Понимаю Вашу иронию, но вопрос теоретический - насколько удачен этот проэкт, насколько его можно было бы в дальнейшем использовать. Именно проэкт а не конкретное судноДавайте оставим хоть что-нибудь без перепланировки. Ведь все-таки это президентский корабль ?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2007 началась!
#41
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:22
мой блог
#42
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:52
Вот тут есть все данные(http://www.rivership...specs/?grp=1877). Построена в Ленинграде (Северная верфь). С самого начала называлась Россия. А вообще это третье крупное пассажирское речное судно, построенное после войны на отечественных верфях (имею в виду еще Ленин и С.С.), так что нужно бы запомнить.Извиняюсь за офф.
Не нашел информации где "Россия"(президентская) строилась. И хотелось бы услышать мнение - получился бы из неё круизер и насколько удачным считается этот проект?
Построили ее еще в советское время для развлечения партийных бонз и назывался этот т/х как-то по-иному, но вот не могу вспомнить, а где строили не знаю. Для круизов миллионеров она годится, для простых смертных, конечно, нет.
Прошу прошения, но по этой ссылке нигде не говорится, что название "Россия" неизменное с постройки, хотя это вполне возможно.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#43
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:54
Первоначальная отделка там была довольно убого-скучная, хотя и крутая по меркам СССР 1973 года.
Судя по фото Владимира, за последний год-два также много изменилось: обратите внимание на пространство за рубкой, раньше помещения заканчивались почти сразу за надписью "Россия".
Как круизное судно использовать, наверное, хорошо бы, хотя по открытым сведениям там дизеля 2х1500 л.с. и скорость 30 км/ч (не знаю уж, правда ли), а вместимость в районе 30 - 40 человек. Как это совместить с коммерческой эксплуатацией, сложно представить.
А теплоход красивый... немного в стиле милитари, который так нравится иностранцам в советской технике
Теплоход по крайней мере с начала 80-х уже назывался "Россия". Нигде не было никаких данных, что он до этого имел другое название.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#44
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:57
Уважаемый Юлий Владимирович !Понимаю Вашу иронию, но вопрос теоретический - насколько удачен этот проэкт, насколько его можно было бы в дальнейшем использовать. Именно проэкт а не конкретное судноДавайте оставим хоть что-нибудь без перепланировки. Ведь все-таки это президентский корабль ?
По роду моей работы мне не приходилось бывать на "России", поэтому ничего о проекте судна и о его пригодности к переоборудованию сказаить не могу.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#45
Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:11
Из конструктивных новшеств можно отметить наличие специальных систем безопасности, бронированных бортов и стекол и т.д.
#46
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:01
#47
Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:30
#48
Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:57
У нее по моему и корму средней застроили полностью или почти полностью.А жаль.Судя по фото Владимира, за последний год-два также много изменилось: обратите внимание на пространство за рубкой, раньше помещения заканчивались почти сразу за надписью "Россия".
777-77-77
#49
Отправлено 03 Апрель 2007 - 18:07
ну да , предсказуемо. А ещё ракеты , торпеды и глубинные бомбы.Ну уж пзрк должен быть. Речной аналог правительственного ЗИЛа.Из конструктивных новшеств можно отметить наличие специальных систем безопасности, бронированных бортов и стекол и т.д.
мой блог
#50
Отправлено 03 Апрель 2007 - 18:50
#53
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:46
http://www.photoshar...e.php?id=280910
http://www.photoshar...e.php?id=280926
#54
Отправлено 07 Апрель 2007 - 12:05
Сверхкраткий фото-отчет "Воскресенье на Неве":
Москва-182 на подходе к Дворцовому мосту
Причал у Адмиралтейства. Т\х "Астра" принимает пассажиров.
Приношу извинения за качество снимков. В цифровухе в самый неподходящий момент сдохли аккумуляторы, пришлось снимать на телефон...
#55
Отправлено 08 Апрель 2007 - 17:50
Среди новинок сезона - маршрут «Киев - Канев». Прогулки будут длиться около трех суток. Стоимость билета - 550 гривен
http://www.infoflot....php?newsid=1441
а на чем интересно? с питанием?
#58
Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:15
#59
Отправлено 14 Апрель 2007 - 12:32
Сегодня, буквально пару часов назад видел у причальной стенки Нижневолжской набережной первый пассажирский тепдлоход! Правда, это т/х "Волга", очевидно, служебный, Волга-Флотовский.
Но все равно - приятно, проезжая по Канавинскому мосту видеть у причала белый силуэт!
В тот же момент с Оки вниз пролетел небольшой катер на воздушной подушке... Красота!
#60
Отправлено 14 Апрель 2007 - 12:36
А на причале Автозавода выгружается Окский-37 И на подходе туда же Оский-46, Окский-38 и Окский-17.Пару дней назад у Нижнего Новгорода на реках выставили бакены.
Сегодня, буквально пару часов назад видел у причальной стенки Нижневолжской набережной первый пассажирский тепдлоход! Правда, это т/х "Волга", очевидно, служебный, Волга-Флотовский.
Но все равно - приятно, проезжая по Канавинскому мосту видеть у причала белый силуэт!
В тот же момент с Оки вниз пролетел небольшой катер на воздушной подушке... Красота!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных