Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Китай, круиз по Янцзы: отчет с фотографиями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:53

Александр признанный мастер слога!

И кадра!!!

#42 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:53

Отличный отчет! Кстати, а как у китайских товарищей с судовождением?


Да всё у них с этим отлично. Во-первых, при швартовках вообще не слышно никаких команд и матерщины на китайском с крыла мостика, как часто бывает на наших реках. Швартовы отдают-принимают за какие-то секунды. За все дни круиза не то что ни разу не стукнулись о причал или шлюз - касаний просто не ощущалось. Я не знаю, как им это удается.
Манера отхода и подхода - довольно энергичная: подруливающее на всю катушку, затем полный вперед - и помчались; никаких тошнотных отползаний-подползаний к причалу.
Ну, и движение в довольно сильной дымке на полном ходу - явление, способное довести до нервного расстройства любого паркоммуновского капитана. Да, вахта у них не менее 5 человек, но и результат налицо. Если на наших теплоходах принято повырубать радары, картплоттеры и GPS (нафига эти новомодные штучки!) и при этом выпученными как у рака глазами глядеть через бинокль вдаль, считая, что так спокойнее - то там ребята спокойно поглядывают на 4 ЖК-монитора и уверенно прут на полном, при том, что дальше носа корабля глазами ни хрена не видно. Очевидно, туманы и дымка в тех краях - явления настолько частые, что если бы по этому поводу прекращалось движение, никаких круизов и перевозок не было бы вовсе. В общем, теплоходы попали в очень хорошие руки, никаких сомнений.

#43 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:25

вероятно сейчас о конкретных планах говорить рано, но хотелось бы знать - компания "Инфофлот" планирует нечто подобное в будущем ?...

Нет, не планирует. Дело в том, что Китай - это довольно экзотическое направление, которое вряд ли будет пользоваться массовым спросом, чтобы регулярно собирать группы, поэтому вполне достаточно того, что подобные круизы (на судах компании Victoria Cruises) предлагает компания "Водоходъ". Ближайшая группа планируется на новый год, потом - в марте.

Да и состоявшуюся поездку делала не компания "Инфофлот". Это было в чистом виде мероприятие, организованное энтузиастами.

Кстати, а как у китайских товарищей с судовождением?

Добавлю к сказанному Димой, что меня тоже приятно удивила уверенная манера судовождения в любых условиях, а также мягкие швартовки. Настолько мягкие, что почувствовать их было вообще нельзя. Правда, здесь свою роль играет и то, что теплоходам установили кранцы большего размера, чем на аналогичных российских судах.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#44 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:05

Правда, здесь свою роль играет и то, что теплоходам установили кранцы большего размера, чем на аналогичных российских судах.

На фотографиях увеличенные кранцы хорошо заметны, причем устроены они иначе, чем на обычном 302-м. Если на наших судах эти резиновые валики расположены выше привальника и защищают от ударов фальшборт, то на китайских теплоходах они укреплены снаружи самого привального бруса. Т.е. все касания при швартовке приходятся на них, металл вообще не контактирует с причалом.

Из особенностей судовождения меня еще поразила манера параллельного захода в шлюз двух пассажирских судов одновременно, борт о борт. Выглядит жутковато :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#45 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:16

Кранцы конечно приметные, я подумал что это переделка для швартовок к низкосидящим плавединицам, что-бы корпусом не навалится или к тебе какая нибудь большая джонка под привальник не забралась. Вот насчёт хождений в тумане не соглашусь. Попробовали бы они у нас здесь так ходить, мигом бы судоходчики талоны отстригли напрочь. Некоторые наши капитаны пробовали ходить в тумане ещё с допотопными "Донцами" попутно обманывая береговую диспетчерскую службу что мол туман здесь где идём не сильный. Как правило никто спасибо за это не говорил (кроме опаздывающих туристов и пассажиров), а огрести за такую самодеятельность как говорится раз плюнуть.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#46 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:57

Отличный отчет! Кстати, а как у китайских товарищей с судовождением?


Ну, и движение в довольно сильной дымке на полном ходу - явление, способное довести до нервного расстройства любого паркоммуновского капитана. Очевидно, туманы и дымка в тех краях - явления настолько частые, что если бы по этому поводу прекращалось движение, никаких круизов и перевозок не было бы вовсе.



В тумане теплоход прет на полном ходу? А какое же расстояние между теплоходами было, примерно?
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#47 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:05

Некоторые наши капитаны пробовали ходить в тумане ещё с допотопными "Донцами"


Какие "Донцы", Господь с Вами. Техника там весьма современная. Я слабо разбираюсь в навигационном оборудовании, но, насколько могу судить, три из четырех мониторов связаны с радаром (картинка очень похожа на ту, что можно наблюдать на мониторе в рубке нашего любимого "Василия Чапаева" :) ), еще на одном - электронная лоция, связанная с GPS (кстати, лоцман с бумажной картой тоже имеется :P), плюс еще один радар в резерве. Ночью также не брезгуют светить прожекторами по бортам - прям как 305-е на Оке. Только вокруг каменные ущелья в несколько сотен метров высотой, а не песчаные берега. :D

#48 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:25

В тумане теплоход прет на полном ходу? А какое же расстояние между теплоходами было, примерно?


Как раз у Саши Соснина в отчете на этой странице пара удачных фотографий, иллюстрирующих дистанцию. Правда, тумана в тот момент почти не было, но даже если бы и был... Там пара китайцев вообще чуть ли не в 15 метрах один от другого плывут, хорошо видно. Наши, конечно, вели себя поразумнее - думаю, на пару корпусов отставали от впереди идущих, но сильно дистанцию не тянули. Вообще, Янцзы - как оживленное шоссе. Это не наша Волга, где раз в час кто-нибудь навстречу попался - уже радость. А у китайцев, куда фотоаппарат не наведи, пара-тройка посудин попадет в кадр непременно. Так что ходят они довольно энергично и временами, на наш взгляд, рискованно.
Кстати, там еще принято регулярно подавать гудки - перед крутыми изгибами рек, при маневрах и т.п. Такие вот традиции.

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:42

Иногда смотришь, как теплоход идет ночью в тумане полным ходом по каменному ущелью, и думаешь: ну куда мы торопимся? Запас времени ведь имеется. Придем в очередной город уже ночью, а экскурсия только утром. Почему бы не убавить ход? Но не убавляют, несмотря на запас времени. Только прожектор выхватывает из темноты отвесную скалу, вдоль которой мы несемся.

Видимо, ночной туман на Янцзы не воспринимается судоводителями как сложные метеоусловия, при которых требуется убавлять ход.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:37

Горячие китайские парни! Они видимо не считают это большим риском.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#51 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:27

Видимо, ночной туман на Янцзы не воспринимается судоводителями как сложные метеоусловия, при которых требуется убавлять ход.

У меня, честно говоря сложилось такое впечатление, что туман это непреодолимое препятстсвие исключительно для судоводителей Волги и Днепра, хотя в плане судовождения эти реки наиболее комфортны для судоводителей в отличие от той же Янцзы, Дуная, Майна, где тамошние судоводители привыкли надеяться исключительно на себя и на судовую технику, а не на бакенщика, путевого диспетчера, шлюзового распорядителя и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#52 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:32

Прикольно,китайцы ездят в Россию кататься на наших "крокодилах".Россияне ездят в Китай кататься на "чемоданах" :P
Изображение

Изображение

#53 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:50

Прикольно,китайцы ездят в Россию кататься на наших "крокодилах".

Кстати, наш гид по Шанхаю говорил, что буквально пару месяцев назад был в России в круизе на "Георгии Жукове".
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#54 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:56

Прикольно,китайцы ездят в Россию кататься на наших "крокодилах".

Кстати, наш гид по Шанхаю говорил, что буквально пару месяцев назад был в России в круизе на "Георгии Жукове".

Так это как раз "Георгий Жуков" :P

#55 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:57

А есть ли какая нибудь практическая информация на тему "что не стоит смотреть , делать .. и т.д."
И что хотелось бы посмотреть но не получилось (например по времени)
"It`s not lupus"
мой блог

#56 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 07:03

Какие "Донцы", Господь с Вами. Техника там весьма современная.
Ночью также не брезгуют светить прожекторами по бортам - прям как 305-е на Оке. Только вокруг каменные ущелья в несколько сотен метров высотой, а не песчаные берега. :)

Ясно какие, те самые советские военного образца, которые стояли на наших т/х ещё совсем недавно, да и на многих судах ещё сохранились. Приличные радары с картинкой хорошего разрешения вместо расплывчатых бесформенных пятен стали появляться только в начале 90-х, и как судоводители завидовали тем у кого они уже были. Да, меня удивило использование китайцами прожекторов, у нас ими практически не пользуются. Видимо ущелий маловато. :)

Там пара китайцев вообще чуть ли не в 15 метрах один от другого плывут, хорошо видно. Наши, конечно, вели себя поразумнее - думаю, на пару корпусов отставали от впереди идущих, но сильно дистанцию не тянули.

Это напоминает движение на автодорогах Египта или что-то вроде этого. А со стопа на полный вперёд это конечно круто. Нормальный судоводитель сперва прогреет машины минут 20-30ть на малом прежде чем «полняка» давать, да и хороший «дед» за этим всегда следит. Недаром у него тахометры прямо в каюту выведены.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#57 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 08:34

Нормальный судоводитель сперва прогреет машины минут 20-30ть на малом прежде чем «полняка» давать, да и хороший «дед» за этим всегда следит.

Я сам задумывался над этим феноменом, который присущ исключительно нашим морякам. Неоднократно наблюдал, как немецкие, венгерские, голландские и другие судоводители после отдачи концов сразу перекладывали машины на полный ход, не боясь никаких "дедов" и прочих механиков.
Могу объяснить это тем, что у них нет синдрома отсутствия запчастей и их не приучили работать 20 лет без ремонта, восстанавливать выработанные узлы и механизмы. У немца как: отработал положенное количество часов - годное, не годное - меняют однозначно и шпарь опять себе полным ходом "без боюсь". Наверное так и у китайцев заведено.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#58 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:27

Вот опять досталось волжским капитанам. Ходят в тумане - неоправдано рискуют жизнями, не ходят - неумехи и трусы, да ещё машины зачем-то берегут.
А вот эти фотографии , чем могут закончится такие походы, уже все забыли http://www.infoflotf...w...=17416&st=0
Тут ведь еще надо учитывать специфику нашего законодательства и храническое отсутствие оборудования и запчастей.
Всегда и во всём останется виноват капитан. Нарушил правила плавания, правила технической эксплуатации..., инструкцию по эксплуатации дизеля и т.д. На примере Керченского пролива, наверняка крайними опять капитанов сделают. Такие подвижки уже есть.

#59 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:36

Могу объяснить это тем, что у них нет синдрома отсутствия запчастей и их не приучили работать 20 лет без ремонта, восстанавливать выработанные узлы и механизмы. У немца как: отработал положенное количество часов - годное, не годное - меняют однозначно и шпарь опять себе полным ходом "без боюсь". Наверное так и у китайцев заведено.

Алексей тут я с вами полностью согласен. Наши механики всегда собственноручно перебирали дизеля и уж наверное понимают как лучше с ними обращаться. Просто в нашей по отношению к другим странам эксплуатационщики являются ещё и ремонтниками (в одном флаконе), отсюда и такое отношение.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#60 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:13

Кстати, не нужно думать, что китайцы - сверхчеловеки и у них не бывает аварий на реках. Вот такой занятный плакатик с раздолбанными кораблями висел на местном теплоходике, который перевозил нас к месту катания по ущельям на лодках. Уж не знаю, что там на китайском написано, но, видимо, таким образом проводится разъяснительная работа. :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4829.jpg   65,15К   122 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования