Да, были такие вагоны с санузлом на два купе. Ещё в этих вагонах двери не сдвигающиеся, а открывающиеся, как обычная дверь. Но, последние годы я их не вижу. Наверное их сейчас просто не делают, а старые уже самортизировались в ноль. В советское время такими вагонами производства ГДР комплектовались все международные направления и поезд "Россия" (Москва-Владивосток). А теперь делают вагоны СВ из обычного купейного, сняв две верхние полки. А, международный СВ только в варианте с умывальником в углу.На российских (и не только) железных дорогах уже более 100 лет ходят "международные вагоны" с такой компановкой: один туалет с душем на два купэ (без тамбура, 2 двери).Главное - насколько такая реконструкция Т/Х сократит число мест и удорожит путевки.
Вы уверены в существовании таких вагонов? Я ездил в "международных" вагонах, так там только угловой умывальник в каждом купе.
Да, ездил в таких вагонах и в СССР, и за рубежом. В последние годы РЖД, повидимому, ввела две категории международных вагонов: "классические",европейского типа и упрощенные - лишь с умывальником в купе, "экономкласса",но тоже окрещенные "международными",чтобы оправдать цену билетов.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Один санузел на две каюты
Автор Александр Соснин, июн 24 2007 20:35
Сообщений в теме: 80
#81
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных