Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#541
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:18
Расследование ведет австралийская сторона. Вместе с ней задействованы специалисты из французского и британского Управлений по расследованию авиационных происшествий. Индонезия, в воздушном пространстве которой случилась авария, также направит в группу экспертов своего представителя. Пока неизвестно, будут ли приостановлены полеты других аэробусов А-380 до окончания расследования причин нынешней аварии.
#542
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:28
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#543
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:34
#544
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:36
Информации об авиакатастрофе на Кубе крайне мало. За проведение спасательной операции отвечает местное партийное руководство. Увидеться с родственниками тех, кто находился на борту рейса Порт-о-Пренс — Сантьяго-де-Куба — Гавана, журналистам не удаётся. Даже руководство кубинского аэропорта не обладает всей информацией о произошедшем. «Это чрезвычайное происшествие. Мы очень напуганы. Когда я пришла на работу, мне сообщили, что этот рейс отменён. Он должен был приземлиться в 7-50 утра. Потом мы выяснили, что, к огромному сожалению, самолёт потерпел катастрофу. Мы все должны сохранять спокойствие, не поддаваться панике», — говорит работница аэропорта Каридад Мерседес.
Известно, что на борту турбовинтового самолёта ATR 72 государственной авиакомпании «АэроКариббеан» находилось 68 человек. 28 пассажиров были иностранцами. Россиян среди них, по официальным данным, не было. Самолёт упал в гористой местности в 350-ти километрах к востоку от Гаваны. Это был последний рейс на Кубе перед приближающимся ураганом «Томас». Но о каких-то сложных погодных условиях не сообщается. Не является основной пока и версия о технических неполадках — несмотря на тяжелые экономические условия кубинцы пытаются поддерживать авиалайнеры в хорошем состоянии.
Ещё одно трагическое авиапросшествие случилось сегодня утром в Пакистане. Вскоре после взлёта из международного аэропорта Карачи разбился пассажирский самолёт местной частной авиакомпании. Он был зафрахтован итальянским нефтяным объединением «ЕНИ» и предназначался для доставки специалистов и техники. На борту находились 22 человека. По данным российского посольства, наших соотечественников среди них также не было.
«Это был небольшой самолёт, перевозивший около 20-ти пассажиров. После взлёта у него отказал один из его двигателей. Экипаж разворачивал самолёт, чтобы вернуться в аэропорт. Во время виража он столкнулся с землёй и загорелся. Никто не выжил. Мы обнаружили 15 тел погибших. Опознать их сейчас невозможно», — сообщает руководитель спасательной операции Нур Алам. Предварительной причиной катастрофы специалисты называют плохое техническое состояние самолёта (машина отказала, проработав всего несколько минут) а также недостаточный профессионализм экипажа, не сумевшего удержать самолет на одном работающем двигателе.
Первые результаты расследования оказались весьма неожиданны. Самолёт вообще не должен был подниматься в небо. Кроме того, большие вопросы вызывает профессиональная квалификация пилотов, которые, по мнению их коллег, должны были дотянуть до аэропорта — даже на одном двигателе.
Еще один самолет — легкомоторный «Бекас» — разбился в середине дня в Волгоградской области. В результате один пилот погиб, еще один — пострадал.
#545
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:34
Во время репрессий Туполев был арестован и работал в закрытом ЦКБ-29, пока не был реабилитирован. После Второй мировой войны КБ Туполева выпустило первый в России реактивный пассажирский самолёт – Ту-104. С него в мире началась массовая эксплуатация реактивных самолетов для гражданских перевозок. Всего под руководством Туполева было сконструировано более сотни типов самолётов. За свои заслуги авиаконструктор избран членом Академии наук СССР, почетным членом Королевского общества аэронавтики Великобритании и получил много премий и наград.
#546
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:09
Сегодня 112Андрей лет назад родился Андрей Николаевич Туполев (10 ноября 1888 — 23 декабря 1972)
Во время репрессий Туполев был арестован и работал в закрытом ЦКБ-29, пока не был реабилитирован. После Второй мировой войны КБ Туполева выпустило первый в России реактивный пассажирский самолёт – Ту-104. С него в мире началась массовая эксплуатация реактивных самолетов для гражданских перевозок. Всего под руководством Туполева было сконструировано более сотни типов самолётов. За свои заслуги авиаконструктор избран членом Академии наук СССР, почетным членом Королевского общества аэронавтики Великобритании и получил много премий и нагр
Прикрепленные файлы
#548
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:46
Самолет с 41 пассажиром на борту вылетел в 14:50 по маршруту Казань-Москва (Шереметьево), но через 15 минут полета приборы показали неполадки с закрылками, и командир принял решение вернуться в Казань. Некоторое время самолет кружил, вырабатывая топливо, и в 15:24 мск благополучно приземлился.
«Это было грамотное решение экипажа, никто не пострадал. По моим данным, пассажирам уже предоставлен другой борт, и они в ближайшее время отправятся в Москву», —, сообщил «Интерфаксу» руководитель республиканского управления Госавианадзора Шавкат Умаров. В понедельник, по его словам, будет создана специальная комиссия по расследованию причин неполадок.
#557
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:23
собрался с коллегой (женщиной среднего возраста) в командировку, обсуждаем в письмах, как удобнее добраться.
Предлагаю: можно полететь Трансаэро, можно S7. Рейсы по времени похожи. Государство платит.
Спрашивает, в чем разница?
Ну, говорю, авиакомпании нормальные, только самолеты разные:
Трансаэро Б - 737-400
S7 - А - 320
В ответ приходит письмо:
"Лучше лететь самолетом класса "А", они надежнее!"
#558
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:38
Не в надежности дело, а просто как-то покомфортнее, чем в Боинге.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#560
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:18
мне больше почему-то нравятся боинги 767-300, возможно из-за того что у окошек по два места.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных