Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1767

#61 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:58

Хто и где это?

Изображение

#62 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Июль 2009 - 19:07

К столкновению норвежского танкера и российского сухогруза в проливе Эресунд
Sunday, July 05, 2009

По поступившим сведениям, т/х Капитан Лусь приведен в Копенгаген, в настоящее время заделывается пробоина для перехода судна в судоремонтный завод. Пробоина в 3-м трюме, где груз – аллюминий. Радиоактивный груз в специальных контейнерах находился в первом трюме, он уже перегружен на другое судно компании и следует по назначению. Норвежский танкер как выяснилось, столкнувшись с российским сухогрузом носовой частью – бульбой, не только дал задний ход и выдернул бульбу из пробоины, что само по себе является грубым нарушением хорошей морской практики, но после этого еще и сел на мель. Капитан танкера гражданин какой-то из стран Балтии, экипаж смешанный, в том числе граждане Украины. По неподтвержденным данным, экипаж или часть экипажа танкера были пьяны, часть груза танкера – питьевой спирт.
Предыдущие сообщения:
Морская администрация Дании сообщает, что по первым данным, оба судна виновны в столкновении. Танкер Sundstraum не менял курс, несмотря на звуковые сигналы сухогруза Капитан Лусь и попытки связаться по УКВ. Танкер оказывается, обесточился. В то же время российское судно не предприняло никаких действий, чтобы избежать столкновения. Первое сообщение:
В проливе Эресунд между Данией и Швецией, в районе моста Эресунд, в пятницу 3 июля столкнулись танкер Sundstraum и сухогруз Kapitan Lus, танкер с грузом метанола, сухогруз с грузом уранового сырья. Столкновение произошло в ясную хорошую погоду при отличной видимости. Сухогруз Капитан Лусь получил пробоину, сильный крен на левый борт.
Танкер Sundstraum – дедвейт 4737 тонн, постройки 1993, флаг Норвегия, оператор Utkilen AS. Сухогруз Kapitan Lus – дедвейт 4618 тонн, постройки 1994, флаг Мальта, оператор и владелец Северное морское пароходство Архангельск, экипаж 13 человек граждане России.
http://www.odin.tc/G...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#63 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Июль 2009 - 09:24

На Волге в Самарской области сел на мель танкер, произошел разлив нефти, сообщили в пресс-службе областного управления МЧС.

Танкер, сев на мель, получил повреждения корпуса, в результате произошел разлив нефти. Длина нефтяного пятна составляет 12 километров, ширина - 35 метров, толщина нефтяной пленки - 4 миллиметра. В настоящее время на месте происшествия работают все необходимые оперативные службы, сообщает ИТАР-ТАСС.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#64 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 13 Июль 2009 - 16:27

А поподробнее?
Какой тип судна?
Всё будет!

#65 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:10

Понедельник 13 - в Сауфгемптоне упала стрела контейнерного перегружателя на судно "NYK Themis"

http://www.dailyecho...apses_in_docks/ - с видео

Крановщик остался жив

Эта же информация из другого источника :
Кран рухнул на контейнеровоз, Англия
http://www.odin.tc/G...-----------.asp - с фото
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#66 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:52

А поподробнее?
Какой тип судна?


К посадке на мель и разливу нефтепродуктов на территории Самарской области
Tuesday, July 14, 2009 More articles in Аварийность и ЧП

В 08.05 13.07.09 ответственному дежурному Росморречфлота поступила информация от ОД НЦУКС МЧС России об аварийном происшествии с несамоходной баржой «Бельская-75», проекта 887А+Р-27 с буксиром «Шлюзовой-103» в районе п. Печорское Самарской области.
В 10.31 13.07.09 года на запрос Ответственному дежурному Росморречфлота поступило уточняющее сообщение от начальника службы района движения судов ФГУ «Волжское ГБУВПиС» по данному происшествию.
В 03.00 13.07.09 судно-толкач с баржой, при выполнении рейса в Ярославль с грузом мазута на борту в количестве 4500 тонн, село на мель в районе 1817 км реки Волга у селения Печерское Сызранского района Самарской области (судовладелец ЗАО «Саратов танкер», г. Саратов). В результате происшествия на барже пробит танк № 11 и произошел разлив мазута около 2-х тонн.
К 10.00 13.07.09 экипажем буксира была произведена частичная откачка мазута из аварийного танка в другие танки баржи и заведен аварийный пластырь, после чего разлив мазута из пробитого танка прекратился. К 11.00 13.07.09 на воде образовался шлейф мазута длиной до 12 км, шириной 35 м и толщиной пленки до 4-х мм. Загрязнение береговой черты несплошное, носит точечный характер. К работам по локализации и ликвидации разливов мазута приступило аварийно-спасательное формирование (АСФ) МЧС России, с которым у судовладельца заключен договор. АСФ выставлены локализующие боны. Экипажем буксира была произведена частичная откачка мазута из аварийного танка в другие танки баржи и заведен аварийный пластырь, после чего разлив мазута из пробитого танка прекратился.
В 14.00 из Самары были направлены буксир-толкач с порожней баржой для откачки оставшегося мазута с аварийной баржи и руководством ФГУ «Волжское ГБУВПиС» к месту разлива направлен путейский т/х обеспечения «Берег» с ЛРН оборудованием для мониторинга ситуации и несения готовности на случай применения дополнительных сил и средств для ЛРН. Теплоход с баржой самостоятельно снялись с мели и встали на якорь у белого буя № 65.
Для ликвидации последствий разлива мазута создан оперативный штаб во главе с Министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области. Организован постоянный мониторинг ситуации, задействованы вертолеты МЧС России и ГУВД Самарской области. Силами и средствами ЛПДС нефтепровода «Дружба» в районе железнодорожного моста у г. Октябрьска выставлено боновое заграждение и начат сбор мазута двумя нефтесборщиками. Ниже по течению от места происшествия выставлены 6 рядов боновых заграждений. Принято решение установить боновые заграждения в районе Сызранского моста (1833 км р. Волга). Планируется завершение работ к исходу 15.07.09 В 20.30 13.07.09 к барже подошел т/х ОТА 889 с нефтеналивной баржой Пахра. Начали полную перевалку груза с Бельской-75. Ространснадзором начато расследование аварийного происшествия.
Госморспасслужба России
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#67 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:52

Тухлое мясо «плавает» возле порта Южный

Судно «Берикс» с испорченным мясом во что бы то ни стало должно покинуть территорию Одесской области. Решение об этом приняла специальная комиссия облгосадминистрации. Напомним, «Берикс» восемь месяцев ищет пристанище после выхода из грузинского порта Поти.

С 2007-го года Украина прекратила торговые отношения с Грузией по части мясных грузов. В этом государстве зарегистрированы случаи заболевания африканской свиной чумой. Уже больше недели судно стоит на рейде порта Южный. По решению комиссии, ввоз мяса в Одесскую область запрещён. Чиновники говорят — экипаж был оповещён об этом ещё несколько дней назад, но капитан « Берикса» ссылается на неисправность двигателей, рефрижератора и отсутствие пищи. В облгосадминистрации считают, что это лишь повод переложить ответственность на местную власть.

Николай Кисеолар, заместитель губернатора Одесской области: капитан этого судна умышленно пришвартовался, не пришвартовался, а стал на этой точке на якорной стоянке, чтобы прямым образом терроризировать одесскую область для того чтобы мы приняли меры, чтобы приняли — любым путем чтобы причалил.

Чиновники утверждают — вопрос замены экипажа, обеспечение членов команды продовольствием, ремонт судна и дальнейшая транспортировка груза – головная боль только судовладельца. Областная власть готова оказать возможную помощь, но только за счет владельца корабля. Вторая сторона такое предложение якобы игнорирует.

Николай Кисеолар: мы готовы — порт Южный обязан оказать ему бункеровку и буксировку до своего пути назначения. Для того чтобы провести текущий или регламентный ремонт, чтобы судно имело право полноценно выходить в море.

Специалисты утверждают: если груз мяса попадёт на украинский берег — это угрожает гибелью всей отрасли свиноводства. Украина в этом случае потеряет торговые связи со многими государствами.

P.S.
«Берикс» уже отказывались принимать порты Феодосии, Евпатории, Николаева и Керчи.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#68 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:10

А вот информация из предыдущего порта :

Команда "Берикс" может дать сигнал бедствия в любой день

http://novosti.mk.ua...06/26/3498.html

P.S.
Фрахтователь явно лукавит - никакие экспертизы не нужны, если есть запрет ветслужб на завоз мясопродуктов с определенных территорий (вспомните бешенство коров и куриный грипп)
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#69 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 11 Август 2009 - 10:44

Изображение

#70 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 19 Август 2009 - 12:13

19.08.2009, 12:18
В порту Стокгольм загорелось круизное судно с пассажирами на борту
В порту Стокгольм загорелся круизный лайнер Zenith, на борту которого находилось более 1600 пассажиров. Вероятной причиной возгорания называется проведение сварочных работ во время стоянки судна, сообщает «Радио Свобода».

«К нам поступило сообщение о пожаре на борту лайнера в районе третьей палубы. Находившиеся там люди бросались в воду, поскольку огонь и дым распространялись очень быстро. Два человека получили сильное отравление продуктами горения и отправлены в больницу, все остальные пассажиры и экипаж корабля эвакуированы на берег», - сообщил представитель шведской спасательной службы Йонас Палм.

Пассажирское судно Zenith, построенное в 1992 году в Германии и шедшее под мальтийским флагом, совершало переход из литовской Клайпеды в эстонский порт Таллин. Известно также, что в мае этого года судно уже попадало в аварию, сев на мель поблизости от Копенгагена
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#71 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Август 2009 - 19:40

Пишу несколько с опозданием - не верилось, что судно вовремя выйдет из ремонта.... :)

Судно «Берикс» нигде не хотели пускать в порт из-за ажиотажа, поднятого в СМИ
3 августа, 14:40

Судно «Берикс» с грузом просроченного мяса на борту будет стоять в Одессе около 20 дней, — сообщил сегодня на пресс-конференции первый замначальника Одесского порта Юрий Васьков. За это время будет проведен текущий ремонт судна, так как оно уже долгое время находится в море, и ремонт необходим. До этого судно входило в порт Николаева, где был проведен ремонт вспомогательного двигателя, но оно требует дальнейшего ремонта
Комиссия Кабмина приняла решение завести судно в Одессу, провести ремонт, чтобы отправить за пределы территориальных вод Украины. Об этом сообщил представитель Кабмина и госадминистрации морского и речного транспорта Виктор Сударев.
Присутствующий на пресс-конференции заместитель главврача СЭС на водном транспорте Игорь Гринчук сообщил, что рефрижераторы на судне работают, они не отключались, и сейчас судно подключено к электропитанию с берега.
Санврач также рассказал, что судно вышло из города Поти (Грузия), никаких документов ветеринарных служб на судне нет. В то время, когда судно находилось в Поти, в Грузии был объявлен карантин по африканской чуме и ящуру, именно поэтому груз принять в Украине нельзя.
Происхождение самого мяса также неизвестно. Санврач призвал СМИ не нагнетать обстановку, так как из-за такого освещения в СМИ украинские порты не хотели принимать это судно, хотя оно требовало ремонта. Когда судно стояло на рейде в Южном, капитан начал шантажировать местные власти, утверждая, что экипажу требуется медпомощь, и экипаж готов обесточить судно, сесть в шлюпку и уйти. Поэтому была создана комиссия Кабмина, она приняла решение, и 31 августа в 21-30 судно вошло в Одессу. Экипаж здоров, выходит на берег, там и питается.
На причале находятся посты пограничников, СЭС и службы безопасности порта. Трюмы и грузовые помещения опечатаны, экипаж постоянно проверяется врачами.
Сумму ремонта пока назвать невозможо, так как судно до конца не обследовано. Однако судовладелец — ООО Интерфишн-биотех, (Донецк) уже сообщил, что оплатит ремонт. Проблема в том, что судно зафрахтовано неким фрахтователем, который сейчас скрывается и ни на какие контакты не выходит. Всем правоохранительным службам поставлена задача найти его.
Фрахтователь морякам не платит зарплату. Как заявил представитель Кабмина Виктор Сударев, у экипажа должен быть контракт с фрахтователем, по которому можно будет потребовать деньги в судебном порядке. Он сказал, что на данный момент на судне 8 человек экипажа, и экипаж уже менялся. Представитель Кабмина сказал следующее: «В некоторых странах с очень развитой демократией на такие суда еще до захода в территориальные воды может быть направлен десант спецназа, который отправит судно назад», имея ввиду, что в Украине все выполняется строго по закону.
Эти данные не подтвердились, когда журналисты подошли к судну и пообщались с членами экипажа. Стармеш Дмитрий Сухарев сказал, что он на судне уже полгода, и экипаж не менялся. Члены экипажа не хотят уходить с судна, пока не получат зарплату.

http://dumskaya.net/...t_iz-za-002356/ - там же и фото
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#72 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Август 2009 - 19:42

Судно с испорченным мясом вчера покинуло Одессу
22 августа, 08:57

Судно «Берикс» с грузом испорченного мяса вчера во второй половине дня покинуло Одесский порт.

Как сообщил в ходе пресс-конференции 21 августа начальник порта Николай Павлюк, ремонт судна был успешно завершен.

По его словам, ремонт был выполнен за 20 дней, но в его ходе возникали серьезные трудности. Судовладелец, согласившись на проведение ремонта, впоследствии отказался оплачивать необходимые запчасти. В итоге порт был вынужден потратить на ремонт судна 600 тыс. грн. собственных средств.

Также, по словам Николая Павлюка, 300 тыс. грн. за аварийно-спасательные работы и бункеровку заплатил морской торговый порт «Южный». Еще часть расходов взяло на себя Министерство транспорта и связи.

Напомним, что судно «Берикс» в декабре 2008 года вышло из Поти (Грузия) с грузом мороженого мяса, которое везли на утилизацию в Россию. Однако из-за возникших технических неполадок оно не смогли выйти из Черного моря
http://dumskaya.net/...o_Odessu-002660
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#73 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:44

Кто знает, что из себя представлял опрокинувшийся у Филлипин "Суперферри - 9"? На половине фотографий, найденных в поисковике это по внешнему виду подержанный европейский автопассажирский паром постройки 70 годов, на другой половине - скоростной катамаран.

#74 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:19

Хм, странно все это ... :)

ВМФ РФ: на ракетном крейсере "Москва" был не взрыв, а задымление

18:59 09/09/2009

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. ВМФ РФ заявляет, что на флагмане Черноморского флота - ракетном крейсере "Москва" - в понедельник произошел не взрыв парового котла в машинном отделении, а задымление одного из помещений отсека вспомогательных механизмов.

Ранее источник в штабе ВМФ РФ сообщил РИА Новости, что в машинном отделении ракетного крейсера "Москва" произошел взрыв парового котла. По его данным, в результате взрыва легкие ожоги получили несколько человек из числа команды и старшина котельной. Кроме того, небольшие повреждения получили легкие металлические конструкции котельной и кабель-трассы, сказал источник в штабе ВМФ РФ.

"7 сентября имел место случай задымления одного из помещений отсека вспомогательных механизмов. Источник задымления был оперативно локализован и устранен. Пострадавших нет", - говорится в сообщении Службы информации и общественных связей Военно-морского флота РФ, поступившем в РИА Новости в среду.

В свою очередь, представитель штаба Черноморского флота заявил РИА Новости, что задымление в отсеке вспомогательных механизмов ракетного крейсера "Москва" опасности для бухты и кораблей, стоящих на рейде, не представляло.

"С помощью бортовой системы пожаротушения очаг был ликвидирован, люди не пострадали. Отсек, где произошло задымление, находится в ведении электромеханической боевой части корабля. Там находится и паровой котел", - сказал собеседник агентства.

По его данным, произошедшее никоим образом не отразилось на техническом состоянии флагмана Черноморского флота.

http://www.rian.ru/i.../184350811.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#75 Newman

Newman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09
  • Город:Осиек, Хорватия

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 12:35

Марко Поло, 120-метровой моторной Пара хорватских судоходства Jadrolinija на своих регулярных маршрутов в Риека - Сплит - Бари в ночь с пятницы на субботу мель на северной стороне острова Сита

Владельцы дома, семья Koвачев, которая есть чистая радость избежать больших неприятностей, как говорят в смертельной паслен не столько в звуке пару атак, как мощный свет - тяжелый дождь, и мы слышали что-то, шум, но большинство Мы были чрезвычайно удивлены свет, казалось, как будто день, очень много света на острове! Видимость, как правило, из-за дождей была бедной. Был шум, но я не могу сказать, это была паника. Пассажиры были выведены на корме и ждали указаний. Конечно, мы были готовы помочь, но сразу же увидел, что нет никакой необходимости, - говорит Борис Ковачев, единственный житель дома на острове.

Вот несколько фотографий с хорватской газеты

Изображение

Изображение

Изображение


Извините, что мой русский не хорош.
Я надеюсь, вы понимаете, что я пишу

#76 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:46

Чуть-чуть до дома не доехал!
Изображение

#77 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:46

Российский союз туриндустрии просит помощи: при загадочных обстоятельствах пропал топ-менеджер турфирмы
22 Октябрь, 2009

Российский союз туриндустрии просит помощи в розыске топ-менеджера российской туристической фирмы, который пропал при загадочных обстоятельствах во время круиза. На страницах своего интернет-издания – RATA-news – РСТ довел до широкой общественности все обстоятельства ЧП.

Уже более четырех месяцев числится в розыске руководитель департамента Юго-Восточной Азии туроператора «Асент Трэвел Инт.» 36-летний Дмитрий Гора. Он бесследно исчез при невыясненных обстоятельствах во время путешествия на пароме Silja Line Symphony из Стокгольма в Хельсинки с группой туристов. Меры, предпринятые полицией Финляндии и Швеции для поиска исчезнувшего человека, результатов не дали. При этом компания Silja Line отказалась предоставить для просмотра запись установленных на пароме видеокамер, объяснив семье Дмитрия и представителям российского консульства, что она испорчена.

13 июня Дмитрий Гора вместе с супругой и группой туристов сел на паром Silja Line Symphony, отправлявшийся по маршруту Стокгольм – Хельсинки. Около 2 часов в ночь на 14 июня Дмитрий сказал супруге, что пойдет купить воды. В каюту он не вернулся. Его вещи, документы, мобильный телефон были на месте. Не появился Дмитрий и у автобуса, ожидавшего группу по прибытии парома в Хельсинки, не пришел и на вокзал к моменту отправления поезда в Москву.

Ничего не дал и осмотр судна, включая машинное отделение и инженерные комнаты, а также помещения для автомобилей. Причем супругу Дмитрия Марию Гора и руководителя туристической группы долго не пускали на корабль, чтобы они могли поискать пропавшего человека. Тогда Мария обратилась за содействием в консульство России в Хельсинки. Третий секретарь посольства Николай Кокко принял самое живое участие в проблеме соотечественников, и благодаря ему паром был осмотрен. Дипломат поехал с Марией в полицию, переводил, помогал, объяснял. Следователь составил протокол, взял фотографии, после чего пообещал дать все ориентировки и приметы в финскую, шведскую и даже в эстонскую полиции и держать родных в курсе расследования.

Довольно странная история произошла с видеозаписью камер, установленных на корабле. Казалось бы, с их помощью можно было понять, выходил ли исчезнувший человек на палубу в определенный промежуток времени, а также разобраться, где, с кем и когда он общался на пароме. Но в Silja Line ответили, что камер, установленных на открытых палубах, нет вообще, они контролируют только входы-выходы на палубы. Также камеры установлены на внутренних палубах, но возможности онлайн-просмотра нет. На просьбу предоставить запись было сообщено, что на ее обработку уйдет два дня. На шестой день после происшествия, уже находясь в Москве, Мария Гора с помощью российских дипломатов в Хельсинки получила информацию, что в видеозаписи произошел технический сбой, картинки настолько размыты, что не представляется возможности вообще что-либо на них увидеть. С тех пор – более четырех месяцев! – больше никаких сведений от полиции Финляндии не поступало.

По просьбе генерального директора компании «Асент Трэвел» Игоря Козлова президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько обратился за помощью в МИД России. «Только благодаря этому нам удалось узнать через сотрудников посольства России, что дело не закрыто, отдел преступлений против личности полицейского управления Хельсинки ведет расследование в связи с исчезновением нашего сотрудника. Но сама полиция по-прежнему никакой информации не предоставляет», – говорит Игорь Козлов.

Исчезновение человека на популярном судне и раскрученном маршруте, несомненно, подрывает репутацию компании Silja Line. А нежелание полиции Финляндии давать информацию о ходе расследования и вообще вступать в контакт с семьей и коллегами Дмитрия Горы вызывает серьезные сомнения в безопасности этого туристического направления. Компания «Асент» поставила в известность о происшедшем московское представительство VisitFinland. Его сотрудники передали письмо в посольство Финляндии в Москве и руководству Центра по развитию туризма Финляндии. Знают о происшествии и в представительстве Silja Line в России. Российский союз туриндустрии обратился туда через петербургских туроператоров, работающих с этой компанией, но никакого встречного движения не последовало.

Что случилось с Дмитрием Гора на пароме Silja Line Symphony в ночь с 13 на 14 июня? Упал за борт в открытом море? Но на открытых палубах высокие ограждения, даже при росте 183 см Дмитрию они были по грудь. Ему «помогли» упасть? Но мог ли такой инцидент остаться абсолютно незамеченным? Или на судне произошло что-то другое? Почему полиция Хельсинки не опрашивает пассажиров, находившихся в ту ночь на пароме? Что скрывает компания Silja Line, утверждая, что судовая видеозапись утрачена?

В ГУВД Москвы Марии Гора в открытии уголовного дела отказали. Ее обращение в прокуратуру также ни к чему не привело: полномочий по розыску на территории другой страны они не имеют.

«Полагаю, мы сделали все возможное, чтобы сдвинуть с места этот ком вопросов и загадок. Мария обращалась даже в финский Красный Крест. Мы достаточно долго ждали хоть каких-нибудь результатов. Нам остается только вынести происшедшее в средства массовой информации, – говорит Игорь Козлов. – Дмитрий Гора – известный в туризме человек, всю жизнь работает в отрасли, руководил отделами в компании «Турбюро Москва», потом в «Асент Трэвел», активно сотрудничал с Финляндией. Он выступал экспертом во всех ведущих туристических изданиях, преподавал туризм в МГПИ им. Ленина. Но дело даже не в этом. На территории Финляндии пропал человек, гражданин нашей страны. Мы не верим, что невозможно хоть что-то узнать о его судьбе».

«Асент Трэвел» не открывает вакансию руководителя отдела ЮВА. Обязанности Дмитрия разделили его подчиненные. И весь коллектив надеется на возвращение коллеги.

Мария Гора тоже работает в туризме и воспитывает пятилетнюю дочь.

http://t2t.ru/blog/t...stvakh-propal-t
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#78 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:28

Прогулочный катер "Екатерина" отработал сезон и был брошен.
Изображение
Изображение
Изображение
та-же судьба была и у катера "Ветеранъ" в прошлом году он сейчас стоит на стене синий.
Изображение

#79 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 00:28

Это Очамчира что ли ?
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#80 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:51

Это Очамчира что ли ?


город Сочи ,Адлерский район пос. Кудепста, река Кудепста.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования