Ясен пень,а 18-го наверное вообще будет невозможно подойти к тольяттинской набережнойСлава,если можно сфотай их потихоньку,хотя там ,наверное,уже ФСО их ,,пасёт,,.Я 15 мая собираюсь по своим делам в Тольятти.Планирую заглянуть на речвокзал.Может стоят где-нибудь уже.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Еженедельный отчет 2007
#161
Отправлено 11 Май 2007 - 11:20
#163
Отправлено 12 Май 2007 - 13:50
Прикрепленные файлы
#164
Отправлено 12 Май 2007 - 16:28
Дмитрий,не заешь,что за туристов вёз Шолохов и какие планы у него на лето? на борт не пытался пройти? немного не успел я к его прибытию. Да потом из-за хоккея расстроился.........Шолохов сегодня пришел примерно в 13.30 по Московскому времени, но долго швартовался, зачем-то с 4 причала тащили носовой швартов на палы третьего причала, чтоб смотрел веред. Пришлось долго перебрасывать легость с одного препятсвия на другой, затем тащить длиннющий конец швартова на третий причал. Лхие казаки-матросы с Шолохова с этим справились. однако подумалось, что проектировщики строившие столь причудливую и оригинальную систему паводковых причальных пандусов на Самарском вокзале,чего-то не учли
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#165
Отправлено 13 Май 2007 - 13:12
Сегодня встретил Зосиму Шашкова, этот с французами и еще, кажется, с немцами
#166
Отправлено 14 Май 2007 - 05:51
10.05.2007 Вверх
Редкий гость на Волге в районе Самары - Ока-46, походу в танкер переделанная.
12.05.2007 вверх
Окский-12
13.05.2007 "Кологрив"(пр.576) вниз
Еще встречаются вот такие суда
#167
Отправлено 14 Май 2007 - 06:01
Ух ты! Карбас!!! Мы на таком Анзерскую салму пересекали- незабываемые впечатления!Еще встречаются вот такие суда
Кто ж его на Волгу привез?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#168
Отправлено 14 Май 2007 - 06:24
Ух ты! Карбас!!! Мы на таком Анзерскую салму пересекали- незабываемые впечатления!Кто ж его на Волгу привез?
Да их тут раньше много было. Двигатели были М-21 или М-20 (газовские ессно). Особенно в с. Рождественно - туда кроме как по воде напрямую из города не попасть (село находится напротив Самары - по прямой не более 3 км). Теперь их вытиснили "Прогресы".
Чесно сказать - я бы с удовольствием такой карбас прикупил бы.
Кроме того (чем объъясняется немалое в былые годы количество таких судов) - в том же Рождествено был рыбколхоз. В Самаре недалеко от моего дома лежала подобная лодка, но раза в полтора побольше - спалили ее бомжи лет 7 назад
#173
Отправлено 14 Май 2007 - 08:26
так вот на тех стоят у всех Yamaha-вские движки (спал с ним в обнимку однажды, когда ночью нас отливом посадило на камни возле Малой Муксалмы) и берут на борт до 14 человек- выходит что-то типа маршрутки-ГазелиДвигатели были М-21 или М-20 (газовские ессно).
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#175
Отправлено 14 Май 2007 - 10:38
Возвращаясь к карбусам, хотелось-бы заметить, что на Соловках они более "модернизированы"
На Соловки все никак не выберусь. А у наших - ждвижки все старые и все же стационарные. Ну нет у деревенских денег на таких мастодонтов. Да и наш М-20(21) поэкономичнее будет - бензин то 76-й
#176
Отправлено 14 Май 2007 - 11:05
Похоже это винторулевые колонки? Кстати, только Палмали строит речной флот (река-море) с такими движителями.долго думал куда фото прилепить - сюда или в веточку Фотографии речных судов ?
решил, что здесь уместнее ;о)
первомайская фота парохода Мир Джалал Пашаев в доке
п. Стамбул
судовладелец Palmali
#178
Отправлено 14 Май 2007 - 11:31
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#179
Отправлено 14 Май 2007 - 11:42
совершенно верноПохоже это винторулевые колонки?
Кстати, только Палмали строит речной флот (река-море) с такими движителями.
проекты с колонками были у Морского инженерного бюро (Одесса) и раньше
причем не все они Палмалейные
выборочный список:
ПРОЕКТ 005RST01
Танкер - продуктовоз и химовоз типа "Армада Лидер".
Строительство: SELAH, ADA
ПРОЕКТ 005RSD03
Многоцелевое сухогрузное судно типа "Карелия".
Строительство: Онежский СЗ
ПРОЕКТ 006RSD02
Многоцелевое сухогрузное типа "Надежда"
Строительство: Навашино
ПРОЕКТ 006RSD05
Многоцелевое сухогрузное судно типа "Palmali Trader"
Строительство: Волгоградский судостроительный завод
информация и фоты с сайта МИБ
#180
Отправлено 14 Май 2007 - 12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных