Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1766

#361 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:04

Название сухогруза по-прежнему неизвестно.

"Бесектаж" ему имя.


BESIKTASH
(бывш. Славутич-10)

#362 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:06

Фоторепортаж здесь: http://www.livekuban.ru/image/228280
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#363 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:09

Российский экипаж балкера подозревают в попытке убийства сослуживца
13.02.2011 11:31 http://www.fontanka.ru/2011/02/13/006/
Береговая охрана Шри-Ланки задержала российское судно, вышедшее 10 февраля из местного порта Панадура, по подозрению в попытке убийства членами экипажа их сослуживца, сообщает в воскресенье издание "Морской бюллетень - Совфрахт", не уточняя дату задержания.

По данным издания, балкер DD Vigor вечером 10 февраля вышел из порта Панадура назначением на порт Гоа в Индии. На борту судна - 22 члена экипажа, все граждане России.

"С борта балкера за борт выпал человек, судно не сделало попытки остановиться и спасти его и проследовало далее. Катер администрации порта Панадура спас моряка, его пришлось госпитализировать. Пострадавший оказался вторым механиком балкера, были основания предположить, что он не выпал, а был выброшен за борт другими членами экипажа", - говорится в сообщении.

После этого с судном связались и приказали вернуться, однако балкер не выполнил распоряжения и продолжал следовать по назначению. На его перехват отправились два катера береговой охраны, в результате балкер в сопровождении военных вернулся на рейд Панадура. Ведется следствие, сообщает РИА Новости.

Балкер DD Vigor IMO 8109034 построен в 1985 году, владелец/оператор - компания DD Shipping (Владивосток). Дедвейт - 42069 тонн, флаг С-Винсент.
Спиридонов Владимир

#364 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:12

Подробности о крушении "BESIKTASH" в Сочи:

http://www.riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=19286

#365 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:19

Камера смотрит прямо на корму выброшенного сухогруза веб камера нажать на "s3. Пляж возле ресторана Тинькофф"

#366 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:34

16 февраля 1911 года
Трагическая гибель парохода на Черном море - 50 человеч. жертв.
(По телеграфу от нашего корреспондента).

СЕВАСТОПОЛЬ. Капитан парохода «Боржом», крейсирующего между Батумом и Трапезундом, рассказывает о трагической гибели парохода «Штурман». Идя утром из Трапезунда в Батум, «Боржом» заметил бедствующий пароход, который оказался «Штурманом». Бушевал жестокий шторм. «Штурман» бросало как щепку. Машины бездействовали. Люди, собравшиеся на палубе, молили о спасении. Большое волнение не позволяло подойти близко. «Боржом» спустил шлюпку; волны моментально разбили ее. Матросов едва извлекли из воды. От «Штурмана» отделилась шлюпка, где сидело несколько женщин и мужчин. Налетевший шквал опрокинул шлюпку в миле от «Боржома». Люди минут 15 боролись с грозной стихией. Потрясающая картина так подействовала на помощника капитана «Боржома», что он, пренебрегая явной опасностью, надел пробковый пояс и ринулся в морскую пучину. Несчастные, раньше, чем подошла помощь, пошли ко дну. Ужасная, кровь леденящая картина завершилась гибелью «Штурмана». Гигантский гроб, накренившись на левый бок, перевернулся килем вверх и затонул на большой глубине в милях 8 – 10-ти от Трапезунда. Со «Штурманом» погибло более 50 человеческих жизней.
http://starosti.ru/
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#367 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:32

Продолжение про BESIKTASH
В Сочи с потерпевшего крушение судна "Бешикташ" откачали 38 куб м. дизтоплива
http://www.livekuban.ru/node/228914
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#368 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:51

Во Вьетнаме затонуло судно с российскими туристами
http://top.rbc.ru/in...11/545242.shtml
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#369 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:04

Из сериала National Geographic "Самые невероятные мгновения" - гибель круизного лайнера
Видео здесь:
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#370 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:08

И ещё продолжение про BESIKTASH
Кубанская миграционная служба помогла морякам сухогруза "Бешикташ" вернуться в Турцию
http://www.livekuban.ru/node/229164
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#371 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:43

Из сериала National Geographic "Самые невероятные мгновения" - гибель круизного лайнера

Всё, больше не поеду в круизы. "Завязал"... :)
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#372 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:16

И ещё продолжение про BESIKTASH
Кубанская миграционная служба помогла морякам сухогруза "Бешикташ" вернуться в Турцию
http://www.livekuban.ru/node/229164

И ещё ...
Активные поиски моряков судна "Бешикташ" в Сочи прекратят
http://www.livekuban.ru/node/229236
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#373 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 20 Февраль 2011 - 01:26

http://www.tks.ru/ne...2011/02/18/0009
Потери судовладельцев от простоя судов составляют минимум миллион долларов в сутки. В ледовой блокаде Петербурга, Приморска и Усть-Луги на вход и на
выход стоят 95 судов, чей суточный фрахт в среднем стоит порядка 10 тыс. евро. Помимо простоя, судовладельцы теряют на оборачиваемости флота. Значительные убытки от сложившейся тяжелой ледовой обстановки в Петербургском порту несут и грузовладельцы, чьи товары застряли либо на судах, либо в самом порту

Государство и терминалы несут потери от сокращения судооборота и от снижения объемов перевалки. Сейчас суда простаивают в ожидании ледокольной проводки в/из Петербурга сутками. В порту не хватает причалов для отстоя судов, которые завершили погрузки/выгрузку, но не могут выйти без ледокола.

Теоретически каждое такое судно, на которое распространяются ограничения по режиму ледового плавания, нужно выводить на чистую воду в индивидуальном порядке. Однако, во-первых, цена индивидуальной проводки будет неподъемной для судовладельца, а, во-вторых, работа в таком режиме может окончательно парализовать порт. Метеопрогноз до конца месяца неблагоприятный, значит, потом грузы придется принимать в авральном режиме.

В связи с ледовой обстановкой произошел сдвиг в линейном расписании судозаходов в ОАО Петролеспорт. Сейчас сотрудники ПЛП работают с клиентами в режиме оперативной координации.

В НКК также подтвердили, что сложившаяся ситуация в Петербурге негативно сказывается на работе ПКТ. «Итоги мы сможем оценить по окончании февраля, когда станет понятно, насколько сильно упал контейнерооборот», – отметили в компании.

С целью решения задачи проводки судов в порт Петербург, в сложившейся ледовой обстановке, принято положительное решение о передислокации из Мурманска в Петербург атомного ледокола "Вайгач". Проект договора между ФГУП "Росморпорт" и “Атомфлотом” уже готов и должен быть заключен в ближайшее время.

Тормозит отправку "Вайгача" в Петербург то, что атомный ледокол должен пройти Датскими проливами, а, следовательно, движение "радиоактивного судна" надо согласовать с МИДами и Морскими администрациями восьми европейских стран. Министерство транспорта РФ через Министерство иностранных дел уже решает данный вопрос.
Спиридонов Владимир

#374 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:04

Зачем вам Викиликсы и Роспилы?
Написано для моего блога на сайте радиостанции Эхо Москвы.

Поначалу я на ура воспринял и проект Викиликс, и то, что из этого получилось. Такое же отношение у меня было и к проекту Роспил. Однако несколько поостыв и подумав, кричать ура я перестал. Я не сомневаюсь в целесообразности и полезности такого рода проектов, но я сомневаюсь в масштабах. Я вообще во всем сомневаюсь, и прежде всего в СМИ и общественности. На поверхности лежат «секреты» куда более скандального и масштабного характера, чем те, что нам преподносятся. Как обычно, я сужу со своей колокольни судоходства. Вот вам примеры из мирового и из российского судоходства – примеры отношения СМИ и общественности к огромным по своим масштабам аферам, которые никто при этом и не скрывает. Пример первый – сомалийское пиратство. Тема у всех на слуху. Не написал про сомалийское пиратство только самый ленивый. Вся писанина – непролазная банальщина, все цифры и факты – из СМИ, а СМИ в свою очередь, берут их у международных морских организаций, у ООН, у военных, у всяких спецслужб. В январе этого года появилось «сенсационное» исследование экономического ущерба от сомалийского пиратства, состряпанное неким американским фондом. Исследование является удивительной по наглости и размерам фальсификацией. Исследователи оценили ущерб в 7-12 миллиардов долларов. Я провел свое исследование этого американского исследования, вот вкратце самые вопиющие фальсификации:

Исследователи американского фонда сделали 2009-й год «базовым» для расчета общей суммы выплаченных пиратам выкупов. Рекордные выкупы того года – супертанкер, украинский ро-ро с танками и еще пара судов, размеры рекордных выкупов от 3 до 3.5 миллионов долларов. То есть было 4 рекорда, при общем количестве выкупленных судов 31. Что делают «исследователи»? Они обьявляют средним размером выкупа 2009 года сумму в 3.4 миллиона долларов, и натягивают ее на все случаи выкупов, то есть уравнивают в стоимости деревянное ближневосточное доу с с парой сотен тонн риса на борту, общей стоимостью несколько десятков тысяч долларов, с супертанкером с 250 тысячами тонн нефти на борту, общей стоимостью 200-250 миллионов долларов, или с ро-ро, набитом танками и Шилками. Но и этого мало. Они вносят в список выкупленных за эти самые рекордные 3.4 миллиона долларов (которые они обьявили «средними») похищенные суда и те суда, которые похищенными не были. То есть суда, которые были захвачены пиратами, но спустя несколько часов были освобождены. И у них получается, что выкуплено было 52 судна, по стоимости супертанкера каждое. И с помощью такой вот арифметики они ухитрились сделать общую сумму полученных пиратами выкупов равной 177 миллионам долларов, тогда как на самом деле никогда еще в своей истории пираты не получали выкупов даже рядом с планкой 100 миллионов, никак не более 75 миллионов долларов в рекордные 2009 и 2010 года.
Но «золотое дно» фальсификаций исследователи нашли в другом – в стоимости изменений маршрутов судов, равной согласно их исследованию, 3-4 миллиардам долларов в год, а также в стоимости страхования и защитных мер. Что они сделали? Они взяли два самых дорогих в эксплуатации типа судов, супертанкеры и гигантские мега-контейнеровозы, «перенаправили» их в обход Африки мимо Суэца, и «расчитали» убытки. Самое смешное тут в том, что супертанкеры в полном грузу никогда Суэцким каналом и не ходили, они всю жизнь ходили и ходят вокруг Африки, Суэцкий канал для них мелковат. А мега-контейнеровозы в свою очередь, никогда еще не перенаправлялись мимо Суэца, они как ходили им так и ходят. По очень простой причине – они были и остаются самыми неуязвимыми для пиратов судами благодаря своим размерам и скорости. Изменения маршрутов есть, но их характер совершенно другой, и стоимость таких изменений, по максимальным параметрам, не превышает 300 миллионов долларов в год. Оцените разницу 300 миллионов или 3-4 миллиарда. Такие же песни, такая же потрясающая наглость вранья и в оценке стоимости страхования и защиты – везде истина на порядок или порядки меньше цифр «исследования». Я могу продолжать, однако это займет слишком много места. Желающие могут скачать мой подробный доклад с выкладками, цифрами, схемами, фотографиями и ежегодной статистикой по адресу http://www.odin.tc/e...sifications.pdf

«Исследование» оформлено по всем требуемым канонам, там есть и список организаций, которым «исследователи» благодарны за оказанную помощь. В списке само собой, международные морские организации. Доклад удостаивается торжественной презентации в Лондоне и похвал со стороны международного чиновничества, цифры доклада вовсю цитируются на трибунах ООН и в речах руководителей международных морских организаций, я уж не говорю про СМИ, те вообще в восторге – как же, аж 12 миллиардов! Про фонд, по крайней мере в судоходстве, никто до доклада ничего не слышал. Откуда он взялся, черт его знает. Судя по всему, «исследователи» и их «исследование» были оплачены заказчиками. Кем? А кому выгодно сомалийское пиратство на том уровне, на котором оно существует? Международным морским организациям, ООН, политикам и военным. Если бы мировое сообщество в лице ООН, международных организаций и заинтересованных государств, хотело бы устранить пиратскую угрозу для судоходства в Индийском океане, оно могло бы это сделать давным-давно, за несопоставимо меньшие деньги чем те, которые тратятся на борьбу с пиратством. Не надо с ним бороться, умоляет судоходство, просто избавьте нас от угрозы захвата. Нет, отвечает мировое сообщество, мы боролись и будем бороться, и за ценой не постоим. Дельце выгодное – только на конференции и круглые столы, посвященные борьбе с пиратством, ухитрились потратить, на конец прошлого года, 28.5 миллиона долларов. Избавиться от угрозы пиратов, не борясь с ними, можно очень просто – снабдив максимальное количество судов вооруженной охраной. Ллойд подсчитал, сколько это будет стоить. Держитесь крепче – 27.5 миллиона долларов, при том, что на военных в Аденском заливе в год тратится не менее миллиарда (американские «исследователи» утверждают, что 2 миллиарда). И не будет ни выкупов, ни уже сотен (если считать и пиратов) погибших, ни других убытков и расходов. Но тогда не будет денег на судебное преследование пиратов, не будет денег на конференции, а военные вынуждены будут уйти из региона, чего многие из них (вернее, страны их туда пославшие) очень не хотят. Решения пиратской проблемы не надо ни морским организациям, ни военным и странам, их туда пославшим. Им необходимо какое-то контролируемое пиратство в определенных рамках с почти неощутимым ущербом, но с громкой известностью. Поэтому они так яростно противодействуют идее охраны каждого судна, военной или частной. Вот вам и вся тайна сомалийского пиратства и тех таинственных заправил, которые его направляют и поддерживают.

Но мировые СМИ упорно этих лежащих на поверхности, кричащих фактов, не замечают. Кто по сути, в одиночестве, критикует действия мирового сообщества в истории с сомалийским пиратством? Да всего никого – известное новостное агентство Ecoterra Intl и я, посредством своего издания Maritime Bulletin. Критикуют мировое сообщество, и крайне резко, также те, кто непосредственно страдает от пиратов – участники судоходства, судовладельцы, грузовладельцы и моряки. Но их кроме Ecoterra и меня, никто не слышит. Они вообще никому не интересны. То есть не совсем так, конечно. Взять интервью у моряка, побывавшего в плену, и живописать ужасы плена, это хорошо, это СМИ любят. А вот возмущение моряков и судовладельцев преступным поведением политиков, это уже неинтересно, СМИ это не пропустят. СМИ как шакалы на падаль, бросаются на всяческую ложь, которую им обильно скармливают те, кто в пиратстве, в борьбе с ним, очень заинтересован – все вышеперечисленные мною организации. СМИ играются в беспристрастность – мол, вот мнение военных, а вот мнение судоходства, высказываемое его лидерами, главами морских организаций. СМИ не понимают или делают вид, что не понимают, что все они – военные, политики и морское руководство, завязаны общим интересом, потому и врут все вместе и очень слаженно, перепевая речи друг друга.

СМИ любят скандалы. Чего проще – возьмите заявления международных морских организаций, не всех даже, а главной, IMO, которая при ООН, и ее главы Митропулоса. Возьмите цифры, которыми они оперируют, и сличите их с другими цифрами, со статистикой пиратства. Если вы ее не ведете годами, обратитесь к тем кто ведет – ко мне например. Поговорите с моряками и судовладельцами. Проведите столь любимое вами журналистское расследование. И вы получите готовый грандиозный скандал. Глава подразделения ООН на протяжении ряда лет говорит откровенную ложь, тем самым способствуя пиратству, гибели невинных людей и трате огромных ресурсов. Он делает это сознательно, преследуя интересы своей организации и свои личные. Тем же занимаются и другие организации, и целые страны. Но может быть, СМИ не знают про Ecoterra или меня? Прекрасно знают, и нашим новостям верят, и время от времени к нам за комментами обращаются. Так почему же СМИ этого не делают?

Это психология как СМИ, так и того стада, которое является его паствой – общественности то есть. В каком случае СМИ непременно устроили бы скандал? Если бы предположим, в сейфе Митропулоса нашлась бы папочка со всеми опусами Ecoterra и моими, с резолюцией Митропулоса – «Все верно!», и подписью с датой. Если бы эту папочку выкрала из сейфа какая-нибудь замечательная внешне и внутренее разведчица, и в порванной от бедра юбке (привкус секса в такого рода делах крайне желателен, почти необходим), ускользнув от охраны, добежала с папочкой до офиса ВВС, благо Митропулос сидит в Лондоне и далеко бежать не надо. Если бы дополнительно выяснилось, что Митропулос таскается по лондонским проституткам и лечит гонорею. Вот тогда и только тогда СМИ бы глядишь, заинтересовались. Видимое и очевидное, сколь вопиющим оно бы не было, неинтересно. Нужны секреты и викиликсы, которые их добывают и публикуют.
Кто-нибудь припомнит что-нибудь конкретное из Викиликс? Имена, явки, цифры? Хоть одно конкретное дело решилось благодаря утечкам Викиликс, или нет? А тут вам СМИ, конкретное дело. Тысячи люди страдают и рискуют жизнью. На крови, трупах и грязи, на том, что происходит в Индийском океане, наживаются зажравшиеся, аморальные политиканы, и все это можно пресечь, если СМИ профессионально сделают свою работу, выполнят свой долг. Не делают и не выполняют. Неинтересно, потому что не украдено из сейфов, да и по морде можно схлопотать.

Обратимся к Роспилу. Это конечно, хорошо и важно, знать про нарушения в госзакупках и тендерах. Но вот вам примерчик из речного судоходства и судостроения. Сформировалось общее мнение, согласно которому речной флот на грани полного затопления и нуждается в срочном обновлении. При этом нет никакой заявленной концепции, и почему-то, никто не задается парой простых вопросов. Нам говорят, что флот очень старый, 25-30 лет. При этом нам тут же говорят, что срок окупаемости речного флота эти самые 25-30 лет. При этом речные суда в той же Европе и США плавают по 40, 50 и более, вплоть до ста, лет. Вопрос – так каковы же сроки окупаемости речных судов России, и если они ниже или равны срокам жизни судов, то кто должен оплачивать речной флот? Ведь частнику он получается, разорителен? Что будут делать наши дети и внуки через 25-30 лет? Строить новый флот в порядке очередной кампании? Строить заново весь речной флот России будет Объединенная судостроительная корпорация, ОСК. Без повторяю, планов, обоснований и расчетов. Обоснование только одно – флоту в среднем 25-30 лет, поэтому он вот-вот потонет, поэтому мы будем срочно строить новый. СМИ активно эту версию поддерживают. Все очень просто и понятно как для СМИ, так и для общественности – средний возраст 25-30 лет, это конечно же катастрофа. Роспил предположим, выяснит нарушения при закупках ОСК оргтехники или унитазов. Ну и что? Если суть всей работы сомнительна, то что такое нарушения при закупке чего-то там? Это даже не верхушка айсберга, это какашки на верхушке айсберга, и вот именно они СМИ и общественности и интересны.

Какова главная идея многих политических боевиков? Кто-то бесстрашный находит какую-то бумажку или файл с текстом, который в корне меняет все и может вызвать сильнейшие потрясения в мире. Текст при этом должен быть доступен по смыслу любому человеку, даже умственно отсталому. Да нет таких бумажек. Большие секреты и большие преступления открыты, на виду, никто их в сейфы не прячет, потому что уж больно они большие. Надо просто их видеть и профессионально, грамотно разоблачать, чего современные СМИ делать не могут. Свободные СМИ это конечно, хорошо, но только это как раз тот случай, когда компьютером (свободой) заколачивают гвозди. Общественность удовлетворяется тем временем, какашками на верхушке айсберга, заботливо отогретыми горячим дыханием профессиональных журналистов и экспертов, чтобы для остроты ощущений, подбавить и запашку. Политикам и другим творцам различных афер только того и надо. Детям дали по погремушке и бубену, чтобы не доставали, и выпнули в соседнюю комнату, а взрослые вернулись к своим серьезным взрослым делам.

Войтенко Михаил
http://www.sovfracht.info/?PageID=2152
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#375 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:40

P.S.
Касательно "мега-контейнеровозы в свою очередь, никогда еще не перенаправлялись мимо Суэца, они как ходили им так и ходят." было сообщение, что из-за пиратов компания МАЕРСК некоторые свои контейнеровозы линии Китай-Европа направила вокруг Африки. Правда я не отслеживал осуществлено ли это было на практике
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#376 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:47

24.02.2011, 14:00
Столкновения ледокола «Капитан Евдокимов» с теплоходом Taigeta не было - капитан порта Архангельск (фото)

Столкновения ледокола «Капитан Евдокимов» (ФГУП «Росморпорт») с теплоходом Taigeta (флаг Доминиканская республика, судовладелец – North Siels, порт приписки Портсмут) в ночь с 23 на 24 февраля в порту Архангельск не было. Об этом сообщил ИАА «ПортНьюс» капитан порта Архангельск Николай Гуринов.

Как, в свою очередь, сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе ФГУП «Росморпорт», ледокол при помощи 30-метрового буксирного каната отвел судно-лесовоз от причала. Затем поступил сигнал от теплохода прекратить движение из-за самопроизвольного отрыва листа обшивки на корпусе судна.

По словам капитана порта, разрыва обшивки лесовоза на фотографиях с места происшествия не наблюдается.

В то же время, по информации пресс-службы Минтранса России, теплоход Taigeta столкнулся с ледоколом при отходе от причалов №16, 17 порта Архангельск. Указывается, что на корпусе лесовоза обнаружена трещина 40 см выше ватерлинии и по 60 см по обоим бортам. Максимальная ширина трещины – 3 см.

Толщина льда на акватории порта достигает 1 метра, скорость движения судов крайне низкая –- 2 узла (4 км в час).

Ведется расследование происшествия.

Отметим, что сухогруз Taigeta уже испытывал проблемы с обеспечением безопасности. Так, в феврале 2008 года в Санкт-Петербурге сухогрузу запретили выход в море в течение 10 дней, пока не были устранены около 20 нарушений. А позже он арестовывался в Великобритании также за нарушение правил безопасности. Теплоход Taigeta - 1979 года постройки.
http://portnews.ru/news/62239/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#377 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 05 Март 2011 - 21:21

В порту Санкт-Петербург введены ограничения на проход судов из-за дрейфующих бревен
Часть каравана лесного груза, утерянного теплоходом «Иван Кудрявцев», дрейфует на участке между Кривой дамбой и причалом ОП-4 ОАО «Кировский завод», представляя опасность для прохода судов в Екатерингофский бассейн и к причалам судостроительного завода «Северная верфь». Как говорится в распоряжении и.о. первого заместителя капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» по безопасности мореплавания, проход судов на участке между Кривой дамбой и причалом ОП-4 ОАО «Кировский завод» разрешается только в светлое время суток с разрешения начальника смены ЦП ИГПК и под контролем ПРДС. В ночное время проход судов на указанном участке запрещается.

Утерянный груз представляет опасность для мореплавателей, говорится в документе. Мореплавателям рекомендовано соблюдать осторожность.

Начальникам смены ЦП ИГПК и ПРДС поручено контролировать ситуацию на вышеуказанном участке и информировать проходящие суда о возникающих изменениях.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#378 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2011 - 09:28

В Индийском океане тонет судно, освобожденное из пиратского плена
http://www.fontanka.ru/2011/03/11/012/ 11.03.2011 09:23

В Индийском океане тонет дубайский сухогруз Rak Africana, освобожденный сомалийскими пиратами.
Rak Africana был захвачен 11 апреля 2010 года в Индийском океане и освобожден после уплаты выкупа на этой неделе.
Утром 9 марта капитан судна сообщил военным соединения EU NAVFOR, что в корпус судна поступает вода, судно тонет и экипаж переходит в спасательные шлюпки.
Экипаж из 25 человек (среди которых – граждане Пакистана, Танзании и Индии) был подобран итальянским кораблем ITS Zeffiro. Некоторое время спустя его перевели на борт отпущенного пиратами 10 марта греческого танкера-газовоза York, следующего в кенийский порт Момбаса.
Сведений о том, остается ли Rak Africana на плаву или уже затонул, пока нет.
Как отмечает «Морской бюллетень», распространивший информацию о ЧП, причина гибели судна, заявленная экипажем, представляется сомнительной – капитан сообщил, что в корпусе вдруг оказалась пробоина.
Не исключено, отмечает издание, что экипаж сознательно потопил судно, мстя слишком скупому владельцу из ОАЭ за рекордно длительное время плена – судно находилось у пиратов 332 дня.
Спиридонов Владимир

#379 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 11 Март 2011 - 15:22

Корабль, на котором находились сто пассажиров, унесен цунами, которое возникло после мощнейшего землетрясения в Японии.
Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение полиции японской префектуры Мияги, судно принадлежит судостроительной компании в городе Исимаки. Его местонахождение и судьба пассажиров и экипажа в настоящий момент неизвестна.

Вызванные сильными подземными ударами, огромные волны цунами высотой до 10 метров смыли в ряде районов тихоокеанского побережья Японии десятки автомашин, катеров, а также жилых домов. Число пострадавших и размеры ущерба уточняются.

Ранее сообщалось о том, что на данный момент известно о гибели по меньшей мере 37 человек; десятки пропали без вести, ранения получили сотни. Об этом сообщили в Главном полицейском управлении Японии. В список погибших входят жители префектур Иватэ, Фукусима, Ибараки, Тотиги, Тиба и Токио. По предварительным сведениям российских дипломатов, никто из сотрудников российских дипмиссий в Японии, а также членов их семей не пострадал. Однако в туристических союзах России говорят о том, что в Японии могут находиться сотни российских туристов.

#380 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 11 Март 2011 - 15:22

Корабль, на котором находились сто пассажиров, унесен цунами, которое возникло после мощнейшего землетрясения в Японии.
Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение полиции японской префектуры Мияги, судно принадлежит судостроительной компании в городе Исимаки. Его местонахождение и судьба пассажиров и экипажа в настоящий момент неизвестна.

Вызванные сильными подземными ударами, огромные волны цунами высотой до 10 метров смыли в ряде районов тихоокеанского побережья Японии десятки автомашин, катеров, а также жилых домов. Число пострадавших и размеры ущерба уточняются.

Ранее сообщалось о том, что на данный момент известно о гибели по меньшей мере 37 человек; десятки пропали без вести, ранения получили сотни. Об этом сообщили в Главном полицейском управлении Японии. В список погибших входят жители префектур Иватэ, Фукусима, Ибараки, Тотиги, Тиба и Токио. По предварительным сведениям российских дипломатов, никто из сотрудников российских дипмиссий в Японии, а также членов их семей не пострадал. Однако в туристических союзах России говорят о том, что в Японии могут находиться сотни российских туристов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования