А разве они еще действуют? Мне казалось, что большинство ведомственных нормативных документов благополучно умерло в 90-е годы... Кстати, в свое время, теми же Сан. правилами допускались 6- и 8-местные каюты без каких-либо удобств и помещения общих спальных мест...Надо почитать санитарные правила
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Один санузел на две каюты
#61
Отправлено 12 Июль 2007 - 13:58
#62
Отправлено 12 Июль 2007 - 14:03
#64
Отправлено 13 Июль 2007 - 08:58
Мне кажется, общий тамбур + санузел окажется больше, чем 2 санузла.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#65
Отправлено 13 Июль 2007 - 09:00
Андрей, а тогда вообще зачем?...Тут уже надо конкретные схемы для конкретного варианта рисовать. Наверное, мы себе это по разному представляем.
Мне кажется, общий тамбур + санузел окажется больше, чем 2 санузла.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#66
Отправлено 13 Июль 2007 - 10:02
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#67
Отправлено 13 Июль 2007 - 10:16
Ну так если бы мы это озвучили сразу, то не было бы такого долгого обсуждения. А если без тамбура делать семейные блоки, это даст выигрыш в пространстве? Если и в этом случае не даст, то тогда получается, что и семейные блоки не особо нужны.Так и я говорю - зачем... Нужна парочка таких семейных блоков, без всякого тамбура, просто с блокирующимся замком.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#68
Отправлено 13 Июль 2007 - 10:17
мой блог
#69
Отправлено 17 Март 2008 - 09:50
И продавать это как "двухкомнатная каюта на 4\6\8 человек с удобствами". Если это будет дешевле, чем две-три отдельные каюты, то для семьи с детьми или дружеской компании это было бы удобно.Вот и я про то же. Полностью согласен с этой точкой зрения.Я бы все-же хотел пояснить, что с моей точки зрения такие каюты (с одним санузлом на две каюты) не совсем бессмысленны. Они, повторюсь, были бы удобны для семей, путешествующих с детьми, или для компании близко знакомых людей. Наверное, 1-2 таких каюты на теплоходе были бы полезны. Но не более.
Однако тут желателен прямой проход между комнатами (минуя общественный коридор) - скажем, через тот же тамбур перед туалетом. Будет ли в таком варианте экономия площади (т.е. стоимости путевок)? Если нет, то незачем и "огород городить".
#70
Отправлено 17 Март 2008 - 10:13
А вдруг у соседа понос?? да еще мимо унитаза??
Не все способны за собой убирать. Некоторые надеются на уборщицу (до утра???) или соседа (ему оно надо??)
А еще и кондиционер не помешает.
А если его нет, выбираю только весенние или осенние рейсы. Терпеть не могу жару.
Так что даешь в каждую каюту свой душ, унитаз и кондиционер!!!
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#71
Отправлено 17 Март 2008 - 14:20
Тут уже надо конкретные схемы для конкретного варианта рисовать. Наверное, мы себе это по разному представляем.
Мне кажется, общий тамбур + санузел окажется больше, чем 2 санузла.
На российских (и не только) железных дорогах уже более 100 лет ходят "международные вагоны" с такой компановкой: один туалет с душем на два купэ (без тамбура, 2 двери).Главное - насколько такая реконструкция Т/Х сократит число мест и удорожит путевки.
#72
Отправлено 18 Март 2008 - 13:23
П.Орлов "72 метра"
#74
Отправлено 13 Апрель 2008 - 06:52
Нас не заманишь в узел парный.
Не поскупимся заплатить мы за новьё,
Да здравствует, наш узел Сан, индивидуальный!
#75
Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:52
На российских (и не только) железных дорогах уже более 100 лет ходят "международные вагоны" с такой компановкой: один туалет с душем на два купэ (без тамбура, 2 двери).Главное - насколько такая реконструкция Т/Х сократит число мест и удорожит путевки.
Вы уверены в существовании таких вагонов? Я ездил в "международных" вагонах, так там только угловой умывальник в каждом купе.
#76
Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:46
Лет двадцать тому назад такие вагоны (один туалет с душем на 2 купе) существовали точно. Производства Ленинградского вагоностроительного завода им.Егорова. Ходили не только в международном сообщении, но и на внутренних ж/д путях, приравнивались к СВ.На российских (и не только) железных дорогах уже более 100 лет ходят "международные вагоны" с такой компановкой: один туалет с душем на два купэ (без тамбура, 2 двери).Главное - насколько такая реконструкция Т/Х сократит число мест и удорожит путевки.
Вы уверены в существовании таких вагонов? Я ездил в "международных" вагонах, так там только угловой умывальник в каждом купе.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#80
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:59
На российских (и не только) железных дорогах уже более 100 лет ходят "международные вагоны" с такой компановкой: один туалет с душем на два купэ (без тамбура, 2 двери).Главное - насколько такая реконструкция Т/Х сократит число мест и удорожит путевки.
Вы уверены в существовании таких вагонов? Я ездил в "международных" вагонах, так там только угловой умывальник в каждом купе.
Да, ездил в таких вагонах и в СССР, и за рубежом. В последние годы РЖД, повидимому, ввела две категории международных вагонов: "классические",европейского типа и упрощенные - лишь с умывальником в купе, "экономкласса",но тоже окрещенные "международными",чтобы оправдать цену билетов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных