Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#582
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:14
Он не стал уточнять, о каких именно неисправностях идет речь, однако сказал, что они могли привести к аварии. По его словам, уже изъяты оба бортовых самописца, которые отправлены на расшифровку.
#583
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:09
#584
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:29
Местонахождение самолета, который после отказа двигателей совершил аварийную посадку, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и разломился на три части, по-прежнему оцеплено. Лишь после того, как будут составлены схемы мест нахождения обломков самолета, необходимые для дальнейшей экспертизы, самолет эвакуируют. Пока же с места не изъят и третий — речевой самописец с борта лайнера. Первые два черных ящика — параметрические — уже переданы на расшифровку экспертам Межгосударственного авиационного комитета. За два дня опрошено около 100 человек — членов экипажа, диспетчеров, пассажиров и экспертов. Хотя следствие пока не определило приоритетных версий, основные из них — три: ошибка пилотов, неисправность самолета перед вылетом и поломка узлов и агрегатов в полете.
В воскресенье в Махачкале изъята техническая документация на самолет у владельца — компании «Авиалинии Дагестана», изъяты документы и на Внуковском авиаремонтном заводе, где Ту-154 в прошлом году проходил ремонт. Одновременно следствие направило поручение в Сургут изъять образцы топлива с другого самолета, заправлявшегося в тот же день и в том же месте, что и Ту-154. Авиалайнер прибыл в Сургут благополучно.
Следствие ожидает и выводы экспертов. Накануне в МАК сообщили, что, по результатам расшифровки черных ящиков, отказ двух двигателей лайнера произошел на восьмой минуте полета после сбоя в системе подачи топлива. На высоте 6 тысяч 500 м начали регистрироваться колебания с подачей топлива всех трех двигателей. Первый и третий двигатели отключились на высоте 9 км, после чего экипаж стал принимать меры к вынужденной посадке. Но еще до приземления работоспособность одного двигателя восстановилась.
#585
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:39
«До Нью-Йорка почти дешевле долететь, чем от Москвы до Владивостока», — заявил премьер и задался вопросом, почему в России создаются дополнительные препятствия для внутренних перевозок, но при этом облегчаются условия для конкурентов, которые летают за рубеж. Ответить на этот вопрос и сформулировать свои предложения теперь должны Минфин и Минтранс РФ. При этом Путин пообещал, что льготы на авиабилеты с Дальнего Востока в европейскую часть России сохранятся и в будущем. «Сегодня из Хабаровска люди могут долететь в Москву за 7-8 тыс. рублей, — сказал он. —Это уже не 15-20 тыс. рублей, как было прежде».
#586
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:43
Председатель правительства РФ Владимир Путин поручил разобраться в механизме ценообразования на дальние авиаперевозки внутри России.
Трагедия с дагестанским самолетом в Домодедово имеет шанс стать поводом для серьезного вмешательства властей в дело авиаперевозок между Москвой и Северным Кавказом. В аэропортах Дагестана и Ингушетии работают исключительно монополисты. Добраться до Ингушетии на весьма непрезентабельных самолетах ежедневно можно примерно за 7100 руб. В Махачкалу некоторое время летала «Сибирь» -- правда, цены тогда доходили и до 12 тыс. руб. в один конец. Потом «Сибирь» отказалась от отечественных самолетов, а боинги и аэробусы не могут садиться в Махачкале по причине непригодности полосы -- во всяком случае так объяснил Мирза Омариев, генеральный директор «Авиалиний Дагестана». Его оппоненты уверяют, что имел место конфликт интересов. Не удалось закрепиться в Дагестане компаниям «Центра-авиа» и «Интер-авиа» - Омариев в интервью дагестанским СМИ обвинил конкурентов в демпинге. Казалось бы, ясно, что бизнес-схема дагестанского «бомбилы», который выжимает последний хрип из купленных за 300 долл. убитых «Жигулей», неприменима к авиаперевозкам. У «Авиалиний Дагестана» есть еще как минимум три относительно свежих самолета -- Ту-154 1993 года постройки. Но качество обслуживания этих машин остается таким же сомнительным, как и само их появление в составе летного парка компании: в свое время правительство Дагестана выменяло у федералов четыре сравнительно новые «тушки» в обмен на задолженность по субвенциям. Вместо того чтобы, как полагается, сдать машины в аренду авиаторам, их сразу перевели на баланс «Авиалиний» в обмен на обязательство компании оказывать с заработанных средств социальную помощь парочке муниципальных образований. Легко могло оказаться, что именно новые самолеты летали куда-нибудь в Шарджу, пока ежедневные рейсы в Москву выполняли арендованные на стороне развалюхи. Бывший глава наземной штурманской службы Махачкалинского аэропорта Камиль Моллаев заявил «Времени новостей», что решить проблему можно, уволив Омариева и его коллег. Но есть подозрение, что в этом случае авиапредприятие просто перейдет в иное феодальное держание
Дагестанские «авиабомбилы»: причины ЧП с Ту-154 нужно искать в руководстве компании
#587
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:55
#589
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:27
На борту самолета находилось 90 пассажиров.
#590
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:44
Так всё-таки ? Если летел из СПб в кубанскую столицу (Краснодар), то:Самолет Boeing-737 авиакомпании Кубань в ночь на субботу совершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара, никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель компании. Самолет летел из Санкт-Петербурга в кубанскую столицу. «По предварительным данным причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы. Самолет сел на запасном аэродроме», — сказал собеседник агентства.
На борту самолета находилось 90 пассажиров.
илисовершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара
???сел на запасном аэродроме
Ну или третье: Краснодар уже НЕ кубанская столица, а чей-то запасной аэродром ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#591
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:08
Вообще-то аэродромов в Краснодарском авиаузле три:Так всё-таки ? Если летел из СПб в кубанскую столицу (Краснодар), то:Самолет Boeing-737 авиакомпании Кубань в ночь на субботу совершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара, никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель компании. Самолет летел из Санкт-Петербурга в кубанскую столицу. «По предварительным данным причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы. Самолет сел на запасном аэродроме», — сказал собеседник агентства.
На борту самолета находилось 90 пассажиров.илисовершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара
???сел на запасном аэродроме
Ну или третье: Краснодар уже НЕ кубанская столица, а чей-то запасной аэродром ...
Пашковский (гражданский)
Краснодар-Центральный (военный)
Энем (РОСТО)
#592
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:28
На самом деле аварийная посадка действительно была и была она в а/п Краснодар (Пашковский) безо всяких запасных.
Журналисты, как всегда, накрутили красивых слов, не зная, о чем говорят ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#593
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:27
Не готов спорить, пока не опубликованы материалы расследования.Ни Краснодар-Центральный, ни Энем (тем более !) не являются запасными для гражданских регулярных рейсов
На самом деле аварийная посадка действительно была и была она в а/п Краснодар (Пашковский) безо всяких запасных.
Журналисты, как всегда, накрутили красивых слов, не зная, о чем говорят ...
Но командир воздушного судна имеет право в случае крайней необходимости сесть и на военном аэродроме.
#594
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:14
КВС в случае крайней необходимости может действительно сесть где угодно, не только на военном аэродроме, спору нет.
Полоса в Энке (Краснодар-Центральный) в состоянии принять Боинг, в отличие от Энема.
Но конкретно в этом инциденте посадка была в Пашковском.
Я живу в километре от полосы в Энке, тишина была в ту ночь, никаких взлетов/посадок, тем паче аварийных
Вот здесь http://news.mail.ru/incident/4948795/ по крайней мере без путаниц с запасными аэродромами написано ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#595
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:33
#596
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:38
#597
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:24
#598
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:55
Отличные фото!Singapore Changi Airport, Сингапур, сентябрь 2006 г.
Changi Air Base, Сингапур, сентябрь 2006 г.
#599
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:52
В специальном сообщении на интернет-сайте воздушной гавани в качестве справочного номера указывается телефон аэропорта 8 (495) 933-66-66. Также здесь представлен перечень авиакомпаний, совершающих рейсы в Домодедове, с телефонами их справочных служб и представительств.
Аэропорт Домодедово вчера был вынужден прекратить работу из-за отключения электричества. Вылететь не смогли более 8 тысяч человек. Многие из них весь день провели в темном помещении аэропорта. Из-за аварии на электроподстанции прервалось и движение «Аэроэкспресса».
#600
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:16
Пассажиры, чьи рейсы вчера задержали из-за не непогоды терпели долго. Вылеты стали откладывать с вечера субботы, причем путешественников не предупредили об обледении полос и люди по 12-15 часов прождали вылета на бортах самолетов. Около трех часов дня пассажиров «Москва-Вена» и «Москва- Казань» вывели из лайнеров и перепроводили в зал ожидания. Всего вчера не смогли вылететь около 60 рейсов, поэтому к ночи в залах ожидания скопилось около 700 человек. Многие из путешествеников летели на отдых с маленькими детьми, через несколько часов аэропорт превратился в мобильный детский сад.
- Мы должны были вылететь вчера в 10:15 рейсом «Москва-Белград», наш самолет задержавают на 19 часов, а есть пассажиры которые прождали и больше суток. Только к утру людям раздали талончики на питание на сумму 490 рублей, но из-за огромного числа людей еду в кафе и магазинах тут же разобрали, - рассказывает пассажир задержанного рейса Евгения Гусева. - Многие просто не смогли обналичить талоны, а карманные деньги к тому времени уже закончились. Если учесть, что в аэропорту все недешево, купить даже бутерброд оказалось проблематично. С нами рядом сидела девушка, которая вторые сутки ждет вылета в Киев, она потратила уже три тысячи рублей только на питание.
Люди начали возмущаться и требовать администрацию Шереметьево. Вышедшие к пассажирам сотрудники развели руками и попросили набраться терпения и дождаться рейса. Это стало последней каплей. Один из уставших пассажиров схватил сотрудника аэропорта за грудки и потащил к служебным помещениям, требуя вызвать директора. Его тут же скрутил ОМОН. Бедолагу начали избивать дубинками, на помощь бросились другие пассажиры: завязалась настоящая драка. Мамы стали оттаскивать детей подальше от толпы, люди схватились за чемоданы. Потасовка длилась около 15 минут, потом ОМОн все же смог урезонить вымотанных пассажиров. Зачинщика драки задержали и препроводили в отделение, еще четыре участника драки обратились в медпункт.
Мы объяснили людям, что это форсмажорная ситуация, первым пассажирам мы предоставляли гостиницы, но потом места закончились, поэтому часть людей вынуждены ночевать в самом здании аэропорта, - прокомментировал ситуация представитель аэропорта Шереметьево Евгений Маслов. - Многие отказываются уезжать сами, поскольку некоторые рейсы откладывают на 2-3 часа. Аэропорт полностью не закрыт, он только частично приостановил вылет рейсов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных