Да разве кто-нибудь капитанов обвиняет?Вот опять досталось волжским капитанам. Ходят в тумане - неоправдано рискуют жизнями, не ходят - неумехи и трусы, да ещё машины зачем-то берегут.
А вот эти фотографии , чем могут закончится такие походы, уже все забыли http://www.infoflotf...w...=17416&st=0
Тут ведь еще надо учитывать специфику нашего законодательства и храническое отсутствие оборудования и запчастей.
Всегда и во всём останется виноват капитан. Нарушил правила плавания, правила технической эксплуатации..., инструкцию по эксплуатации дизеля и т.д. На примере Керченского пролива, наверняка крайними опять капитанов сделают. Такие подвижки уже есть.
Разговор идет о том, что должны быть созданы комфортные условия для работы судоводителей в условиях ограниченной видимости.
Это должно решаться как с технической, так и с правовой точки зрения.
В этом отношении Китай (и некоторые другие страны) - иллюстрация того, что это принципиально возможно.