Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Немного новостей
#41
Отправлено 11 Май 2016 - 10:59
06.05.2016
Мониторинговая группа «Майдана иностранных дел» и BSNews сообщает, что 6 мая 2016 года около 06:30 мв в болгарский порт Бургас прибыл итальянский круизный лайнер COSTA NEOROMANTICA.
В 2016 году круизный сезон в Черном море, вследствие ***, начался необычно поздно. В прошлом году первый черноморский круиз начался 22 марта 2015 года, когда немецкий круизный лайнер HAMBURG в прибыл в турецкий черноморский порт Самсун.
Лайнер COSTA NEOROMANTICA вошел в Черное море и проследовал мимо Стамбула без остановки. В Черном море он зайдет только в Бургас и Констанцу, остановки в Стамбуле не будет и на обратном пути из-за террористической опасности.
Один из грандов мирового круизного туризма - Costa Cruises - исключила в 2016 году из своих маршрутов турецкие порты из соображений безопасности.
Как сообщал BSNews, после серии террористических актов в Стамбуле и ряде других городов Турции в 2015 - 2016 годах целый ряд грандов мирового круизного бизнеса отменили на 2016 год заходы в турецкие порты вообще и Стамбул в частности.
Такое решение приняли круизные компании MSC, Aida, Crystal, Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Silversea Cruises, Disney Cruise Line, Azamara Club Cruises.
Круизная компания Royal Caribbean International пока не изменила карту своих маршрутов, но заявила, что будет тщательно отслеживать ситуацию в Турции.
Несколько компаний отменили ночевки своих лайнеров в Стамбуле.
Еще ряд компаний - Celebrity Cruises, Celestyal Cruises, Cunard Line, Fred. Olsen, Holland America Line, Princess Cruises, Saga Cruises, Seabourn Cruises, SeaDream Yacht Club, Thomson Cruises, Windstar Cruises - заявили, что пока не отменяли заходы в турецкие порты и будут принимать решения в зависимости от ситуации.
Ранее лайнер COSTA NEOROMANTICA назывался COSTA ROMANTICA, приставку NEO получил после масштабной реконструции 2011-2012 годов.
http://www.blacksean...net/read/115702 - подробности и много фото !
#42
Отправлено 24 Май 2016 - 11:26
23 мая на 15 причале Одесского порта (пассажирский комплекс) состоялись пресс-конференция и экскурсия на научно-исследовательскоесудно «Маре Нигрум» (MARE NIGRUM), приуроченные к старту украино-грузинских Черноморских исследований (EMBLAS). Проект финансируется ООН и ЕС и является во многих отношениях уникальным. В течение месяца научные работники Украины и Грузиисовместно с коллегами из Румынии и Болгарии, изучат состояние прибрежной акватории и экономической зоны 2 государств.
Как заметил руководитель группы экспертов проекта Ярослав Слободник, данное исследование является для Украины и Грузии очень важной вехой процесса евроинтеграции.
Изучение дальней акватории украинской части Черного моря не проводились давно. Но уникальность данной экспедиции не только в этом,а и в том, что многие исследования, такие, например, как наблюдение жизни в толще вод без кислорода, скрининг новых органических загрязнителей, разработка «фейсбука» черноморских дельфинов и др., ранее не проводились. Об этом на пресс-конференции рассказали представителям одесских и центральных СМИ представители Украинского научного центра экологии моря Минприроды Украины.
В пресс-конференции также приняли участие юные гидробиологи, которые своими выступлениями доказали, что внести вклад в изучениеэкосистемы Черного моря, можно и без специальных научных знаний и сложной техники. По инициативе академика Ювеналия Зайцева учащиеся двух одесских школ провели изучение фауны прибрежной зоны и снабдили ученых Института морской биологии НАНУ очень важной информацией, сообщил представитель института Борис Александров. Своими впечатлениями от участия в научном эксперименте восторженно поделились сами дети.
Для всех участников пресс-конференции члены международной экспедиции провели экскурсию по научному судну «Маре Нигрум», продемонстрировали имеющиеся на борту оснащение для глубоководных исследований и лаборатории.
Пресс-служба администрации Одесского морского порта
http://www.uspa.gov....804_892&lang=ua
PS
Судно ходит под флагом Румынии и базируется в порту Констанца. Принадлежит румынскому национальному научно-исследовательскому институту морской геологии и геоэкологии. Длина судна — 82 метра, ширина — 13,64 метра, осадка — 5,2 м. Экипаж — 25 человек, исследовательская группа — 25 человек. На борту находится семь лабораторий. Также «Черное море» располагает дистанционно управляемым подводным аппаратом.
#49
Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:23
6 июня в 2 часа пополудни в Хлебную гавань Одесского порта зашел контейнеровоз COSCO SHIPPING PANAMA (300 м, флаг Маршалловых о-вов). Судно 2015 года постройки обрабатывается стивидорной компанией ООО «Бруклин-Киев порт». Докеры приступили к выгрузке контейнеров в 14:18 06.06.2016г., т.е. практически сразу после швартовки судна к причалу.
300-метровые контейнеровозы швартуются в Хлебной гавани порта на регулярной основе более пяти лет. Однако нынешний судозаход можно считать, без преувеличения, историческим.
По информации главной диспетчерской администрации Одесского порта т/х COSCO SHIPPING PANAMA станет первым Neopanamax, который пройдет по новым шлюзам в рамках международной церемонии открытия модернизированного Панамского канала. Церемония состоится 26 июня 2016 года.
Напомним, работы по расширению Панамского канала начались в 2007 году. Их стоимость оценивалась в 5,25 миллиардов долларов, но в итоге реконструкция оказалась дороже на 2,3 миллиарда. По новым шлюзам канала смогут проходить нефтяные супертанкеры водоизмещением более до 170 тыс. тонн. Максимальная пропускная способность канала возрастёт до 18,8 тыс. судов в год.
Согласно требованиям Администрации канала, в жеребьевке на право первым пройти по новому шлюзу участвовали суда до 366 метров длиной, 49 м в ширину и максимальной осадкой до 12,5 м.
Пресс-служба администрации Одесского морского порта
http://www.port.odes...panamskij-kanal
PS
mv Cosco Shipping Panama
http://www.marinetra...ssel:ANDRONIKOS
#53
Отправлено 12 Июнь 2016 - 15:19
http://1prime.ru/New.../825879388.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#54
Отправлено 17 Июнь 2016 - 07:24
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#55
Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:54
Историческое событие: в Одесском порту обработали контейнеровоз, который откроет новый Панамский канал
6 июня в 2 часа пополудни в Хлебную гавань Одесского порта зашел контейнеровоз COSCO SHIPPING PANAMA (300 м, флаг Маршалловых о-вов). Судно 2015 года постройки
Согласно требованиям Администрации канала, в жеребьевке на право первым пройти по новому шлюзу участвовали суда до 366 метров длиной, 49 м в ширину и максимальной осадкой до 12,5
PS
mv Cosco Shipping Panama
http://www.marinetra...ssel:ANDRONIKOS
Панамский канал вновь открыт после долгой реконструкции
[color=#444444"span style="font-family: Trebuchet MS", "Helvetica neue", Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][font=Trebuchet MS", "Helvetica neue", Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif"span style="font-size: 12px]Как сообщается, первым по этому искусственному водному пути в воскресенье, 26 июня, пройдет китайский контейнеровоз «COSCO Shipping Panama».[/font][/color]
[color=#444444][color=#444444"span style="font-family: Trebuchet MS", "Helvetica neue", Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][font=Trebuchet MS", "Helvetica neue", Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif"span style="font-size: 12px]Президент Панамы Хуан Карлос Варела заявил, что это исторический день для его страны.[/font][/color][/color]
[color=#444444][color=#444444"span style="font-family: Trebuchet MS", "Helvetica neue", Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][font=Trebuchet MS", "Helvetica neue", Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif"span style="font-size: 12px]Напомним, работы по расширению Панамского канала начались в 2007 году. Их стоимость оценивалась в 5,25 миллиардов долларов, но в итоге реконструкция оказалась дороже на 2,3 миллиарда. По новым шлюзам канала смогут проходить нефтяные супертанкеры водоизмещением более до 170 тыс. тонн. Максимальная пропускная способность канала возрастёт до 18,8 тыс. судов в год.[/font][/color][/color]
[color=#444444][font=Trebuchet MS", "Helvetica neue", Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif"span style="font-size: 12px]PS[/font][/color]
[color=#444444]К стати, сейчас можно наблюдать судно на выходе из канала[/color]
#56
Отправлено 26 Июнь 2016 - 23:06
Судно «NBL-029» проекта В2000 начало свою работу на Южном Буге
В июне текущего года судно «NBL-029» проекта В2000, которое было спущено на воду 28 мая, начало свою работу на Южном Буге, выйдя в свой первый рейс вместе с буксиром «Кременчугский». Об этом 24 июня 2016 года сообщила пресс-служба компании «НИБУЛОН».
Как сообщается, потратив на переход чуть меньше восьми часов, несамоходное судно приняло в свои трюмы 2000 тонн пшеницы. Общее время загрузки не превысил восьми часов. По возвращении в Николаев зерновой груз с судна «NBL-029» будет выгружено для дальнейшего формирования товарных партий.
Отмечается, что только благодаря одному такому рейса с автомобильных дорог Николаевской области снято 80 грузовиков. В дальнейшем эти суда будут бороздить Южный Буг караванами, перевозя на один рейс по четыре тысячи тонн зерна, каждый раз снимая с дорог Николаевщины 160 грузовиков.
В планах компании довести объемы зерновых грузов по реке Южный Буг в 1 млн тонн, то есть количество грузовиков на дорогах уменьшится более чем 42000. А по информации Министерства инфраструктуры Украины, каждый миллион тонн грузов, перенесенных на реку, экономит около 790 млн грн на ремонте дорожного покрытия.
Таким образом, компания «НИБУЛОН» не только восстанавливает и успешно развивает речное судоходство, но и способствует существенному снижению загруженности дорог и уровню техногенного воздействия на окружающую среду.
Для справки: В рамках реализации комплексного проекта по возрождению Южного Буга как главной транспортной магистрали юга Украины, «НИБУЛОН» строит серию несамоходных судов проекта В2000, самостоятельно выполняет дноуглубительные работы на реке Южный Буг, по завершении которых судоходными станут 134 км этой реки, а также строит высокотехнологичный перегрузочный терминал в Вознесенском районе Николаевской области, который уже в конце июня примет зерно урожая 2016 года.
http://www.korabli.e...svoyu-rabotu-na
#57
Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:06
#58
Отправлено 07 Июль 2016 - 17:56
В ходе заседания рабочей группы по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута или так называемого «Нового Шелкового пути», состоявшегося 4-5 июля в Варне, болгарская компания «БДЖ – Грузовые перевозки» (Болгарские государственные железные дороги) присоединилась к Транскаспийскому транспортному маршруту.
Об этом сообщили в государственной компании, передает Novinite.
В ходе форума участники обсудили перспективы дальнейшего развития Транскаспийского международного транспортного маршрута и его соединение с Юго-Восточной и Центральной Европой. Заявление «БДЖ – Грузовые перевозки» о присоединении к проекту было одобрено, и компания вошла в число новых членов консорциума Транскаспийского международного транспортного маршрута, соединяющего Европу и Азию.
Учитывая географическое расположение страны и хорошо развитые железнодорожные и портовые инфраструктуры, Болгария является стратегическим партнером и откроет дверь к «Шелковому пути» для стран Юго-Восточной и Центральной Европы.
На встрече присутствовали представители железнодорожных компаний Казахстана, Азербайджана, Грузии и Румынии, KTZ Express LLC, ADY Expressр LLC, Trans Caucasus Terminals LLC и Translogist SRL, предстваители портов Поти и Баку, Батумского нефтяного терминала и морские перевозчики.
http://www.blacksean...net/read/118163
#59
Отправлено 07 Июль 2016 - 18:01
В Румынии задержали белоруса, который пытался доплыть до Южной Америки
3 июля 2016 года в 23:11 в Румынии задержали 56-летнего белоруса, который пытался доплыть до Южной Америки.
Пограничная служба береговой охраны Румынии задержала гражданина Беларуси, который дрейфовал в Черном море в направлении города Мангалия на самодельной лодке, передаетnewsbel.by.
Сделана крыша лодки была из ткани, а мачта — из пустых банок. С признаками обезвоживания и гипотермии белоруса доставили в больницу Мангалии. По словам мужчины, в конце июня с пляжа в 30 км от Одессы он покинул территорию Украины, и планировал доплыть на самодельной лодке до берегов Южной Америки. Сейчас гражданин Беларуси обвиняется в незаконном пересечении румынской границы.
http://www.blacksean...net/read/118142
#60
Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:04
http://portnews.ru/news/234398/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных