Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1181 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2014 - 22:45

Странно другое. Санкции Добролёту были неизбежны и прогнозируемы заранее. Какого хрена при этом их авиапарк составили не из отечественной техники?

Вот и у меня такие же мысли. Думал, что волшебные суперджеты как раз для Добролета.

#1182 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Август 2014 - 06:40

Да и не Суперджетами едиными. Снятых с линий, но ещё абсолютно годных наших более старых самолей пруд пруди. Как раз сойдёт для такой миссии там их доюзывать. Те же снятые с линий АФЛ Ил-96 можно было пустить. Вместимость как раз под возросшие Крымские перевозки, да и других типов навалом

#1183 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 08 Август 2014 - 07:02

Ил96 пускать не рентабельно.
Для сравнения загрузка Боинг737-800 189 пассажиров, Ил-96 это 300 пассажиров.
Расход топлива у Боинг 3000 л/час
Расход у Ил-96 в первый час 8600 л/час а на второй час 7900л/час.
До симферополя 2 часа лететь.
Итого при полной загрузке на боинге за весь полет на каждого пассажира приходится 31 литр, на Ил-96 приходится 55 литров топлива.

Насчет добролета единтсвенно не понимаю есть те же оренбургские авиалинии у которых много бортов моно компановки по 189 мест, почему ли нельзя было их просто арендовать и использовать не один месяц как сейчас а на ближайший год.

#1184 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Август 2014 - 07:21

Нерентабельно было использовать Боинги. Результат для авиакомпании - маленькая полярная лисичка.

#1185 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2014 - 07:28

«Добролет» был создан «Аэрофлотом» по личному указанию президента. Под это дело «Аэрофлот» пролоббировал массу нужных ему законов: о невозвратных билетах, о найме иностранных пилотов. После этого «Добролет», сыграв свою роль, стал сплошным убытком и конкурентом, и при первой же возможности «Аэрофлот» постарался от него избавиться. Несостоявшийся лоукостер похоронили при первой возможности, сославшись на проклятый Запад



#1186 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Август 2014 - 08:48

Это логичнее всего

#1187 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Август 2014 - 00:36

Ил96 пускать не рентабельно.
Для сравнения загрузка Боинг737-800 189 пассажиров, Ил-96 это 300 пассажиров.
Расход топлива у Боинг 3000 л/час
Расход у Ил-96 в первый час 8600 л/час а на второй час 7900л/час.
До симферополя 2 часа лететь.
Итого при полной загрузке на боинге за весь полет на каждого пассажира приходится 31 литр, на Ил-96 приходится 55 литров топлива.

Попрообуем посчитать по другому, только топливо в литрах не меряется. Объём его меняется в зависимости от температуры. Поэтому используются килограммы.
"Ил - 96", имея взлётный вес на данный маршрут 200 тонн сожрёт по дороге 17 тонн керосина, и сядет там с максимальным посадочным весом 183 тонны. (183 тонны разрешены для "Аэрофллотовских" машин). А это значит, что имея собственную массу 120 тонн он прилетит в Симферополь, имея на борту 300 пассажиров с чумоданами - 28 тонн, и 35 тонн топлива, из которых он потратит на обратный путь 16 плюс 7 АНЗ, а ещё 12 можно с него слить и заправить пару "Боингов - 737". Не бесплатно, разумеется. Либо, он сможет в дополнение к пассажирам взять из Москвы ещё 11 тонн коммерческого груза, и улететь обратно, не заправляясь, опять же имея полный комплект пассажиров, чумоданов и взяв дополнительно в Москву 11 тонн крымских овощей-фруктов. При этом, в его бездонных баках при подходе к Москве останется топлива более, чем на час полёта.
Но, вообще, крупноват, конечно "96" для данного маршрута. Надо было другой остров брать, который подальше и покрупнее, на Западе Европы, рядом с Францией и ещё несколькими мелкими странами. Тогда бы "ИЛ-96" показал себя. Ему ведь не слабо и на 4-5 тысяч километров "туда-обратно" без дозаправки сгонять.

#1188 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2014 - 08:35

Правильно, вот гонял же ИЛ 96 на Тенерифе полгода, как здорово было. Сейчас туда А333 летает, он мне меньше нравится.

#1189 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 09 Август 2014 - 16:15

Но, вообще, крупноват, конечно "96" для данного маршрута. Надо было другой остров брать, который подальше и покрупнее, на Западе Европы, рядом с Францией и ещё несколькими мелкими странами. Тогда бы "ИЛ-96" показал себя. Ему ведь не слабо и на 4-5 тысяч километров "туда-обратно" без дозаправки сгонять.


Он и 11.000 без дозаправки осилит...
С уважением, Михаил Пашковский

#1190 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Август 2014 - 22:07

Он и 11.000 без дозаправки осилит...

РЛЭ этого самолёта заканчивается на 14 000 км. Если судить по нему (а расходы в нём слегка завышенные), Ил - 96, спалив 105 тонн керосина способен преодолеть 14 тысяч км, имея при посадке 15 тонн пассажиров и топлива. А, если пилот воспользуется своим правом раз в год взять самолёт компании на двое суток в личное пользование, то без пассажиров он способен пролететь аж 18 тысяч км. Был же такой случай - ИЛ 96 Москва - Петропавловск Камчатский и обратно без дозаправки.
Я о другом: с хоть какой-то коммерческой нагрузкой он способен долететь до Шотландии и обратно без дозаправки, чтобы надёжно связать её с основной территорией России.

#1191 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 10 Август 2014 - 11:05

Самолет Ан-140 разбился в Иране, на борту было 48 человек
http://www.newsru.co.../irancrash.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1192 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 10 Август 2014 - 11:07

Под Тегераном разбился пассажирский самолет Ан-140

http://itar-tass.com...estviya/1371224
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1193 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 10 Август 2014 - 21:21

...если пилот воспользуется своим правом раз в год взять самолёт компании на двое суток в личное пользование, то без пассажиров он способен пролететь аж 18 тысяч км...


Алексей, это что, юмор такой? У нас в конторе "Газель" нашу закрепленному за ней водителю не дали вещи на дачу перевезти, а тут самолет...
С уважением, Михаил Пашковский

#1194 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Август 2014 - 21:59

Алексей, это что, юмор такой? У нас в конторе "Газель" нашу закрепленному за ней водителю не дали вещи на дачу перевезти, а тут самолет...

Неправильная контора...
Кстати, здесь: http://civilavia.info/?page_id=402 лежит РЛЭ ИЛ - 96. В главе 7 есть таблица взлётной массы, расстояний, расхода топлива и остающегося после посадки на борту топлива/груза. Только надо учитывать то, что она для Домодедовских "96"х, у которых взлётный вес был 240, а максимальная посадочная масса - 175. У стоящих в ожидании разделки машин АФЛ взлётная масса - 250 тонн, посадочная - 183. Также, таблица дана для идеальных условий - стандартная атмосфера (плюс 15), и высокие эшелоны.

#1195 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 13 Август 2014 - 20:25

В авиакатастрофе в Бразилии мог погибнуть кандидат в президенты

http://www.tvc.ru/news/show/id/47455
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1196 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:25

В конце сентября в Москве, прошло никем не замеченное грандиозное авиационное событие. Простоявший 30 лет на аэродроме Тушино ИЛ - 14, при приближении строителей, желавших его утилизировать, неожиданно...завёлся и улетел, оставив металлоломщиков с носом.
Это не глюки, вот видео:

#1197 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:58

Простоявший 30 лет на аэродроме Тушино ИЛ - 14, при приближении строителей, желавших его утилизировать, неожиданно...завёлся и улетел


Приятно, черт возьми. Видел руины этого Ил-14 несколько лет назад - шансы, что он когда-нибудь взлетит, казались чуть менее, чем нулевыми.

#1198 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:00

"...при приближении строителей, желавших его утилизировать, неожиданно...завёлся и улетел..."
Саундтрек к видео под стать этому заглавию. Много курительных смесей авторы, чувствуется, перепробовали в процессе

#1199 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:44

Авторы, несколько лет, в свободное от работы время, безо всякой надежды починяли списанный и разворованный самолёт наперегонки с роющими аэродром и утилизирующими всё на своём пути строителями. Им удалось смотать удочки в самый последний момент. Штатная ВПП была давно перекопана, они построили новую, но её тоже перекопали, и за несколько часов до вылета им удалось закончить строить ещё одну ВПП, длиной, кажется 600 метров, к которой также поползла строительная техника. Это значило, что простоявший 30 лет самолёт должен был взлетать немедленно, с первого раза, безо всяких облётов и устранения косяков. И, рискну предположить, очень вероятно то, что никто из экипажа никогда не управлял ИЛ - четырнадцатым, а, не исключено, что и двухмоторным самолётом вообще.
Они, без опыта, не имея возможности возврата, без запасных аэродромов, взлетели со стройплощадки в Москве не на лёгкомоторном самолёте, а на самом настоящем пассажирском лайнере, который сами же и собрали из металлолома. Более того, им удалось успешно завершить полёт! Об этом подвиге будут слагать легенды.
Конечно, они могли в случае чего подставить всю малую, а заодно и большую авиацию. И, если для большой это обернулось бы в худшем случае очередными оргвыводами и запретом на эксплуатацию ИЛ - 14, которых и так не осталось, то в авиации общего назначения гайки бы позакручивали со всей дури, да ещё и резьбу забили, но победителей, надеюсь судить не будут.
Думаю, после благополучного завершения беспримерного перелёта песни можно петь, и вставлять в видео какие угодно.

#1200 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:16

Мда...это будет посильнее Фауста Гёте :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования