Если бы старым 588-м, 305-м и прочим судам была замена, вопрос бы не стоял и не обсуждался столь остро. Но замены нет. И в ближайшей перспективе поступления новых судов, способных заменить эти проекты не предвидется.
Вот об этом и надо говорить. Было бы на что менять и обсуждение бы в этой ветке было бы коротким. Никто не против нового, но если его нет и не предвидится. А я поставлю вопрос по другому, а готов ли кто поддержать идею того же Яна Пичиневского и немедленно вывести из эксплуатации и списать проекты 588, 26-37 и в придачу еще 305-ые, но при этом готов остаться без ежегодных речных круизов и потерпеть сидя на берегу, в ожидании когда же наконец построят новые суда? (Не принимайте всерьез мой вопрос)
Честно говоря, там в Германии проще, Ян не учитывает одного, что у них навигация круглогодичная, а значит новые суда окупают себя круглый год и значит есть экономическая целесообразность в таком подходе: построил-ввел в эксплуатацию-старое списал (или продал в третью страну, например в Россию). Если бы у нас была круглогодичная навигация, то мы бы уже давно увидели на наших реках красавцы теплоходы, с комфортом не хуже, а то и превосходящим Европейский уровень.
А как вы оцениваете перспективы прихода секонд-хенда из Европы?
Как, как, положительно конечно же, хоть что-то чем совсем ничего. Но при этом каждое такое судно надо будет доводить до требований принятых в России, т.е. дооборудовать средствами навигации и радиосвязи и в соответствии с климатическими условиями. И ничего страшного в таком секонд-хенде нет, автобусы у нас в большинстве своем давно уже из Европейского и Турецкого секонд-хенда в большинстве районных, да областных городов, и ездим же ничего....