Проект РЭКС специально заточен под НУЛЕВОЙ риск с учетом отечественных реалий
Риск всегда есть, даже, когда готовое издели в атосалоне покупаете, а тут чудо-юдо, которое еще только в вашей буйной голове существует.
Мало того, вы еще тут замечательные перлы выдаете:
1) если машина не полетит как самолет - она все равно будет работать в виде катера на воздушной подушке... а катера с мотором 400лс имеют рыночную стоимость = 100 (сто) тыс долл...
при себестоимости 50 (пятьдесят) тыс
вопрос - ну и в ЧЕМ риск для инвестора?
То есть даже у вас нет уверенности, что она полетит. А у инвестора справедливо возникнет вопрос, чем вы в финансовом плане будете отвечать перед заказчиками, если она и как катер навоздушной подушки ездить не сможет? Тем более у вас не только с финансовыми знаниями, но и с техникой плоховато.
2) в плане дальнейшего - алгоритм Проекта опять же заточен под российские реалии...
машина будет выпускаться в формате "экранолет класса Б" ( высота до 150м).. то есть - НЕ требуется организация сертифицированного производства.. не подлежит самолетной сертификации... не требует согласования с МО при экспорте
вопрос - какого еще хрена надо "умному инвестору"?
вложи 1,5млн руб ОДНОРАЗОВО - и получишь сверхприбыльный бизнес, с нулевым риском и уровнем прибыльности под сотню процентов годовых..
самое смешное, что ни ОДИН "крытик" типа ДрАви - не способен опровергнуть тезис о абсолютной реальности этих доводов.. но при этом - не устают корчить из себя нечто человекообразное (высокоумно-образованное)
У инвестора с 1,5млн. рублей есть гораздо более надежные способы получить сверхприбыль - акции МММ, к примеру.
это феноменально... "не чуять денег" в производстве продукции, которая в 5-10 раз ДЕШЕВЛЕ аналогов.. полагаю, такими "носами" обладают преимущественно российские инвесторы
Это вы так голословно утверждаете, потому что просто не посчитали все затраты.
Взяли бы бумажку и составили смету. Может самонадеянности и поубавилось бы.
Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.
Продолжаем бредить, теперь на пару с вашим "первым официальным советским миллионером" ?
Пенициллин изобрели, когда венчурных фондов в помине не было, а Гейтс серьезные деньги получил, когда втюхал свою операционную систему IBM.
годовой объем сбыта только в Азию-Африку ( где не предвидится заморочек с разрешениями и сертификациями) = 1000 машин ..
Вы наивно считаете, что там нет процедур сертификации , ввозных пошлин и взяток местным чиновниками? Съездите к своим потенциальным потребителям. Узнаете мнооого интересного.
а гибкая линейка модификаций ( базовый катер на ВП + три комплекты крыльев разного размаха) позволяет выпускать от катера СВП - экраноплан - самолет с эффектом посадки на экран...
Ого, вот замечательный катер получиться, если вы крылья с него снимите.
при использовании автомобильных мазда РПД отсутствует необходимость развертывания собственной сети сервисов и поставки запчастей... нулевые затраты на инфраструктуру поддержки
Да щас, будет Мазда обслуживать свои двигатели на ваших русфанерах. Кстати, а планер и оборудование кто будет обслуживать?
все гармонично
Гладко было на бумаге.