Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Китай, круиз по Янцзы: отчет с фотографиями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#61 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:26

Вот опять досталось волжским капитанам. Ходят в тумане - неоправдано рискуют жизнями, не ходят - неумехи и трусы, да ещё машины зачем-то берегут.
А вот эти фотографии , чем могут закончится такие походы, уже все забыли http://www.infoflotf...w...=17416&st=0
Тут ведь еще надо учитывать специфику нашего законодательства и храническое отсутствие оборудования и запчастей.
Всегда и во всём останется виноват капитан. Нарушил правила плавания, правила технической эксплуатации..., инструкцию по эксплуатации дизеля и т.д. На примере Керченского пролива, наверняка крайними опять капитанов сделают. Такие подвижки уже есть.

Да разве кто-нибудь капитанов обвиняет?
Разговор идет о том, что должны быть созданы комфортные условия для работы судоводителей в условиях ограниченной видимости.
Это должно решаться как с технической, так и с правовой точки зрения.
В этом отношении Китай (и некоторые другие страны) - иллюстрация того, что это принципиально возможно.

#62 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:22

Почему-то, только сегодня посмотрел отчёт - интересно, конечно, крайне, спасибо большое.

Суда у них показались страшноватыми, у нас такой ржавчины и "плавучих скворечников" я никогда не встречал. Но - за исключением вот этого:
Изображение
Высокое судно для Волги, на мой взгляд, примерно так может выглядеть, в этом отношении это более приемлемый, как мне кажется, ориентир, чем плоские "дунайцы". Кстати, ещё не видя этого или других подобных, пытаюсь нарисовать нечто похожее в Blender'e. вдохновившись, скорее, фотографией футуристического японского речного трамвайчика.

Примерно такая же концепция, какую я себе представляю - закрытая главная палуба с иллюминаторами, а всё что выше имеет много тонированного стекла, с закруглённым, биодизайновым решением или же наоборот, нечто "гранёное" или призматическое.
Изображение
Изображение
Изображение

#63 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:49

Высокое судно? Да не пройдёт оно по высоте у нас нигде. 16м. верхний предел. Я был очень удивлён увидев первые присланные фото с Янцзы где 302-е ходят со всеми поднятыми мачтами, потом когда увидел ещё и поставленные за крышей рубки параболические спутниковые антенны понял что с запасом габарита по высоте на китайской реке всё в порядке. Китайским речникам в этом плане хорошо, голова не болит. Вспоминается случай когда перед мостом на «Владимире Ильиче» отрабатывали с полного вперёд на полный назад спохватившись что главная мачта не завалена.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#64 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:06

А есть ли какая нибудь практическая информация на тему "что не стоит смотреть , делать .. и т.д."
И что хотелось бы посмотреть но не получилось (например по времени)

Мой ответ пропал вместе со всеми постингами от 15 ноября. Если вкратце, то мне показалось лишним посещение такого количества фабрик (три фабрики за один день). Насчет того, что хотелось, но не получилось посмотреть - здесь опять же могу говорить только за себя. Мы увидели Запретный город, Великую стену, ночной Шанхай, жилые кварталы переселенцев, рынок, ущелья, дамбу трех ущелий, реку Янцзы, некоторые другие достопримечательности, и общее представление о стране я получил. Может быть, кто-то что-то добавит, но лично мне этого было вполне достаточно.

Но - за исключением вот этого:
Изображение

Если посмотреть на него вблизи, то и он не идеален. Хотя для Китая это очень хорошее судно.

Примерно такая же концепция, какую я себе представляю - закрытая главная палуба с иллюминаторами, а всё что выше имеет много тонированного стекла, с закруглённым, биодизайновым решением или же наоборот, нечто "гранёное" или призматическое.

Вероятно, примерно такие дизайнерские решения и будут применяться при строительстве новых судов для рек России. Они применяются и на Дунае, только с учетом ограничения судов по высоте.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#65 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:13

Скажите кто-нибудь пожалуйста а что за зелёное покрытие китайцы по наружным палубам расстелили и есть ли оно на главной палубе? Ещё хотел спросить чего-же участники экспедиции напереводили китайским судоводителям с пультов управления на экскурсии в рулевую рубку.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#66 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:31

что за зелёное покрытие китайцы по наружным палубам расстелили


Я так понимаю, что это такой же ковролин, что и на наших судах "под иностранцами". Тот же "Волга Дрим", например.

Они применяются и на Дунае, только с учетом ограничения судов по высоте.


Кто-то выкладывал ссылку на сайт некой голландской проектной фирмы - там было некое стеклянное "колесо" на две палубы. Но тоже, с учётом европейской специфики и слишком уж европейского подхода к дизайну. А я так понял, китайцы кроме национальной специфики (у вас было судно в виде громадной джонки) ориентируются ещё и на суда с Миссисипи.
Изображение
Изображение
Изображение

#67 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:54

Примерно такая же концепция, какую я себе представляю - закрытая главная палуба с иллюминаторами, а всё что выше имеет много тонированного стекла, с закруглённым, биодизайновым решением или же наоборот, нечто "гранёное" или призматическое.

Полностью закрытая главная палуба? Это большое неудобство при швартовках к другим судам и особенно шлюзованиях, цепляться за низкий рым с бака практически невозможно (вот наверное одна из причин не любви моряков к рекам B) ). Даже если будут ворота в носовой и кормовой частях главной палубы с кнехтами то всё равно для швартовки понадобится много времени и придётся дёргать теплоход вперёд – назад чтобы подать носовой и кормовой швартов ведь расстояние между рымами в разных шлюзах различное. Предлагаю ориентироваться на 646 проект где закрыта только средняя часть главной палубы.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#68 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:22

Полностью закрытая главная палуба? Это большое неудобство при швартовках к другим судам и особенно шлюзованиях, цепляться за низкий рым с бака практически невозможно (вот наверное одна из причин не любви моряков к рекам ).

Именно по этой причине должны быть вмонтированы в стену вертикальные неподвижные рымы рядом с поплавками и по мере подъема либо опускания воды просто перебрасывается канат на нужный рым в стенке.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#69 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:56

Это большое неудобство при швартовках к другим судам


На судне будущего мы воспользуемся электромагнитом :11p:

Предлагаю ориентироваться на 646 проект где закрыта только средняя часть главной палубы.


На 785-м есть технологическая площадка для швартовки. Кстати, 785-й вообще по этой схеме сделан, и дореволюционные волжские суда - тоже.
Изображение
Изображение
Изображение

#70 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:33

Именно по этой причине должны быть вмонтированы в стену вертикальные неподвижные рымы рядом с поплавками и по мере подъема либо опускания воды просто перебрасывается канат на нужный рым в стенке.

В некоторых наших шлюзах такие есть, только как правило у ворот шлюза. Для маломерного флота (который зачастую можно подтянуть просто руками) такой способ шлюзования нормален. Но вот если представить себе судно в 3000т., то я бы не хотел оказаться на месте того матроса, который с бака или кормы такие трюки будет проделывать по нескольку раз за шлюзование. Теплоход неминуемо будет болтаться в камере шлюза от ветра и течений воды, пока удастся перебросить огон на следующий рым. О! Я могу только представить то количество не цензурных выражений, которые будут рождены в душах речников. :11p: Мне почти всегда удавалось оттолкнуть неподвижный т/х 646пр. от стенки шлюза. С т/х 588пр. дело было значительно хуже, тут только если был полный штиль и не было течения воды, ну а с 301пр. проделать такое не удавалось вообще никак.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#71 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:38

Но вот если представить себе судно в 3000т., то я бы не хотел оказаться на месте того матроса, который с бака или кормы такие трюки будет проделывать по нескольку раз за шлюзование. Теплоход неминуемо будет болтаться в камере шлюза от ветра и течений воды, пока удастся перебросить огон на следующий рым. О! Я могу только представить то количество не цензурных выражений, которые будут рождены в душах речников.

Что самое интересное, что на Дунае некоторые шлюзы вообще не оборудованы поплавками, а только лишь такими, вмонтированными в стенки рымами, шлюзуются там караваны и по 7,5 тыс тонн, так что все это вопросы сноровки и опыта. Не слишком это удобно, но иногда и поплавок заклинивает так, что приходится просить шлюзмастера прекратить наполнение камеры, пока удается освободить канат (а потом, этот поплавок выскакивает из воды как пуля). Так что при любом способе есть свои неудобства.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#72 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:02

Если я правильно понял, Princess Jeanie теперь до Шанхая ходит? Интересно... :)

#73 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:18

Правильнее сказать, от Шанхая. Да и по другой реке. Пока, правда, на их официальном сайте - тишина, а верить слухам и журналистам, как известно, можно лишь по прошествии времени.

P.S. Нет, всё-таки по Янцзы. Любят же они её называть разными именами!

#74 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 24 Июль 2009 - 16:59

Вань, а что за населенный пункт с несложным названием Jiujiang? :) Мы там были или нет?

И, кстати, почему ОТ? Вроде "five-star luxury cruise ship "Princess Jeannie" leaves Jiujiang port under sunset, which started Jiujiang to Shanghai's". ;)
Хотя, какая разница, по кругу ведь будет ходить. Еще непонятно, когда он стал "five-star luxury". :)

#75 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:23

Ну, это он отправился туда, чтобы совершать круизы из Шанхая. Мне так привычнее думать, поскольку в Шанхае есть международный аэропорт с очень удобным "маглевом". :) Полный круг за 5-6 дней, в нижнем течении Янцзы. А этот населенный пункт - мы в нём не были, около 200 километров вниз по течению от Ухани (откуда наш круиз начинался вверх по течению).
А "пятизвездным" в китайском понимании корабль был всегда, даже когда мы на нем отдыхали.

#76 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 24 Июль 2009 - 18:49

Дима, Jiujiang это же Цзюцзян, ты что, забыл, что ли, китайский? :)
А цена-то: 2880 юаней (13 тыс руб, если не ошибаюсь) за шестидневный круиз...
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#77 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:24

Дима, Jiujiang это же Цзюцзян, ты что, забыл, что ли, китайский? :)
А цена-то: 2880 юаней (13 тыс руб, если не ошибаюсь) за шестидневный круиз...


Стал подзабывать уже. :)
Насчет цены - не трави душу...
Собсно, если не ошибаюсь, "круизная" часть нашей поездки в Китай в 2007-м что-то около 400 долларов на человека и стоила.

#78 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 08 Март 2010 - 20:43

никто не хочет пройти по проторенной дорожке?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#79 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 09 Март 2010 - 10:02

никто не хочет пройти по проторенной дорожке?

с какой целью интересуешься? :)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#80 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 09 Март 2010 - 19:52

ну так может организуем вторую серию? для тех, у кого тогда не получилось?
айда в Чину! :)
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования