Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1767

#81 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:49

В Черном море столкнулись корабли из России и Камбоджи

В нейтральных водах неподалеку от болгарского побережья столкнулись российский корабль «Николай Псомиади» и судно «Долиан» под камбоджийским флагом.

Как сообщает Морской спасательно-координационный центр в Варне, инцидент произошел сегодня днем за пределами 12-мильной территориальной зоны страны, в штормовом море с волнением порядка 4,5 баллов. От предложенной помощи капитаны судов отказались.

По информации пресс-службы Министерства транспорта, сообщений и информационных технологий, о происшествии были уведомлены Военно-морские силы Болгарии. В случае необходимости к месту происшествия вылетит спасательный вертолет. Сейчас болгарские специалисты держат ситуацию под контролем.

02.11, 23:54 «Правда.Ру»

#82 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 07:52

Вчера вечером в 10 милях от берегов Ливана перевернулось и затонуло судно Danny F II, перевозившее скот из Уругвая в Сирию.

Изображение

Из 83 членов экипажа (включая людей, ухаживавших за животными) , пока удалось спасти около 20 человек.

Судно перевозило 10 224 овец и 17 932 голов кр. рогатого скота.

Ссылка
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#83 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:56

Кто знает, что из себя представлял опрокинувшийся у Филлипин "Суперферри - 9"? На половине фотографий, найденных в поисковике это по внешнему виду подержанный европейский автопассажирский паром постройки 70 годов, на другой половине - скоростной катамаран.

вот он суперферри 9

Изображение



#84 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:12

Вчера вечером в 10 милях от берегов Ливана перевернулось и затонуло судно Danny F II, перевозившее скот из Уругвая в Сирию.

Изображение

Из 83 членов экипажа (включая людей, ухаживавших за животными) , пока удалось спасти около 20 человек.

Судно перевозило 10 224 овец и 17 932 голов кр. рогатого скота.

Ссылка


Плавучий концлагерь, или почему мне не жалко ни Danny F II, ни его экипаж
Friday, December 18, 2009

Вместе с трупами погибших животных в Средиземном море все больше всплывает весьма неприятных, прямо-таки страшных фактов. Погибшее 17 декабря вблизи Триполи судно Danny F II не было судном для перевозки скота, изначально оно было автомобилевозом, построенным в 1976 году на верфях в Финляндии. В 2007-м или 2006-м, как выяснилось, его переделали в судно для перевозки скота, переименовав из Don Carlos в Danny F II. В это же время судно лишилось класса – документов и процедуры, удостоверяющих его техническое состояние. Ни одно судно нормального судовладельца не может себе позволить не иметь класса, его просто не пустят в большинство портов мира. А Danny F II в большинтсво и не надо было. Этот концлагерь для животных ходил между Уругваем и странами Ближнего Востока в Средиземноморье, регулярно заходя в Гибралтар для бункеровки.
О количестве скота, находившегося на борту Danny F II, сведения весьма противоречивые, называются цифры от 28000 до 42000 голов крупного рогатого скота и овец. Дотошные английские блоггеры уже подсчитали, что на каждый квадратный метр приходилось по 3 овцы. Рейс не меньше 3-х недель. Штормы, качка. Представьте состояние животных. Ну, а чтобы понять, о чем речь, приведу такой пример. Есть в мире судно, недавно считавшееся крупнейшим в мире перевозчиком скота, и скорее всего, оно таковым на сегодня и остается. Это Ocean Shearer, бывший Stella Deneb, бывший Deneb Prima, примечательный помимо прочего и тем, что его возглавляла, не знаю как сейчас, женщина. Так вот, в 2007-м он перевез рекордно большую партию скота 20060 голов, крупного и овец. Для их доставки потребовалось 28 жд составов. Судно специализированное, перевозки осуществляются под жестким контролем не только различных санитарных и с/х властей, но и групп защиты животных. Дедвейт Ocean Shearer 31206 тонн, дедвейт Danny F II 14823 тонны. Подробно про Ocean Shearer вы можете прочитать, а также посмотреть его фото, по адресу: http://www.odin.tc/disaster/deneb.asp
Экипаж Ocean Shearer 23 человека. Экипаж Danny F II аж 76, и еще 6 непонятно как там оказавшихся пассажиров. Дело скорее всего в том, что судно не автоматизировано и уход за скотом осуществлялся вручную, отсюда и столько народа, плюс еще какие-то пассажиры (скорее всего, они имели отношению к перевозкам скота). Сейчас уже известно, что на борту Danny F II находились граждане Британии, Бразилии, Филиппин, Пакистана, Сирии, России, Уругвая, Ливана.
Картина, похоже, ясная. Из Уругвая на Ближний Восток перевозились крупные партии скота самым дешевым и самым зверским способом. Дело было весьма прибыльным, и экипажу видимо, неплохо платили. Про перевозки такого рода, оказывается, на Западе давно уже шумят защитники прав животных. И наконец, разразилась трагедия. Не думаю, что между Южной Америкой и Ближним Востоком, а также наверное, некоторыми другими регионами, ходил один только Danny F II, наверняка есть и другие. Вот не могу я сказать, что мне жалко экипаж. Не получается. Спокойно работать каждый день зная, что ниже палубой под тобой страдают десятки тысяч живых существ? Знаете, не каждый на это способен. Danny F II досталось по заслугам. Бог наверное, услышал вопли всех этих коров с овцами и козами, и отправил концлагерь на дно. На утро 19 декабря спасено 39 человек с Danny F II, найдено 9 тел. Поисково-спасательная операция продолжается.
Судно для перевозки скота Danny F.II – дедвейт 14823 тонны, постройки 1976, флаг Панама, владелец Rachid Fares Enterprises Proprietary Ltd Австралия, оператор Agencia Schandy Монтевидео, класса нет. IMO: 7359462
Войтенко Михаил
19 декабря

Уточнение: и на «фирменных» судах для перевозки скота используется дополнительный штат для ухода за скотом. Раскопал информацию, что на той же Stella Deneb штатными «моряками» числилось 20 с небольшим человек, остальные «пастухи», всего около 80-ти человек.
Войтенко Михаил

http://www.odin.tc/G...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#85 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:53

Рыбаки из Петропавловска-Камчатского терпят бедствие в Индийском океане
Sunday, December 20, 2009

Получил по Горячей линии отчаянное письмо о помощи от 7-ми членов экипажа рыболовного судна Seabird, уже второй год стоящего в Порт-Луи, Маврикий, Индийский океан. Люди уже год не получают заработной платы и не имеют возможности вернуться домой, в Петропавловск-Камчатский. Международная федерация транспортных рабочих ITF, то есть профсоюзы, им в помощи отказала. Отказало в помощи и российское консульство, даже в просьбе предоставить переводчика для судебных разбирательств с работодателем. Дикость ситуации еще и в том, что капитана, также гражданина России, отправили домой в Петропавловск, оставшиеся на борту люди просто-напросто не знают ни имен, ни контактов работодателя. Может быть, российский МИД все-таки проснется и поможет своим гражданам? Или у него на Маврикии есть дела поважнее, чем какие-то семь рыбаков из какого-то Петропавловска-Камачатского?
Я попытался связаться с рыбаками по электронной почте, хотел уточнить данные по судну, но они молчат. Поэтому за данные судна не ручаюсь, хотя почти уверен, что это оно. Интересующимся СМИ могу предоставить телефон рыбаков, я звонить не в состоянии.
Войтенко Михаил
Рыболовное судно Seabird, дедвейт 415 тонн, постройки 1985, флаг Камбоджа, оператор Seabird Fishing Co., LTD. IMO 8504789

Вот то, что я получил по Горячей линии:

Здравствуйте Михаил. Читая вашу тематику мы пришли к выводу, что через Вас можно донести информацию, о том произволе ,что творится с нами. Мы находимся на о.Маврикий в порту Порт-Луис, оставшийся состав экипажа, 8 русских и 5 индонезийцев. С октября 2008г. по сей день судно находится на о.Маврикии. Судно вело промысел ярусным ловом в Маврикийских водах. Промысел происходил успешно и трюма забились полностью. Реализовано рыбы было около 130т. Осталось около 120т. Вопрос в том, что мы с декабря 2008г. не получаем заработанные нами деньги по сей день. С топливом проблемы, работаем в эконом режиме. На борту осталось около 120т. Работодатель кормит нас обещаниями, но результата мы не видим. Ситуация критическая, продукты на исходе, воды осталось 2т. Сложилось такое впечатление, что нас просто элементарно хотят кинуть. Люди, улетевшие в П-Камчатский до сих пор не могут получить свои заработанные деньги, и надежды у них там нет. Родственникам в Петропавловск-Камчатском вра зумительно ничего не говорят. Мы хотим одного, заработанных нами денег и отправки домой до П-Камчатского. Я отправляю вам копию письма к консулу Р.Ф. на о.Маврикий. Мы намерены идти до конца всеми методами.

Посольство Р.Ф.на о.Маврикий
консульский отдел
от членов экипажаF/V«SEABIRD»
Заявление
Мы, ниже подписавшиеся члены экипажа судна F/V «SEABIRD», стоящего у причала г. Порт-Луис сообщаем Вам ,что люди уже имеют задолженность по заработной плате за десять месяцев(с декабря 2008г. по сей день).Судно вело промысел в Маврикийских водах, выпущенной и замороженной рыба продукции составило около 230т. из которых на борту судна осталось около 120т. мороженой рыба продукции. Получается, что 110т. мороженой рыба продукции было отгружено в порту г. Порт-Луис и экипаж до сих пор не получил причитающиеся ему заработанные деньги и достоверно не знает куда они делись. Часть экипажа по не зависящим от него причин (у кого-то умер отец, кто-то сильно заболел и т.д.) был вынужден улететь домой без заработанных денег, практически за свой счёт (работодатель оплатил билет) в Петропавловск-Камчатский. Они по сей день в России не могут получить так же свои заработанные деньги.
На судне сложилась напряженная обстановка. Работодатель практически не появляется на судне, экипаж питается с нарушением существующих норм питания. Запас продуктов подошёл к концу, люди устали от неопределённости и напряжены до предела. У всех в России есть семьи, большинство не видело их более полутора лет. Мы находимся в ин. государстве и опасаемся, что работодатель вообще не будет исполнять условия контракта. Поэтому мы вынуждены написать официальное заявление в международный профсоюз моряков (ITF). Оставляем за собой право не сходить с судна, не выгружать оставшуюся рыба продукцию и отстаивать свои права всеми допустимыми способами, вплоть до привлечения средств массовой информации. Нашего капитана судна 28.10.09г. отправляют домой (также без заработной платы),а он являлся нашим гарантом на получение нашей заработной платы. Также он являлся нашим связующим звеном между экипажем и работодателям, мы не знаем не имён, не фамилий руководителей и хозяев. Мы остались без руководства. Убедительна просьба посодействовать в решении этой не простой ситуации.
Члены экипажа судна F/V «SEABIRD» :
28 октября 2009г. г. Порт-Луис
мастер обработчик Стегару А.Г
ст.мастер добычи Проскуряков М.В.
3-ий механик Скляров В.И.
реф.механик Гринько А.В.
ст.механик Акчурин Х.А.
повар Выборных А.С
матрос Афанасьев А.А.

это было в ноябре месяце
Сейчас ситуация следующая. Мы за собственные деньги,которых у нас уже нет наняли местного адвоката,который судя по всему принял сторону работа дателей. ITF нам не помогает. Так как мы из России и не состоим в международной организации моряков.Консул не имеет желания и возможности нам помогать(даже в качестве переводчика). Не смог даже найти человека со знанием языка.(хотя мы думаем,что в Посольстве можно было это сделать). Мы опять же вынуждены были искать сами его, и опять же за наши деньги.Не факт,что в суде слушается наше дело,нас даже в суд не пускают. Наши исковые заявления на компенсацию не удовлетворяют,это помимо того,что на 19 декабря 2009г. мы не получили наших заработанных денег.Работодатели практически с нами не общаются,кормят обещаниями.Вчера прошёл перегруз рыбы (23т.). Работали за бесплатно. Мы уже не знаем к кому обращаться за помощью.Мы всего лишь хотим наших заработанных денег,отправки до дома,и за всё то время,которое мы не получали вообще денег на о.Маврикий(это компенсация). Контракты заключались в ю.Корее г.Пусан. И они уже давно закончились. На судне критическая обстановка,у нас даже мед.страховки нету.Вчера на перегрузе чуть не убило члена экипажа, он в госпитале(отвезли без сознания). Помогите или посоветуйте что-либо.Как нам быть?

http://www.odin.tc/G...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#86 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:50

Насколько я понимаю, причины происшествия с суперферри 9 до сих пор не установлены. Шторма вроде не было, груз сместиться не мог. Пассажирам. даже набившемся сверх нормы и бегающим с борта на борт трудно накренить такое судно. Не было на борту и пожара с его тушением и последующим опрокидыванием судна.
После "суперферри" в этом регионе погибло ещё 2 парома. Наверное, надо филлипинских судоводителей направить на учёбу в наши "мореходки", иначе так и будут портить статистику.

#87 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:24

Насколько я понимаю, причины происшествия с суперферри 9 до сих пор не установлены. Шторма вроде не было, груз сместиться не мог. Пассажирам. даже набившемся сверх нормы и бегающим с борта на борт трудно накренить такое судно. Не было на борту и пожара с его тушением и последующим опрокидыванием судна.

Как сообщают сотрудники Национального координационного центра Филиппин по преодолению последствий катастроф, в ночь трагедии начали поступать сообщения о том, что паром весом более 7,2 тысячи тонн начал крениться на правую сторону из-за пробоины в корпусе.

В свою очередь, представители береговой охраны считают, что одной из причин крушения парома могло стать отсутствие жесткого крепления перевозимых на судне грузов, перекатившихся во время рейса к одному из бортов и накренивших судно.

http://eco.rian.ru/e.../184037632.html

После "суперферри" в этом регионе погибло ещё 2 парома. Наверное, надо филлипинских судоводителей направить на учёбу в наши "мореходки", иначе так и будут портить статистику.

филиппинцы, как правило, весьма профессиональные и грамотные моряки.
просто их очень много ;о)

... многолетним лидером на рынке морской рабочей силы являются Филиппины, которые поставляли на флот около 20 % всех моряков. ...

Если посмотреть на национальный состав моряков, то окажется, что всего 10 стран поставляют мировому флоту 51 % всех офицеров и 59 % рядовых. Лидируют здесь с большим отрывом Филиппины, «экспортирующие» около 230 тыс. моряков, за ними следуют Индонезия и Китай (по 80 тыс.), Турция (65 тыс.) и Россия (60 тыс.).

http://www.seaman.com.ua/articles/016/

#88 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:46

Насколько я понимаю, причины происшествия с суперферри 9 до сих пор не установлены. Шторма вроде не было, груз сместиться не мог. Пассажирам. даже набившемся сверх нормы и бегающим с борта на борт трудно накренить такое судно. Не было на борту и пожара с его тушением и последующим опрокидыванием судна.

Как сообщают сотрудники Национального координационного центра Филиппин по преодолению последствий катастроф, в ночь трагедии начали поступать сообщения о том, что паром весом более 7,2 тысячи тонн начал крениться на правую сторону из-за пробоины в корпусе.

В свою очередь, представители береговой охраны считают, что одной из причин крушения парома могло стать отсутствие жесткого крепления перевозимых на судне грузов, перекатившихся во время рейса к одному из бортов и накренивших судно.

http://eco.rian.ru/e.../184037632.html

После "суперферри" в этом регионе погибло ещё 2 парома. Наверное, надо филлипинских судоводителей направить на учёбу в наши "мореходки", иначе так и будут портить статистику.

филиппинцы, как правило, весьма профессиональные и грамотные моряки.
просто их очень много ;о)

... многолетним лидером на рынке морской рабочей силы являются Филиппины, которые поставляли на флот около 20 % всех моряков. ...

Если посмотреть на национальный состав моряков, то окажется, что всего 10 стран поставляют мировому флоту 51 % всех офицеров и 59 % рядовых. Лидируют здесь с большим отрывом Филиппины, «экспортирующие» около 230 тыс. моряков, за ними следуют Индонезия и Китай (по 80 тыс.), Турция (65 тыс.) и Россия (60 тыс.).

http://www.seaman.com.ua/articles/016/

Не вполне ясно, откуда появилась пробоина в открытом море? Не иначе, налетел "Суперферри" на полном ходу на рыбу - меч. Возможно, что-то у горе - покорителей моря случилось с какими-нибудь клинкетами, с балластной системой..... Судя по темпам гибели судна, воды поступало изначально тонн 300 в час. Для пробоины это маловато, а вот для "механической" неисправности - в самый раз. Возможно, я неправ, но может у кого-ниудь есть таблицы под рукой, чтобы посмотреть: какой нужен диаметр трубы, чтобы с глубины 5 метров набрать 6 - 7 тонн в минуту? Что касается варианта"груз накренил судно", то кишка будет тонка у всяких мопедов - велосипедов, располженных к тому же судя по внешнему виду судна в один ярус, создать такой момент.

#89 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:20

Superferry 9

Изображение

Изображение
под погрузкой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#90 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:40

Шторм ... :rolleyes:

http://rutube.ru/tracks/2748433.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#91 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:15

Да, насчёт великов и мопедов я погорячися. Оказывается, Суперферри 9 - автомобильно - железнодорожный паром. Но какой-то уродистый. Даже не очень жалко. Аналогичные балтийские паромы гораздо приятнее. "Сиавинд", например, выпущен в тысяча восемсот затёртом году, а по сравнению с "Суперферри" - красавец. "Финнклипер" и ему подобные тоже очень неплохо смотрятся.
Но какова же причина гибели судна? Несмотря на такой ляп проектировщиков, как расположение железнодорожных путей и тяжеленного крана на главной палубе в общем-то не очень большого парохода, это не стало причиной потери остойчивости. На снимках видно, что платформы до последего момента оставались на своих местах. Контейнеры если и попадали, то валялись совсем рядом, а не скопишись у одного борта. Так что вариант со смещением груза можно исключить. Как и со штормом. Море на снимках спокойное. Остаётся поступление воды в корпус. Но получить пробоину, маневрируя на мелководье, в стеснённых условиях и не заметить этого наверное затруднительно, даже при отсутствии технических средств контроля. Откуда пробоине взятся в открытом море - неясно. Если только рыба - меч посмела напасть на плавсредство храбрых филлиписких моряков....
Всё-таки что-то они намудрили с балластной системой. У железнодорожных паромов требования к разнице уровней при погрузочно - разгрузочных работах гораздо жёстче, чем у автомобильных, и мне кажется, что воды в качестве балласта там можно принимать - откачивать горадо больше, чем на таком же по водоизмещению автопароме. Вот при погрузке они мало накачали воды или много, возможно с одной стороны накачали больше чем с другой, оставили свободные поверхности поверхности в цистернах, или что-то в этом роде.

#92 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:00

[quote name='Алексей Мошков' date='25.12.2009 - 16:15' post='294658']
Да, насчёт великов и мопедов я погорячися. Оказывается, Суперферри 9 - автомобильно - железнодорожный паром. Но какой-то уродистый.
Что-то никак не могу въехать. :(
А как на егл верхнюю палубу грузятся ЖД-платформы?

#93 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:00

.
Что-то никак не могу въехать. :rolleyes:
А как на егл верхнюю палубу грузятся ЖД-платформы?
[/quote]
Они заезжают с эстакады, толкаемые тепловозом. Также, на несколько уровней сразу грузятся большие автопассажирские паромы. Ничего необычного в этом нет. Другое дело что кран, который непонятно зачем находился на палубе весит тонн 200, 16 кажется платформ (4 пути по 4 платформы) если с грузом, ещё тонн минимум 600. Ну и по мелочи: железнодорожный и подлкрановый путь, подкрепления палубы.... Зачем 800 тонн нужно было помещать на такую высоту на борту не очень большого судна, вопрос интересный. Наверное, при крене судна момент от этого хозяйства получался приличный.

#94 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:12

Они заезжают с эстакады, толкаемые тепловозом.
Минуточку! Через какую аппарель грузятся ЖД-платформы?
Кормовая - явно для погрузки авто, бортовая, похоже тоже.
Жд-платформа явно не сможет стать на верхнюю палубу с таким разворотом.
Больще аппарелей вроде нет.
Или я не прав?

#95 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:40

Они заезжают с эстакады, толкаемые тепловозом.
Минуточку! Через какую аппарель грузятся ЖД-платформы?
Кормовая - явно для погрузки авто, бортовая, похоже тоже.
Жд-платформа явно не сможет стать на верхнюю палубу с таким разворотом.
Больще аппарелей вроде нет.
Или я не прав?

А откуда такие сведения что он железнодорожным был? Судя по википедии суперферри был ТОЬКО роро автомобильным.

#96 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:31

Они заезжают с эстакады, толкаемые тепловозом.
Минуточку! Через какую аппарель грузятся ЖД-платформы?
Кормовая - явно для погрузки авто, бортовая, похоже тоже.
Жд-платформа явно не сможет стать на верхнюю палубу с таким разворотом.
Больще аппарелей вроде нет.
Или я не прав?

А откуда такие сведения что он железнодорожным был? Судя по википедии суперферри был ТОЬКО роро автомобильным.

Судя по фотографиям он был ещё и железнодорожным. Кстати, посмотрел на них её раз и заметил на них ещё и ворота в надстойку для въезда железнодорожных платформ. Как они попадли на палубу, действительно не видно, но я не думаю, что их пронесли на борт частями и сварили. Значит, как то заезжали. Получаеся, "верхний" вес переваливал за 1000 тонн. Скорее всего, это безобразие изначально предусмотрено не было. Уж больно не "железнодорожный" у парома вид. Наверное, местная, так сказать "рацуха"....

#97 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 01 Январь 2010 - 20:19

ну с какого перепугу он стал железнодорожным???? Это грузо-пассажирский теплоход а кран для того чтобы ставить на палубу контейнера. Ну а если он ЖД то я на аппарелях не видел нигде рельс. И вот суперферри 9 до модернизации в 1995 году тобишь до 1995

Изображение

А вот с контейнерами на борту

Изображение

#98 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:20

Кто-то знает как можно бесплатно скачать эти ролики спасательных операций RIVERDANCE и Adriyatik ?

http://natgeotv.com/...deos/riverdance
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#99 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 13:43

На первой фотографии кран имеет хоть маленькие, 6 метровые, но консоли. Ставить контейнера, пользуясь таким возможно только с подъезжающих железнодорожных платформ. Спредер (устройство, позволяющее зацеплять - отцеплять контейнера) у него по вншнему виду неповоротный. Попасть таким в контейнер на машине трудновато, есть опыт. Да и вообще, работать таким краном, в лучшем случае способным работать только с подъезжающими вплотную к борту машинами и платформами, а не брать сундуки из рядов, нахоящихся в порту неудобно.
Вот очевидно и нашлись рационализаторы. На втором снимке мы уже не видим у крана никаких консолей. Их судя по всему обрезали, а тупики грузовой тележки перенесли. То есть контейнер при всём желании крановщика не может покинуть палубу парома. Но если обратить внимание на то, что находится под контейнерами мы увидим фитинговые железнодорожные платформы. Я действительно не вижу на нижнем снимке аппарели для их въезда, ни рельсов. Даже тележки у платформ в темноте не просматриваются. Однако не предполагаю, что платформы (а это они, я на них в своё время насмотрелся) были доставлены на паром без тележек и впоследствии приварены к палубе. Ориентироваться на верхний снимок в таком случае нельзя. Он сделан до "модернизации".
Я бы вообще снёс кран. и не связывался бы с ж/д путями и платформами на палубе. Ведь, ставя контейнеры в 2 яруса кран должен оставлять пустой третий, чтобы проносить над ним сундуки. А учитывая высоту платформ, и во второй ярус контейнеры не очень поставишь, даже если бы и было место на палубе. Съэкономленные сотни тонн пустить на дополнительный груз. Лучше было бы, если бы сундуки ставилилсь портовыми средствами в три яруса, чем затевать всю эту бодягу с краном, а впоследствии и с платформами. Груза при такой системе - минимум, а возни - максимум. К тому же единственное погрузо - разгрузочное средство мжет выйти из строя, тогда вообще приплыли. Но видно, слабо развита в филлипинских портах механизация погрузочно - разгрузочных работ.
Кстати, есть-ли хоть в одном пункте, куда заходил паром железная дорога? И ещё: на борту у парома написан интернет - адрес. Можно выйти и проверить, предоставлялась-ли такая услуга, как перевозка контейнеров на платформах, или нет.

#100 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:51

Кто-то знает как можно бесплатно скачать эти ролики спасательных операций RIVERDANCE и Adriyatik ?

http://natgeotv.com/...deos/riverdance


Видео захватом можно попробовать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования