Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Немного новостей
#21
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:25
Ну, а если этого действительно нет, значит корпус судна еще при проектировании гидродинамически оптимизирован для улучшения характеристик качки - увеличения периода, уменьшения амплитуды и т.д. В общем, качка на таком судне это не самое страшное.
#22
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:44
Волжанин, Вы все-таки интересуйтесь при случае у механиков - точно ли нет системы успокоения качки. А то на грузовых судах народ к качке привыкший и как-то смотрит на это по-смешному что-ли. У нас один стармех однажды божился что ничего такого нет, а потом чертежи ему показали с цистернами системы успокоения качки, так он: "а-а, та мы их не заполняем, зачем это надо..."
Ну, а если этого действительно нет, значит корпус судна еще при проектировании гидродинамически оптимизирован для улучшения характеристик качки - увеличения периода, уменьшения амплитуды и т.д. В общем, качка на судне это не самое страшное.
Да нет, Алексей, может где-то и есть в теории и практике, но мне не попадались ни на панамаксах-контейнеровозах, ни на меньших судах, ни на автомобилевозах. Может вы имеете ввиду anti-heeling system (как раз FRAMO), так она только в порту работает, а на переходе отключается. Максимум - это компенсируешь ей в ручном режиме на ходу ветровой крен, но никак не качку. Читал где-то, что на серии типа "Emma Maersk" стоят успокоители, но там такие же, как и на пассажирах - бортовые рули.
А так везде - скуловые кили.
Но живется вроде всем хорошо. На крайний случай, как вы писали - есть таблетки. Но все-таки хуже всего переносится частая смена часовых поясов...
#23
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:53
#24
Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:08
Для контейнеровозов с высоким центром тяжести и штабелем проблема качки очень существенна. Если бы ее совсем никак не решали, то на пятом-шестом-седьмом ярусе контейнеры при качке вылетали бы по баллистической траектории, несмотря на МСК и прочие крепежи.
Ну так ее и решают, выводя судно из зоны резонанса изменяя курс и/или скорость. И lashing bridges для этого же ставят. Тогда крепятся не 1-2 ярус контейнеров, а 3-4 или 4-5...
Не спорю, где-то такие системы есть - на сейсмиках может быть, трубо/кабелеукладчиках... Но в торговом флоте не встречал. Найдете - поделитесь ссылкой. Всегда интересно узнать что-то новое.
Пэ.Сэ. Креновую систему приходится иногда отключать в порту при большой зыби - не успевает система открывать/закрывать клапана и запускать/останавливать насос. Какая уж тут возможность использовать ее как успокоитель...
#25
Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:24
Насчет антикреновой системы - не утверждаю, что на тех судах где Вы работали она была совмещенной, но опять же нужно читать судовые документы, возможно ее нужно настроить правильным образом и тогда бы насосы и клапаны успевали ибо на крупных судах вода перегоняется именно насосами.
Скуловые кили - очень слабые гасители качки, они влияют на амплитуду, а период остается почти неизменным. При этом их невозможно проконтролировать в эксплуатации - оторвало кусок этого киля или приплюснуло к обшивке - вот считай и нет их, а как это узнать...
Какой у Вас на контейнеровозах, где приходилось работать был средний период качки?
#27
Отправлено 11 Март 2013 - 22:31
В.В. Путин
#28
Отправлено 23 Март 2013 - 21:13
#29
Отправлено 17 Апрель 2013 - 14:48
На прошлой неделе правительство Норвегии обнародовало планы по строительству первого в мире тоннеля для крупнотоннажных судов. По информации AFP, в десятилетней программе развития транспорта на строительство тоннеля заложен 1 млрд норвежских крон (134 млн евро). Общая стоимость проекта оценивается в 1,6 млрд крон (215 млн евро).
Тоннель планируется построить под полуостровом Стад на юго-западе Норвегии в районе, отличающемся сложными навигационными условиями с частыми ветрами и штормами. Длина тоннеля составит 1,7 км, он соединит два фьорда. Строительство начнется, самое раннее, в 2018 году и займет 4 года. Ранее назывались такие параметры тоннеля: ширина 36 м (в том числе собственно судоходный канал 26,5 м), радиус 18 м, глубина 12 м.
Впервые идею построить тоннель в Норвегии озвучили еще в конце 19 века. Более или менее серьезно проект обсуждался уже несколько лет. В 2011 году по заказу Береговой администрации Норвегии было проведено исследование, из выводов которого следовало, что строительство тоннеля экономически нецелесообразно. Более раннее исследование, наоборот, говорило, что тоннель экономически обоснован. Так или иначе, теперь по проекту названы конкретные цифры и сроки.
Стоит отметить, что при всей своей уникальности проект не является первым тоннелем для судов в мире. Во Франции, например, участок построенного при Людовике XIV Лангедокского канала для речных судов был пробит в холмах – строить в обход оказалось слишком дорого. Однако норвежский тоннель Стад, если его построят, сможет пропускать грузовые и пассажирские суда до 18 тыс. тонн.
#30
Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:07
25 июня отмечается День моряка или, по-другому, День мореплавателя (Day of the Seafarer). Решение о праздновании было принято в 2010 году. Государства-члены Международной морской организации, входящие в ООН, подписали на конференции в Маниле резолюцию №19, послужившую основанием учреждения этого профессионального праздника.
Праздник посвящен именно морякам торгового флота, которые, в отличие от военных моряков, своего праздника до сих пор не имели — дни работников морского и речного флота отмечались в основном людьми, не имеющими непосредственного отношения к работе в море.
#31
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:46
Thursday, June 27, 2013
На голову судоходства свалился еще один борец с удобными флагами, известная контора World Wildlife Fund WWF, Всемирный Фонд Дикой Природы. Фонд сделал доклад по аварийности в море (WWF’s “Accidents at Sea” report), и вычислил, что самые аварийные места, это Южно-Китайское море, Северное море, Средиземное и Черное моря, и острова Англии. Фонд нашел главного виновника морских аварий (это еще никому не удавалось), это удобные флаги. Он требует, чтобы беспределу удобных флагов был положен конец, для чего он запускает в сентябре специальную программу Shipshape. В числе вопиющих примеров Фонд приводит гибель танкера Prestige у берегов Испании в 2002 году. Можно пройтись и по другим примерам, но гибель Prestige особенно интересна для понимания глубины и ценности исследования WWF. Аварийный танкер выгнали в штормующий океан власти Испании, и получили то, о чем их предупреждали – катастрофу. Власти Испании, трусливые и подлые, как большинство властей в мире, свалили всю вину на капитана. Всякие шавки вроде WWF валят всю вину на удобные флаги – то есть Prestige погиб потому, чтобы был зарегистрирован под удобным флагом. Вот это, я понимаю, анализ! Вроде как статистики по курению или загрязнению атмосферы с судов – умер и в легких никотин? Значит, умер от курения. Умер и в легких обнаружены частицы судового дыма? Значит, умер от загрязнения атмосферы судами.
Гавканье WWF на удобные флаги не случайно. WWF это не пушистый белый панда или кто там намалеван на его эмблеме, это организация, которая сделала из дела защиты животных весьма прибыльный бизнес. Про продажность WWF и его участие в разных сомнительных кампаниях, защищающих сомнительные идеи (дорогостоящие само собой идеи, бесплатные идеи WWF не защищает), давно уже говорят. То же можно сказать и про антиглобалистов, и про Greenpeace. Это такие штурмовики, которых бросают на очередную жертву по мере необходимости.
Кто-то этих обезьян нанял. Наезд на удобные флаги со стороны тех, кто не понимает ни уха, ни рыла в том, что он «исследует», вряд ли случаен. А вот вопрос удобных флагов и этих т.н. «экологических катастроф» сам по себе весьма интересен, и я постараюсь его отдельно изучить в этом году.
Войтенко Михаил
http://www.odin.tc/n...?articleID=2058
#32
Отправлено 20 Август 2013 - 17:35
Tuesday, August 20, 2013
Отраслевые СМИ зашлись в экстазе, иначе не скажешь, в связи с вступлением в силу Конвенции по морскому труду MLC 2006. Восхваления и воспевания переходят всякую разумную грань. Издание Shiptalk, одно из немногих, осмеливающихся, пусть очень робко, критиковать заправил судоходства, опубликовало сразу несколько заметок, одна слащавее другой, и лишь одну – выражающую сомнение. Но ей не затмить заметку, в которой вступление в силу MLC приравнивается по значимости с принятием диска Плимсоля и грузовой марки. С ума все посходили?
Вот вкратце последствия MLC:
- рост бюрократической нагрузки на экипажи и особенно комсостав;
- инспекторам PSC придется платить больше взяток;
- в тех странах, где согласно MLC, крюинг будет централизован и монополизирован (читайте MLC, господа, там это выставлено как требование-пожелание), это приведет к чудовищной коррупции и необходимости для моряков платить огромные взятки, не говоря про риск стать объектами преследования со стороны налоговых служб;
- MLC означает удорожание расходов на экипажи (оно уже произошло) в условиях, когда судоходство и без того еле сводит концы с концами, в условиях грядущего перехода на «чистое» топливо (плюс 300 долларов на каждую тонну – считайте сами), в условиях грядущих требований к системам зачистки балластных вод, в условиях избытка тоннажа и общего кризиса.
Судовладельцев просто вытолкнут на рынки дешевой рабочей силы, прежде всего азиатские. Хочешь не хочешь, а между качеством и стоимостью придется выбирать стоимость. И хлынут на смену квалифицированным морякам восточной Европы орлы из Азии, Африки, Индии и прочих стран дешевой рабочей силы. Все прекрасно знают, что колдоговоры, о которых вопят ITF и аффилированные профсоюзы, все равно являются формальностью. Компания платит ровно столько, сколько может. Вот российский механик получает 3000 в месяц, а вот приходит ему на замену филиппинец или китаец, и получает на тысячу меньше, все всё знают и колдоговором при этом подтираются, в том числе и сам ITF или там РПСМ – этим ребятам главное получать взносы с моряков и поборы с судовладельцев. Поднимите руку, кто этого не знает.
MLC, суть конвенции и ее последствия, требуют специального исследования, и я его проведу, это у меня в планах на текущий год. Все желающие и заинтересованные приглашаются принять участие – шлите ваш анализ, ваше мнение, ваш опыт, факты и т.п.
Войтенко Михаил
http://www.odin.tc/n...?articleID=2264
#35
Отправлено 26 Январь 2014 - 17:06
Судно Viking Xprs теперь ходит под флагом Эстонии, чтобы сэкономить миллионы
rus.DELFI.ee
26. январь 2014 16:23
Foto: Tanel Meos
Судоходная компания Viking Line перенесло судно Viking Xprs из Швеции под флаг Эстонии.
По словам доверенного лица компании Viking Rederi Ab Илкки Пеккинена, финские работники судна не будут уволены в связи с изменениями, а будут переведены на другие судна. На их месте на судне Viking Xprs будет работать эстонская рабочая сила из компании Euro Work, передает YLE.
Исполнительный директор Viking Line Микаэль Бэкман сказал Äripäev, что это позволит фирме сэкономить миллионы евро.
http://rus.delfi.ee/...y.d?id=67684413
#36
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:58
Министерство инфраструктуры инициирует проект по строительству нового порта, специализирующегося на рейдовой перевалке грузов. Новый порт расположится в районе Днепро-Бугского лимана. Об этом в интервью ЛІГА.net рассказал замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер. По предварительным расчетам министерства инфраструктуры, инвестиции государства в проект составят до 33 млн грн. Инвестиции в проект частных инвесторов оцениваются до 250 млн грн. Рейдовый порт расположится в районе между оконечностями Тендровской и Кинбурнской кос Днепро-Бугского лимана. Новый порт позволит принимать большегрузные суда типа "панамакс", "постпанамакс" и "кепсайз" (до 100 000 тонн). "Схема работы следующая: грузы малыми партиями малотоннажным флотом смешанного плавания спускаются с Днепра в море, а на рейде нового порта переваливаются на крупный морской тоннаж. Важно, что груз, поступающий с реки, вообще не заходит в обычный морской порт, а сразу попадает на рейдовую перевалку. Это позволяет не платить большие портовые сборы. А малотоннажными судами смешанного плавания вверх по реке можно отправлять контейнерные и другие попутные грузы", - отметил Шульмейстер. Порт планируется ввести в эксплуатацию к середине лета 2016 года. После ввода в эксплуатацию первой очереди порт сможет обрабатывать до 10 млн тонн зерновых в год. По мере роста объемов перевозки будут запускаться следующие рейдовые стоянки. Проект пока прошел согласование в Мининфраструктуры и в ближайшее время будет подан на рассмотрение Кабмина. "Все, что нужно сделать, - создать еще один филиал администрации морпортов (АМПУ), пройти согласование в Кабмине и, самое трудное, отвести акваторию", - пояснил Шульмейстер. По его словам, номенклатура грузов, планирующихся к перевалке, ограничивается только зерном, металлом, контейнерами и теми видами навалочных грузов, которые не нанесут ущерба окружающей среде.
http://news.meta.ua/...a-Chernom-more/
Все новости: http://news.meta.ua/...a-Chernom-more/
#37
Отправлено 23 Январь 2016 - 14:16
Фото: из "Википедии", en.wikipedia.org
22 января 2016 12:15 / Теги: Технологии
Финская машиностроительная компания Wärtsilä модернизирует систему очистки сточных и бытовых вод самой большой в мире плавучей гостиницы The World. Согласно контракту между ROW Management Ltd (Флорида, США), в управлении которой находится плавучая гостиница, и Wärtsilä поставка оборудования запланирована на апрель 2016 года.
В настоящее время на жилом судне The World установлены система очистки сточных и бытовых вод (Wärtsilä WT) и навигационная и коммуникационная система (Wärtsilä Nacos Platinum). Модернизация оборудования позволит судну соответствовать международным требованиям IMO, касающихся предотвращения загрязнения с судов.
Мембранный биореактор Wärtsilä Hamworthy (MBR) предназначен для облегчения очистки как бытовых, так и сточных, фекальных вод, а также для контроля выбросов в море. Система очищает сточные воды в соответствии с самыми высокими стандартами, действующие по всему миру, в том числе в Балтийском море.
Новая навигационная система включает комплексное планирование рейса, отслеживание и управление курса облегчит нагрузку на судовых штурманов и повысит безопасность судоходства. Поставляемая система также включает датчик ледового состояния, ледовый радар, пишет ИА PortNews.
Пропульсивная установка судна включает главные и вспомогательные двигатели: два 12-цилиндровых и три 8-цилиндровых двигателя серии Wärtsilä 32.
Длина The World составляет 196,35 м. На судне фактически расположились 165 отдельных частных жилых «домов», которые принадлежат его жителям и которые совместно владеют плавучей гостиницей. The World плавает по миру и отвечает самым высоким стандартам комфорта и условий жизни.
Корпорация Wärtsilä (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2014 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,8 млрд евро. В корпорации работают около 17,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.
#38
Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:37
Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз «ББК макс» класса проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн «Глостер 1» перевезло наливом 3892,440 тонн вина (784,790 тонн - красного и 3107,650 тонн — белого). Об этом 04 апреля 2016 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Как сообщается, рейс осуществлялся по маршруту порт Валенсия - порт Галац. Такой рейс с особым видом наливного груза - грузом вина, судно, построенное по проекту Морского Инженерного Бюро, выполнило в первый раз. Интересно отметить, что сам переход проходил в штормовых условиях, занял с учетом ожидания причала почти двадцать дней. Груз был принят получателем без замечаний.
Отмечается, что судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
В настоящем рейсе была осуществлена перевозка вина (а не виноматериалов), что сейчас бывает не часто.
#39
Отправлено 02 Май 2016 - 20:48
Из США на Кубу отправился первый за полвека круизный лайнер
02.05.2016
Из американского Майами на Кубу на фоне восстановления отношений между двумя странами отправился первый за 50 лет круизный корабль.
Подробности читайте на УНИАН
Подробности читайте на УНИАН
Как сообщает BBC, лайнер "Адония" с 700 пассажирами вышел из порта Майами в воскресенье вечером и прибудет в Гавану в понедельник.
Оператор "Адонии", компания Carnival Corporation, в будущем планирует организовывать круизы на Кубу ежемесячно.
В своих проспектах компания предлагает американцам шанс воочию увидеть "живую и разнообразную культуру, которую раньше большинство граждан США видели только на фотографиях".
Правительство Кубы во главе с Раулем Кастро официально разрешило кубинцам путешествовать в США по морю только на прошлой неделе. Среди пассажиров корабля есть люди, покинувшие остров в детстве. Они возвращаются на Кубу впервые десятки лет спустя.
В конце 2014 года США и Куба начали дипломатическое сближение. В июле 2015 года после более чем полувекового перерыва открылись посольства США на Кубе и Кубы в США. в марте 2016 года состоялся исторический визит президента США Барака Обамы на Кубу.
Подробности читайте на УНИАН:http://www.unian.net...yiy-layner.html
:http://www.unian.net/world/1335853-iz-ssha-na-kubu-otpravilsya-pervyiy-za-polveka-kruiznyiy-layner.html
#40
Отправлено 09 Май 2016 - 18:43
08.05.2016
[/color]
Мониторинговая группа «Майдана иностранных дел» и BSNews сообщают, что 7 мая 2016 года около 20:00 мв немецкий круизный лайнер EUROPA 2 постройки 2013 года начал из Стамбула круиз по Черному морю с заходом в Одессу. Это будет первый заход круизного судна в Одессу в сезоне 2016 года.
Лайнер немецкой компании Hapag Lloyd (Hamburg, Germany) прибыл в Стамбул 6 мая 2016 года около 18:30 мв и на следующее утро произвел высадку пассажиров предыдущего круиза.
В течение дня 7 мая лайнер принял прилетевших рейсом из Германии пассажиров нового круиза из Стамбула в Стамбул по Черному морю, который пройдет по такому маршруту:
Заход лайнера в Одесский порт ожидается 12 мая.
ПОДРОБНОСТИ ТУТ : http://izbirkom.org....y-Europa-2-6216[/color]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных