Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Экранопланы
#121
Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:25
#122
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:39
Речь в посте шла о сайте RusArmy Com/На этом сайте ведется целенаправленная кампания против троллей и спамеров, типа sumfish, qxev и им подобных. Которые сначала высказывают не подкрепленную достаточными аргументами мысль, затем цитируют статьи на полторы страницы, вместо того, чтобы просто поставить ссылку, а когда им приводят контраргументы, срываются на хамство, в результате чего получают закономерный бан.
#123
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 14:51
#124
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:14
Да простой аргумент - большинство проектов Бартини не дошли до реализации, т.к. были слишком концептуальными для того времени. Если дело доходило до реализации, то заявленных характеристик достигать не удавалось."а когда им приводят контраргументы, срываются на хамство, в результате чего получают закономерный бан."
ну так - попытайтесь привести "контраргументы" к разработкам Бартини ( экранолет на ШВП, с круговым крылом)...
таких аргументов никто НЕ находит ( за их отсутствием).. и разгневанные данным обстоятельством оппоненты прибегают к услугам дружественных модераторов ( также весьма не жалующим - несговорчивых юзеров, осмеливающихся быть "дюже вумными" и дерзающих отстаивать свою точку зрения перед лицом форумных царьков)
#125
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:31
Какие проекты собираетесь реализовать?
это не аргумент, а историческая справка... которая содержит сомнительный "субъективный контекст"..
1) "большинство проектов Бартини не дошли до реализации, т.к. были слишком концептуальными для того времени".. подразумевается, что для НАШЕГО времени - оные проекты вполне могут оказаться реализуемыми
2) "Если дело доходило до реализации, то заявленных характеристик достигать не удавалось".. в силу недостаточности общего технологического уровня "того времени"
-------------------------------
вывод: проекты Бартини МОЖНО и НУЖНО - реализовывать на СОВРЕМЕННОМ технологическом уровне ( по крайней мере, грех - не попытаться..)
В подавляющем большинстве у Бартини были наброски, которые сложно назвать даже эскизными проектами.
#126
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:49
Это точно.
Какие проекты собираетесь реализовать?
В подавляющем большинстве у Бартини были наброски, которые сложно назвать даже эскизными проектами.
сразу видно крупного бартиниеведа
. разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..
Бартини учавствовал в проектировал около 60-ти летательных аппаратов. Пять из них были воплощены металла. Четыре поднимались в воздух и дошли до испытаний. Один строился серийно.
Кстати, к Ту-114, а тем более антоновским машинам он отношения не имел.
#127
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:38
серьезно?
Кстати, к Ту-114, а тем более антоновским машинам он отношения не имел.
интересно - на каких материалах основано данное заявление?
лично я основываюсь на :Дополню, если позволите: Еще получается легкая коробка (в смысле конструкции фюзеляж-крыло)при большом внутреннем объеме, правда в ИС-1, как и у широкофюзеляжника Бартини - внутри появляются стяжки, которые несколько портят внутренне протранство ( у Бартини - один ряд стяжек посередине, в ИС-1 - два ряда), для пассажирского салона, в этом нет ничего плохого.
А вот про устойчивость - авторы вполне обоснованно заявляют о том, что их интегралка получается устойчивой, в отличие от "крыла", то есть ближе к классике, и может быть меньшего размера чем "крыло".
Не зря уже готовый самолет Бартини мелко порубили, не дав ему взлететь под сомнительным предлогом нехватки двигателей! Кто-то уже тогда понял перспективность его самолета, осталось от него несколько фотографий. Зато конструкцию рампы Антонов у него честно повзаимствовал, переразмерив чертежи, подаренные ему автором. Так что великолепная бартиневская рампа так и летает на всех наших грузовиках!
25.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
18.03.2008 Александр Гомберг пишет: "...Так что великолепная бартиневская рампа так и летает на всех наших грузовиках!"
Как мне кажется, рампа - это существенная часть любого "грузовика".
25.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Так ведь ее еще и придумать надо было и продумать и спроектировать, это конструкция уникальная. Вот у Антонова ничего не получалось и он попросил Бартини поделится. Запретил конструкторам, что либо менять по существу, только переразмерить и привязать. Все получилось отлично. Потом эта рампа перешла к ильюшинцам.
Заметьте, что у иностранцев рампы долго не было, они поворачивали кабину или поднимали ее. Все совсем было не просто - мы привыкли и не замечаем.
http://www.aviaport....es/20013/9.html
Нужно было сделать очень прочный грузовой пол длиной 25 метров и шириной около трех метров, выдерживающий не только гусеничную, но и колесную технику, которая особенно неприятна в смысле давления на пол.
В это время такую же задачу решал изумительный конструктор Роберт Людвигович Бартини. Мы были с ним в хороших отношениях, и я попросил чертежи пола. Он немедленно прислал нам эти чертежи, а мы, видоизменив их, воплотили на самолете Ан-8. Таким образом, и Бартини нам помог". (Из бесед О.К.Антонова с писателем М.С.Арлазоровым в июле 1979 года. Публикуется впервые.)
http://www.testpilot...ov/225/mria.htm
Разработанный им проект военно-транспортного самолета послужил основой для Ан-8... Оживальное крыло, аэродинамику которого расчитал Бартини впоследствии подняло в небо Ту-144...
http://topwar.ru/143...koy-shkoly.html
При создании сверхзвукового пассажирского самолёта потребовалось на практике проверить полётные качества оживального крыла, или «крыла Бартини».
http://scalemodels.r...1i2-analog.html
... мне просто интересно, чем вызвано стремление некоторых господ - насаждать уничижительное отношение к Бартини, мотивируя его "малозначимостью и отсутствием достижений"...
аллергия на людей, способных к творческому мышлению?
С.П.Королёв о Бартини: - "Без Бартини не было бы космоса". Бартини, раньше и независимо от немцев, вывел правило соотношения площадей (как следствие своих расчетов) - одну из основ аэродинамики самолета. Бартини рассчитал ламинарное (без завихрений) обтекание крыла, с теоретически максимальной эффективностью (92%) для дозвуковокого крыла и для сверхзвукового крыла (проекты ДЛК и СЛК). Крыло сверхзвукового Ту-144 - основано на довоенных расчетах Бартини (крыло с оживальным профилем). Бартини впервые рассчитал и применил тандемные винты, кольцевой кожух, профили сопряжения крыла и фюзеляжа "чайка" и "обратная чайка", в разы снижающие сопротивление стыка крыла и фюзеляжа за счет интерференции. Бартини добился на ДАРе критической скорости менее 30 км\ч. Произвел расчеты для экраноплана. Рассчитал и применил систему поддува под крыло, и её совмещение с экранным эффектом. Все его решения актуальны и сегодня. До сих пор нет самолета, соединяющего комплексно все его лучшие расчеты.
вот именно такой ЛА, в котором синтезированы ВСЕ лучшие задумки Бартини, мы и намерены создать ( в единственно сбытопригодном формате "личного катера с крылом")
Вы надергали воспоминаний из контекста и пытаетесь усилить впечатление размером шрифта.
Чертежи пола Ан-8 делались полностью оригинальными в КБ Антонова. Бартини к ним не имел никакого отношения, поскольку у Антонова была детальная информация по американским транспортным самолетам, а признаться в этом было в те времена чревато. А вот на мифические эскизы Бартини сослаться было можно, тем более кто их видел?
Бартини действительно занимался исследованием сверхзвукового обтекания крыла во время работы в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им.С.А.Чаплыгина (в 1952-57гг.), только на Ту-144 профили были использованы совершенно другие разработки ЦАГИ. К тому времени Бартини занимался уже другой тематикой.
Фундаментальные работы по аэродинамики треугольного крыла во время войны проводили немцы.
Крылья типа чайка и обратная чайка широко применялись начиная с конца двадцатых годов и совсем не из-за величины лобового сопротивления.
Кстати, если внимательно прочитаете свои ссылки, то это же увидите
#128
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:58
Это я к тому, что нам не дано точно сейчас установить, кто что и у кого позаимствовал и сколь это было добровольно.
Просто как пример того, как отбирают у одного генерального не просто тему, а целое направление космонавтики (в данном случае). Это дерибан темы долговременных орбитальных станций в КБ Челомея (кстати, возглавлял этот дерибан академик Келдыш). Тема была признана непереспективной и остатки оборудования были переданы для завершения работ другому генеральному. И, о чудо, в этих руках тема признана была перспективной и дожила до создания МИРа.
Поэтому, кто, у кого и что заимствовал, сейчас хрен разберёшься. Одни готовы доказывать, что у них украли всё что можно. Другие будут размахивать руками, доказывая что эти руки никогда ни чего не крали. Но, ни кто не полезет в ведомственные архивы тех лет, что бы разобраться.
#129
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 06:20
Это общеизвестнные факты незнакомые только дилетантамплиз - ссылку где утверждалось бы " Ту-144 профили были использованы совершенно другие разработки ЦАГИ." или "Чертежи пола Ан-8 делались полностью оригинальными в КБ Антонова. Бартини к ним не имел никакого отношения"...
а пока - такой информации НЕТ, эти антибартиниевские реплики - проходят по разряду художественного СВИСТА
Можно посмотреть, к примеру, здесь.
(http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=4)
http://rutracker.org...c.php?t=2807226
#130
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 06:22
Очень много зависит от реализации идеи.Думаю, что если не быть внутри процесса, то истины не узнать. Это я к тому, что можно много говорить о честной и добросовестной конкуренции наших генеральных конструкторов, но... Отношения их были столь сложны, а ставки были так велики, что творилось между ними то, что говорилось о королевской жизни в фильме "Обыкновенное чудо" - " За стеной люди давят друг друга, режут родных братьев, сестер душат... Словом, идет повседневная, будничная жизнь."
Это я к тому, что нам не дано точно сейчас установить, кто что и у кого позаимствовал и сколь это было добровольно.
Просто как пример того, как отбирают у одного генерального не просто тему, а целое направление космонавтики (в данном случае). Это дерибан темы долговременных орбитальных станций в КБ Челомея (кстати, возглавлял этот дерибан академик Келдыш). Тема была признана непереспективной и остатки оборудования были переданы для завершения работ другому генеральному. И, о чудо, в этих руках тема признана была перспективной и дожила до создания МИРа.
Поэтому, кто, у кого и что заимствовал, сейчас хрен разберёшься. Одни готовы доказывать, что у них украли всё что можно. Другие будут размахивать руками, доказывая что эти руки никогда ни чего не крали. Но, ни кто не полезет в ведомственные архивы тех лет, что бы разобраться.
К примеру, общеизвестный факт, что отдельным решением МАП для ускорения создания Ил-76 КБ Ильюшина были переданы чертежи рампы и БРЭО Ан-22. Следует ли из этого, что Ил-76 - копия Ан-22?
Правильный ответ Нет!
Рампа и БРЭО в результате оказались не похожими даже внешне.
qsev просто не знает как устроено крупное производство, поэтому думает, что один человек в состоянии осилить в качестве консультанта объем работы целого отдела КБ.
#131
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:27
В таланте Бартини, как теоретика никто не сомневается. Но для воплощения в жизнь его обещаний создать самый-самый аппрат ему не хватило качеств, котрые были присущи другим генеральным конструкторам..не идет речи о "замене отдела КБ", но любому человеку понятно, что идти по уже проторенному пути ( использовать ИДЕЮ и алгоритмы проектирования.. методику расчетов) - намного проще, чем самому все делать с НУЛЯ ( тем более - сгенерировать эту самую ИДЕЮ в ее практически реализуемой форме)
Вы просто-напросто самый обычный апологет официозного совкового мышления.. в контексте которого просто нет места признанию заслуг людей - не восседающих за столом президиума
Стране нужны были самолеты (ракеты, корабли...) сегодня, а не в далеком туманном будущем, поэтому реальные результаты получили совсем другие люди - жесткие и целеустремленные практики вроде Королева, Антонова, Челомея и др.
Если вы себя позиционируете, как большого инноватора, то попробуйте сделать реальное дело.
А то помнится вы в соседней ветке год назад пели про внедрение какой-то фанерной конструкции пересчитанной мифическими конструкторами из КБ Сухого. И где спрашивается результат?
#132
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:54
Тёмное это дело - "качества присущие генеральным конструкторам".В таланте Бартини, как теоретика никто не сомневается. Но для воплощения в жизнь его обещаний создать самый-самый аппрат ему не хватило качеств, котрые были присущи другим генеральным конструкторам..
Один, такой генеральный взял к себе сына главы государства, и ему поперла карта. Другой, просто подставил конкурентов и занял место умершего предшественника, пр этом люди которые были в теме говорили что более тухлого периода в их КБ не было. Однако, увешаный орденами и медалями, нахватавший госпремий генеральный с почетом ушел на заслуженный отдых.
У Бартини была одна проблема - он был внесистемен, но талантлив. Поэтому он и продержался со своим КБ так долго, при минимальном реальном выходе готовых проектов. Я бы сказал так - раз его КБ не разгоняли как остальные оказавшимися ненужными, то значит от него был реальный прок. Какой он, сейчас уже точно не установить, так как в открытом доступе остались только эмоции и обиды, с документами гораздо сложнее.
Кстати, в судьбе Челомея как нельзя лучше оражены все "качества необходимые генеральному конструктору".Стране нужны были самолеты (ракеты, корабли...) сегодня, а не в далеком туманном будущем, поэтому реальные результаты получили совсем другие люди - жесткие и целеустремленные практики вроде Королева, Антонова, Челомея и др.
Есть там и подлоги данных испытаний (вернее очень вольная трактовка реальных цифр), есть там и "правильная" кадровая политика, с приемом на работу нужных людей. Есть и впаривание тупиковых ветвей ракетостроения как самых перспективных. И реально интересные решения так же есть. Есть и очень сложные отношения с кланом выстроившимся вокруг Королёва, что в итоге уже после смерти Королёва привело к выталкиванию ЦКБМ из работ по космосу.
В общем, "обычная дворцовая жизнь" содружества генеральных конструкторов.
Немного из жизни генеральных конструкторов прошлого.
Через несколько месяцев вызывает Абакумов деда и говорит: «Гриша, ты можешь сделать систему ПВО вокруг Москвы?» Дед отвечает: «Могу!» — «А сколько тебе нужно времени?» Дед прикинул: «Года полтора». «Хорошо, — говорит Абакумов, — даю год и девять месяцев, но предупреждаю: если не сделаешь, придется тебя посадить». «А если сделаю?» — спрашивает дед. «Тогда получишь Сталинскую премию». Так и случилось. И, как мне кажется, это было справедливо.
Кстати, по поводу ценности конструкторских решений. Иногда сама идея решения какого либо узла стоит гораздо дороже чем тупо скопированный элемент. Хотя, внешне может и не быть ни малейшего сходства с первоисточником.
#133
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:51
Талантливых было много, а генеральных - малоТёмное это дело - "качества присущие генеральным конструкторам".В таланте Бартини, как теоретика никто не сомневается. Но для воплощения в жизнь его обещаний создать самый-самый аппрат ему не хватило качеств, котрые были присущи другим генеральным конструкторам..
Один, такой генеральный взял к себе сына главы государства, и ему поперла карта. Другой, просто подставил конкурентов и занял место умершего предшественника, пр этом люди которые были в теме говорили что более тухлого периода в их КБ не было. Однако, увешаный орденами и медалями, нахватавший госпремий генеральный с почетом ушел на заслуженный отдых.
У Бартини была одна проблема - он был внесистемен, но талантлив. Поэтому он и продержался со своим КБ так долго, при минимальном реальном выходе готовых проектов. Я бы сказал так - раз его КБ не разгоняли как остальные оказавшимися ненужными, то значит от него был реальный прок. Какой он, сейчас уже точно не установить, так как в открытом доступе остались только эмоции и обиды, с документами гораздо сложнее.
Есть мнение (возможно ошибочное), что так долго он продержался благодаря своему
У американцев есть пословица: доллар придумавшему, десять долларов изготовившему, сто долларов продавшему.Кстати, по поводу ценности конструкторских решений. Иногда сама идея решения какого либо узла стоит гораздо дороже чем тупо скопированный элемент. Хотя, внешне может и не быть ни малейшего сходства с первоисточником.
А они знают толк в инновациях
#134
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:20
Думаю что что-то в этом есть, всё же не рядовой какой то там туполев или поликарпов. Но, всё же. И не таких ликвидировали или задвигали на академические должности.Талантливых было много, а генеральных - мало
Есть мнение (возможно ошибочное), что так долго он продержался благодаря своемупролетарскомуиноземному происхождению. Дескать пропоганда его использовала.
Только надо помнить простую истину. Придумал один, изготовляли тысячи, продают сотни тысяч.У американцев есть пословица: доллар придумавшему, десять долларов изготовившему, сто долларов продавшему.
А они знают толк в инновациях
Придумавшему и по доллару со штуки - бешеные деньги. Изготовившим надо ещё напридумывать кучу всего, как это придуманное изготовить. А продавцов, вообще как собак не резанных. Им за эту сотню надо так горбатиться, что и не рад той сотне будешь. Даже срубив её, ещё не известно, не будет ли эта сотня единственная в этом месяце.
Вообще, если уйти от пословиц и поговорок к реальности нашей жизни, то увидим что этот жалкий бакс придумавшему амеры берегут как зеницу ока, прикрывая его патентным и авторским правом. А, десятки баксов за изготовление и сотни за продажи запросто отдают аборигенам в Китае и прочих там гондурасах (в том числе и бывших странах СНГ). Они такие щедрые? Или просто понимают, где собака порылась?
#135
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:24
Цепочка придумал - произвел - продал остается у амеров.Вообще, если уйти от пословиц и поговорок к реальности нашей жизни, то увидим что этот жалкий бакс придумавшему амеры берегут как зеницу ока, прикрывая его патентным и авторским правом. А, десятки баксов за изготовление и сотни за продажи запросто отдают аборигенам в Китае и прочих там гондурасах (в том числе и бывших странах СНГ). Они такие щедрые? Или просто понимают, где собака порылась?
Китайцы, малайцы, вьетнамцы и прочие "папуасы" присутствуют в приведенной схеме незримо, как наемные рабочие. Получают, при этом, свои пять центов, чем вызывают зависть у наших инноваторов.
#136
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:03
Тут есть много моментов. Но, основное подмечено четко - наши инноваторы выше чем на роль китайцев или торгашей не претендуют. Максимум фантазии - по забугорным лекалам собрать из забугорной комплектухи авто, локализовав у себя сборку и покраску кузова. При этом даже не замахиваясь не на собственную разработку модели, ни на разработку оборудования для производства автомобилей и подавно.Цепочка придумал - произвел - продал остается у амеров.
Китайцы, малайцы, вьетнамцы и прочие "папуасы" присутствуют в приведенной схеме незримо, как наемные рабочие. Получают, при этом, свои пять центов, чем вызывают зависть у наших инноваторов.
А амеры, вообще, пытаются держать весь процесс под собой. Даже деньги которыми с ними рассчитываются и то свои запускают в процесс.
Впрочем, с экранопланами это имеет весьма относительную связь. Впрочем, частично имеют. Если вспомнить 90-е, как те же инноваторы, носившие тогда гордое имя - "внедрятели мирового уровня", бойко клеймили экранопланы только потому, что в мире ни кто ими не занимается, а значит это тупая совковая ни кому не нужная фигня. Впрочем, когда спустя много лет на западе задумались над исследованиями в области экранопланов, инноваторы тут же возопили - так мы всё могём!!! Мы тут первые!!! Забыв что более чем 20 леи забвения и нефинансирования направления даром не проходят.
#137
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 18:58
А нет никакого противоречия. Для успешного руководства коллективом, создающим летательный аппарат, простого таланта мало.
В таланте Бартини, как теоретика никто не сомневается. Но для воплощения в жизнь его обещаний создать самый-самый аппрат ему не хватило качеств, котрые были присущи другим генеральным конструкторам..
Стране нужны были самолеты (ракеты, корабли...) сегодня, а не в далеком туманном будущем, поэтому реальные результаты получили совсем другие люди - жесткие и целеустремленные практики вроде Королева, Антонова, Челомея и др.
ДВА взаимоисключающих логических посыла
1) если "В таланте Бартини, как теоретика никто не сомневается", то и надо было дать Бартини возможность - ВОПЛОТИТЬ его талантливые теории - в ЖИЗНЬ ( но это означало - переход во "второй разряд" лидирующих конструкторов.. Туполева.. Ильюшина.. Антонова.. соответственно - НИКТО из них не был готов жертвовать своими позициями, и давать столь опасному конкуренту - ШАНС выйти в лидеры)
2) тот факт что "Стране нужны были самолеты (ракеты, корабли...) сегодня, а не в далеком туманном будущем, поэтому реальные результаты получили совсем другие люди - жесткие и целеустремленные практики вроде Королева, Антонова, Челомея и др" является результирующей функцией от шкурных интересов "лидирующих авиаконструкторов" + прирожденная склонность руководства СССР ( России) делать ставку на тупое КОПИРОВАНИЕ западных типов техники
У Бартини было все для плодотворной работы: КБ, завод, вот только значимые результаты отсутствовали. Самолеты других КБ летали тысячами экземпляров. Вам работа МАП того времени кажется "тупым КОПИРОВАНИем западных типов техники" просто от отсутсвия образованияи и кругозора.
Если вы себя позиционируете, как большого инноватора, то попробуйте сделать реальное дело.
А то помнится вы в соседней ветке год назад пели про внедрение какой-то фанерной конструкции пересчитанной мифическими конструкторами из КБ Сухого. И где спрашивается результат?
1) я себя никем не "позиционирую", мне просто интересно увидеть ИСТИННУЮ, полноценную машину Бартини - в небе.. а кем я при этом кажусь в восприятии некоторых людей - глубоко безразлично
2) "сделать реальное дело" НИКОМУ еще не удавалось без реального же и финансирования ( проще говоря, если бы Адольф Гитлер, не выделил фон Брауну миллионов рейхсмарок и тысячи славянских рабов - у вас не было бы повода орать: " Гагарин, Космос, УРЯ!!!!" сколько бы бисера не метал Циолковский...)
3) "и где результат?" - можно с большим основанием адресовать ВСЕМУ российскому авиапрому ( который при гораздо большем финансировании и за много десятилетий - не намного больше нашего создал НОВОЙ техники)...
уж не моя вина, что мозги русскоязычных инвесторов - НЕ заточены на получение прибыли с разработки инноваций..
1,5 млн рублей + 6 месяцев времени и будет вам РЕЗУЛЬТАТ ( включая возврат средств с неплохим приростом)
Есть желающие?
нет желающих...
но есть МОРЕ желающих "истребовать отчета и результата" ( правда ни ОДИН из этих "требователей" и близко не способен показать, ЧТО подобного сделал он САМ - за отчетный период.. натура такая - требовать ЧУДЕС.. только не с себя)
Вашей другой ипостаси (Ковалю) я в соседней ветке уже писал, что прежде чем голословно обвинять весь мир в костности - сделайте нормальный бизнес-план. Ей богу, смех берет про ваши обещания золотых гор.
И судя, по отсутсвию заказчиков, не одного меня
#138
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:53
Вы кроме ярлыков давать, да цитаты из инета дергать больше ничего не умеете. Даже из чего бизнес-план состоит не знаете
вопрос - ну и нахрена было давать образование творческим импотентам?
Раздвоение личности - это один из симптомов.1) впервые слышу о "Ковале".. так что оная ипостась существует в полной автономии
А не надо себя с Циолковским ровнять. Константи́н Эдуа́рдович теоретическими исследованиями занимался, а не деньги клянчил и не цитировал под копирку чужие статьи .2) "смех брал" образованных и в отношении того же Циолковского.. ну и это свидетельство глубин ума оных существ?
3) для восприятия "нормального бизнесплана" нужны как минимум - НОРМАЛЬНЫЕ мозги
ПРИМЕР проекта аналогичной же летающей техники, продвигаемой вполне авторитетными и высокообразованными личностями и коллективами
---------------------------------------
http://venture-biz.r...shnaya-amfibiyaВ рамках проекта осуществляется проектно-исследовательская и организационно-производственная деятельность по созданию принципиально новых транспортных средств - НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ.
Описание бизнес идеи, проекта, продукта, суть инновации
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ - это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫЕ АМФИБИИ могут быть следующих модификаций:
пассажирские
грузовые
грузопассажирские
аварийно-спасательные
почтовые
медицинские
командно-штабные
туристические
транспорт личного пользования граждан
Краткий обзор технологии
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ - это летательный аппарат, использующий в качестве сил поддержания статическую (режим взлёта и посадки, разгон до скоростей 130-150 км/час) и динамическую воздушные подушки (движение в крейсерском режиме при скоростях от 150 до 600 км/час).
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ использует статическую воздушную подушку как стартово-посадочное устройство. Со скорости более 150 км/час поддув воздуха под днище аппарата отключается и амфибия продолжает движение используя в качестве сил поддержания динамическую воздушную подушку между несущими элементами конструкции экраноплана и относительно ровной поверхностью (вода, лёд, болото степь и т.д.) - <эффект экрана>.
Нединамическая подушка - это и есть эффект экрана, эффект достигается на высотах до 50 м. Движение НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫЕ АМФИБИИ может осуществляться и на высотах от 50 до 1000 м и более - так называемый <самолётный режим>, но в этом случае пропадает экономический эффект и себестоимость перевозки не ниже самолётной.
При полной остановке всех двигателей НВА происходит постепенное снижение летательного аппарата и сила <эффекта экрана> возрастает в геометрической прогрессии по мере приближения к опорной поверхности, контакт с которой возможен на скоростях 40-50 км/час при <падении> с высоты 50-60 см.
Стратегия развития
Предлагаются три предварительных варианта развития производства:
Приобрети в собственность и организовать совместное предприятие на базе свободных производственных площадей машиностроительного завода в России или Беларуси. Оснастить производственные площади высококлассным оборудованием. Проведение проектных и строительно-монтажных работ производить на основе стапельных технологий производства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ и других новейших технологий, которыми владеет команда проекта
Размещение производства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ на производственных площадях, предложенных инвестором в любом регионе мира
Размещение производства на одном или нескольких авиационных заводах России с целью изготовления партии НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ под заказ клиентов. Вариант требует предоплаты в размере 10-15 млн. USD сроком на 1-2 года
Инвестиции
общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
собственные средства предприятия, $ - нет
государственное финансирование, $ - 20% от общего объема
Финансовые показатели проекта
IRR проекта (внутренняя норма доходности), % - 14
Срок окупаемости PB, мес. - 96
Описание команды проекта
Автор этого бизнес-проекта и генеральный директор ЗАО работал в Сибири. В Иркутске на базе Верхне-Ленского речного пароходства (ВЛРП) и в Красноярске на базе производственного объединении КрасМаш изучал реальные грузопотоки и способы их осуществления в бассейнах рек Лена, Ангара и Енисей. В результате был выработан <Перечень экономических, экологических и тактико-технических требований к созданию принципиально новых транспортных средств для эксплуатации в условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока>.
На основании этих знаний выполнены следующие проектно-исследовательские и поисковые работы:
аэродинамические исследования 15 аэротрубных моделей изменяемой геометрии в авиационной Академии им. А.Н. Туполева г. Казань - получены более совершенные компоновки НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ
газодинамические исследования статической воздушной подушки со струйным ограждением различной топографии - получен патент, защищена кандидатская диссертация
газодинамические исследования крыльевых профилей в полузакрытом канале - получены НОУ-ХАУ широкого фронта применения
аэродинамические исследования вопросов устойчивости и управляемости НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ с откидными профилями по концам несущей поверхности в широком диапазоне режимов движения - получено НОУ-ХАУ управляемости НВА в режиме движения на воздушной подушке
разработка и исследования единого движительно-нагнетательного комплекса (ДНК), моделирующего главные силовые установки НВА - разработаны материалы для заявки на изобретение
исследования режимов устойчивости НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ при висения над твёрдой и жидкой поверхностями
исследования вопросов остойчивости, непотопляемости и плавучести НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ АМФИБИИ различных компоновок
исследования влияния физических полей на аэродинамические и газодинамические характеристики обдуваемых несущих поверхностей - разработана заявка на открытие, получено НОУ-ХАУ широкого фронта применения
разработано одиннадцать проектов НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ различных типоразмеров и назначения как экранопланов третьего поколения - получено шесть патентов на способ и устройство НВА
Для организации дальнейших опытно- конструкторских и производственных работ в 2000 году автором и лидерами программы было создано ЗАО. Коллективом предприятия были разработаны комплексные программы: <Балтика>, <Пограничник>, <Газпром>, <Северный морской путь> и другие.
Список Приложений
Кроме Резюме инвестиционного проекта для реализации бизнес-проекта есть документация: бизнес-план, патент, презентация, таблицы и диаграммы, расчет затрат на строительство, экономические и сравнительные таблицы.
-------------------------
http://www.polarpost...php?f=25&t=3557
авторитетно?
вполне...
результат обращения к инвесторам?
- от дохлого осла УШИ
вопрос: это - по причине идиотизма разработчиков, или - инвесторов?
( других вариантов природа НЕ предусматривает)
Ну, если эту филькину грамоту вы называете авторитетным бизнеспланом, то случай еще более клинический, чем представлялось ранее
Никому неизвестный "авторитетный коллектив" просит у инвесторов 12млн.долларов не имея ни копейки собственных денег на непонятное изделие, без намека на возврат этих средств в обозримом будущем.
Остап Бендер со своими Нью-Васюками по сравнению с ними был эталоном бизнес-планирования
#139
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:25
На правах специалиста, который учавствует в процессе принятия решений, кому выделить деньги.я задам простой и понятный вопрос:
Ну, если эту филькину грамоту вы называете авторитетным проектом, то случай еще более клинический, чем представлялось ранее
Никому неизвестный "авторитетный коллектив" просит у инвесторов 12млн.долларов не имея ни копейки собственных денег на непонятное изделие, без намека на возврат этих средств в обозримом будущем.
Остап Бендер со своими Нью-Васюками по сравнению с ними был эталоном бизнес-планирования
- лично ВЫ - составили ХОРОШИЙ (правильный.. не филькитно грамотный бизнес-план) который привлек бы инвесторов и завершился созданием НОВОЙ, перспективной техники?
если ответ - НЕТ... то с какого бадуна считаете себя вправе - указывать другим и поучать их с позиции Гуру?( а тем более - вякать по поводу ЧУЖИХ "клинических случаев".. не обращая внимания на собственную клинику)
врожденное свойство наглости (второго счастья)?
#140
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:39
Просто две мысли в слух.
1. "общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000"
Таких денег на перевозках ни кто не поднимет. Поэтому не будет таких инвесторов. У нас доходность перевозок такая (экспорт сырья не в счёт), что в основном дожевывают старый флот. Новый заказать уже не по силам. А тут вещицы мало того, что неопробованы, ещё и подороже чем обычные суда.
2 При уровнях инфляции выше 5% нет и не может быть ни какого обоснованного бизнес-плана. Это вам любой нормальный финансист скажет. Все бизнес планы которые пишутся под уровни инфляции в 7-10-12 %% - маниловщина. Они реальны только при доходности более 50%. А в этих доходностях флот транспорт ни когда уже не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных