Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Инфофлот" - расписание 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#121 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:58

На водных путях тоже есть ограничения по видимости ,по силе ветра (запрет при 21м/с), по волне.
Нельзя сравнивать самолеты и речные суда. В сложный метеоусловиях производят только ПОСАДКУ самолетов,т.к. запас топлива у них ограничен и самолет не может летать бесконечно. Речные суда могут (теоритически) стоять на приколе вечно.
Мне, как туристу ,безопасность передвижения всё же важнее выполнения расписания/экскурсионной программы.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#122 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:18

Снижение норм видимости для судов оснащенных определенным комплектом оборудования возможно проводить поэтапно. Вначале до 500м, а далее в зависимости от опыта эксплуатации. Может и до нулевой видимости.
Техническая возможность этого имеется.

Следуя этой логике,также нужно поступить и с ограничением по высоте волны для пассажирских судов,то есть планомерно и поэтапно увеличивать его метров до шести.Ибо туман-это еще половина беды.Осенью ведь еще штормит прилично в озерах.Конечно,это несущественно,когда район плавания-Волга,но поскольку в настоящее время самый популярный маршрут-Мск-Спб,это тоже нужно учитывать.
Ни для кого не секрет,что,несмотря на запрет,очень многие ходят в тумане.И это происходит не столько благодаря навороченному оборудованию,сколько огромному опыту капитанов и значительной части штурманского состава судов.Есть на ВВП участки,куда ни один судоводитель,находясь в здравом уме,не полезет в тумане,имея даже по закону гипотетическое ограничение видимости в ноль метров и супер-пупер навороченное оборудование.Очень осторожно надо с этим"снижением норм видимости",ибо рубя с плеча,можно очень много дров наломать.Много думать надо.И очень многое принимать во внимание.Опытность судоводительского состава,местные условия плавания,оснащенность судна радионавигационными приборами,метеоусловия,маневренные характеристики судов и т.д и т. п.
Действительно,ведь проще запретить-1000 метров и ни стакана меньше.И голова меньше болит,и пассажиры целее будут.

#123 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:29

Коль уж пошло сравнение с авиацией,можно,как вариант,установить личный минимум погоды капитана судна(как у КВС),минимум для теплохода(как у ВС),минимум для конкретных участков пути(как у аэропортов).Опять таки,думать надо.Не форумчанам,а большим дядькам наверху.

#124 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:57

На водных путях тоже есть ограничения по видимости ,по силе ветра (запрет при 21м/с), по волне.
Нельзя сравнивать самолеты и речные суда. В сложный метеоусловиях производят только ПОСАДКУ самолетов,т.к. запас топлива у них ограничен и самолет не может летать бесконечно. Речные суда могут (теоритически) стоять на приколе вечно.
Мне, как туристу ,безопасность передвижения всё же важнее выполнения расписания/экскурсионной программы.

Стоять на приколе вечно не смогут. Вначале кончится терепение пассажиров, потом топливо, вода и провизия :)
Просто срок ожидания у них несколько больше, чем у воздушных судов.
Ослабление ограничений, введения индивидуальных минимумов для отрезка маршрута-судна-экипажа вопросы вполне решаемые.
Другое дело, что экономическую целесообразность умозрительно оценить сложно.

#125 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 13:05

Вообще идея с минимумами любопытна. Другое дело, что в аэропортах текущий минимум дается с земли на основании объективных измерений. А кто будет фиксировать минимум на реке? Где-нибудь на Ковже, в глухом болоте :)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#126 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 13:25

Кст, применяя радиолокаторы на канале, давайте попробуем отличить засветки от встречного т/х с засветками от берегов, изломов местности, искусственный сооружений и т.д. Думаю, что для рулевого с 2-4 курса технаря (даже и старше по возрасту и опыту) - это полный.... А за спиной две-три сотни человек.

Да, вот, идут же - на прямых канала порядка 10 км, постоянно вижу это. Противоположный берег едва виден, а они с крутящейся антенной. Ну, а встречные суда не только на локаторе, но и в радиоэфире можно обнаружить...

#127 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 13:33

А кто будет фиксировать минимум на реке? Где-нибудь на Ковже, в глухом болоте


Та же аппаратура,которая измеряет дальность видимости в аэропортах.И впоследствии передавать данные по радиоканалу потребителям.Можно еще установить аппаратуру для измерения коэффициента сцепления.Хотя зачем она на реке? Это так,мои фантазии...

#128 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 14:03

Да в том-то и дело, что они даже с радиолокационным оборудованием стоят! От греха, типа! Мол, не уголь везем...

Кст, применяя радиолокаторы на канале, давайте попробуем отличить засветки от встречного т/х с засветками от берегов, изломов местности, искусственный сооружений и т.д. Думаю, что для рулевого с 2-4 курса технаря (даже и старше по возрасту и опыту) - это полный....

Да, не все суда могут на свой страх и риск идти, не на всех есть комплектация РЛС+GPS+электронный атлас. Но у тех что есть, возможность продолжать движение в тумане есть. На монитрое электронной карты можно очень точно наблюдать местонахождение самого судна, по современной (забугорной) РЛС видеть все, что движется навстречу. Кроме того, если сюда еще добавить АИС (автоматическую идентификационную систему), то значок на экране электронной карты покажет судоводителю не только положение собственного судна, но и встречное (кроме того укажет тип:грузовое, пассажирское и т.д.). И тогда это уже не будет никакого ...., ни полного ни краткого!!! А затраты, затраты окупятся точным выполнением графика движения, а главное полной 100% безопасностью пассажиров и груза. Кстати, если бы тот же "Рылеев" или "Попов" были оснащены современными эхолотами, которые так же можно связать с автоматизированными комплексами, то вряд ли бы мы обсуждали эти инциденты на форуме.

#129 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 14:06

Та же аппаратура,которая измеряет дальность видимости в аэропортах.

Спрут её там, на Ковже :) Уж если лампочки с бакенов и створов тырят :)
Но в целом, действительно, интересная идея.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования