Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Немного новостей
#1
Отправлено 30 Январь 2008 - 20:17
Решение о сносе старого здания Морского вокзала было принято на специальном совещании Правительства Санкт-Петербурга.
http://www.kotlin.ru...ard.php?id=5128
В прошлом веке площадь Морской Славы слыла современным уголком Петербурга. Теперь вокзал имеет довольно печальный вид и не отвечает современным требованиям, а его реконструкция невозможна. «С точки зрения маркетинга и технической эксплуатации оно не отвечает современным требованиям. Достаточно отметить, что сейчас здесь среднестатистический пассажир тратит около двух часов на прохождение таможенных процедур. А в новом здании на этот процесс будет уходить не более 20 минут», – сообщил председатель Комитета по градостроительству и архитектуре, главный архитектор Петербурга Александр Викторов.
Существующее здание Морского вокзала конструктивно непригодно для применения современных технологий по приему и обслуживанию пассажиров. Оно устарело и технически, и морально. Поэтому снос существующего здания был признан обоснованным.
Планируется, что для размещения пассажирских терминалов в районе площади Морской Славы будут построены два новых здания. Одно займется приемом океанских лайнеров, другое – паромов. «Строительство Морского пассажирского вокзала ведется для среднеразмерных судов и маломерного флота (на намывных территориях – для океанских лайнеров). Новый объект должен эффективно эксплуатироваться в ближайшие десятилетия, и приспосабливать устаревшее здание к современным требованиям неэкономично», – объяснил председатель комитета.
В будущем комплексе нового Морского вокзала во имя сохранения «памяти места» откроется историческая экспозиция. Там будет выставлен макет здания работы архитектора Виталия Сохина и исторические фотографии. Интересно, что эта зона будет использоваться для прогулок не только пассажирами, погулять там сможет и любой горожанин. Здесь расположатся магазины, выставки, салоны и т. п.
Татьяна Волкова
Фото: www.petersburgphoto.ru
материал - spbdnevnik.ru
ЧУТЬ НЕ РЕХНУЛСЯ!!!
В Петербург прибыл опасный корабль
В Петербурге на Малой Конюшенной улице проходит акция протеста против ввоза в Россию ядерных отходов из-за рубежа.
http://www.kotlin.ru...ard.php?id=5128
Около памятника Гоголю собрались порядка 15 активистов экологических движений. Главной причиной их выхода на улицу сегодня стало прибытие в северную столицу из Роттердама корабля с 2000 тонн отвального гексафторида урана.
По данным экологов, сейчас корабль находится около Кронштадта.
По словам представителя экологического центра «Беллона» в Санкт-Петербурге Рашида Алимова, после разгрузки радиоактивных отходов в городе на Неве, они будут переправлены автотранспортом на станцию Капитолово под Петербургом, а затем железнодорожным транспортом — в Новоуральск (Свердловская область).
Свой протест экологи объясняют в том числе и тем, что существует реальная опасность транспортировки такого рода грузов. Алимов напомнил случай, произошедший в ноябре 2007 года, когда перевернулся грузовик с радиоактивными материалами предприятия «Изотоп».
Альтернативу экологи видят в том, чтобы захоранивать радиоактивные отходы в том месте, где они производятся.
Главной целью выхода экологов на улицу Алимов назвал информирование общественности о происходящем. По его словам, они ведут переговоры с различными государственными структурами, в том числе, с Росатомом, о прекращении действия и подписания контрактов о ввозе в Россию радиоактивных отходов.
«Глава Росатома Сергей Кириенко обещал после 2009 года прекратить эти контракты. Но мы хотим знать, какие условия содержатся в уже действующих контрактах», — подчеркнул Алимов.
Он также отметил, что в настоящий момент в России накоплено уже более 700 тысяч тонн того самого отвального гексафторида урана, из которых порядка 100 тысяч тонн приняты из Западной Европы.
www.rosbalt.ru
16:52 24.01.2008
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#3
Отправлено 08 Март 2008 - 13:15
На конференции в Санкт-Петербурге обсуждались проблемы построения атомного ледокола нового поколения. Для его построения потребуется привлечение средств со стороны Севморпути. В целом же бюджет проекта составляет 15 млрд рублей. Из них уже было выделено около 500 млн рублей.
Фото: с сайта murmansk.aspol.ru
http://www.internovo...ru/text/?id=462
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#4
Отправлено 08 Март 2008 - 13:17
Гибель во льдах
На самом краю света – в Антарктике – терпит бедствие круизный лайнер MV Explorer.
По предварительным данным, он, как и легендарный "Титаник" в 1912 году, столкнулся с айсбергом. В момент столкновения на борту судна находилось более 150 человек. В том числе и члены экипажа. Гражданство пассажиров круизного судна пока неизвестно.
К счастью, трагедии, которая произошла с "Титаником", на этот раз не произошло. Пассажиров эвакуировали на спасательные плоты. Команда оставила тонущий корабль. Однако, как гласит морской кодекс чести, капитан, а также его первый помощник и еще четверо членов экипажа остаются на борту.
После известия о трагедии к месту ЧП направилось судно Antarctic Dream, а также суда ВМС Аргентины. Первую же помощь пострадавшим оказал экипаж круизного лайнера Endeavour.
В настоящее время спасательную операцию ведут сотрудники британской береговой охраны, а также корабли американского и аргентинского флотов. На борту Explorer введены в действие насосы, которые откачивают воду.
Стоит добавить, что MV Explorer уже садился на мель в Антарктике, правда, произошло это больше четверти века назад. В декабре 1979 года он наскочил на скалу у острова Вайнке.
MV Explorer был построен в 1969 году по заказу фирмы Lindblad Travel, а затем несколько раз менял владельцев. Сейчас он принадлежит американской фирме Gap Adventures.
MV Explorer был первым круизным судном, успешно преодолевшим знаменитый Северо-Западный пролив в арктических широтах. Корпус судна специально усилен для плавания среди льдов. Терпящий ныне бедствие корабль в 1989 году принял участие в спасательной операции в антарктических водах: он принял на борт экипаж аргентинского транспортного судна, налетевшего на риф возле острова Анверс.
Максимальная вместимость судна – 100 пассажиров. Все они размещаются в кают-компании. Офицеры в основном из скандинавских стран, матросы – филиппинцы.
Тур, который предлагался на MV Explorer, продолжается 16 дней, из них шесть-семь туристы проводят на борту судна. Корабль отправлялся из Буэнос-Айреса. Минимальная стоимость тура составляет 4495 фунтов стерлингов. Обычно большую часть участников подобных круизов составляют британцы, канадцы и американцы.
Добавим, что корабль получил пробоину близ Южных Шетландских островов. Этот район океана условно называют Южным. Он четвертый по размеру океан Земли, окружающий Антарктиду. В 2000 году Международная гидрографическая организация приняла разделение на пять океанов, выделив Южный океан из состава Атлантического, Индийского и Тихого. Однако в практике мореплавания термин "Южный океан" применения не находит, так как все морские пособия этого понятия не содержат.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#5
Отправлено 27 Апрель 2008 - 01:03
Тематические круизы, предлагающие специальные развлекательные программы завоевывают все большую популярность среди любителей экзотического отдыха.
В качестве примера можно привести туры, организовываемые компанией Bare Necessities Tour & Travel (Элементарные потребности). Компания предлагает своим клиентам - участникам морских круизов - чувствовать себя как дома, настолько, что все желающие могут раздеться когда и где угодно: в бассейне, в казино, на дискотеке.
Что может быть лучше, чем в полной мере насладиться прекрасными видами, солнцем и бризом в кругу друзей, разделяющих ваши пристрастия? Существует лишь два но: вам следует что-нибудь одеть за обедом, а также во время стоянки в порту. С 1991 года Bare Necessities Tour & Travel провела более сорока таких круизов. В планах компании на 2008 год - круиз по Средиземноморью и путешествие по побережью Греции.
http://www.travelnn....template=yandex
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#6
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:08
У нас в разделе "Морская и речная радиосвязь" на форуме radioscanner, появился любопытный фоторепортаж:
Морской музей в Брисбане, Австралия
тему создала участница нашего форума Аnna Bligh проживающая в Австралии:
http://www.radioscan...5832.html#msg95
по-моему очень интересный материал для любителей морского флота и всем тем, что с ним связано. Я отправил Анне запрос, не будет ли она против размещения (перепоста) ее материала здесь на форуме "Инфофлот", если будет получено добро, то я создам соотвествующую тему.
#7
Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:35
Monday, February 25, 2013 - More articles in Судоходство Printable View
Заметка о новой услуге, предоставляемой одним из крупнейших перевозчиков, компанией CMA CGM Group , обошла все отраслевые СМИ. CMA CGM Group предлагает круизы на борту своего новейшего и самого крупного контейнеровоза в мире, CMA CGM MARCO POLO. На борту мега-контейнеровоза имеется 5 двухместных кают по 20 кв метров каждая, салон для отдыха, библиотека, фитнесс зал и даже бассейн. Гигант стоит на линии Китай/Гонконг/Малайзия – Ближний Восток – Средиземноморье – Северная Европа.
Контейнеровоз CMA CGM MARCO POLO, IMO 9454436, дедвейт 187625 тонн, вместимость 16020 TEU, длина 396 метров, постройки 2012, флаг UK.
Комментарий:
В такого рода услуге нет ничего нового – места для перевозки пассажиров предоставляют практически все судовладельцы, если к ним обращаются с подобной просьбой, и если на судах компании есть свободные каюты. Та же CMA CGM предлагает совершать плавания на своих контейнеровозах с 2000 года, ряд компаний, в том числе линейных, давно уже рекламирует свои суда как прекрасную возможность посетить места, куда еще не добрались круизные лайнеры, и как возможность испытать нечто новое и необычное для обычных людей береговых профессий – пожить некоторое время на обычном грузовом судне. Известно, что в целом услуга такого рода нашла свою нишу, ею с удовольствием пользуются не только любители чего-то нового и необычного, но и те, кому хотелось бы на некоторое время уйти от проблем своей обычной жизни, или уединиться для предположим, написания книги или научного труда. Хватает людей, которые пользуются такой услугой для переезда с одного места жительство на другое, тут тоже есть масса плюсов по сравнению с обычным переездом самолетом, и перевозкой вещей контейнером.
Я бы например, давно не слазил с обычных торговых судов, если бы не одно «но» - необходимость ежедневного доступа в Интернет, хотя бы часа на 3-4. Это по нынешним расценкам, где-то 400 долларов/сутки, сумма для меня просто немыслимая.
Я вообще не понимаю людей в возрасте, которое идут на круизные лайнеры. Круизный лайнер, это собственно, большая плавучая обжорка, шоппинг, аттракционы и дансинг с обилием секса – в самый раз для молодых, но люди в возрасте могли бы найти что-нибудь более спокойнее и ничуть не менее, а куда более экзотичное, покупая места на обычных торговых судах. Я уж не говорю про эту проклятую борьбу с курением, захлестнувшую круизную индустрию. На кой черт мне сдался плавучий отель со всеми хай-тек наворотами и роскошью, если я не могу перекурить там и тогда, где и когда мне захочется? Проклятые придурки додумались до того, что запрещают курить даже на балконах кают, в которых еще можно жить курящим, а курящих кают и лайнеров все меньше. Мол, на соседних балконах от того ужасно страдают некурящие, и как вторичные курильщики, тут же подхватывают рак легких, желудка, предстательной железы и всех остальных частей организмов. Мрут как мухи.
Если сухопутным людям захочется попробовать морской романтики и тому подобного, то на мой взгляд, лучше способа, чем купить место на торговом судне, нет. Вы сможете посетить действительно уникальные места, перед вами – весь мир. Вы сможете многое узнать о судоходстве, о судах и моряках – это ведь не круизный лайнер, где стада пассажиров тупо пасутся на отведенных им местах, а мимо с неприступным видом проходят офицеры лайнера, и где мостик можно посетить только в ходе специальной экскурсии. Вы сможете общаться с моряками, и при условии хорошего поведения, посещать мостик так часто, как вам захочется. И конечно же, запреты на курение можно засунуть глубоко в задницу тем, кто их выдумывает. Запрещать курение на судах, это то же, что запрещать его на войне или в других местах, где человек живет в условиях постоянного стресса и риска. Курите на здоровье!
Войтенко Михаил
25 февраля
#8
Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:49
#9
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:35
Чушь. Хотя, если не представлять себе ничего, кроме 3-4-дневных круизов на мегалайнерах по Карибам, то наверное, так оно и кажется.Круизный лайнер, это собственно, большая плавучая обжорка, шоппинг, аттракционы и дансинг с обилием секса – в самый раз для молодых
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:50
#11
Отправлено 26 Февраль 2013 - 13:17
Что лучше, круиз на лайнере или на торговом судне?
Monday, February 25, 2013 - More articles in Судоходство Printable View
, но люди в возрасте могли бы найти что-нибудь более спокойнее...
Войтенко Михаил
25 февраля
Ну, полная ерунда. Человек ни разу не бывал в круизе, а рассуждает с видом знатока. Как раз на круизных судах гараздо больше людей в возрасте, чем молодежи.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#12
Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:34
Он прав только для одно сегмента - т.н. "пьяных" круизах (как морских, так и речных).
Но это ОЧЕНЬ небольшая часть предлагаемых круизов.
Еще с чем готов согласиться - очень заманчиво пройтись на грузовом судне..
Делать же глобальный вывод, что ВСЕ круизы это только секс и пьянка
#13
Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:04
Кому как конечно, но и не без этого, согласитесь.Делать же глобальный вывод, что ВСЕ круизы это только секс и пьянка
#14
Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:00
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#16
Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:38
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#17
Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:51
Заказная статья или нет, мне например все-равно, но то, что на грузовых судах отдых ничуть не хуже, чем на пассажирских - это однозначно так. На грузовых судах, которые приспособлены для перевозки коммерческих пассажиров - жилищно-бытовые условия в большинстве случаев лучше, чем на круизных, при меньшей стоимости. Обстановка на самом судне достаточно доброжелательная и значительно менее официальная, чем на пассажирском. При этом, если человеку действительно нужно просто отдохнуть от ежедневной суматохи, то я рекомендую именно грузовое судно, ибо на пассажирском судне (особенно на большом, а других то сейчас и нет) как ни крути - человек все-равно находится в динамичном информационном пространстве и связанных с этим неизбежных мелких волнениях. И для некоторых может получиться что нужен отдых после отдыха. На грузовых судах информационный поток и всякий официоз на порядок меньше и тем они привлекательнее для людей, которые просто хотят тихого и беззаботного отдыха. Не говоря уже о дополнительных расходах на борту судна, которых просто нет.
#18
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:02
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#19
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:08
Нужно круиз выбирать по сезону да и все - это первое, а второе - на многих крупных судах тоже есть успокоители качки - они там сделаны в виде цистерн Фрама и действуют эффективнее, чем крыльевые тем, что работают даже при стоянке судна на рейде. а крыльевые на пассажирских судах дают эффект только на ходу, а третье - к качке просто привыкаешь точно также как и ко всему без особого вреда для организма.
#20
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:05
Одному учителю из Бельгии, после выхода на пенсию, дети подарили круиз на контейнеровозе по маршруту Антверпен - Пирей - Стамбул - Измир - Гемлик - Стамбул - Гавр - Феликстоу - Антверпен. Изначально круиз был рассчитан на 35 дней, но из-за задержек в проливах, портах и из-за шторма в Бискае все удовольствие растянулось на 10 дней дольше. Мужичек увез с собой почти террабайт фоток (было ощущение, что палец с кнопки фотоаппарата не отпускал даже во сне) и кучу впечатлений на всю оставшуюся жизнь...
Но все же это на БОЛЬШОГО любителя...
Пэ.Сэ. Зато какие прикольные фотки он всему экипажу сделал! Жалко, что сдохли вместе с винтом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных