Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ВСТРЕЧА СОСТОЯЛАСЬ!
#23
Отправлено 14 Июль 2007 - 09:36
О, да, это точно!!! А вообще, спасибо огромное Инфофлоту, все было просто замечательно! Правда, на работе всю вторую половину дня я откровенно спала перед компьютером, но, учитывая, что это был мой последний рабочий день перед отпуском, надеюсь, простят!Сегодня доставал из пакетов вещи после "Юлаева"... все с запахом 305-го!!!
#24
Отправлено 14 Июль 2007 - 10:58
#25
Отправлено 14 Июль 2007 - 11:53
Миша Архипов делает запись в ЖЖ
И Сатан тоже....
На ночной дискотеке солирует Not-sleeping
Кто-то запЕвает....
А Stereometria зажигает
Ещё раз спасибо организаторам за такой мини-круиз!
Экипажу теплохода огромное спасибо, за профессионализм и благодарим Вас за терпение, такой шумной нашей компании энтузиастов.
Была рада повидаться со старыми друзьями и обрести новых!
#27
Отправлено 15 Июль 2007 - 18:47
Завидуем вам самой черной завистью - Питер опять проплывает мимо (точнее, ИнфоФлот в Питер редко заплывает, что очень странно - ведь компания Питерская, а на Питерском круизном рынке не представлена)... Жаль, мало нас, а то...
Согласен, нас мало...
Да ещё и некоторые энтузиасты существуют только виртуально, а реально их не вытащить на встречи. А их 4-5 человек - уже не мало!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#29
Отправлено 15 Июль 2007 - 19:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 15 Июль 2007 - 19:40
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#32
Отправлено 15 Июль 2007 - 19:54
А до Самары недалеко. Глядишь, и мы (казанцы) подтянемся! :-)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#35
Отправлено 15 Июль 2007 - 21:49
Будем только рады дорогим гостям.На прошедшей встрече были гости из Питера, так что мы тоже можем выехать в Питер...
А вообще, ИнфоФлоту, как Питерской компании, пора и из Питера пароходы отправлять. Даже маршрут на будущий год могу предложить, который, как я предполагаю, заинтересует многих: СПб - Ейск - Москва на т\х "Анатолий Папанов"...
#37
Отправлено 15 Июль 2007 - 22:39
Ну не могу промолчать! Предложенный рейс действительно прекрасный. Аналитика убеждает нас, что такие рейсы не успешны. Все же думаю, что это вопрос времени. И раскрутки.Будем только рады дорогим гостям.На прошедшей встрече были гости из Питера, так что мы тоже можем выехать в Питер...
А вообще, ИнфоФлоту, как Питерской компании, пора и из Питера пароходы отправлять. Даже маршрут на будущий год могу предложить, который, как я предполагаю, заинтересует многих: СПб - Ейск - Москва на т\х "Анатолий Папанов"...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#38
Отправлено 15 Июль 2007 - 22:47
Так это... Спецпредложение сделать, скидки на первый рейс, ну и так далее... Потом народ привыкнет, "подсядет" - можно и цены вернуть на должный уровень... Как на "иглу" подсаживают, так и на круизы подсаживать... Пусть лучше на пароходах гоняют, чем колются и дурь курят...что такие рейсы не успешны. Все же думаю, что это вопрос времени. И раскрутки.
#39
Отправлено 16 Июль 2007 - 08:07
Вот здесь, как мне кажется это не пройдет. На "иглу подсажены" форумчане-любители круизов. Но нас не так уж и много. Раскрутку речного туризма можно осуществить только за счет популярных рейсов до Питера и Москвы. В длинные маршруты, как правило, идут уже не новички. Мне кажется, что во время стандартных круизов надо больше давать информации о других круизах. На волне впечатлений это будет самая лучшая реклама. Ну и еще один способ раскрутки речных круизов: привлекать своих знакомых. Все зависит от содержимого кошелька, не надо тащить малообеспеченных на дорогие суда, а имеющих средства в каюты без удобств.Так это... Спецпредложение сделать, скидки на первый рейс, ну и так далее... Потом народ привыкнет, "подсядет" - можно и цены вернуть на должный уровень... Как на "иглу" подсаживают, так и на круизы подсаживать... Пусть лучше на пароходах гоняют, чем колются и дурь курят...
#40
Отправлено 16 Июль 2007 - 08:54
Так инфофлотовские теплоходы отправляются из Санкт-Петербурга.А вообще, ИнфоФлоту, как Питерской компании, пора и из Питера пароходы отправлять. Даже маршрут на будущий год могу предложить, который, как я предполагаю, заинтересует многих: СПб - Ейск - Москва на т\х "Анатолий Папанов"...
В этом году есть почти такой же маршрут на инфофлотовском "Юрии Никулине": СПб - Астрахань - Москва. И что? Туристов из Петербурга, купивших путевки на такой маршрут, я уж сейчас не помню, один или три. И есть небольшое количество москвичей. Рейс заполнен благодаря тому, что теплоход идет из Самары. Ну, конечно, надо учесть то, что некоторым желающим, к сожалению, не хватило путевок из-за полной загрузки участка СПб - Самара. И все равно - загрузка такого рейса "в чистом виде", составила бы не более 40 человек, причем в основном это были бы москвичи, не петербуржцы.
А вы предлагаете заменить Астрахань на менее известный (не энтузиастам) Ейск и использовать для этого рейса теплоход, работающий исключительно в Санкт-Петербурге. Это уже фантастика даже для сверхпрогрессивной компании, имеющей неограниченные финансовые ресурсы. Я отлично все понимаю: будучи в чистом виде любителем речных круизов, я придумывал и не такие маршруты. Но реальность несколько более жесткая: теплоход - это очень дорогая игрушка. Незагрузка длинного рейса иногда способна убить компанию. И тогда уже будет совсем не до экспериментов.
-------------------------------------------
А встреча в Питере обязательно состоится.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных