Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1766

#121 vitalv

vitalv

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 09
  • Город:Архангельск

Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:54

Пусть теперь Кузнецова переоборудывают под море - хоть какая-то польза от него будет

Это того самого "Адмирала Кузнецова", что стоит в Лимендском затоне в Котласе? Так оно же 305 проекта, вроде не класса море или в Архангельске еще какой Кузнецов есть?

Да, я про него. А что мешает его под море переделать? Там ведь в открытое море выходить не надо - иди в доль берега...

#122 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:22

Да, я про него. А что мешает его под море переделать? Там ведь в открытое море выходить не надо - иди в доль берега...

До Летней Золотицы из Архангельска ходит «Балхаш», возможно, он и идет вдоль берега, но далее от Летней Золотицы до Соловков все же не миновать пути по Белому морю.
http://wikimapia.org...l...m=b&tag=949
В свое время (2008 год) не рискнул выйти в Белое море от Соловков до Архангельска теплоход Мамин-Сибиряк, 646 проекта, а у него как раз класс море.
Честно говоря, не слышала чтобы теплоходы 305 проекта переделывали в теплоходы «класса море», может такое и бывает.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#123 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:20

Сокровища стоимостью 110 миллионов долларов будут подняты со дна моря вблизи Англии
Monday, February 15, 2010

Правительство Англии дало разрешение на работы по подьему сокровищ с парохода Gairsoppa, торпедированного в 300 милях от Корнуолл в феврале 1941 года немецкой подводной лодкой. Пароход следовал в составе конвоя из Индии в Англию, однако у него иссякло топливо и он покинул конвой, направляясь в ближайший порт Гэлуэй, тогда-то его и подловила немецкая лодка. Из всего немалого экипажа в спасательную шлюпку успели перебраться 30, через две недели она достигла побережья в районе мыса Лизард, уцелел только один человек, Ричард Айрес, скончавшийся от старости в 1992 году. На борту парохода был груз серебра в слитках, оцениваемый по нынешним ценам в 70 миллионов фунтов стерлингов (110 миллионов долларов). Контракт на поднятие сокровищ получила известная компания Odyssey Marine Exploration, судно лежит на глубине 2000 метров, что для Odyssey Marine Exploration не является непреодолоимой помехой. По расчетам специалистов компании, на подьем груза уйдет около 90 суток, операцию планируется провести летом этого года. Поднятое серебро будет распределено между правительством и компанией, источники утверждают, что львиная дола достанется Odyssey Marine Exploration. На фото пароход SS Gairsoppa.
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Прикрепленный файл  Gairsoppa.jpg   40,77К   27 Количество загрузок:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#124 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:27

У побережья Англии нашли останки самого первого балкера в истории судоходства
Monday, February 15, 2010

Вблизи побережья Девона, Англия, были найдены останки судна, которое уже назвали «самым первым балкером человечества», его возраст насчитывает почти 3000 лет. Торговое судно следовало в Британию из Европы, груженое сотнями слитков меди, оно затонуло приблизительно в 900-м году до нашей эры, в то время, когда там царила эпоха бронзы, из которой изготавливались орудия труда и оружие, украшения и другие предметы обихода. Останки судна были найдены подводными археологами-любителями на глубине 8-10 метров в бухте близи Салкомб, извлечено уже 295 предметов, среди них 259 медных слитков, бронзовый меч, два камня для пращи и золотой браслет. Археологи, теперь уже под руководством специалистов из Оксфордского Университета, ищут останки, остов самого судна, надеясь, что что-то все-таки уцелело. Историки впрочем, и без того представляют, как это судно выглядело – галера длиной до 13 метров и шириной до 3-х, экипаж обычно 15 человек, главный движитель весла. Побережье в месте гибели балкера древнего мира весьма опасное, изобилующее скалами и подводными камнями, на одном из которых, скорее всего, он и нашел свою кончину. Историки говорят, что многие люди в наши дни удивились бы, узнай они, насколько оживленными в те времена были торговля и прибрежное судоходство, охватывающие всю Европу. Однако останков самих кораблей пока найдено очень мало, всего два, оба на суше в ходе раскопок.
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#125 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:14

Скандал на лайнере Carnival Legend
Tuesday, February 16, 2010

Круизный лайнер Carnival Legend компании Carnival Cruises возвращался в Тампа Флорида после 7-суточного круиза по Карибам, и должен был завершить круиз в воскресенье 14 февраля в 08.00 местного времени. Однако в субботу вечером лайнер снизил скорость и пассажирам обьявили, что круиз продлится до приблизительно 15.00 воскресенье, раньше лайнеру в Тампа, из-за неисправности в машине, не успеть. Как и следовало ожидать, порадовались этой новости далеко не все из 2100 пассажиров на борту, большинство начало ругаться и пытаться немедленно связаться с берегом. Задержка в прибытии для многих означала опоздание на самолет или другой вид транспорта, перенос времени встреч, необходимость предупредить встречающих. Мобильные телефоны столь далеко от берега не работали, но вот кто-то пустил слух, что можно бесплатно звонить из кают по спутниковой связи, компания оплатит все звонки. Сотни люди разбежались по каютам и принялись терзать телефоны, однако ничего у них не вышло. Оплатить может, компания и оплатила, но найти сумевших позвонить счастливцев не удалось. Что-ж, остается другой выход, интернет. Народ с ноутбуками подмышкой и наперевес бросился в помещения, оборудованные WiFi, в основном все столпились в Интернет Кафе. Компания недолго думая, предупредила руководство круиза на судне, чтобы они там не вздумали заниматься благотворительностью, и драли за доступ в интернет беспощадно, мол самый сенокос подошел. Люди платили за подключку 3.95 доллара и далее по потраченному времени на выходе, 75 центов минута. Народу в сети было очень много, сеть не подвела компанию, скорость была до бешенства низкой, утверждают пережившие круиз. Но наконец, лайнер зашел в зону действия мобильных телефонов, хотя и тут были проблемы – телефоны одних провайдеров работали, других отдыхали. Лайнер пришел в Тампа, как было и обещано, вечером 14 февраля, ни минутой раньше. Из дымовой трубы валили дым и матерная ругань. Пассажиры убегали на берег, желая компании как можно скорее разориться. По общему мнению, лайнер скорее всего, зацепил грунт на выходе из Роатана, Гондурас, следуя узким фарватером.
Журналисты так и не смогли связаться с капитаном лайнера Антонио Марчетти или механиками. Люди возмутились не так самой поломкой и задержкой, как дальнейшими действиями руководства круиза, капитана и компании.
Лайнер Carnival Legend
Владелец: Carnival Corporation & PLC
Флаг: Panama
Принят в эксплуатацию: 14 августа 2002
Тоннаж: 88,500 GRT
Длина: 294 метра
Ширина: 32.2 метра
Палубы: 12
Скорость: 22 узла (41 км/час)
Пассажиры: 2124
Экипаж: 930

http://www.odin.fm/2...ival-Legend.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#126 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:58

Рейд Лагос Нигерия можно заносить в Книгу рекордов, около 16 судов выбросило на пляж штормом ...
На прошедших выходных сильный шторм вблизи Нигерии выбросил на побережье, похоже, столько судов, что случай можно смело заносить в Книгу рекордов Гинесса. На мели оказались около 16 судов, среди них: сухогруз Hollgan Star, танкер LPG Arcturus No.3, танкер-продуктовоз Morlap Trader, танкер-продуктовоз Odyssey, танкер-продуктовоз F.K.Badmus, танкер Sunshine, танкер-химовоз Ella L. Все суда стояли на якоре, и все они оказались на пляже Лайтхаус, разбросанные по побережью на протяжении 5-ти миль. Суда будут сниматься буксиром, по предварительной оценке на сьемку каждого судна уйдет на менее 2-х рабочих дней, всего на всю операцию уйдет 4 недели. Владельцы судов будут оштрафованы. На фото пляж Лайтхаус после рекорда. Танкер Hollgan Star дедвейт 767 постройки 1966 флаг Гана; танкер LPG Arcturus No.3 дедвейт 1992 постройки 1973 флаг Камбоджа; танкер Morlap Trader дедвейт 5150 постройки 1972 флаг Нигерия; танкер Odyssey дедвейт 110 постройки 1969 флаг Экваториальная Гвинея; танкер F.K.Badmus дедвейт 1933 постройки 1972 флаг Нигерия; танкер Ella L. дедвейт 3269 постройки 1970 флаг Гондурас.Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#127 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:13

В Англии задержано российское судно из С-Петербурга, ходившее с пробоиной по левому борту
Friday, February 19, 2010

Агентство судоходства и береговой охраны Англии задержало в Фоуэй, Корнуолл, российский сухогруз Балтийский-110, судно в не мореходном состоянии. В районе балластного танка №2 пробоина, причем сухогруз совершил с этой пробоиной уже несколько рейсов, оператор московская компания Волго-Балт Шипменеджмент приказывал капитану идти в рейсы, невзирая на повреждение. Кроме пробоины, на судне были обнаружены нарушения требований Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов МКУБ. На фото Балтийский-110 с пробоиной по левому борту в районе балластного танка, как видно на фото, она была заткнута простой тряпкой, что особенно возмутило Агентство. Как у лодки на пруду. т/х Балтийский-110 – дедвейт 2557 тонн, постройки 1980, тип река-море, флаг Россия, порт приписки С-Петербург, оператор Volgo-Baltic Shipmanagement Ltd Moscow.
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Прикрепленный файл  baltiyskiy110.jpg   85,93К   82 Количество загрузок:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#128 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:24

Круизное судно врезалось в пирс в Шарм-эш-Шейхе, три человека погибли
Круизный лайнер Costa Europa врезался в пятницу в пирс в порту курортного города Шарм-эш-Шейх на Красном море в Египте, погибли три моряка, четверо туристов получили травмы, сообщают египетские СМИ.
По данным Управления портов Красного моря, Costa Europa пришла в Шарм-эш-Шейх из египетского города Сафага. По невыясненным причинам, судно на большой скорости врезалось в пирс, погибли три члена экипажа - два индийца и один бразилец. Четверо туристов, в том числе, трое подданных Великобритании и один итальянец доставлены в больницу с травмами.

Costa Europa совершает круизные морские путешествия класса «люкс» с заходом Дубай, Аден и несколько портов Египта.

26.02.2010 -12.05 РИА "Новости".
Спиридонов Владимир

#129 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:01

Пробоина по правому борту.

Фото с сайта CBC News:

Изображение
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#130 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:59

Долго днем искала фотки в сети - не нашла... Но это ужасно! Очень жаль лайнер!
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#131 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:51

Да, невеселый случай произошел:
Изображение

Изображение

Изображение

#132 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:51

Двухметровую пробоину заделают, конечно, а вот жизни трех моряков, увы, не вернуть...
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#133 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:30

Гигантский круизный лайнер Costa Europa, стоимостью в $150 млн, на большой скорости врезался в портовый пирс города Шарм-аль-Шейх на Красном море, пишет Telegraph. Причины, почему лайнер не сбавил скорость, и из-за чего произошла катастрофа, не ясны.

В результате погибли три моряка – двое индийцев и бразилец. Ранения получили четверо туристов – трое британок и итальянец. Они госпитализированы. Всего на лайнере находилось более полутора тысяч человек из которых 1437 – пассажиры.

ТУТ статья с фотографиями, они копироваться не хотят.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#134 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:47

Ну уж так прямо и гигантский... Раза в полтора побольше покойного "Максима Горького". Кстати, он, судя по проспекту "Косты" кажется один из самых старых. Как бы ещё не паротурбинный.

#135 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 01 Март 2010 - 12:44

Как обычно журналисты соревнуются в сенсационности : "Катастрофа круизного лайнера", "круизный лайнер протаранил пирс" , "круизный лайнер на большой скорости везался в причал"...
Если бы 'Costa Europa' на большой скорости (макс 20 узлов) врезался в пирс, то разрушения и судна и причала были бы гораздо более существенными и вот тогда бы действительно было бы крушение (как мнимум невозможность дальнейшей эксплуатации) !
А так по факту фотографий серьезный навал на причал ... Причем многие сенсационные сообщения забыли указать, что швартовка судна производилась во время шторма ...

Кстати, согласно сайта судовладельца судно сейчас находится на переходе :
Speed: 5 knots (9 Km/h)
Heading: 161.3 Deg.
Latitude: 26° 44' 46'' N
Longitude: 33° 56' 54'' E
http://www.costacrui.../EU/default.htm

Вот здесь более менее объектиная информация, если не считать, что "Лайнер весом в 55 тонн, ..." :rolleyes: :rolleyes: :wub:
http://www.fashiontr...urizm/item/1558
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#136 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Март 2010 - 12:04

Да, не завидую сейчас комсоставу теплохода. Пишут наверное горы объяснительных, и скорее всего уже отстранены от работы. Групповой несчастный случай, как-никак... Интересно, есть в таких компаниях капитаны - наставники или что-то в этом роде? Если есть, им тоже не завидую.

#137 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 03 Март 2010 - 20:05

Волны повредили круизный лайнер в Средиземном море, есть жертвы

АФИНЫ, 3 мар - РИА Новости, Алексей Богдановский. Сильное волнение нанесло большой ущерб круизному лайнеру с почти двумя тысячами человек на борту в Средиземном море, есть погибшие и раненые, сообщила РИА Новости представитель береговой охраны Греции.

"Высокие волны причинили серьезный ущерб лайнеру Louis Majesty кипрской компании Louis Cruises. Два человека погибли, шестеро были ранены. Погибшие - граждане Германии и Италии", - сказала собеседница агентства.

По ее словам, судно направляется в Барселону. На борту находятся 1350 пассажиров и 580 членов экипажа.

По информации греческой береговой охраны, инцидент произошел неподалеку от французского порта Марсель.

Десятипалубный лайнер Louis Majesty имеет водоизмещение 40,8 тысячи тонн, 207 метров в длину и 27 в ширину. Развивает скорость до 19 узлов. Обслуживает круизы по Франции и Италии.
http://www.rian.ru/i.../212034497.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#138 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 21:32

Как обычно журналисты соревнуются в сенсационности : "Катастрофа круизного лайнера", "круизный лайнер протаранил пирс" , "круизный лайнер на большой скорости везался в причал"...
Если бы 'Costa Europa' на большой скорости (макс 20 узлов) врезался в пирс, то разрушения и судна и причала были бы гораздо более существенными и вот тогда бы действительно было бы крушение (как мнимум невозможность дальнейшей эксплуатации) !
А так по факту фотографий серьезный навал на причал ... Причем многие сенсационные сообщения забыли указать, что швартовка судна производилась во время шторма ...

Кстати, согласно сайта судовладельца судно сейчас находится на переходе :
Speed: 5 knots (9 Km/h)
Heading: 161.3 Deg.
Latitude: 26° 44' 46'' N
Longitude: 33° 56' 54'' E
http://www.costacrui.../EU/default.htm

Вот здесь более менее объектиная информация, если не считать, что "Лайнер весом в 55 тонн, ..." :D :D :)
http://www.fashiontr...urizm/item/1558


Порт Шарм-эль-шейха действительно очень открытый и ничем незащищённый. Впрочем для Красного моря шторм большая редкость. А 'Costa Europa' видимо там частый гость. Фото 20.11.2009 г.
Прикрепленный файл  IMG_0273.jpg   170К   53 Количество загрузок:

#139 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 04 Март 2010 - 17:28

... Причем многие сенсационные сообщения забыли указать, что швартовка судна производилась во время шторма ...

Кстати, согласно сайта судовладельца судно сейчас находится на переходе :
Speed: 5 knots (9 Km/h)
Heading: 161.3 Deg.
Latitude: 26° 44' 46'' N
Longitude: 33° 56' 54'' E
http://www.costacrui.../EU/default.htm


Ну да, главная причина конечно же шторм, хотя не исключаю, что усугубить ситуацию мог отнявшийся задний ход ...

А вот страничка 'Costa Europa' уже и не работает - видать судно стало на ремонт.

Кстати, как пишут - моряки погибли какой-то глупой смертью, а именно утонули в каюте... :) Видимо отдыхали или спали , а через огромую дыру вода мгновенно заполнила каюту и потом они под напором воды не смогли открыть дверь (двери то открываются вовнутрь) :)
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#140 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 04 Март 2010 - 17:29

Украинский экипаж добился в Индии ареста своего судна, требуя зарплаты
Monday, March 01, 2010 More articles in Аварийность и ЧП


02 марта Ченнай Индия – суд Мадраса 1 марта выдал ордер на арест сухогруза Lady Alla с экипажем 16 человек, все граждане Украины, сообщает Seatrade Asia. Судно арестовано за невыплату зарплаты экипажу по иску двух членов экипажа, Павло Козак и Дмитро Палагин. Все заинтересованные стороны оповещены судом, у них есть срок до 8 марта уладить проблемы, в противном случае не исключено, судно может быть выставлено на аукцион. В настоящее время оно стоит на внешнем рейде в Тамил Наду на рейде Нагапаттинам, куда пришло 11 февраля. О состоянии экипажа и судна ничего не сообщается, неизвестно, как у них с водой, продовольствием и топливом. Это та самая Lady Alla, которой в декабре прошлого года оказал помощь в Аденском заливе БПК Адмирал Чабаненко, 17 декабря у сухогруза возникли механические неисправности, российский БПК довел Леди до тервод Йемена.
Сухогруз Lady Alla – дедвейт 9062 тонны, постройки 1984, флаг Камбоджа. У судна новый владелец и крюинг с февраля 2008 года. Владелец и коммерческий оператор Shipping & Trucks Ltd 17 Ensign House Admirals Way London Технический оператор (крюинг) West Management Ltd Одесса. До перехода к новому владельцу Shipping & Trucks Ltd судно имело класс Российского Регистра, в настоящее время данных о классе нет, российский видимо отозван.
Войтенко Михаил
На фото Леди Алла: Photographer Andrey Jakimenko 22.05.09 Ukraine, Nikolaev, berth of See Agency

P.S. Кстати, на всякий случай. Если этой новостью заинтересуется ИТАР-ТАСС и вы прочтете ее на их ленте или на других лентах со ссылкой на них, но без ссылки на меня, с подробностями про владельцев и судно, то знайте, что агентство ИТАР-ТАСС по своему обыкновению, эту новость или подробности у меня «позаимствовало».
Войтенко Михаил

http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования