


"Илья Муромец" - новый теплоход "Инфофлота"
#41
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:48
Все это хорошо. Но у меня возникает вопрос: сможет ли Инфофлот работать с теплоходами более высокого уровня комфорта? Что я имею в виду: для судна высокого уровня комфорта должен быть соответствующий уровень сервиса, соответствующая анимация, соответствующий подбор команды. Я ни сколько не сомневаюсь в уровне подготовки сотрудников Инфофлота, но ведь у них нет такого опыта, как у того же Водохода.
Просьба не обижаться на высказанное, я это от души, искренне радуясь и переживая за Инфофлот.
#42
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:30
С трудом представляю, что может значить "экспедиционное" судно! Но ОЧЕНЬ интересно- жду информации!!!
Фантазия рисует посудину с вертолетом на корме, ледорубную приставку на носу и т.п. :
)))))))))))))))))))))) ну это смотря куда экспедиции намечаются))))))))))))))))
Я ни сколько не сомневаюсь в уровне подготовки сотрудников Инфофлота, но ведь у них нет такого опыта, как у того же Водохода.
У Водохода тоже когда-то не было опыта

#43
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:59
646 проект выигрывает по мореходности. Зато 305 проект выигрывает по осадке и пассажировместимости (а соответственно цене путевки).Но почему на пузыре? может для экспедиций больше подойдет 646 проект?
У "Инфофлота" данные задачи являются в данный момент (зима 2007/2008) приоритетными. Это относится не только к "Муромцу", но и к другим теплоходам.Но у меня возникает вопрос: сможет ли Инфофлот работать с теплоходами более высокого уровня комфорта? Что я имею в виду: для судна высокого уровня комфорта должен быть соответствующий уровень сервиса, соответствующая анимация, соответствующий подбор команды.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#44 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:09
И можно предположить, что именно на нем будут обкатываться новые маршруты и программы круизов, например экологический круиз и т.д.Вероятно, с 2009 года "Чапаев" станет речным экспедиционным судном, и будет работать только на эксклюзивных маршрутах с исключительно интересной для опытных речных туристов программой.
Все это очень интересно, а главное, что именно на "Василии Чапаеве". Есть над чем подумать и нам радиолюбителям в плане продолжения программы экспедиций "Российский речной флот", связав их с продолжением их на борту именно этого теплохода.
#45
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:49
Александр, всей душой с Вами и с компанией Инфофлот. Мы с супругой искренне переживаем за вас. Очень уж хочется верить, что Инфофлот сможет реализовать все пожелания туристов всех категорий- от энтузиастов до любителей комфорта и развлечений. Верим, что все получится.Но у меня возникает вопрос: сможет ли Инфофлот работать с теплоходами более высокого уровня комфорта? Что я имею в виду: для судна высокого уровня комфорта должен быть соответствующий уровень сервиса, соответствующая анимация, соответствующий подбор команды.
QuoteEndQuoteEEndУ "Инфофлота" данные задачи являются в данный момент (зима 2007/2008) приоритетными. Это относится не только к "Муромцу", но и к другим теплоходам.
#46
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 19:31
Вероятно, с 2009 года "Чапаев" станет речным экспедиционным судном, и будет работать только на эксклюзивных маршрутах с исключительно интересной для опытных речных туристов программой
Замечательное предприятие! Удачи и успехов в реализации! "ИЩУЩИЙ да ОБРЯЩЕТ"

А любителям Водохода - 2 Водохода

а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#48
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 20:05
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#49
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:35
На "Илье Муромце" НЕТ кают без санузла. Теплоход является одним из самых комфортабельных 588-ых.А, кстати, чем уж так хорош "Илья Муромец"? Как я поняла из описания кают этого теплохода, например, одноместные каюты у него без санузла, а цены приличные... Поясните, пожалуйста, вопрос об одноместных каютах и теплоходе вообще - о его уж таких достоинствах. Просьба к тем, кто был на нем и знает.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#50
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:32
Никакой капремонт "хрущебы" в Кузьминках не сделает её ни "Алыми парусами", ни "Коперником"!
#51
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 14:01
В отличие от многих других форумов, на данном форуме независимо от предмета обсуждения принята интеллигентная форма выражения мыслей. Прошу Вас следовать этому правилу, т.к. стиль многих Ваших постингов ему не соответствует.
#52
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 16:05
Блестящая концепция! Дожить-бы.Вероятно, с 2009 года "Чапаев" станет речным экспедиционным судном, и будет работать только на эксклюзивных маршрутах с исключительно интересной для опытных речных туристов программой. Не исключено, что под дочерним брендом "Инфофлота". Под новую концепцию будет изменено обслуживание на борту, концепция радиовещания. Например, планируется минимум или никакой развлекательной программы, вместо этого - интересная путевая информация, лекции краеведов, ученых, необычные экскурсии и т. д. На теплоходе будут сохранены каюты всех категорий, но они пройдут серьезный капитальный ремонт. Уже к навигации 2008 года "Чапаев" пройдет некоторое переоборудование в рамках подготвки к будущей "экспедиционной" работе. Подробности программы-2009 будут представлены уже летом 2008 года.
#53
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:48
Вероятно, с 2009 года "Чапаев" станет речным экспедиционным судном, и будет работать только на эксклюзивных маршрутах с исключительно интересной для опытных речных туристов программой. Не исключено, что под дочерним брендом "Инфофлота". Под новую концепцию будет изменено обслуживание на борту, концепция радиовещания. Например, планируется минимум или никакой развлекательной программы, вместо этого - интересная путевая информация, лекции краеведов, ученых, необычные экскурсии и т. д. На теплоходе будут сохранены каюты всех категорий, но они пройдут серьезный капитальный ремонт. Уже к навигации 2008 года "Чапаев" пройдет некоторое переоборудование в рамках подготвки к будущей "экспедиционной" работе. Подробности программы-2009 будут представлены уже летом 2008 года.
Заманчиво! А конференции проводиться будут? Мы вот на седьмую собираемся...
#54
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:35

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#59
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:19
Питер ПОД Москвой?Ничего, китайцев в 26-ю и 28-ю переселим! А трюм -НАМ, ПИТЕРСКИМ!!!Поздно, Миша. Они уже забронированы до 12-й конференции включительно под китайскую делегацию.

Миша, я думаю, что вы же сами сочтете это не элегантным.


Ну а оленеводы с оленями - явно на солярий!ХмНичего, китайцев в 26-ю и 28-ю переселим! А трюм -НАМ, ПИТЕРСКИМ!!!Поздно, Миша. Они уже забронированы до 12-й конференции включительно под китайскую делегацию.
, а куда вы поселите якутскую делегацию оленеводов?


Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#60
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 08:45
А чего тут такого, не политкорректного? Чисто географически Питер - это всего лишь дальнее Подмосковье, в отличие от Якутии, например... Всего каких-то 650 верст чугункой...Питер ПОД Москвой?
Миша, я думаю, что вы же сами сочтете это не элегантным.
Был бы Чпаев трехдеком, можно было бы, к примеру (раз Москва берет среднюю палубу) забронировать каюты на шлюпочной, тогда Москва оказалась бы ПОД ПИТЕРОМ, но это тоже не есть хорошо. Да,и еще такой факт: в трюме, наверное, и Москвичи поедут, так что Питер будет не ПОД МОСКВОЙ, а РЯДОМ С МОСКВОЙ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных