Уж не пресловутый ли "Генерал Ватутин" один из них?т/х"Алексей Толстой" ушел на ремонт в Тольятти.Там он проведет всю зиму.Кстати, в следующем сезоне у "Вектора отдыха" ожидается пополнение. В компании "Ипотека-риэлт",которая является владельцем судна, намерены приобрести два 3-палубных теплохода.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
САМАРА-лидер речного туризма на Волге
#41
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:06
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#43
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:37
#44
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 10:17
#45
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 10:35
Конкуренция даёт о себе знать.......возможно в след.навигацию РечТур будет исключительно турагентом-чистая продажа путёвок, а не туроператором определённого теплохода.....хотя...на выствке узнаем ,,кто из ху,,На днях хотел зайти в турфирму "Речтур" на Комсомольской.А фирмочки-то уже и нет.Охранник сказал,что съехали.Куда-неизвестно.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#47
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:49
Дизель-электроход "Карелия" сегодня:
Привет,Славик,когда ты всё успеваешь???????? И здесь и там................
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#48
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 16:05
#49
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 19:45
Генеральный директор ОАО «Самарский речной порт» Вячеслав Станотин в своём интервью Самарскому обозрению в № 96 от 24 декабря 2007 года рассказал, «что флот ОАО «Самарский речной порт» пережил своё время. Практически все суда уже выработали свой ресурс, некоторые классы судов у нас в стране уже не выпускаются. Ежегодно порт ремонтирует технику, направляя на это до 60 млн.рублей. В основном, сегодня у нас строятся нефтеналивные суда, поэтому я считаю, что обновление флота государственной проблемой. 25,5% ОАО «Самарский речной порт» принадлежит государству. Сегодня создаются судостроительные госкорпорации, которые должны помочь всем портам обновить флот. Если говорить о грузовом транспорте, необходимо изготовление новых барж для перевозки песка и щебня, новых гидроперегружателей, земснарядов. Это всё стоит у нас в плане. Их стоимость не так велика, как цена целого судна. С 2005 года группа RBE стала акционером Самарского речного порта, вкладывая, ежегодно, в предприятие 40-50 млн. рублей. Такая же сумма в развитие порта заложена и на следующий - 2008 год. Деньги пойдут не только на ремонт и обновление флота, но и на реконструкцию портовых сооружений, поскольку срок их эксплуатации подошёл к моменту, когда это необходимо. Мы планируем дополнительно построить ангары, восстановить инфраструктуру. Ведь мы работаем не только как порт, но и как транзитная площадка.
В этом году, мы сделали всё, что планировали. Если взять последние три года, то за этот период наши доходы выросли на 129%. В общей доле нашего производства добыча песка составляет более 50%. В 2005 году мы намывали 1,7 млн. тонн, а в этом году - уже 2,6 млн. Кроме этого, мы занимаемся портовыми перегрузками, сдачей помещений в аренду, обслуживанием транзитного флота. Что касается речных перевозок - они прибыльны, как транзитные, так и пассажирские. Последние являются дотационными: их субсидирует государство. Мы удерживаем тарифы за счёт областного правительства и в небольшой степени - городской администрации. Дотации идут как на летние, так и на зимние перевозки. Как только заканчивается навигация, и встают «омики»,, мы запускаем в эксплуатацию переправу на воздушной подушке».
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#50
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 07:13
#51
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 08:59
Интересно,когда они причалы речного вокзала отремонтируют,а то стыдно перед гостями города
[/quot
И не говори,Слава,причалы у нас давно пора ремонтировать,а то теплоходов много, а "речные ворота города" в неудовлетворительном состоянии..........
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#52
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 18:15
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#53
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:46
Из интервью ген. директора ОАО «Самарский речной порт»
Генеральный директор ОАО «Самарский речной порт» Вячеслав Станотин в своём интервью Самарскому обозрению в № 96 от 24 декабря 2007 года рассказал, «что флот ОАО «Самарский речной порт» пережил своё время. Практически все суда уже выработали свой ресурс, некоторые классы судов у нас в стране уже не выпускаются. Ежегодно порт ремонтирует технику, направляя на это до 60 млн.рублей. В основном, сегодня у нас строятся нефтеналивные суда, поэтому я считаю, что обновление флота государственной проблемой. 25,5% ОАО «Самарский речной порт» принадлежит государству. Сегодня создаются судостроительные госкорпорации, которые должны помочь всем портам обновить флот. Если говорить о грузовом транспорте, необходимо изготовление новых барж для перевозки песка и щебня, новых гидроперегружателей, земснарядов. Это всё стоит у нас в плане. Их стоимость не так велика, как цена целого судна. С 2005 года группа RBE стала акционером Самарского речного порта, вкладывая, ежегодно, в предприятие 40-50 млн. рублей. Такая же сумма в развитие порта заложена и на следующий - 2008 год. Деньги пойдут не только на ремонт и обновление флота, но и на реконструкцию портовых сооружений, поскольку срок их эксплуатации подошёл к моменту, когда это необходимо. Мы планируем дополнительно построить ангары, восстановить инфраструктуру. Ведь мы работаем не только как порт, но и как транзитная площадка.
В этом году, мы сделали всё, что планировали. Если взять последние три года, то за этот период наши доходы выросли на 129%. В общей доле нашего производства добыча песка составляет более 50%. В 2005 году мы намывали 1,7 млн. тонн, а в этом году - уже 2,6 млн. Кроме этого, мы занимаемся портовыми перегрузками, сдачей помещений в аренду, обслуживанием транзитного флота. Что касается речных перевозок - они прибыльны, как транзитные, так и пассажирские. Последние являются дотационными: их субсидирует государство. Мы удерживаем тарифы за счёт областного правительства и в небольшой степени - городской администрации. Дотации идут как на летние, так и на зимние перевозки. Как только заканчивается навигация, и встают «омики»,, мы запускаем в эксплуатацию переправу на воздушной подушке».
В настоящее время эти "суда" на возд.подушке уже активно работают....
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#54
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:58
#55
Отправлено 09 Январь 2008 - 22:10
В эту субботу вроде не договаривались...на начало февраля вроде говорили....я с Юрой общался тожеМаксим,загляни в ветку про СВП в Казани,там я даже фото вывешивал самарских подушек Ты вот лучше ответь,как на счет поездки в город-герой Сызрань в эту субботу?
у тебя Аська есть?В эту субботу вроде не договаривались...на начало февраля вроде говорили....я с Юрой общался тожеМаксим,загляни в ветку про СВП в Казани,там я даже фото вывешивал самарских подушек Ты вот лучше ответь,как на счет поездки в город-герой Сызрань в эту субботу?
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#57
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:33
#58
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:45
Похоже во всех городах плачевная обстановка на речных вокзалах.Хотя в Казани все выглядит опрятно,да и в Чебоксарах тоже.
У нас в принципе неплохо с причалом, каждый год подкрашивают, ремонтируют... Но можно и капитально сделать))
#59
Отправлено 10 Январь 2008 - 14:55
П.Орлов "72 метра"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных