Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1221 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Январь 2015 - 01:37

И американский МД-82 не был предназначен для зарабатывания денег, но был повторно запущен в серию под наименованием Б-717, но уже с экономичными двигателями. А многие типы ЛА, которые были нами просраны, не исчерпали и половины потенциала модернизаций. Саратов строил прекрасно сработанные Як-42Д, которые с новой авионикой и двигателями вполне могли бы закрыть нишу региональных перевозок, вместо неоднозначного пи-ар проекта "Суперджет", на который потрачена уйма денег, и который скрипя покупают в основном по политическим мотивам. Развитие концепции Ту-154 - среднемагистральный Ту-204 вполне конкурентоспособен и нормально эксплуатируется в России, КНДР и на Кубе, как и аэробус Ил-96... Американцы поступили с МД-82 вполне по-хозяйски, а русские, закрыв завод в Саратове - как болваны. Качество советского авиапрома традиционно высоко - все катастрофы с "тушками" и "яками" последних лет произошли только из-за человеческого фактора. Матчасть надежно работает, облетана до мелочей, и вполне могла бы быть модернизирована с установкой современных систем и моторов. Вместо этого, нам навязали роль потребителей иностранного, и при случае, дергают за нужные ниточки (пример "Добролета"). Радует пример Ил-76, который будет строить Ульяновск на базе старого и проверенного Ил-76МД)

#1222 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Январь 2015 - 19:10

Насчёт ЯК - 42 отчасти согласен. Нормальная машина сегодняшнего (не завтрашнего) дня могла бы быть после замены кучи советских приборчиков на нормальную "стеклянную кабину". Но, опять же, три двигателя, а не два, отсутствие реверса, да и высоко они расположены для осмотра. Иностранные самолёты все с земли обслуживаются, а наши с уродских стремянок и вышек.
ТУ - 204 и ИЛ - 96 теоретически (!) были ничем не хуже своих зарубежных аналогов - Боинг 757 и А 340. Но, их сгубили 2 фактора: 1 - отсутствие денег на покупку этих самолётов у авиакомпаний, а, следовательно и невозможность устранения кучи косяков, которые там были из-за отсутствия средств у КБ. А, когда пошёл госзаказ и хоть каккие-то деньги, то время их прошло. Четырёхмоторный самолёт нынче - нонсенс (кроме А 380), но эта машина классом выше, а Б - 757, прямым аналогом которого был "204" приказал долго жить, когда усоврешенствованный 737 занял его нишу и стал возить столько же народу на такую же дальность где-то за четверть дешевле.
Скоро с кубинцев снимут санкции и они сразу же избавяться от всех своих "96"х, как и АФЛ. АФЛ и Домодедово эксплуатировали эти машины, потому что они достались им практически бесплатно, без всяких кредитов-лизингов. И даже 96 013 был по какой-то бесплатной схеме получен. Вот, если тебе ИЛ - 96 или ТУ - 204 достался задаром, то тогда его и можно эксплуатировать. Но, платить за них какие-то деньги....

#1223 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Январь 2015 - 19:35

Пример с Боингом-717 очень неоднозначный. Если взять начало линейки - DC-9, а далее его развитие MD-80 с модификациями, то почему же они не были предназначены для зарабатывания денег. Для своего времени - коммерчески успешный самолет, чему подтверждением является его массовое применение в авиакомпаниях. Последний из линейки, MD-95, продолжал производиться под названием Boeing-717 после объединения Boeing и McDonnell Douglas. Вряд ли из патриотических соображений, скорее из потребностей рынка в 100-местном самолете. Но когда 717 проиграл в этой нише конкуренцию новым разработкам Bombardie и Embraer, производство 717-го было свернуто. Поэтому не назвал бы 717 успешным примером повторного запуска в серию с новыми двигателями. Он был произведен в относительно небольшом количестве, и был вынужден уйти, когда появились абсолютно новые самолеты.

И даже если взять другой пример - выпуск самолета под названием Боинг-737 уже в течение 45 лет, то на самом деле разные поколения этой машины объединяет только название и отдельные узнаваемые элементы экстерьера. Это не замена двигателей и авионики, а каждый раз создание нового самолета.

По российским самолетам я бы не стал искать заговоров и тому подобных вещей. Например, сейчас на улицах все реже можно увидеть автомобили российского производства. И это не потому, что автовладельцы не патриотичны или участвуют в заговоре против российского автопрома. Причины куда банальнее. Так же и авиакомпании - они выбирают то, что отвечает их потребностям и позволяет быть конкурентоспособными. То есть: 1) экономично; 2) надежно; 3) удобно в техническом обслуживании; 4) производится в необходимых количествах.

P.S. Удельный расход топлива (пасс-км) Як-42 в два раза больше, чем у работающего примерно в той же нише "Суперджета" и на 40% больше, чем у довольно старой модели Боинг-737-500.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1224 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Январь 2015 - 20:33

Ещё "Суперджет" модно хаять, а ведь это самолёт, который продаётся! Пусть из под палки нашими перевозчиками, пусть с большими скидками и зачастую некплатёжеспособным иностранным клиентам, но продаётся! Его невозможно было сделать другим. Если бы наши производители сунулись в нишу дальне и среднемагистральных самолётов, то вылетели бы оттуда со свистом, так как там уже всё поделено - раз, и происходит, а точнее уже заканчивается обновление парков. А вот, в ближнемагистральных перевозках... Там ещё полно винтового и даже поршневого старья, и потом, эти сферы не интересуют "Боинг" и "Аэробус", а значит, что в борьбе за рынок придётся схлестнуться с на порядок менее могущественными противниками - тоже могучими, но несравнимыми с "А" и "Б" - канадцами и бразильцами. Против них есть хоть какие-то минимальные шансы.
Убыточным он будет всегда, пока не продасться хоть 300 штук, ведь основные расходы и доходы у производителей как раз от технического обслуживания. Пока машин мало, нечего ремонтировать, модернизировать любое производство убыточно.
Потом, вздумай отечественный авиапром конкурировать с "А" или "Б" в их нише, то банки откажутся финансировать сделки по приобретению российских пепелацев. Сделай полностью российскую конструкцию - клиенты откажуться брать его по понятным причинам. А так, "Боинг" должен вроде даже слегка помочь с маркетингом, наверное чтобы слегка навредить "Бомбардье" и "Эмбайеру". Вот, почему "Супердждет" такой как он есть. Другой продать невозможно.

#1225 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Январь 2015 - 20:45

Существовала и двухдвигательная версия Як-42 с движками под крылом, раз уж пошло развитие темы) http://www.e-reading...rhderzhavy.html Кстати, Дмитрий Рогозин в 2013 году заявил, что вожделенный МС-21 запустят на рынок под обозначением Як-242...

#1226 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:32

В прошлом году сделал пару фото самолётов которые пролетают над моим домом.

Вот этот тип самолёта как называется? В типах иностранных самолётов я не разбираюсь. Могу определить Боинг или Эйрбас. А наши Тушки, Илы, Яки, Аны определяю сразу.

Изображение

А320 авиакомпании Wind Rose. У кого какие есть предположения?

Изображение

#1227 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:43

В начале февраля после реконструкции в аэропорту Пулково снова открылось здание аэровокзала 1973 года ("пять стаканов"). Теперь - в качестве зоны вылета внутренних рейсов. Сегодня побывал там впервые после реконструкции, некоторые фотографии и впечатления: http://asosnin.livejournal.com/156455.html
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1228 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:42

В прошлом году сделал пару фото самолётов которые пролетают над моим домом.

Вот этот тип самолёта как называется?

Изображение

Похож на Bombardier:

https://ru.wikipedia.../Bombardier_CRJ
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#1229 Лужин Миша

Лужин Миша

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 27-Сентябрь 08

Отправлено 18 Март 2015 - 23:05

http://live.radioscanner.net/

#1230 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 812 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 28 Март 2015 - 19:09

Два самолета задели друг друга крыльями в московском аэропорту Шереметьево
http://tass.ru/proisshestviya/1863081
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1231 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Март 2015 - 10:10

Французский профсоюз пилотов считает преждевременным введение правила «двух человек в кабине», которое рекомендует ввести Европейское агентство авиационной безопасности (EASA).

Изображение


EASA предложило временно сделать обязательным присутствие в кабине двух человек после авиакатастрофы, которую 24 марта потерпел лайнер Airbus A320 над французскими Альпами.
В профсоюзе считают, что это решение было принято поспешно, не дождавшись всех результатов проверки обстоятельств крушения.
На данный момент следствие считает, что второй пилот Андреас Лубиц намеренно уничтожил самолет, в одиночку заперевшись в кабине и направив лайнер вниз.


#1232 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:13

ГТК "Россия" остановила полеты своих шести Ан-148. Сегодня был заключительный рейс Ан-148 "России" из Краснодара в Москву (миниотчет по ссылке).

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1233 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:13

Жаль, я не успел полетать на таком самолете. Интересно, куда их теперь денут? Может на дальний восток передают Авроре?

#1234 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:23

Жаль, я не успел полетать на таком самолете. Интересно, куда их теперь денут? Может на дальний восток передают Авроре?


"Аврора", как и "Россия", дочерняя компания "Аэрофлота". Так что вряд ли. Скорее, в "Ангару" или госструктуры (МЧС, ...).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1235 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 812 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Май 2015 - 14:28

В аэропорту Шереметьево подтвердили факт инцидента с самолетом Суперджет
http://www.echo.msk....43030-echo.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1236 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 812 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Май 2015 - 14:31

Часть двигателя «Суперджета» отвалилась при взлете в Шереметьево
Потерю удалось обнаружить только в киевском аэропорту Борисполь при осмотре.
http://lifenews.ru/news/153464
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1237 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 812 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Май 2015 - 16:48

Крушение Airbus в Испании: двое все же выжили

http://www.vesti.ru/...html?id=2566886
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1238 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 812 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 12 Май 2015 - 06:53

Самолет Ан-26 столкнулся с «Газелью» в аэропорту Якутска
http://www.gazeta.ru...n_7185449.shtml
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1239 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Май 2015 - 20:16

Крушение Airbus в Испании: двое все же выжили

http://www.vesti.ru/...html?id=2566886

Вот правильно какой-то министр гражданской авиации ещё СССР говорил: "к винтам возврата нет!". Уважаемая фирма, а взялась строить в 21 веке винтовой 4 моторный самолёт... Отсюда и результат.

#1240 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Май 2015 - 08:54

Да, прямая зависимость на лицо




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования