Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

К аварии "Рылеева" - о старых судах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 109

#1 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:12

Я считаю, что когда пассажирское судно 50-летнего возраста попадает даже на мель - то не имеет совершенно никакого смысла выяснять, по какой причине это произошло ( техника, человечесий фактор, явления природы ). Удивительно, что такое большое число людей считает, что судно - новое, если у него ещё не отваливается дно, а самолёт - новый, если он ещё не разваливается в воздухе.

Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.
История морского пассажирского флота Украины

#2 Александр Новиков

Александр Новиков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:19

Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.


Вообще очень странные суждения. Здесь явно дело не возрасте судна.

#3 Povlan

Povlan

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:35

И будем мы ходить как святой Йорген - по воде пешком. :rolleyes:


Я считаю, что когда пассажирское судно 50-летнего возраста попадает даже на мель - то не имеет совершенно никакого смысла выяснять, по какой причине это произошло ( техника, человечесий фактор, явления природы ). Удивительно, что такое большое число людей считает, что судно - новое, если у него ещё не отваливается дно, а самолёт - новый, если он ещё не разваливается в воздухе.

Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.


1986 / "А.И.Герцен" / Ростов-на-Дону-Москва
2002 / "Карл Маркс" / Москва - Санкт-Петербург - Москва
2006 / "Попов" / Санкт-Петербург-Нижний Новгород

#4 Александр Новиков

Александр Новиков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:41

В Германии наверное речные туристы путешествуют исключительно на новых теплоходах, и сними не происходит не каких происшествий.

#5 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:48

-> Александр Новиков

Это - абсолютно нормальная практика. Если бы даже судно ещё 25-летнего возраста село на мель, был бы смысл детально разбираться в причинах. А мало ли какие причины могут быть в случае с 50-летним судном ?


-> Povlan

Когда не могут обеспечить безпопасность плавания - в плавание не отправляются вообще.

Ещё никогда нигде не было плохо от ликвидации старой ненадёжой техники. Кстати, в своё время в СССР благодаря массовому директивному списанию самолётов "Ан-10" смогли интенсифицировать производство самолётов "Ту-134", а почти 10-летием позднее, отказавшись в единочасье от "Ту-104", смогли интенсифицировать производство самолётов "Ту-154" . Тогда в то время от этого все только выиграли. Также само и на Волге - уже через 5 лет появилась бы абсолютно полноценная замена.

Одна из причин, по которой нет этого нового флота - непреодолимое засилие старого. Так получается всегда: там где руками и ногами держатся за прошлое никогда не может наступить будующее.
История морского пассажирского флота Украины

#6 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 24 Июнь 2007 - 18:39

-> Александр Соснин

Александр, я всегда большой противник массового использования старой техники, особенно на транспорте, и особенно там, где это связано с пассажирскими перевозками.

Старая техника - есть старая техника, пусть даже и модернизированная.

Я, действительно, уже не говорю о том, что наличие в той или иной местности в той или иной отрасли большого количества старой техники всегда мешает внедрению новой техники и реализации новых идей. Но со старой техникой всегда случаются всевозможные приключения, и никогда нельзя уследить в точности, в чём причина того или иного происшествия.

Когда происходят пусть даже и "из-за человеческого фактора" происшествия со старой техникой, я всегда опасаюсь винить в них капитанов, рулевых, штурманов, или диспетчеров. Таков мой подход в этом вопросе.
История морского пассажирского флота Украины

#7 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Июнь 2007 - 19:40

Я считаю, что когда пассажирское судно 50-летнего возраста попадает даже на мель - то не имеет совершенно никакого смысла выяснять, по какой причине это произошло ( техника, человечесий фактор, явления природы ). Удивительно, что такое большое число людей считает, что судно - новое, если у него ещё не отваливается дно, а самолёт - новый, если он ещё не разваливается в воздухе.

Интересно, сколько аварий с судами этого типа ещё должно будет произойти, прежде чем какой-нибудь грамотный и рассторопный чиновник примет единственно правильное и грамотное решение, и въединочасье отправит все эти суда на металлолом, оставив 2-3 судна как суда-музеи.


Это - абсолютно нормальная практика. Если бы даже судно ещё 25-летнего возраста село на мель, был бы смысл детально разбираться в причинах. А мало ли какие причины могут быть в случае с 50-летним судном ?


Я не в силах понять,уважаемый,это у Вас юмор такой,или Вы абсолютно серьёзно?Пожалуйста,расскажите поподробнее о воплощении подобной "абсолютно нормальной практики" в Вашей стране.И почему возможную,скажем,посадку на мель 25-летнего судна стоит расследовать,а 27-летнего-уже нет?Откуда берутся подобные цифры?Ведь возраст в 25 лет-это уже преклонный возраст весьма...
А как насчет гидротехнических сооружений?Ведь некоторые из них работают уже как в два раза больше лет,чем Вы пребываете на белом свете.Следуя Вашей логике,надо разрушить их до основания,а затем...

#8 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июнь 2007 - 19:53

Да просто Ян опять чушь спорол, и теперь, естественно, продолжает упорствовать. Какой-нибудь "Красин" лет 70 ходил без посадок на мель, а суперновейший "Титаник" утоп в первом рейсе из-за навигационной, по большому счету, ошибки. Вообще, как коррелируют возраст технически исправного судна и проблемы судовождения на сложном фарватера - большой вопрос для психиатров. В одном конкретном случае.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#9 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 24 Июнь 2007 - 21:43

-> никольский


Добрый вечер !

Между прочим, среди всех оппонентов Вы задали вопрос правильнее и интереснее всего:


Пожалуйста,расскажите поподробнее о воплощении подобной "абсолютно нормальной практики" в Вашей стране.И почему возможную,скажем,посадку на мель 25-летнего судна стоит расследовать,а 27-летнего-уже нет?Откуда берутся подобные цифры?Ведь возраст в 25 лет-это уже преклонный возраст весьма...
А как насчет гидротехнических сооружений?Ведь некоторые из них работают уже как в два раза больше лет,чем Вы пребываете на белом свете.Следуя Вашей логике,надо разрушить их до основания,а затем...

Вопрос объёмный, достаточно непростой, но интересный. Я постораюсь объяснить, почему в Германии проводят подобную политику избавления по-возможности от старых технических средств, особенно в пассажирском транспорте, и почему это нужно и почему я считаю, что это - очень правильная политика.

Но, прошу меня простить, не сегодня. На следующие выходныие дни. Это вопрос очень многоплановый, и чтоб понять его суть нужно рассмотреть все аспекты этой проблемы. Объяснение в двух словах получится ущербным. Я сегодня должен был ещё ответить Андрею Рассамахину в обсуждении о Ту-134 и доответить другому участнику Форума на его личное письмо, поэтому всё я сегодня не успею, а завтра - на работу. Поэтому я откладываю это пока до следующих выходных дней.

Ян Пичиневский

История морского пассажирского флота Украины

#10 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 05:27

Старая техника - есть старая техника, пусть даже и модернизированная.


Вот здесь, Ян, я с вами не соглашусь. Во первых хотя бы потому что старая техника проходит самый тяжелый экзамен - время. И как результат - выживают только лучшие образцы.
И если техника нормально обслуживается, заправляетя качественным топливом и маслом - она будет служить долго.

#11 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:01

Ну в чем-то Ян прав - наличие большого количества относительно недорогих старых судов тормозит строительство новых. Если бы запретили эксплуатацию 588 и 305 то это конечно же стимулировало бы строительство новых судов. НО. Не в стране с недоделанным капитализмом, у нас такой фокус закончится плачевно, т.к. очень мало у кого есть возможность профинансировать такое строительство.
"It`s not lupus"
мой блог

#12 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:46

Если бы запретили эксплуатацию 588 и 305 то это конечно же стимулировало бы строительство новых судов.

А на чем бы люди тогда ходили в круизы, те, кто преданы 588 или 305? Или у нас из Перми, где ходят только 588 и один 26-37?
Изображение

#13 Александр Новиков

Александр Новиков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:03

В Германии тоже я смотрю происходят речные прошествие , не думаю что это со старыми судами, не так у них там все и гладко.

В Германии при аварии прогулочного катера пострадали 3 человека
28 апреля 2003 | 10:35
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
На северо-востоке Германии вечером в воскресенье, 27 апреля, в Щецинском заливе сел на мель прогулочный катер с 71 пассажиром на борту.
По данным Германского общества спасения при кораблекрушениях, авария произошла недалеко от границы с Польшей при сильном порывистом ветре.
В настоящее время все пассажиры находятся в безопасности.
По данным немецких СМИ, в ходе спасательных работ три человека получили ранения.


В порту Гамбурга треснуло и затонуло речное судно 20 января 2004 | 21:19
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В порту Гамбурга во вторник при загрузке треснуло и полностью затонуло речное судно. По данным полиции Германии, когда на 80-метровый корабль "Хайматланд" погрузили более 500 тонн медных пластин, рабочие услышали сильный треск. Одновременно в трюм корабля начала поступать вода.
Рабочие пытались откачать воду, но корпус судна переломился пополам. При аварии никто не пострадал. Сейчас над водой видна только труба судна









Продолжение.

В Германии пассажирский корабль столкнулся с буксиром
13 мая 2004 | 10:47
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В Германии на Дунае при столкновении швейцарского пассажирского корабля с болгарским буксиром серьезные ранения получили два человека. Как сообщил представитель полиции, столкновение произошло 12 мая вечером в шлюзовой камере на границе с Австрией у города Пассау.
Левому борту пассажирского корабля был нанесен значительный ущерб, который, по предварительным данным, составил несколько миллионов евро.
На борту пассажирского корабля на момент столкновения находились 89 человек. Двое из них с серьезными ранениями госпитализированы. Остальные пассажиры доставлены в гостиницу в австрийском городе Линц.
По данным водной полиции, шлюз, где произошло столкновение кораблей, не пострадал. Также удалось избежать разлива топлива.
13 мая утром эксперты приступили к выяснению причин аварии. Уточняется, что оба капитана кораблей вошли в шлюз после получения соответствующего разрешения персонала шлюза.



В порту Гамбурга затонуло речное судно из Чехии
16 января 2004 | 17:13
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В порту Гамбурга затонуло речное судно из Чехии, которое теперь мешает проходу российского морского корабля.
Об этом 16 января сообщило немецкое информационное агентство ДПА, отмечая, что местные эксперты не могут разрешить эту проблему еще с 14 января, когда чешское судно "Лабе 11" погрузилось на дно гамбургского порта.
Со ссылкой на Ведомство по охране окружающей среды сообщается, что до сих пор не определен срок подъема чешского судна, которое, как предполагают эксперты, "развалилось при аварии".
В трюмах "Лабе 11" находится 16 тонн дизельного топлива и моторного масла, а также 800 тонн апатита, предназначенного для производства сельскохозяйственных удобрений.


В Германии в результате аварии прогулочного судна на Рейне пострадали 30 человек
28 сентября 2003 | 14:56
Подробности
По материалам: РИА "Новости"
В Германии в результате аварии прогулочного судна "Лорелея" на Рейне пострадали 30 человек после того, как оно врезалось в скалу.
По данным немецкого новостного телеканала "Н-ТФау", 10 человек получили при этом тяжелые ранения.
В настоящий момент продолжаются спасательные работы.
Причины и детали аварии пока не известны.
Судоходство на Рейне в течение последних трех месяцев сильно затруднено из-за крайне низкого уровня воды в реке в результате засухи.



#14 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:17

А на чем бы люди тогда ходили в круизы, те, кто преданы 588 или 305

А Вы уверены что они отказались бы от круиза на Q-040 Q-065?
"It`s not lupus"
мой блог

#15 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:37

Лизинг надо развивать. А унас все как всегда. И даже не через ж... а гораздо хуже

#16 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2007 - 09:37

А на чем бы люди тогда ходили в круизы, те, кто преданы 588 или 305

А Вы уверены что они отказались бы от круиза на Q-040 Q-065?


588 главнее. Т.е. я выбираю другой проект ТОЛЬКО если нет приемлемого варианта (по срокам или маршруту) на 588. К тому же 065 очень маленький (и, говорят, на волнении в озерах качает его изрядно). 040 и 065 не пройдут по Оке и Белой. Так что... даже по формальным обстоятельствам 588 и 305 незаменимы. А уж по той самой тонкой эмоциональной обстановке, которая составляет 50% удовольствия от куриза, 588 вообще вне конкуренции!!! (ну, ЗДЕСЬ 26-37 считаю за те же 588).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#17 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:23

Все эти "Старички" прошли испытание временем. И до сих пор в работе - на пенсию они не собираются. Вспомните - как быстро вышли из эксплуатации пароходы пр. 737. Впринципе при грамотной модернизации и качественном обслуживании 588-е и 305 -е смогут еще лет 20 проработать, если не больше. Ну и бесспорно - пора думать уже о строительстве новых судов. К сожалению ни что не вечно под луной.

#18 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 04

Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:52

"Грамотная модернизация" - это обман и самообман. У материалов, у конструкций есть конечный ресурс. Когда он выработан - конструкция не может в полном объёме выполнять свои функции, и рано или поздно разрушится. Можно собирать любые комиссии, продлевать их решениями ресурс до бесконечности (что и делается посвсеместно. от реакторов АЭС до речных теплоходов) - но природу (физику) не обманешь.
(Конечно, любое разрушение - это вероятностный процесс.)
Так что у устаревшей техники только один путь - в металлолом, нравится это кому-нибудь, или нет.
А если есть любовь к старой технике (например, к 588 проекту) - значит, надо построить новые теплоходы именнно 588-го проекта.

#19 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:57

А если есть любовь к старой технике (например, к 588 проекту) - значит, надо построить новые теплоходы именнно 588-го проекта.


А хорошая идея между прочим.

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:02

Читаю я это все, смеюсь и одновременно поражаюсь тому, как стремительно падает общий интеллектуальный уровень участников форума. Стоит только энтузиастам взять верх над прагматиками так тут же начинается регресс. Ну а каком строительстве судов 588 пр может идти речь? Абсолютно морально устаревший проект. Посадка на мель это конечно не показатель старости, (кстати, по какой причине это случилось?), но общее состояние всех этих судов не позволяет говорить о том, что эти суда будут еще долго работать. Они уже сейчас работают гланым образом на запчасти.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования