Исключительно ассажирская компания, а платформы скорее всего поворотные для укладывания контейнеров вертикально с последующим поворотом в горизонтальное положениеИ ещё: на борту у парома написан интернет - адрес. Можно выйти и проверить, предоставлялась-ли такая услуга, как перевозка контейнеров на платформах, или нет.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#101
Отправлено 13 Январь 2010 - 09:47
#102
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:09
Кто-то знает как можно бесплатно скачать эти ролики спасательных операций RIVERDANCE и Adriyatik ?
http://natgeotv.com/...deos/riverdance
Видео захватом можно попробовать.
А что это такое видеозахват ? ...
Чайниковскую инструкцию для Windows XP можно выложить ?
#103
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:15
Wednesday, January 20, 2010 More articles in Аварийность и ЧП
19 января выдалось очень бурным. Помимо гибели сухогруза Orcun C и аварии сухогруза Piper, на берег выбросило еще и танкер Papur, на якорной стоянке Kilyos Стамбул. Танкер стоял на якоре, якорь подорвало и в конечном итоге его выбросило на прибрежное мелководье. Экипаж благополучно сняли, никто не пострадал. Танкер скорее всего, был в балласте, он должен был следовать из Эрегли Турция на Констанцу Румыния. Про количество и национальность экипажа ничего не сообщается, сам танкер по идее, давно требует списания на слом. Дедвейт 950 тонн, постройки 1964, флаг Того, однокорпусник, владелец турецкая Hat Denizcilik Nakliyat Ve Dis, класса нет давным-давно, аж с конца 90-х.
Уточнение аварии танкера Papur Управлением безопасности прибрежного судоходства Турции, от него же и фотографии. Танкер запросил помощи в 20.10, он стоял на якоре в районе Kilyos, однако якорь подорвало, ихотя судно пыталось удержаться с помощью двигателя, ветер и волнение оказались сильнее. Танкер не смог ни сняться с якоря, ни остановить дрейф, и оказался выброшенным на побережье в 13.55. К тому времени к танкеру подошли два буксира и спасательный бот, на берегу также находилась команда спасателей, экипаж 7 человек сняли по протянутому канату, беседкой, по одному. К 15.30 операция по спасению экипажа была завершена.
http://www.odin.fm/2...------Papur.asp
#104
Отправлено 22 Январь 2010 - 17:40
Friday, January 22, 2010
Удалось наконец, получить разведсводку ГМСКЦ Минтранса, так и не сумевшего наладить постоянную публикацию сводок на своем сайте. По данным ГМСКЦ, рефрижератор Смольный терпит бедствие в 140 милях от Ноглики, на борту 20 человек экипаж и 10 пассажиров. Ситуация критическая, крен 30 градусов, судно лишилось хода, румпельное затапливается. К Смольнинскому следуют спасательное судно «Справедливый» (Росрыболовство), буксир «Смитсибу» («Сахалин Энерджи») и танкер «Дегтярск». Ожидаемое время подхода к исходу суток. Вертолет сможет вылететь не ранее утра следующего дня. Будет чудом, если рефрижератор дотянет, доживет до окончания суток, подхода судов, спешащих ему на помощь. Смольнинский уже не сопротивляется, море и обледенение его добивают. Вопрос все тот же – где всепогодные круглосуточные вертолеты-спасатели? У Госморспасслужбы своей авиации нет и не было. Она есть у МЧС и у военных. Спасательная авиация для спасения на море, это вертолеты и самое главное – особая выучка как пилотов, так и непосредственно спасателей-дайверов. В США морских спасателей готовят так, как в России разве что космонавтов, годами. Где это все? Министры есть, погоны сверкающие, ордена, звон от победных реляций – можно ослепнуть и оглохнуть, а вот спасения на море нет. Деньги тоже есть, даже вертолеты, а вот подготовки морских спасателей и наведения порядка в организации морского спасения – нет. И видимо, долго не будет.
Будем надеяться, в самом худшем случае экипаж сумеет перебраться в спасательные плоты (шлюпки при крене 30 градусов уже вряд ли), и все они, в том числе пассажиры, имеют гидрокостюмы. При попадании в воду зимнего штормового Охотского моря у человека есть на спасение минут 5-10, не больше...
Войтенко Михаил
Фотографию рефрижератор Смольнинский прислал читатель сайта, за что ему большое спасибо.
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
#105
Отправлено 23 Январь 2010 - 00:38
Хотелось бы понять:
Почему нельзя спустить шлюпки с "низкого" борта?
Как можно оставаться на полузатопленном судне, потерявшем ход и при крене в 30 градусов, если это чревато оверкилем и, в случае переворота, почти гарантированной гибелью?
#106
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:12
Saturday, January 23, 2010
24.01.10 02.30 мск – наконец-то поступила новость о положении рефрижератора Смольнинский, он дошел до кромки льда, крен 25 градусов, экипаж скалывает лед, чтобы уменьшить крен. Рядом по-прежнему дежурит шельфовый снабженец Smit Sibu, во второй половине дня ожидается подход спасателя Справедливый. Похоже, главная угроза миновала, судну не грозят дальнейшее обледенение и сильное волнение. Выяснилось, что рефрижератор в грузу, на борту 1500 тонн рыбопродукции.
#107
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:18
Saturday, January 23, 2010
По СМИ идут две новости – первая о потере хода плавмастерской ПМ-138 в Черном море в 50 милях от Севастополя 23 января утром, вторая о том, что с ПМ-138 все в порядке, все в полном порядке во всем ВМФ России. Первая новость была дана украинскими СМИ, вторая как нетрудно догадаться, проистекает из Главштаба ВМФ. С уверенностью 99 процентов можно считать, что действительно, плавмастерская лишилась хода. «Судно сегодня утром, набрав воды в топливные цистерны, потеряло ход, находясь в открытом море на расстоянии около 100 км на юг от Севастополя» - сообщили украинские и затем российские СМИ о причине происшествия, чего конечно, не может быть. Скорее всего, в топливные танки попала вода и двигатели плавмастерской просто заглохли от получившейся смеси, а как она туда попала другой вопрос. Может случайно или по халатности, может из-за изношенности конструкций корпуса и обшивки. Опровержение новостей об аварийном происшествии командованием ВМФ России, это само собой, а чего мы ждали? Этим грешат все ВМФ всех стран мира. У военно-морских флотов по моим многолетним наблюдениям, есть две задачи. Первая конечно, защищать Родину и вообще все хорошее. Вторая – отрицать любое происшествие. Весь флот может в одночасье потонуть, а командование все равно будет это отрицать, пока не припрут к стенке. Вспомним другое аварийное происшествие с ПМ-138 в феврале 2008 года в Эгейском море. Тоже все было в порядке, пока наконец, не стало ясно, что не может все быть в порядке, если уже спасатели Греции пошли на помощь к плавмастерской. Понятно, что ПМ-138, это транспорт в очень почтенном возрасте, обслуживают его не заинтересованные в своем деле и своем судне профессиональные моряки и судовладелец, а матросики срочной службы, которым день прошел и черт с ним.
Войтенко Михаил
Данные ПМ-138 и сообщение об аварии ПМ-138 в Эгейском море:
В 12.15 18.02.08 поступило сообщение: плавмастерская «ПМ-138» ВМФ России в центральной части Эгейского моря (37.46N 025.25E) в 11.30 обесточилась, не имеет хода, дрейфует, ветер С 15-17 м/с, волнение 4 м, капитаном ПМ-138 дано оповещение о необходимости буксировки. В 14.00 к ПМ-138 были направлены: танкер «Евгений Титов» ОАО «Новороссийское морское пароходство» и спасательные силы Греции: военный фрегат, буксир «Теклос», 2 вертолета и самолет. Командир плавмастерской от эвакуации экипажа отказался в связи с отсутствием угрозы жизни. В 18.00 фрегат взял ПМ-138 на буксир и приступил к буксировке под прикрытие берега. Запущены вспомогательные двигатели. По указанию Объединенного морского спасательно-координационного центра Пирей Греции – координатора спасательной операции – и по согласованию с МСКЦ Новороссийск танкер «Евгений Титов» последовал по назначению, не дойдя до ПМ-138 23 мили.. В 03.00 19.02.08 пм «ПМ-138» поставлена на якорь в районе острова Хиос. Ведутся работы по устранению неисправности главного двигателя. Угрозы нет, аварийно-спасательные работы не требуются.
Плавучая мастерская "ПМ-138"
Водоизмещение: 5540 т.
Размеры: длина - 121,7 м, ширина - 17 м, осадка - 4,63 м.
Скорость хода максимальная: 14 узлов.
Дальность плавания: 7800 миль при 10 узлах.
Силовая установка: дизельная, 3000 л.с., 1 винт.
Грузоподъемность: 280 тонн запчастей
Производственная мощность: 225 000 н/ч в год.
Экипаж: 193 чел., из них 150 рабочих.
История судна:
Плавучая мастерская пр.304
Рассредоточенное базирование требовало создание плавучей ремонтной базы более солидной, чем та, которая имелась на ПБ. Русский флот до 1917 года имел в своем составе плавучие мастерские (ПМ). Учитывая этот опыт, а также опыт применения ВМС США во время
ВМВ на Тихом океане, руководством ВМФ СССР было принято решение построить серию плавучих мастерских.
Первой послевоенной ПМ построенной в СССР стала ПМ пр.725 полным водоизмещением 4 600 тонн. Однако самыми массовыми плавмастерскими в ВМФ СССР стали ПМ "польской" постройки различных проектов.
Наиболее удачными и самыми массовыми плавмастерскими "польской" постройки стали ПМ пр.300, 301, 303 и 304. Все они были построены в Польше на Щецинской судоверфи. Их строительство велось с 1963 по конец 80-х гг. Всего было построено более 40 единиц. Производственные мощности составляли от 200 000 до 247 000 нормочасов в год. Полное водоизмещение этих ПМ составляло от 2700 до 5600 тонн, одновальная главная энергетическая установка мощностью 2200 - 3000 л.с. обеспечивала скорость полного хода 12-14 узлов. Ремонтников в составе экипажа было от 100 до 160 человек. Первые ПМ имели даже оборонительное вооружение, состоявшее из одной 57-мм артустановки ЗИФ-31Б и двух 25-мм автоматов. Именно ПМ "польской" постройки активно использовались на боевой службе с конца 60-х годов, обеспечивая все типы и классы боевых кораблей.
Плавмастерская "ПМ-138" была построена на заводе в Щецине, Польша, в 1969 году, заводской №304/1.
Входит в состав 472-й дивизиона морских судов обеспечения (ДНМСО) Черноморского флота. Активно используется в работе Тартусской ПМТО (Сирия).
В разные годы плавучей мастерской командовали:
- капитан 2 ранга П.Пузиков;
- капитан 2 ранга А.Волков.
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
#108
Отправлено 24 Январь 2010 - 16:17
можно попробовать на http://videosaver.ru/Кто-то знает как можно бесплатно скачать эти ролики спасательных операций RIVERDANCE и Adriyatik ?
http://natgeotv.com/...deos/riverdance
но штука весьма глючная
#109
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:08
можно попробовать на http://videosaver.ru/Кто-то знает как можно бесплатно скачать эти ролики спасательных операций RIVERDANCE и Adriyatik ?
http://natgeotv.com/...deos/riverdance
но штука весьма глючная
Спасибо за интересную ссылку, но в данном случае не работает
#110
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:17
Monday, January 25, 2010
Тут ничего не надо и комментировать, и так все понятно и видно. Судно превратилось в глыбу льда, крен почти критический, людей поднимают с обледеневшей палубы. Все пассажиры – рыбаки, списавшиеся с рыболовных судов в отпуски. Такова работа рыбаков и тех кто их обслуживает, вспомогательный флот. Так достается рыбка.
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
smolninskiy1.jpg 322,74К 87 Количество загрузок:
МЧС в очередной раз продемонстрировало неготовность к спасению, а ему присвоили лавры спасителя
Monday, January 25, 2010
С удивлением читаю следующее сообщение на Ленте.ру:
МЧС удалось спасти тонущий рефрижератор
Меры, принятые сотрудниками МЧС для спасения транспортного рефрижератора "Смольнинский", терпящего бедствие в Охотском море, помогли судну избежать затопления и зайти в ледяное поле. Об этом 25 января сообщает "Интерфакс".
По информации координационного морского спасательного подцентра, рефрижератор зашел в безопасную зону в сопровождении буксира, и ни волнение, ни обледенение ему больше не угрожают. В настоящее время экипаж скалывает лед с конструкций судна, что уже позволило уменьшить крен с 25 до 23 градусов.
Рядом с рефрижератором дежурит спасательный буксир "Справедливый", который сменил шельфовое судно-снабженец "Смит Сибу". Предполагается, что после завершения работ по скалыванию льда и уменьшения крена до безопасной величины, рефрижератор, в сопровождении спасателей, последует в сахалинский порт Корсаков.
В субботу, 23 января, с помощью вертолета Ми-8 сахалинской компании "Авиашельф" с терпящего бедствие судна были эвакуированы 11 пассажиров, которых доставили в ближайший к месту происшествия поселок Ноглики. В данный момент, на борту судна остаются 20 членов экипажа.
http://lenta.ru/news...0/01/25/fridge/
Это каким же позвольте спросить образом МЧС спасало рефрижератор? Люди спасли себя сами, МЧС тут вообще ни с какого бока, и даже как выяснилось, вертолет, снявший 11 пассажиров, был не МЧСовский, а компании Авиашельф. Шельфовики же дежурили рядом с рефрижератором в самое критическое время, я имею в виду шельфовый снабженец Smit Sibu. Уж если чем МЧС и отличилось, то исключительно неготовностью к спасению людей на море. Как не было вертолетов для морских спасательных операций, так их и нет. Зато МЧС, если судить по СМИ, всех спасает и всегда на месте. С чем у МЧС все всегда в порядке, так это с пиаром. Просто счастье, что рефрижератор Смольнинский сохранил ход, это его и спасло. По первым сообщениям Госморспасслужбы, он потерял ход. Если бы он действительно потерял ход, он бы не пережил критических вечера и ночи 22 – 23 января, и в таком случае спасти людей мог только вертолет, который появился утром 23-го января. По вине МЧС, не имеющей спасательной авиации для операций на море, погибли бы 31 человек. Вот о чем надо говорить, а не о мифическом спасении рефрижератора.
Войтенко Михаил
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
#111
Отправлено 30 Январь 2010 - 23:30
Арестованные в Конго члены экипажа судна Island of Luck, семеро украинцев и россиянин, вернутся на родину, сообщает в субботу «Интерфакс» со ссылкой на министра иностранных дел Украины Петра Порошенко. Конголезский суд оправдал задержанных по подозрению в избиении местных граждан, среди которых был гражданин России Виталий Душин (именно старшего помощника обвиняли в отдании приказа выбросить нелегалов за борт).
«Мы сегодня с радостью можем вам сообщить, что полтора часа тому назад, в присутствии украинского посла суд Демократической Республики Конго принял решение, которым семеро граждан Украины и один гражданин России были полностью оправданы», — сказал министр на брифинге в субботу в Киеве.
По его словам, уже сегодня автобус заберет моряков из тюрьмы, в воскресенье они будут отправлены авиарейсом в Париж, а в понедельник окажутся дома. Министр отметил, что состояние освобожденных моряков удовлетворительное, у них «высокий боевой дух».
Порошенко также назвал решение суда «победой дипломатов, поскольку дело приобрело политический характер».
Судно Island of Luck прибыло в порт Конго Матади 4 октября с грузом риса. В состав экипажа судна входят в том числе 15 граждан Украины и трое граждан России. 20 октября теплоход был арестован в порту. Трое украинцев во главе с капитаном были доставлены в тюрьму Матади, а затем переведены в столицу Конго город Киншасу, где им разрешили жить в гостинице под наблюдением полицейских. Позднее были задержаны еще несколько человек, в том числе Виталий Душин. Экипаж теплохода обвиняли в том, что они побили и выбросили за борт четырех граждан Конго, которые незаконно пробрались на корабль, в результате чего один из них якобы не смог доплыть до берега и утонул.
Моряки заверяли, что не выбрасывали местных жителей с корабля в море, а вся история подстроена.
Как неоднократно отмечали российская и украинская стороны, сложность дела заключалась в его «политическом характере». В Матади шла предвыборная кампания, и действующий губернатор активно выставлял белых притеснителями африканцев. «Если власти «докажут», что белые измывались над их черным братом, и накажут этих негодяев, то губернатор и его приближенные останутся у власти», — объясняла сестра задержанного Анастасия Бажанова
http://infox.ru/acci...pravdal_u.phtml
#112
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:27
#113
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:44
Wednesday, January 27, 2010
В Морской Бюллетень пришло письмо от старшего инженера-инспектора Приморского отделения ДВ филиала Российского Морского Регистра Судоходства, где описываются имеющиеся дефекты сухогруза Sea Star. Сообщения в СМИ касательно аварийного состояния судна оказались преувеличенными. Большое спасибо В.Барышникову за разьяснение ситуации.
Войтенко Михаил
Уважаемый Михаил!
Касательно: m/v “SEA STAR”, ИМО 9536181, флаг Union of Comoros
Направляю Вам комментарии к статье “К забастовке украинских моряков в Находке” от 25.01.2010.
Подтверждаю, что т/х “SEA STAR” построен в КНР 25.05.2009. Строительство судна велось без освидетельствования классификационной организацией, но с последующим введением его в класс Российского морского регистра судоходства (РС). 25.01.2009 служба портового контроля (PSC) Находки провела проверку судна и по результатам проверки обратилась в Приморское отделение ДВ филиала РС с заявкой для освидетельствования судна в связи с обнаруженными дефектами корпуса. В период 26 - 27.01.2010 груженое углем судно было освидетельствовано инспекторами Регистра. Были выявлены дефекты по сварным швам корпусных конструкций. Трещин на палубе не оказалось, но были выявлены со стороны машинного отделения участки дефектных сварных швов. Вместо обязательных двухсторонних, часть сварных швов выполнено односторонней сваркой, один из таких участков, в соединении листов настила верхней палубы над МО, члены экипажа определили как трещину в палубе. Все дефекты сварных швов корпуса расположены за пределами грузовой зоны, но конечно подлежат исправлению. Водотечность корпуса не наблюдалась. В неофициальной беседе бастующие члены экипажа выразили сожаление по поводу привязки невыплаты зарплаты судовладельцем к техсостоянию судна
Портовым контролем был запрещен выход судна в рейс до выполнения требований РС по приведению корпуса судна в удовлетворительное состояние. На основании результатов в/у освидетельствования Главным управлением РС было приостановлено действие судовых документов до выяснения причин наличия дефектных сварных швов. Данные комментарии прошу считать разъяснением в отношении вопросов “о ломающихся корпусах, о том, как выпускает судно в рейсы портконтроль и где инспекторы Регистра”.
С уважением, В. Барышников
ст. инженер-инспектор Приморского отделения ДВ филиала РС
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
#114
Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:20
Wednesday, February 03, 2010
В ночь с 02 на 03 февраля в Бужском лимане получил пробоину от удара льдины танкер-химовоз Athena. Судно дошло до Днепробугского порта, куда следовало под погрузку. Поставлено к причалу, пробоина в районе машинного отделения, экипаж ведет аварийные работы.
Танкер Athena – дедвейт 2391, постройки 1993, флаг С.Винсент, оператор греческая Oceanbulk Maritime S.A., экипаж 11 человек вроде бы все граждане Украины (в прошлом году экипаж был украинский).
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Сухогруз чуть было не перевернулся в Дарданеллах
Thursday, February 04, 2010
3 февраля в южной части Дарданелл чуть было не перевернулся сухогруз Evagelismos, произошло смещение груза, крен достиг 25 градусов, часть палубного груза ушла за борт. Сухогруз встал на якорь для устранения крена и перекрепления груза.
Сухогруз Evagelismos – дедвейт 2550, постройки 1976, флаг Коморры, оператор греческая L-Shipping Ltd.
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
#115
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:08
Сообщение о пожаре поступило в 10:45 по московскому времени, сообщил руководитель пресс-центра Главного управления МЧС РФ по Архангельской области Игорь Григорьев. По его словам, в момент возгорания на борту "Алушты" находилось 30 рабочих, все они благополучно эвакуированы. Люди рассказывают, что увидели резкую вспышку пламени, деревянная обшивка трюма заполыхала, отмечает News29.
Четверо пострадавших были госпитализированы с отравлением угарным газом и ожогами верхних дыхательных путей. Позже трое отказались от лечения и, получив первую медпомощь, отправились домой. Однако дин рабочий, доставленный в 1-ю городскую больницу, до сих пор находится в реанимации в тяжелом состоянии. По словам заведующей отделением реанимации клиники Ирины Грибиной, у мужчины диагностированы отравление продуктами горения, ожог верхних дыхательных путей, ожоги кистей и предплечий обеих рук, отмечает "Интерфакс".
Пожару присвоена третья категория сложности. На его тушении были заняты десять пожарных расчетов. "К настоящему моменту судно изнутри выгорело полностью. Сейчас продолжается тушение силами шести расчетов", - пояснил Григорьев. Причины возгорания выясняются.
Ремонтные работы на "Алуште", принадлежащей оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске, начались с Нового года и были выполнены примерно на 50%. Теплоход имеет длину 70 м и ширину 10 м, в нем около 100 кают для экипажа и пассажиров.
http://www.newsru.co...eb2010/arh.html
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#116
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:40
......................................................................................................................................................
#118
Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:53
Судно "Алушта" после пожара осмотрел представитель собственника (Архангельск)
…судно вряд ли удастся восстановить. "Алушта" построена в 1955 году и успело выгореть по всей площади…
Очень печально, особенно если учесть, что «Алушта» было последним судном, когда-то и кое как, но все же осуществляющим морские круизы из Архангельска на Соловки. Еланская в Мурманске, Алушта сгорела, выходит, что морской пассажирской альтернативы больше нет.
#120
Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:01
Это того самого "Адмирала Кузнецова", что стоит в Лимендском затоне в Котласе? Так оно же 305 проекта, вроде не класса море или в Архангельске еще какой Кузнецов есть?Пусть теперь Кузнецова переоборудывают под море - хоть какая-то польза от него будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных