Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Китай, круиз по Янцзы: отчет с фотографиями
#22
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:39
Есть!!! можно)))Тема нераскрыта...так и не понял - есть в китае красивые женщины, или туда можно не ездить?
За отчет спасибо.
И чего, кроме метеорчиков больше ничего не интересует??? их много было - ходили как трамваи!!! Было много чего ещё более интересного и захватывающего...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:45
Насколько я понял, этот офицер не соответствует ни тому, ни другому. Это вахтенный, отвечающий за ведение связи. По частотам ничего сказать не могу - не спрашивали. Это было бы непросто: гиды-переводчики, переводящие вопросы членам экипажа с английского на китайский, а ответы обратно, далеко не идеально владели английским, я уже не говорю о специальной терминологии. Из радиорубки есть одна фотография, правда, не очень информативная. Она сделана, когда Влад однажды делал из радиорубки объявление на русском языке:Александр, а офицер для осуществления связи, это получается как начальник радиостанции на наших судах или соответствует инженеру-электронику?
И второй вопрос, а на каких частотах УКВ у них там осуществляется оперативная связь, на морском УКВ или как у нас принят диапазон 300МГц? Судя по фото антенн на рубке это либо 5/8 на 156-162 МГц или коллинеарная антенна на 300 МГц ( на наших судах такие тоже можно увидеть).
И третий вопрос, есть фотографии радиорубки, если судно осталось аутотентичным, то должна тогда быть и радиорубка?
По-моему, они говорили - 130 человек. Под экипаж отдано большинство кают на нижней палубе, а вот традиционная на 302 проекте зона экипажа в носовой части главной палубы, наоборот, целиком отдана пассажирам.Интересно, какая же на этих судах численность экипажа (и обслуживающего персонала), если у них такой состав вахты...
Я делал записи и отбирал фотографии ежедневно, когда выдавалось хоть немного свободного времени. Иначе что-то просто забылось бы. Но, конечно, не ночами. А окончательно все скомпоновал вчера, ожидая в Шереметьево самолета на Санкт-Петербург.Александру большое спасибо за отчёт. И когда только он успел его сделать?
Это входило в программу по местной инициативе. В Чунцине мы уже отказались от визита на очередную фабрику шелка.А посещение фабрик входило в вашу программу? Или это "местная инициатива"?
Изначальная смета затрат есть здесь: http://www.infoflotf...showtopic=15168. В итоге добавился еще один день в Пекине, добавилась прогулка на теплоходе в Шанхае, и в сумме получилось 55 тысяч рублей вместе с авиабилетами и визами.Во сколько обошлась данная поездка???? Сколько примерно денег готовить на примерно такую поездку???
Есть. В Китае есть поговорка - "Надо поехать в Чунцин, чтобы понять, что ты рано женился".так и не понял - есть в китае красивые женщины, или туда можно не ездить?
А еще лучше поехать в Шанхай.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:02
В итоге добавился еще один день в Пекине, добавилась прогулка на теплоходе в Шанхае, и в сумме получилось 55 тысяч рублей вместе с авиабилетами и визами.
Когда читаешь рассказ Александра, понимаешь, что такое путешествие стоит этих денег.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:25
Ребята, вы молодцы!!!
Мой блог о путешествиях=>>
#30
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:41
вероятно сейчас о конкретных планах говорить рано, но хотелось бы знать - компания "Инфофлот" планирует нечто подобное в будущем ?...
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:42
Я посмотрел стоимость круиза по Янцзы у Водохода. Те же деньги, только без перелета. Вот и представьте, какое Влад полезное дело сделал! Я бы с удовольствием съездил бы с ребятами, но ... не могу себя сам поставить в отпуск.Когда читаешь рассказ Александра, понимаешь, что такое путешествие стоит этих денег.
Жду впечатлений от DmG. Как он вынес самолет, поезд, удобства в каюте, внутренний перелет? Да, Дима, какие кровати в Китае? Случайно не такие, какую коечку я показал тебе на одном известном теплоходе.
#32
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:50
Вообще, наверное, это только для богатых гостей. В шлюзе рядом с нашей "Принцессой" болталась некая китайская посудина - нам с Владом удалось подсмотреть интерьер кают для экипажа в трюме носовой части. Это было несложно сделать, ибо три иллюминатора в левой скуле плавучего чуда оказались просто разбиты - видимо, при неудачной швартовке. Так вот, полочки в три яруса, каждая задернута занавесочкой. И УФ-лампа на стене - микробов душить. Еще запашок шел от "китайца" нехилый. Попозже, может, фотки выложу - не разбирал еще.
Самолеты, к сожалению, пока не стали моим любимым видом транспорта. Однако, должен признать, самое приятное впечатление произвел внутренний перелет на Боинге-737 China Airlines.
#34
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:53
#35
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:09
Как говорил один персонаж: "внушает".
На Чекизовском рынке...Тааак....женщины красивые есть, фотографий нет....ну что, метеора я невидел? Придется ехать лично высматривать. Зато знаю куда))
И китайские, и монгольские, и вьетнамские. Дешево, быстро, качественно
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:10
Элина Николаева
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:46
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных