Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

К аварии "Рылеева" - о старых судах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 109

#101 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 10:41

Кстати, а почему многие предпочитают иметь более новые автомобили, чем ремонтировать и обновлять салон старых? Просто, как параллель между нашими интересами в автомобилях и теплоходах.


Потомучто общий ресурс автомобиля весьма мал.... И то зравнить - жесть толщиной 1,5 - 2 мм и сталь толщиной в сантиметр. Плюс к тому - стоимость теплохода в десятки раз выше.

#102 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 27 Июнь 2007 - 10:49

Если бы старым 588-м, 305-м и прочим судам была замена, вопрос бы не стоял и не обсуждался столь остро. Но замены нет. И в ближайшей перспективе поступления новых судов, способных заменить эти проекты не предвидется. Тем более в необходимом количестве. Принудительный запрет на эксплуатацию этих судов может привести если не к краху то к кризису целой отрасли туризма. Да и потом: "старый" - "нестарый" все это условности. Есть суда в надлежащем техническом состоянии, допущенные к эксплуатации регистром, и суда в ненадлежащем техническом состоянии, которые в свою очередь могут иметь вовсе небольшой возраст. А то что эти суда несовременны и неэкономичны, так раз их еще эксплуатируют, значит это приносит прибыль и эксплуатация этих судов должна происходить до тех пор, пока затраты на поддержание теплохода в надлежащем техническом состоянии не "съедят" всю прибыль от их эксплуатации. Вот тогда имеет смысл ставить вопрос о списании.
15 навигаций на 92-016

#103 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:55

Решил не открывать новую тему , тем более что уже наверняка обсуждалось на форуме.
А как вы оцениваете перспективы прихода секонд-хенда из Европы?
"It`s not lupus"
мой блог

#104 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:14

Если бы старым 588-м, 305-м и прочим судам была замена, вопрос бы не стоял и не обсуждался столь остро. Но замены нет. И в ближайшей перспективе поступления новых судов, способных заменить эти проекты не предвидется.

Вот об этом и надо говорить. Было бы на что менять и обсуждение бы в этой ветке было бы коротким. Никто не против нового, но если его нет и не предвидится. А я поставлю вопрос по другому, а готов ли кто поддержать идею того же Яна Пичиневского и немедленно вывести из эксплуатации и списать проекты 588, 26-37 и в придачу еще 305-ые, но при этом готов остаться без ежегодных речных круизов и потерпеть сидя на берегу, в ожидании когда же наконец построят новые суда? (Не принимайте всерьез мой вопрос)

Честно говоря, там в Германии проще, Ян не учитывает одного, что у них навигация круглогодичная, а значит новые суда окупают себя круглый год и значит есть экономическая целесообразность в таком подходе: построил-ввел в эксплуатацию-старое списал (или продал в третью страну, например в Россию). Если бы у нас была круглогодичная навигация, то мы бы уже давно увидели на наших реках красавцы теплоходы, с комфортом не хуже, а то и превосходящим Европейский уровень.


А как вы оцениваете перспективы прихода секонд-хенда из Европы?


Как, как, положительно конечно же, хоть что-то чем совсем ничего. Но при этом каждое такое судно надо будет доводить до требований принятых в России, т.е. дооборудовать средствами навигации и радиосвязи и в соответствии с климатическими условиями. И ничего страшного в таком секонд-хенде нет, автобусы у нас в большинстве своем давно уже из Европейского и Турецкого секонд-хенда в большинстве районных, да областных городов, и ездим же ничего....

#105 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:30

А как вы оцениваете перспективы прихода секонд-хенда из Европы?


В данном контексте - не лучшим образом. Нет никакой гарантии, что судно будет в отличном техническом состоянии. И если технологии межсезонного ремонта тепллоходов пр. 588 отработанна до мелочей, то эти суда будут весьма долго "капризничать".

#106 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:33

А как вы оцениваете перспективы прихода секонд-хенда из Европы?


Лично я-совершенно положительно.Самое главное-это чтобы было что возить и на чём возить!
Когда нет работы-это не есть гут.А обещанных новых речных судов пока не предвидится(я так думаю).
Это я,есссно,в отношении грузоперевозок по ВВП.Требовательнвые туристы-энтузиасты вряд ли согласятся,чтобы их возили на чём попало. ) Хотя,возможно,что не все..

#107 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:44

А как вы оцениваете перспективы прихода секонд-хенда из Европы?


Никак не оцениваем - совершенно другие условия, другие суда, разные водные пути. Сомневаюсь, что рейнское или дунайское судно адекватно волжским требованиям.

Кто-то приводил сайт голландской судопроектной конторы, где был проект пассажирского туристского судна. Как и все тамошние - длинное и плоское как контейнеровоз. Зачем здесь такие - ума не приложу.
Изображение
Изображение
Изображение

#108 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:05

Как и все тамошние - длинное и плоское как контейнеровоз. Зачем здесь такие - ума не приложу.

Ничего, надстроят, расширят, увеличат пассажировместимость или количество баров и будет оно (Дунайское) не хуже и не меньше чем тот же "Ф.Панферов" (Камско-Волжский). А если серьезно, то уже есть у нас одно судно из тех же краев "Принцесса Анабела", так там всерьез третья палуба надстроена. Так что нет ничего невозможного и такие суда тоже в наших водах приживутся!!!

#109 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:09

А давайте вообще спишем и отправим "на иголки" все пассажирские теплоходы!
Что ж мы зациклились на проектах 588, 26-37 и 305?
Всем судам проекта Q-040 - больше 30 лет, 92-016 - 25-30 лет, самым комфортабельным - Q-056 - "Толстому" и "Чехову" - тоже уже почти 30. Рухлядь ведь, на свалку!
Пусть немного еще походят самые "свежие" "Литвинов" и "Кржижановский", но и их тоже надо через пару лет проводить в последний рейс на Череповец.
И тут все станет просто замечательно!
Потоком пойдут к нам суда из Европы ("без пробега по РФ", как пишут в объявлениях). И новых тут же понастроят! И начнется тишь, гладь и божья благодать.
Если серьезно, то при условии нормальной эксплуатации и грамотной модернизации весь флот способен прослужить еще долго. А такой модернизацией сейчас, судя по всему, занялись достаточно серьезно - ведь в этом году мы увидели в СПб суда проекта 26-37. Раньше это было невозможно.
А действительно довести наш флот до ручки способно состояние наших водных путей, которое ухудшается год от года - и это видно даже невооруженным глазом.
К сожалению, не то что решать проблему Городца, но даже и хоть немного подремонтировать КиМ (который, кстати, еще и снабжает пол-Москвы питьевой водой) никто пока не собирается.

#110 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:13

Как и все тамошние - длинное и плоское как контейнеровоз. Зачем здесь такие - ума не приложу.

Все волжские пассажирские пароходы были ужасными уродами - мало того что плоские, с убогими окнами, низкие, ну чисто плавучие казармы, ей-богу. Зачем их такими ужасными строили одному богу известно
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования