Вот и у меня такие же мысли. Думал, что волшебные суперджеты как раз для Добролета.Странно другое. Санкции Добролёту были неизбежны и прогнозируемы заранее. Какого хрена при этом их авиапарк составили не из отечественной техники?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#1182
Отправлено 08 Август 2014 - 06:40
#1183
Отправлено 08 Август 2014 - 07:02
Для сравнения загрузка Боинг737-800 189 пассажиров, Ил-96 это 300 пассажиров.
Расход топлива у Боинг 3000 л/час
Расход у Ил-96 в первый час 8600 л/час а на второй час 7900л/час.
До симферополя 2 часа лететь.
Итого при полной загрузке на боинге за весь полет на каждого пассажира приходится 31 литр, на Ил-96 приходится 55 литров топлива.
Насчет добролета единтсвенно не понимаю есть те же оренбургские авиалинии у которых много бортов моно компановки по 189 мест, почему ли нельзя было их просто арендовать и использовать не один месяц как сейчас а на ближайший год.
#1185
Отправлено 08 Август 2014 - 07:28
«Добролет» был создан «Аэрофлотом» по личному указанию президента. Под это дело «Аэрофлот» пролоббировал массу нужных ему законов: о невозвратных билетах, о найме иностранных пилотов. После этого «Добролет», сыграв свою роль, стал сплошным убытком и конкурентом, и при первой же возможности «Аэрофлот» постарался от него избавиться. Несостоявшийся лоукостер похоронили при первой возможности, сославшись на проклятый Запад
#1187
Отправлено 09 Август 2014 - 00:36
Попрообуем посчитать по другому, только топливо в литрах не меряется. Объём его меняется в зависимости от температуры. Поэтому используются килограммы.Ил96 пускать не рентабельно.
Для сравнения загрузка Боинг737-800 189 пассажиров, Ил-96 это 300 пассажиров.
Расход топлива у Боинг 3000 л/час
Расход у Ил-96 в первый час 8600 л/час а на второй час 7900л/час.
До симферополя 2 часа лететь.
Итого при полной загрузке на боинге за весь полет на каждого пассажира приходится 31 литр, на Ил-96 приходится 55 литров топлива.
"Ил - 96", имея взлётный вес на данный маршрут 200 тонн сожрёт по дороге 17 тонн керосина, и сядет там с максимальным посадочным весом 183 тонны. (183 тонны разрешены для "Аэрофллотовских" машин). А это значит, что имея собственную массу 120 тонн он прилетит в Симферополь, имея на борту 300 пассажиров с чумоданами - 28 тонн, и 35 тонн топлива, из которых он потратит на обратный путь 16 плюс 7 АНЗ, а ещё 12 можно с него слить и заправить пару "Боингов - 737". Не бесплатно, разумеется. Либо, он сможет в дополнение к пассажирам взять из Москвы ещё 11 тонн коммерческого груза, и улететь обратно, не заправляясь, опять же имея полный комплект пассажиров, чумоданов и взяв дополнительно в Москву 11 тонн крымских овощей-фруктов. При этом, в его бездонных баках при подходе к Москве останется топлива более, чем на час полёта.
Но, вообще, крупноват, конечно "96" для данного маршрута. Надо было другой остров брать, который подальше и покрупнее, на Западе Европы, рядом с Францией и ещё несколькими мелкими странами. Тогда бы "ИЛ-96" показал себя. Ему ведь не слабо и на 4-5 тысяч километров "туда-обратно" без дозаправки сгонять.
#1189
Отправлено 09 Август 2014 - 16:15
Но, вообще, крупноват, конечно "96" для данного маршрута. Надо было другой остров брать, который подальше и покрупнее, на Западе Европы, рядом с Францией и ещё несколькими мелкими странами. Тогда бы "ИЛ-96" показал себя. Ему ведь не слабо и на 4-5 тысяч километров "туда-обратно" без дозаправки сгонять.
Он и 11.000 без дозаправки осилит...
#1190
Отправлено 09 Август 2014 - 22:07
РЛЭ этого самолёта заканчивается на 14 000 км. Если судить по нему (а расходы в нём слегка завышенные), Ил - 96, спалив 105 тонн керосина способен преодолеть 14 тысяч км, имея при посадке 15 тонн пассажиров и топлива. А, если пилот воспользуется своим правом раз в год взять самолёт компании на двое суток в личное пользование, то без пассажиров он способен пролететь аж 18 тысяч км. Был же такой случай - ИЛ 96 Москва - Петропавловск Камчатский и обратно без дозаправки.Он и 11.000 без дозаправки осилит...
Я о другом: с хоть какой-то коммерческой нагрузкой он способен долететь до Шотландии и обратно без дозаправки, чтобы надёжно связать её с основной территорией России.
#1191
Отправлено 10 Август 2014 - 11:05
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1192
Отправлено 10 Август 2014 - 11:07
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1193
Отправлено 10 Август 2014 - 21:21
...если пилот воспользуется своим правом раз в год взять самолёт компании на двое суток в личное пользование, то без пассажиров он способен пролететь аж 18 тысяч км...
Алексей, это что, юмор такой? У нас в конторе "Газель" нашу закрепленному за ней водителю не дали вещи на дачу перевезти, а тут самолет...
#1194
Отправлено 10 Август 2014 - 21:59
Неправильная контора...Алексей, это что, юмор такой? У нас в конторе "Газель" нашу закрепленному за ней водителю не дали вещи на дачу перевезти, а тут самолет...
Кстати, здесь: http://civilavia.info/?page_id=402 лежит РЛЭ ИЛ - 96. В главе 7 есть таблица взлётной массы, расстояний, расхода топлива и остающегося после посадки на борту топлива/груза. Только надо учитывать то, что она для Домодедовских "96"х, у которых взлётный вес был 240, а максимальная посадочная масса - 175. У стоящих в ожидании разделки машин АФЛ взлётная масса - 250 тонн, посадочная - 183. Также, таблица дана для идеальных условий - стандартная атмосфера (плюс 15), и высокие эшелоны.
#1195
Отправлено 13 Август 2014 - 20:25
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1196
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:25
Это не глюки, вот видео:
#1197
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:58
Простоявший 30 лет на аэродроме Тушино ИЛ - 14, при приближении строителей, желавших его утилизировать, неожиданно...завёлся и улетел
Приятно, черт возьми. Видел руины этого Ил-14 несколько лет назад - шансы, что он когда-нибудь взлетит, казались чуть менее, чем нулевыми.
#1199
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:44
Они, без опыта, не имея возможности возврата, без запасных аэродромов, взлетели со стройплощадки в Москве не на лёгкомоторном самолёте, а на самом настоящем пассажирском лайнере, который сами же и собрали из металлолома. Более того, им удалось успешно завершить полёт! Об этом подвиге будут слагать легенды.
Конечно, они могли в случае чего подставить всю малую, а заодно и большую авиацию. И, если для большой это обернулось бы в худшем случае очередными оргвыводами и запретом на эксплуатацию ИЛ - 14, которых и так не осталось, то в авиации общего назначения гайки бы позакручивали со всей дури, да ещё и резьбу забили, но победителей, надеюсь судить не будут.
Думаю, после благополучного завершения беспримерного перелёта песни можно петь, и вставлять в видео какие угодно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных