Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРОЕКТ 305, перспективы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 13 Январь 2015 - 22:33

От "Ростроповича" действительно отказался туроператор. Но после этого заявления, на англо-язычном сайте "Водохода" появилось расписание теплохода на навигацию 2015.

#62 Azazello

Azazello

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2015 - 22:50

Господа, а может быть рановато "хоронить" 305 проект? Если действительно в следующем, 2016 году будет завершено строительство нового гидроузла на Оке взамен Кузьминского, как это обещает КиМ, и новый гидроузел будет введён в эксплуатацию, кто пойдёт на Оку? Ведь несмотря на изношенность оставшихся в живых 305-х, альтернативы им нет. А окские маршруты и "московская кругосветка" традиционно пользуется спросом у речных туристов. Если заработает новый гидроузел, Ока снова станет доступной для пассажирского флота. Но - только для 305-х......

#63 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 19 Январь 2015 - 18:39

Господа, а может быть рановато "хоронить" 305 проект? Если действительно в следующем, 2016 году будет завершено строительство нового гидроузла на Оке взамен Кузьминского, как это обещает КиМ, и новый гидроузел будет введён в эксплуатацию, кто пойдёт на Оку? Ведь несмотря на изношенность оставшихся в живых 305-х, альтернативы им нет. А окские маршруты и "московская кругосветка" традиционно пользуется спросом у речных туристов. Если заработает новый гидроузел, Ока снова станет доступной для пассажирского флота. Но - только для 305-х......

А мы его и не хороним. Его хоронят. В навигацию 2015 года не выйдет и " Салават Юлаев".

#64 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:32

А я вот, честное слово, не понимаю, откуда такой экстенсивный подход к строительству транспорта. Не успели построить - давайте разрежем. Откуда уверенность, что требования к комфорту будут расти постоянно и по экспоненте? Откуда мнение, что новое судно для пассажира непременно лучше, чем старое? Почему бы судну не ходить и сотню лет, если на него есть спрос? Профессионалы зачем-то непременно хотят пересадить нас на новые суда? А нам и на старых почему-то неплохо. Дело в том, что в речном отдыхе доля субъективизма гораздо выше, чем в любом другом. И доля "ретроманьяков" тут гораздо выше.

:2p:Ходить то он может и сто лет. Только раньше у него корпус сгниет и все остальное тоже.



#65 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:43

Все верно.
Процесс разрушенияя страны продолжается.

Количество судостроительных заводов в стране уменьшилось по сравнению с концом 80 годов прошлого века примерно в два раза. Это если считать только заводы бывшей РСФСР. Да и большинство предприятий которые остались представляют из себя жалкое зрелище. Они или работают на судоремонте или на разовых заказах. А если учесть то что и раньше мы почти не строили крупные пассажирские суда, то сейчас об этом даже и говорить не приходится. А кто их заказывать будет? По моему эту тему даже и поднимать не нужно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования