Присоединюсь к вопросу. А то не хотелось бы мимо пролететь, как чуть не пролетел мимо Зимней встречи в феврале. Ох, не дай Бог, во время Конференции встреча будет...Александр! А можете примерно сроки обрисовать?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ВСТРЕЧА СОСТОЯЛАСЬ!
#62
Отправлено 16 Июль 2007 - 14:50
+1... или даже +2!!!Присоединюсь к вопросу.Александр! А можете примерно сроки обрисовать?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#63
Отправлено 16 Июль 2007 - 15:03
Кстати, сегодня в 20.00 "Юрий Никулин" отправляется из Санкт-Петербурга (речной вокзал). Приходите проводить, кто сможет!точнее, ИнфоФлот в Питер редко заплывает
А кто-нибудь ещё будет?
Да трудно сказать, кто как сможет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#64
Отправлено 16 Июль 2007 - 18:22
Да, Александр, я понимаю о чем речь. Действительно, незагрузка ключевого в сезоне рейса, может нанести огромный убыток компании. Видимо мы (энтузиасты) часто склонны выдавать желаемое за действительное... В связи с этим вопросы по-существу, ответы на которые лично мне, как не-профессионалу очень интересны:Так инфофлотовские теплоходы отправляются из Санкт-Петербурга.А вообще, ИнфоФлоту, как Питерской компании, пора и из Питера пароходы отправлять. Даже маршрут на будущий год могу предложить, который, как я предполагаю, заинтересует многих: СПб - Ейск - Москва на т\х "Анатолий Папанов"...
В этом году есть почти такой же маршрут на инфофлотовском "Юрии Никулине": СПб - Астрахань - Москва. И что? Туристов из Петербурга, купивших путевки на такой маршрут, я уж сейчас не помню, один или три. И есть небольшое количество москвичей. Рейс заполнен благодаря тому, что теплоход идет из Самары. Ну, конечно, надо учесть то, что некоторым желающим, к сожалению, не хватило путевок из-за полной загрузки участка СПб - Самара. И все равно - загрузка такого рейса "в чистом виде", составила бы не более 40 человек, причем в основном это были бы москвичи, не петербуржцы.
А вы предлагаете заменить Астрахань на менее известный (не энтузиастам) Ейск и использовать для этого рейса теплоход, работающий исключительно в Санкт-Петербурге. Это уже фантастика даже для сверхпрогрессивной компании, имеющей неограниченные финансовые ресурсы. Я отлично все понимаю: будучи в чистом виде любителем речных круизов, я придумывал и не такие маршруты. Но реальность несколько более жесткая: теплоход - это очень дорогая игрушка. Незагрузка длинного рейса иногда способна убить компанию. И тогда уже будет совсем не до экспериментов.
-------------------------------------------
А встреча в Питере обязательно состоится.
1. Почему рейс на Ростов менее популярен, чем в Астрахань? Неужели арбузы?
2. Почему так хороши покупательские показатели у Самары, на фоне провала двух столиц? Столицы избалованы обилием предложений, или тут еще что-то?
3. Если бы "Инфофлот" взял во фрахт один из более-менее современных теплоходов проекта 302 и устраивал на них круизы, то какие бы из этих круизов, по мнению аналитиков компании были бы успешнее в этом случае - более длительные или короткие? Компания не работает с такими судами, исходя из их стоимости, собственного имиджа (предлагать нестандартные маршруты и стоянки в местах, сложных для больших 4-х деков) или по каким-то другим причинам?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#65
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:53
1. Наверное, дело в раскрутке. Трудно сказать. Может быть, и арбузы вносят свой вклад в популярность Астрахани.1. Почему рейс на Ростов менее популярен, чем в Астрахань? Неужели арбузы?
2. Почему так хороши покупательские показатели у Самары, на фоне провала двух столиц? Столицы избалованы обилием предложений, или тут еще что-то?
3. Если бы "Инфофлот" взял во фрахт один из более-менее современных теплоходов проекта 302 и устраивал на них круизы, то какие бы из этих круизов, по мнению аналитиков компании были бы успешнее в этом случае - более длительные или короткие? Компания не работает с такими судами, исходя из их стоимости, собственного имиджа (предлагать нестандартные маршруты и стоянки в местах, сложных для больших 4-х деков) или по каким-то другим причинам?
2. Я думаю (вчера об этом писал в другой ветке), что односторонние рейсы могут загружаться хорошо, если это рейсы между Москвой (либо Санкт-Петербургом) и городом проживания туриста. Соответственно, у самарцев пользуются некоторой популярностью такие рейсы, как Самара - Москва или Самара - Санкт-Петербург, а у москвичей и петербуржцев - нет. А в остальном покупательские способности одинаковы.
3. Такой теплоход в "Инфофлоте" мог бы выполнять самые разные рейсы. На каких круизах бы он работал, зависело бы от расстановки других теплоходов "Инфофлота", и расстановки теплоходов на рынке. То есть абстрактно об этом говорить сложно. Компания не работала с такими судами до сих пор исходя из их стоимости, хотя конкретные предложения рассматривались неоднократно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#66
Отправлено 16 Июль 2007 - 20:09
И еще, все таки реклама круизов на 301 и 302 в Москве и Питере организована лучше, а они в основном ходят по одному маршруту. Да и новые туристы в основном берут круизы по рекомендации знакомых. А кол-во бывших в круизе Москва-Питер значительно превышает кол-во бывших в других круизах, поэтому и новый турист идет на привычный Москва-Питер.
#67
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:07
Озера - Ладога и Онега на слуху, как и карельские скалы и сосны. Это только мы понимаем, что этот маршрут не единственный, а новичку про другие маршруты можно убедительно и привлекательно рассказать только после того, как он хоть один раз сплавает (при условии, что ему понравится).
"Пермь? Уфа? А что там интересного? Нет, ну есть, наверное, что-то посмотреть и там. Если действительно интересно - можно на самолете слетать... Уж если настолько интересно".
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных