Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#523
Отправлено 24 Август 2010 - 21:53
лучше в Мосиху...Да, паспорт сделаю. Без него никак А виза в Аргентину не нужна, это радует!
как говорил один из героев фильма "Карьера Димы Горина" -
"Мосиха, это не какая то там Аргентина"
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#524
Отправлено 25 Август 2010 - 01:25
Однозначно присоединяюсь! А если ещё и можно выбрать отель Melia Bali...Можно и на Бали на 12 дней. Цена вопроса около 50 тыс, четверка с завтраками. Но зато полет Сингапурами.
#525
Отправлено 27 Август 2010 - 09:05
Аэропорт "Курумоч", 13 августа 2010 г.Лучше к вам в Самару Курумоч мне, кстати, очень понравился
Это я Юре ответила
http://picasaweb.goo...itopora/132010#
фото нашего Антона...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#526
Отправлено 30 Август 2010 - 15:22
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#527
Отправлено 30 Август 2010 - 22:24
Специально для Вас: круизные компании в Аргентине ждут туристовЯ в Аргентину хочу, но ооооочень дорогие билеты Впрочем, может накоплю и поеду в следующем году
#528
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:55
Хотя мое мнение пропиариться захотел он, он что не знал что покупает билет когда уже закончилась регистрация.
Всегда известно, что за 40 минут регистрация заканчивается.
#529
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:27
Например, непреодолимый страх перед авиакатастрофами заставил в 2007 году французскую актрису Консуэло де Хавиланд, жену российского актера Игоря Костолевского, добиваться возобновления железнодорожного сообщения между Москвой и Парижем, прерванного в 1994 году. Она победила, и уже три года дважды в неделю к поезду Москва-Берлин стали цеплять парижский вагон.
А вчера с Белорусского вокзала отправился в Ниццу поезд, маршрут которого в точности повторяет тот, что соединял Москву с Лазурным Берегом до 1914 года.
Подробнее в известинской статье "Гламур на рельсах":
http://www.izvestia....article3146475/
#530
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 18:49
Мой блог о путешествиях=>>
#532
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:54
АН-24 либо его "одноклассник" (турбовинтовой верхнеплан).А что там четвертым в пробке стоит?
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#533
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 17:29
Ан-24
ATR-72
Мой блог о путешествиях=>>
#534
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:15
Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.
***
Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.
***
Если вы видите, что стюардессы в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.
***
В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”
***
Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.
***
Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
***
Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.
***
В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.
***
Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.
***
Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.
***
Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.
***
Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.
***
Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.
***
Как только выключается знак “пристегнуть ремни”, многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.
***
Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.
***
Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.
***
Самое “мягкое” место обычно находится возле крыльев. Самое “трясучее” – сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.
***
Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После, нагреваясь, земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.
***
Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полеты
органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.
***
Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств – таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.
***
Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.
***
По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.
***
Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.
***
Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета. Это правда – 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.
***
Пилот никогда не скажет пассажирам: “Мы находимся перед большим грозовым фронтом”, он скажет “Впереди по курсу наблюдается незначительная облачность”. Вместо “Один из наших двигателей неисправен” он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.
***
Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.
Источник © http://p-i-f.livejou...om/1803224.html
#535
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 08:19
Всё зависит от конкретного пассажира - например, какой-нибудь вице-губернатор ...В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#536
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:03
Внеплановая посадка - это самый большой переасход топливаАВИАСЕКРЕТЫ
Источник © http://p-i-f.livejou...om/1803224.html
Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.
Все как раз наоборот. "Посадка на воду" - одна из глав Инструкции по летной эксплуатации.В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”
Фантазия.Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
Так они не руками тягают самолет. Включил автопилот и контролируй себе. Тем более их там двое.Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.
Нет там особых фильтров, тем более, как в больнице. Обычный турбохолодильник и воздухо - воздушные радиаторы.Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.
При ударе молнией в самолет, чаще всего грома не слышно. Электрический разряд выводит из строя электронные приборы, но может разрушить и обшивку. В Инструкции по технической эксплуатации есть перечень дополнительных работ после попадания воздушного судна в грозу.Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.
Наиболее безопасное место в хвосте самолета, рядом с аварийными выходами. Подтверждено статистикой.Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.
Фантазия. В пассажирском самолете выходы системы кондиционирования распределены по салонам более-менее равномерно.Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.
#537
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:53
Ну а Александр, как профессионал, не смог спокойно пройти и не прокомментировать эти "секреты". Успокоил народ.
#539
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:11
Однако, если пассажир сдал что-то в багаж, то его некоторое время будут ждать. А потом снимут багаж с рейса. Что иногда занимает довольно много времени. В Риге однажды при мне это заняло 40 минут.В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.
Это ж какая должна быть турбулентность, чтобы лежащий на коленях ноутбук попал кому-то в голову.Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – ... опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#540
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:54
Несмотря на то, что самолет стабильно двигался на трех «движках», пилот принял решение совершить экстренную посадку. На борту находились 433 пассажира и 26 членов экипажа. Никто не пострадал, сообщил телеканал «Россия 24».
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных