Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ПРОЕКТ 305, перспективы
#41
Отправлено 21 Май 2010 - 21:20
#42
Отправлено 22 Май 2010 - 00:12
Теплоход "Василий Чапаев" подошел прямо к необорудованному берегу реки Белой. Швартовка к необорудованному берегу требует особого мастерства судоводителей. Капитан "Чапаева" Рафаэль Радикович Назаров ставит теплоход к берегу не впервые, но вчера условия были особенно сложные из-за сильного порывистого ветра. Честно говоря, стоянка была под угрозой. Но справились.
Для круизов по европейской части России такая стоянка без причала - редкость, а для туристов - диковинка. А вот в Сибири все наоборот: там швартовка теплохода к необорудованному берегу - обычное дело. Но подойти к берегу теплоход может далеко не везде. В этом месте не должно быть никаких затопленных предметов, которые могут повредить корпус судна, не должно быть крупных камней. Дно должно образовывать уступ, на который теплоход опирается скулой. И, конечно, надо, чтобы было куда "привязаться", например, к ближайшему дереву.
Ага - непривычно смотрится. Сразу вспоминается Енисей и, особенно, Лена: как боролись с ветром, как "привязывались" к берегу... например, с помощью специально приезжающего из деревни трактора:
Мой блог о путешествиях=>>
#43
Отправлено 22 Май 2010 - 06:19
Тем временем 305 живут себе и работают...
Вот именно!
Главное,что построенные по советским проектам с большим запасом прочности и эксплуатационной надежности,305-е продолжают работать скоро полвека.
Да и водных путей,где они,как танки,продираются сквозь мели,у нас с избытком.
#44
Отправлено 22 Май 2010 - 06:39
Ну и я безусловно дилетант.)
Тут вы не совсем правы. На проект 860 , который брат-близнец , надстраивали ,при помощи китайских товарищей.
Уважаемый 'Юлий Владимирович; надстройки увеличивают осадку м лишают подобные суда их важнейшего преимущества - проходимости по мелеющим летом рекам (в Китае мусонный климат с обильными летними дождями).
#45
Отправлено 22 Май 2010 - 22:18
Эта штуковина на берегу... Смахивает на какой-нибудь коленвал от паровой машины..Теплоход "Василий Чапаев" подошел прямо к необорудованному берегу реки Белой. Швартовка к необорудованному берегу требует особого мастерства судоводителей.
В.В. Путин
#46
Отправлено 23 Май 2010 - 19:54
#48
Отправлено 24 Май 2010 - 07:38
Просто Вы мало читали форум. Вообщем я либо не понимаю что, либо так и надо?
В этом деле много отрицательных факторов. Банально, нужно много денег, которых всегда не хватает. Длительный срок окупаемости, высокий процент по кредитам. Пока мы знаем о новом строительстве только небольшого пассажирского т/х "Сура" Е.В.Фольмонова.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#49
Отправлено 24 Май 2010 - 07:43
Инвесторы бояться вкладывать деньги в гражданское пассажирское судостроение. Банки не дают кредиты под приемлемый процент. Между тем, срок окупаемости пассажирских круизных судов составляет в среднем более 10 лет. Гораздо выгоднее строить грузовой флот, он приносит больше прибыли. А пассажирские теплоходы дешевле покупать б/у за границей, либо бесконечно модернизировать то, что есть.Раз пошла такая тема немого не спросить. А почему у нас в России имея столько судостроительных заводов, не строят пассажирские теплоходы? На днях полазил по инету одни баржи да катера. А еще на заказ китайцам "Ласточки" делают. Вообщем я либо не понимаю что, либо так и надо?
Хотя, согласен. Действительно обидно, что так обстоят дела с пассажирскими теплоходами в России. Думаю, всё же можно было бы спроектировать и построить серию недорогих и экономичных в эксплуатации судов.
#51
Отправлено 24 Май 2010 - 14:24
Уж очень много "против" и мало "за"...Раз пошла такая тема немого не спросить. А почему у нас в России имея столько судостроительных заводов, не строят пассажирские теплоходы? На днях полазил по инету одни баржи да катера. А еще на заказ китайцам "Ласточки" делают. Вообщем я либо не понимаю что, либо так и надо?
Против:
1) Нет заводов, имеющих опыт строительства именно пассажирских судов, не считая разовых экспериментов;
2) Нет спроса на новые суда, при наличии в отстое старых, пригодных для модернизации. Модернизация выгоднее строительства новых;
3) Большой ресурс модернизации флота, находящегося в работе и его терпимое, с точки зрения туристов, состояние;
4) Нет достаточно мощных турфирм, накопивших ресурсы и достаточно уверенных в будущем, чтобы вкладываться в долгосрочные проекты;
5) Особенности финансовой системы (большая инфляция, а значит большие проценты по кредитам).
За:
1) Наличие рыночных ниш, которые можно успешно занимать только с судами, специально рассчитанными на конкретные условия эксплуатации, например по габаритам и по мореходности и под требования современных туристов;
2) Экономическая эффективность и конкурентоспособность продукта (тура-круиза) на новых и специализированных судах по сравнению со старыми.
"Против" пока перевешивают...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#52
Отправлено 24 Май 2010 - 15:35
#53
Отправлено 24 Май 2010 - 15:45
Судо- и авиастроение - это уникальные и самобытные отрасли, их развитие дает толчок развитию очень многих смежных отраслей всего народного хозяйства страны. К сожалению, государство пока относится к ним как к обычному машиностроению, что в корне неправильно и пагубно.
#54
Отправлено 25 Май 2010 - 05:18
Уж очень много "против" и мало "за"...Раз пошла такая тема немого не спросить. А почему у нас в России имея столько судостроительных заводов, не строят пассажирские теплоходы? На днях полазил по инету одни баржи да катера. А еще на заказ китайцам "Ласточки" делают. Вообщем я либо не понимаю что, либо так и надо?
Против:
1) Нет заводов, имеющих опыт строительства именно пассажирских судов, не считая разовых экспериментов;
2) Нет спроса на новые суда, при наличии в отстое старых, пригодных для модернизации. Модернизация выгоднее строительства новых;
3) Большой ресурс модернизации флота, находящегося в работе и его терпимое, с точки зрения туристов, состояние;
4) Нет достаточно мощных турфирм, накопивших ресурсы и достаточно уверенных в будущем, чтобы вкладываться в долгосрочные проекты;
5) Особенности финансовой системы (большая инфляция, а значит большие проценты по кредитам).
За:
1) Наличие рыночных ниш, которые можно успешно занимать только с судами, специально рассчитанными на конкретные условия эксплуатации, например по габаритам и по мореходности и под требования современных туристов;
2) Экономическая эффективность и конкурентоспособность продукта (тура-круиза) на новых и специализированных судах по сравнению со старыми.
"Против" пока перевешивают...
Все верно.
Процесс разрушенияя страны продолжается.
#55
Отправлено 25 Май 2010 - 07:31
Уж очень много "против" и мало "за"...Раз пошла такая тема немого не спросить. А почему у нас в России имея столько судостроительных заводов, не строят пассажирские теплоходы? На днях полазил по инету одни баржи да катера. А еще на заказ китайцам "Ласточки" делают. Вообщем я либо не понимаю что, либо так и надо?
Против:
1) Нет заводов, имеющих опыт строительства именно пассажирских судов, не считая разовых экспериментов;
2) Нет спроса на новые суда, при наличии в отстое старых, пригодных для модернизации. Модернизация выгоднее строительства новых;
3) Большой ресурс модернизации флота, находящегося в работе и его терпимое, с точки зрения туристов, состояние;
4) Нет достаточно мощных турфирм, накопивших ресурсы и достаточно уверенных в будущем, чтобы вкладываться в долгосрочные проекты;
5) Особенности финансовой системы (большая инфляция, а значит большие проценты по кредитам).
За:
1) Наличие рыночных ниш, которые можно успешно занимать только с судами, специально рассчитанными на конкретные условия эксплуатации, например по габаритам и по мореходности и под требования современных туристов;
2) Экономическая эффективность и конкурентоспособность продукта (тура-круиза) на новых и специализированных судах по сравнению со старыми.
"Против" пока перевешивают...
Все верно.
Процесс разрушенияя страны продолжается.
Уху, ну, прямо все разрушили. Забыли, как за колбасой дрались в универсамах? Как за бензином часами стояли в очередях? Вопросы можно продолжать до бесконечности.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#56
Отправлено 25 Май 2010 - 07:35
И знаем, как в Междуреченске бандиты приходят к вдовам погибших шахтеров, и милиция не принимает заявления, т.к. бандгруппировка слишком влиятельная. И губернатор ничего кроме символической персональнойй охраны, предложить не может. И продолжать можно до бесконечности.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#57
Отправлено 11 Январь 2015 - 19:51
Одно дело - построить судно "на совесть" - тут никто не оспаривает качество работы венгерских корабелов. Другой вопрос, что химический состав руды, из которого варилась корабельная сталь в 1950 - 70-х г.г. был более "тощим", чем в корпусах судов начала ХХ века. В этом и проблема.
много ли остается "родной" стали в корпусах судов через 30-40-50 лет?
#58
Отправлено 12 Январь 2015 - 21:47
Два уже стоят "Куйбышев" и "Шаляпин". В этом году на очереди "Растропович". Так что участь 305 предрешена.
Я искренний поклонник круизного речного флота и не только круизного, но не вижу я в настоящее время условий для развития речного флота. Ну вы посмотрите как стремительно стареет флот и не только пассажирский. А сроки навигации. В советские времена начинали и заканчивали навигацию по погодным условиям , продляли навигацию и ледокольный флот был и приставки ледокольные.
#60
Отправлено 13 Январь 2015 - 18:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных