Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
К аварии "Рылеева" - о старых судах
#1
Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:12
Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.
#2
Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:19
Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.
Вообще очень странные суждения. Здесь явно дело не возрасте судна.
#3
Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:35
Я считаю, что когда пассажирское судно 50-летнего возраста попадает даже на мель - то не имеет совершенно никакого смысла выяснять, по какой причине это произошло ( техника, человечесий фактор, явления природы ). Удивительно, что такое большое число людей считает, что судно - новое, если у него ещё не отваливается дно, а самолёт - новый, если он ещё не разваливается в воздухе.
Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.
2002 / "Карл Маркс" / Москва - Санкт-Петербург - Москва
2006 / "Попов" / Санкт-Петербург-Нижний Новгород
#5
Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:48
Это - абсолютно нормальная практика. Если бы даже судно ещё 25-летнего возраста село на мель, был бы смысл детально разбираться в причинах. А мало ли какие причины могут быть в случае с 50-летним судном ?
-> Povlan
Когда не могут обеспечить безпопасность плавания - в плавание не отправляются вообще.
Ещё никогда нигде не было плохо от ликвидации старой ненадёжой техники. Кстати, в своё время в СССР благодаря массовому директивному списанию самолётов "Ан-10" смогли интенсифицировать производство самолётов "Ту-134", а почти 10-летием позднее, отказавшись в единочасье от "Ту-104", смогли интенсифицировать производство самолётов "Ту-154" . Тогда в то время от этого все только выиграли. Также само и на Волге - уже через 5 лет появилась бы абсолютно полноценная замена.
Одна из причин, по которой нет этого нового флота - непреодолимое засилие старого. Так получается всегда: там где руками и ногами держатся за прошлое никогда не может наступить будующее.
#6
Отправлено 24 Июнь 2007 - 18:39
Александр, я всегда большой противник массового использования старой техники, особенно на транспорте, и особенно там, где это связано с пассажирскими перевозками.
Старая техника - есть старая техника, пусть даже и модернизированная.
Я, действительно, уже не говорю о том, что наличие в той или иной местности в той или иной отрасли большого количества старой техники всегда мешает внедрению новой техники и реализации новых идей. Но со старой техникой всегда случаются всевозможные приключения, и никогда нельзя уследить в точности, в чём причина того или иного происшествия.
Когда происходят пусть даже и "из-за человеческого фактора" происшествия со старой техникой, я всегда опасаюсь винить в них капитанов, рулевых, штурманов, или диспетчеров. Таков мой подход в этом вопросе.
#7 Гость_никольский_*
Отправлено 24 Июнь 2007 - 19:40
Я считаю, что когда пассажирское судно 50-летнего возраста попадает даже на мель - то не имеет совершенно никакого смысла выяснять, по какой причине это произошло ( техника, человечесий фактор, явления природы ). Удивительно, что такое большое число людей считает, что судно - новое, если у него ещё не отваливается дно, а самолёт - новый, если он ещё не разваливается в воздухе.
Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.
Это - абсолютно нормальная практика. Если бы даже судно ещё 25-летнего возраста село на мель, был бы смысл детально разбираться в причинах. А мало ли какие причины могут быть в случае с 50-летним судном ?
Я не в силах понять,уважаемый,это у Вас юмор такой,или Вы абсолютно серьёзно?Пожалуйста,расскажите поподробнее о воплощении подобной "абсолютно нормальной практики" в Вашей стране.И почему возможную,скажем,посадку на мель 25-летнего судна стоит расследовать,а 27-летнего-уже нет?Откуда берутся подобные цифры?Ведь возраст в 25 лет-это уже преклонный возраст весьма...
А как насчет гидротехнических сооружений?Ведь некоторые из них работают уже как в два раза больше лет,чем Вы пребываете на белом свете.Следуя Вашей логике,надо разрушить их до основания,а затем...
#8
Отправлено 24 Июнь 2007 - 19:53
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#9
Отправлено 24 Июнь 2007 - 21:43
Добрый вечер !
Между прочим, среди всех оппонентов Вы задали вопрос правильнее и интереснее всего:
Пожалуйста,расскажите поподробнее о воплощении подобной "абсолютно нормальной практики" в Вашей стране.И почему возможную,скажем,посадку на мель 25-летнего судна стоит расследовать,а 27-летнего-уже нет?Откуда берутся подобные цифры?Ведь возраст в 25 лет-это уже преклонный возраст весьма...
А как насчет гидротехнических сооружений?Ведь некоторые из них работают уже как в два раза больше лет,чем Вы пребываете на белом свете.Следуя Вашей логике,надо разрушить их до основания,а затем...
Вопрос объёмный, достаточно непростой, но интересный. Я постораюсь объяснить, почему в Германии проводят подобную политику избавления по-возможности от старых технических средств, особенно в пассажирском транспорте, и почему это нужно и почему я считаю, что это - очень правильная политика.
Но, прошу меня простить, не сегодня. На следующие выходныие дни. Это вопрос очень многоплановый, и чтоб понять его суть нужно рассмотреть все аспекты этой проблемы. Объяснение в двух словах получится ущербным. Я сегодня должен был ещё ответить Андрею Рассамахину в обсуждении о Ту-134 и доответить другому участнику Форума на его личное письмо, поэтому всё я сегодня не успею, а завтра - на работу. Поэтому я откладываю это пока до следующих выходных дней.
Ян Пичиневский
#10
Отправлено 25 Июнь 2007 - 05:27
Старая техника - есть старая техника, пусть даже и модернизированная.
Вот здесь, Ян, я с вами не соглашусь. Во первых хотя бы потому что старая техника проходит самый тяжелый экзамен - время. И как результат - выживают только лучшие образцы.
И если техника нормально обслуживается, заправляетя качественным топливом и маслом - она будет служить долго.
#11
Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:01
мой блог
#13
Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:03
В Германии при аварии прогулочного катера пострадали 3 человека
28 апреля 2003 | 10:35
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
На северо-востоке Германии вечером в воскресенье, 27 апреля, в Щецинском заливе сел на мель прогулочный катер с 71 пассажиром на борту.
По данным Германского общества спасения при кораблекрушениях, авария произошла недалеко от границы с Польшей при сильном порывистом ветре.
В настоящее время все пассажиры находятся в безопасности.
По данным немецких СМИ, в ходе спасательных работ три человека получили ранения.
В порту Гамбурга треснуло и затонуло речное судно 20 января 2004 | 21:19
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В порту Гамбурга во вторник при загрузке треснуло и полностью затонуло речное судно. По данным полиции Германии, когда на 80-метровый корабль "Хайматланд" погрузили более 500 тонн медных пластин, рабочие услышали сильный треск. Одновременно в трюм корабля начала поступать вода.
Рабочие пытались откачать воду, но корпус судна переломился пополам. При аварии никто не пострадал. Сейчас над водой видна только труба судна
Продолжение.
В Германии пассажирский корабль столкнулся с буксиром
13 мая 2004 | 10:47
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В Германии на Дунае при столкновении швейцарского пассажирского корабля с болгарским буксиром серьезные ранения получили два человека. Как сообщил представитель полиции, столкновение произошло 12 мая вечером в шлюзовой камере на границе с Австрией у города Пассау.
Левому борту пассажирского корабля был нанесен значительный ущерб, который, по предварительным данным, составил несколько миллионов евро.
На борту пассажирского корабля на момент столкновения находились 89 человек. Двое из них с серьезными ранениями госпитализированы. Остальные пассажиры доставлены в гостиницу в австрийском городе Линц.
По данным водной полиции, шлюз, где произошло столкновение кораблей, не пострадал. Также удалось избежать разлива топлива.
13 мая утром эксперты приступили к выяснению причин аварии. Уточняется, что оба капитана кораблей вошли в шлюз после получения соответствующего разрешения персонала шлюза.
В порту Гамбурга затонуло речное судно из Чехии
16 января 2004 | 17:13
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В порту Гамбурга затонуло речное судно из Чехии, которое теперь мешает проходу российского морского корабля.
Об этом 16 января сообщило немецкое информационное агентство ДПА, отмечая, что местные эксперты не могут разрешить эту проблему еще с 14 января, когда чешское судно "Лабе 11" погрузилось на дно гамбургского порта.
Со ссылкой на Ведомство по охране окружающей среды сообщается, что до сих пор не определен срок подъема чешского судна, которое, как предполагают эксперты, "развалилось при аварии".
В трюмах "Лабе 11" находится 16 тонн дизельного топлива и моторного масла, а также 800 тонн апатита, предназначенного для производства сельскохозяйственных удобрений.
В Германии в результате аварии прогулочного судна на Рейне пострадали 30 человек
28 сентября 2003 | 14:56
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В Германии в результате аварии прогулочного судна "Лорелея" на Рейне пострадали 30 человек после того, как оно врезалось в скалу.
По данным немецкого новостного телеканала "Н-ТФау", 10 человек получили при этом тяжелые ранения.
В настоящий момент продолжаются спасательные работы.
Причины и детали аварии пока не известны.
Судоходство на Рейне в течение последних трех месяцев сильно затруднено из-за крайне низкого уровня воды в реке в результате засухи.
#16
Отправлено 25 Июнь 2007 - 09:37
А Вы уверены что они отказались бы от круиза на Q-040 Q-065?А на чем бы люди тогда ходили в круизы, те, кто преданы 588 или 305
588 главнее. Т.е. я выбираю другой проект ТОЛЬКО если нет приемлемого варианта (по срокам или маршруту) на 588. К тому же 065 очень маленький (и, говорят, на волнении в озерах качает его изрядно). 040 и 065 не пройдут по Оке и Белой. Так что... даже по формальным обстоятельствам 588 и 305 незаменимы. А уж по той самой тонкой эмоциональной обстановке, которая составляет 50% удовольствия от куриза, 588 вообще вне конкуренции!!! (ну, ЗДЕСЬ 26-37 считаю за те же 588).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#17
Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:23
#18
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:52
(Конечно, любое разрушение - это вероятностный процесс.)
Так что у устаревшей техники только один путь - в металлолом, нравится это кому-нибудь, или нет.
А если есть любовь к старой технике (например, к 588 проекту) - значит, надо построить новые теплоходы именнно 588-го проекта.
#20
Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных