Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Инфофлот" - расписание 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#101 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:55

Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.

В Правилах плавания по ВВП есть прямой запрет на движение пассажирских судов при видимости менее 1 км, кроме водных путей разряда "М", независимо от наличия необходимого по тем же правилам навигационного оборудования.

#102 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:04

Изрядная часть простоев в туманах происходит по той причине, что диспетчер шлюза запрещает движение и прекращает шлюзования (несмотря на уговоры капитанов).

Поэтому дело не в одних лишь навигационных приборах.


Это понятно, что решает все элементрная психология ответственности (а случись что спрос будет с диспетчера). Но диспетчер конечно же не в курсе по поводу каждого идущего, скажем к шлюзу судна, есть у него все вышеперчисленное оборудование или только старенькая "Печора" (или что еще подревней). Понятно , что диспетчер и не должен знать об оснащенности судна средствами навигации. Но ведь все как есть тоже оставлять нельзя. Если теплоход оснащен всем тем о чем я писал выше, то должна быть соответсвующая инструкция, которая должна предписывать тому же диспетчеру, пропустить судно скажем в шлюз или дать разрешение на движение в тумане (конечно судоводитель при этом должен сообщить, что у него тоже есть соответствующее разрешение).
А вообще, скажем на Волго-Балте, есть уже и бреговые УКВ-радиостанции, несущие постоянную вахту на 5 канале и связанные через радиорелейные линии с диспетчером движения и береговые посты РЛС, т.е. все то, что обеспечивает достаточный уровень безопасности судов любого типа. Вопрос в другом, что их использование пока еще не регламентировано официально утвержденными правилами, а лишь временными разрешениями, оставляющими окончательное решение за диспетчером!

#103 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:19

Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.

Обеспечение радионавигационным оборудованием судов должны заниматься судовладельцы. Прежде всего они должны понять, что если их судно, благодаря этому оборудованию, будет мало зависеть от погодных и прочих условий, а вероятность точного следования расписанию будет близка к 100%, то расходы на его установку окупятся, хотя бы засчет того, что услугами именно этой компании воспользуются туристы (благодаря пунктуальному следованию расписанию, как одним из факторов) и не только в летний период, но и весной и осенью.
Что же касается оснащения береговых служб, то здесь вопрос только в том, что если государство заинтересованно в развитии ВВП, то соответственно оно и должно заниматься этим вопросом, а не перекладывать это бремя на тех же судовладельцев. Так как обеспечение безопасности на ВВП это обязанность государственных структур (ФАМРТ, прежде всего).

#104 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 12:37

Уже начало октября, а цен, на интересующий меня рейс, на сайте нет :D

#105 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:15

Уважаемая Irinka, уважаемые участники форума!

Как и сообщалось ранее, начало продаж путевок на круизы теплоходов компании "Инфофлот" на навигацию 2008 года запланировано на начало октября.
В данный момент проходит завершающая выверка цен и графиков.
Публикация цен и расписаний круизов, а также официальное начало продаж произойдет завтра - 4 октября.

Работа по заранее оставленным в офисах заявкам уже началась.

Круизный центр «ИНФОФЛОТ»

 

8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.


#106 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 19:05

Ну и?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#107 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 19:12

:) Пора начинать выкупать путевки!
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#108 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 21:05

[2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.

Да в том-то и дело, что они даже с радиолокационным оборудованием стоят! От греха, типа! Мол, не уголь везем...

#109 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 21:12

Да в том-то и дело, что они даже с радиолокационным оборудованием стоят! От греха, типа! Мол, не уголь везем...


Они стоят не по собственному желанию, а в соответствии с правилами. При видимости менее 1000 метров движение пассажирских и наливных (с определенной t вспышки) судов и составов запрещено. По моему кроме бассейнов "М".
Другое дело, что как это правило выполнять, и что оно в значительной мере устаревшее, и "строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" (М.Е.Салтыков-Щедрин)...
На Канале, как уже было упомянуто, поступают проще: диспетчер закрыл ворота, и сел читать детектив до рассасывания тумана. Если хочешь идти дальше, тащи свои измещающие тонны волоком на следующий бьеф :)
Что на Канале, кстати, с моей точки зрения оправдано. Узко. Любая ошибка при плохой видимости - и канал встал.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#110 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 06:28

Что на Канале, кстати, с моей точки зрения оправдано. Узко. Любая ошибка при плохой видимости - и канал встал.

Даже у представителей туроператора нет уверенности в необходимости поддержании расписания (при ограниченной видимости), а мы тут к береговым службам претензии предъявляем :)
На самом деле механизм действует предельно прозрачный.
1. Повышение материальной ответственности туроператоров за несоблюдение пунктов договоров по посещаемым стоянкам.
2. Изменение под давлением ассоциаций туроператоров Правил плавания.
3. Оснащение судов и береговых служб соответствующим оборудованием.
4. Расширение сезона судоходства для круизных судов.
При этом пункты 2 и 3 возможно будут выплолняться параллельно.
Снижение норм видимости для судов оснащенных определенным комплектом оборудования возможно проводить поэтапно. Вначале до 500м, а далее в зависимости от опыта эксплуатации. Может и до нулевой видимости.
Техническая возможность этого имеется. :)

#111 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:17

Представляю возмущение туристов, заплативших за путевки (а заплатить им, кстати говоря, придется дополнительно и за "оснащение"), когда по причине аварии им придется покинуть теплоход и автобусом вернуться в порт отправления, вместо того, чтобы просто несколько часов постоять в тумане.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#112 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:40

Из-за обледенения полосы аэропорт Найроби перестает принимать воздушные суда, все борты сажают в Кампале, и ни один из участников авиафорума почему-то не возмущается этой вопиющей несправедливостью! :)
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#113 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 09:50

Представляю возмущение туристов, заплативших за путевки (а заплатить им, кстати говоря, придется дополнительно и за "оснащение"), когда по причине аварии им придется покинуть теплоход и автобусом вернуться в порт отправления, вместо того, чтобы просто несколько часов постоять в тумане.

Побеседуйте с возмущенными туристами, которым отменили оплаченные экскурсии и предоставили взамен развлечения в виде продолжительного разглядывания тумана.
Можно спорить насколько подорожают путевки из-за оснащения судов таким оборудованием. А также насколько они подешевеют из-за продления навигации и уменьшения рисков связанных со срывом программы круизов.

#114 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:04

Из-за обледенения полосы аэропорт Найроби перестает принимать воздушные суда, все борты сажают в Кампале, и ни один из участников авиафорума почему-то не возмущается этой вопиющей несправедливостью! :)

Вы были на этом рейсе? :)
Смею Вас уверить, что пассажиры, оказавшие не в том аэропорту или не вовремя, возмущаются очень сильно. Не даром представителям авиакомпании, работающим с пассажирами, платят весьма заметные зарплаты.
Авиакомпания не выдерживающая график движения несет громадные убытки. В случае задержки авиарейса более чем на 4 часа авиакомпания обязана обеспечить пассажиров горячим питанием, более чем на 12ч - местом в гостиннице.
В аэропорту Лондона самолеты садятся-взлетают с каждой полосы с интервалом менее 2минут. Посчитайте затраты, которые несут авиакомпании за задержку вылетов. Поэтому аэропорт и оснащен по категории IIIс ICAO и допускает посадку и взлет самолетов при нулевой видимости :)

#115 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:05

Для полноты картины надо еще побеседовать, например, с туристами Гамы, высаженными недавно с "Рылеева" :)
Это даст более общее представление. Короче, спорить бесполезно. Оснастить даже наиболее проблемные участки дополнительным навигационным оборудованием, а так-же все теплоходы - задача недешовая и быстро не решаемая. А безопасность - дело не простое. Давно (тьфу-тьфу) не происходило действительно серьезных аварий. Вот у авиапассажиров (правильно Кирилл заметил) ход рассуждений иной.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#116 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:41

Для полноты картины надо еще побеседовать, например, с туристами Гамы, высаженными недавно с "Рылеева" :)
Это даст более общее представление. Короче, спорить бесполезно. Оснастить даже наиболее проблемные участки дополнительным навигационным оборудованием, а так-же все теплоходы - задача недешовая и быстро не решаемая. А безопасность - дело не простое. Давно (тьфу-тьфу) не происходило действительно серьезных аварий. Вот у авиапассажиров (правильно Кирилл заметил) ход рассуждений иной.

У всех пассажиров ход рассуждения одинаковый - потребительский.
Хочется купить интересующий (или максимально близкий, если такого нет на рынке) продукт за наименьшие деньги с минимальными усилиями. :)
Спор начался с того, что была выдсказана мысль о не возможности продления навигации на Российских реках из-за частых туманов. Вроде бы пришли к выводу, что с ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ точки зрения это возможно. Никто не утверждал, что в 2008 году что-то кардинально изменится.
По поводы Рылеева. Вы считаете авария произошла из-за движения в тумане, а судно было оснащено достаточными радионавигационными средствами?
Рискну предположить, что пример не удачный.

#117 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:18

Я не говорил, что "Рылеев" напоролся из-за тумана. Я привел этот пример, чтобы Вы представили себе ощущения людей, которых в ночь-полночь высаживают с теплохода, и объявляют при этом, что тур закончен. И сравнили умозрительно с ощущениями людей, попавших в Сосенки вместо любимого Углича из-за тумана на канале.
Проблема расширения сроков навигации без ущерба баезопасности есть, не отрицаю. Вопрос в сравнительной выгоде. Стоит ли "овчинка выделки". Расходы на безопасность vs доходы от длинной навигации.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#118 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:36

Авиакомпания не выдерживающая график движения несет громадные убытки. В случае задержки авиарейса более чем на 4 часа авиакомпания обязана обеспечить пассажиров горячим питанием, более чем на 12ч - местом в гостиннице.
В аэропорту Лондона самолеты садятся-взлетают с каждой полосы с интервалом менее 2минут. Посчитайте затраты, которые несут авиакомпании за задержку вылетов. Поэтому аэропорт и оснащен по категории IIIс ICAO и допускает посадку и взлет самолетов при нулевой видимости :)

Рискну перефразировать:
Судоходная компания не выдерживающая график движения несет громадные убытки. В случае задержки в круизе судоходная компания обеспечивает туристов горячим питанием в ресторане т\х + местом в каюте для ночлега.
Думаю аналогия понятна. И там и тут есть сервис
А вот, что касается упомянутого аэропорта Лондона, то хочу заметить - ДА, при 0 видимости самолеты взлетают и садятся (благо оборудование а/п это позволяет, но чаще решение принимает все-таки командир корабля - т.н. "по фактической погоде"). Но... упускаем тот момент, что взлет и посадки отменяются при боковом ветре свыше 15 м/с. Это как раз то. что может позволить себе флот для движения.
Как видим - ограничения есть у всех. Просто для одних - одно существенно, для других - другое.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#119 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:36

Мне, лично, туман нравится - во первых можешь спокойно выспаться, второе - задержка в тумане чревата необычными встречами (конечно если идешь по привычному маршруту и задержка не фатальна). По моим наблюдениям наибольшие задержки в шлюзованном участке. По каналу суда движутся в тумане (с локаторами) либо до шлюза, либо до скопления стоящих судов. На Волге ограничения еще меньше - часто снижается только ход. Ведь на локаторе можно различит даже белые и красные буи.

#120 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:42

Кст, применяя радиолокаторы на канале, давайте попробуем отличить засветки от встречного т/х с засветками от берегов, изломов местности, искусственный сооружений и т.д. Думаю, что для рулевого с 2-4 курса технаря (даже и старше по возрасту и опыту) - это полный.... А за спиной две-три сотни человек.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования