Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#22
Отправлено 17 Март 2007 - 16:21
Ту-134, наоборот, не люблю. Они не рассчитаны на высоких и длинноногих. Сидишь на коленях соседа сзади, на твоих коленях сосед спереди
А вот Ту-154М . Как там проходит взлет! Самолет еще разбег делает, а ты уже во власти земного притяжения!
#23
Отправлено 17 Март 2007 - 17:30
Летаю с удовольствием, полеты коллекционирую (2 Мб), на сегодня (16.03.2007)466 полетов в пассажирском кресле.Летал на Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-2, Ан-24, Ан-28, Як-40, Як-42, Л-410, Fokker-70, Boeing-717, Boeing-737, Boeing-747, Boeing-757, Boeing-767, Boeing-777, A-300, A-310, A-319, A-320, A-321, Dash-7, Dash-8, Embraer-170, DC-9, DC-10, MD-11, MD-80 разных модификаций.
Я восхищен! Всегда считал, что летаю очень много (раз 20 в год), но такой коллекции у меня и близко нет. На зарубежных самолетах летал только на Boeing и Аэробусах ( на многих типах). Могу правда похвастать, что приходилось летать на АН-12 (в гермокабине и в грузовом отсеке), ИЛ-76 и в детстве на ЛИ-2 (правда этого не помню). Очень большой налет на вертолетах (Более 400 часов).
Из самолетов больше всего нравятся ИЛы (все), считаю их самыми безопасными, особенно ИЛ-86- просто прелесть, да и багаж можно весь с собой брать. Нравится летать на ЯК-42, очень комфортно, но немного страшно (может быть из за того, что весь парк этих самолетов старый). Не люблю ТУ-134 и ТУ-154, у них, как правило, узкое расстояние между креслами. Не нравятся иностранные самолеты ( может быть предубеждение, т.к. они все старые на внутренних линиях)- кресла неудобные.
Летать на самолетах не боюсь- уже привык. В юности очень ломило уши при посадке, один раз даже пришлось в Свердловске на промежуточной посадке сниматься с рейса по решению врача. Сейчас уже привык- научился "продувать" уши. Были и страшные рейсы. В 1993 самолет уже садился в Иркутске, вдруг резко пошел в верх и полетел на Братск. Много приходилось летать на Камчатке, в т.ч. на вертолетах. Сейчас вспоминаю-дрожь берет, а тогда все было как то привычно. В дальних рейсах обычно употребляю коньячок или виски и уже ни чего не страшно. Да, еше очень нравятся кресла-трансформеры в бизнес классе (летел Москва-Владивосток).
Летаю в основном в командировки, в отпуск тоже предпочитаю самолет, если в поезде приходится проводить ночь. Да и цены на самолет уже сопоставимы с ценами на фирменный поезд.
Только что услышал про трагедию в Самаре. Жуть, несчастные пассажиры и их родственники, хотел бы выразить им свое соболезнование.
#25
Отправлено 17 Март 2007 - 21:28
Ил-18 понемногу летали и позднее, а окончательно перевозку пассажиров на них запретили сравнительно недавно, несколько лет назад после катастрофы под Калязиным. В начале 1990-х годов существовал рейс 2434 Внуково - Санкт-Петербург - Внуково, который выполнялся 235-м летным отрядом только по вторникам, и чаще всего на Ил-18. Мне пришлось воспользоваться им дважды, в 1991 и 1992 гг. Полеты особого удовольствия (кроме морального - все-таки уже тогда это был раритет) не доставили из-за сильного шума и вибрации в салоне. Но это был короткий рейс. Как люди летали на Ил-18, скажем, из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский с несколькими посадками, представляю с трудом.Внимательно ознакомился с Вашим отчетом. Очень удивил Ил-18 в -90х годах.
Если я не ошибаюсь их вывели из эксплуатации в начале 80х годов.
А этот самый RA-75464 летает и до сих пор. Сейчас он выполняет в президентском авиаотряде функции самолета-ретранслятора.
По-моему, Боинг-767, а на внутренних рейсах вероятно тоже какие-нибудь Боинги. Хотя кстати раньше в Китае эксплуатировались наши Ту-154, Ил-86 и Як-42.Кстати, а есть ли данные, на чем, если всё сложится, нам предстоит лететь в Китай и обратно, а также какие машины будут на внутренних рейсах?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#26
Отправлено 17 Март 2007 - 21:42
По-моему, Боинг-767, а на внутренних рейсах вероятно тоже какие-нибудь Боинги. Хотя кстати раньше в Китае эксплуатировались наши Ту-154, Ил-86 и Як-42.
Будем надеяться, что китайские товарищи таки сделали выбор в пользу Боингов. Кстати, а на 767-м кресла в эконом-классе расставлены на более человечном расстоянии, чем в Ту-154? Я в одном из полетов просто физически не смог вклиниться на свое место. Спасибо добрым людям, согласились поменяться местами. После этого я обычно старался приезжать на регистрацию пораньше и просить место "с ногами" где-нибудь возле аварийного выхода в хвосте.
#27
Отправлено 17 Март 2007 - 22:24
Обычно на 767-х вполне комфортное расстояние между рядами. К тому же компоновка салона 2+3+2 очень удобна.Кстати, а на 767-м кресла в эконом-классе расставлены на более человечном расстоянии, чем в Ту-154?
Схемы Боингов-767 "Аэрофлота"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 17 Март 2007 - 22:44
Dobryi vecher, Aleksandr !
Vyi absoliutno pravyi, "IL-18" sovershal estchio passazhirskiye reisyi ochen' dolgo, ego ne spisyivali ni v kontse 70-h ni v nachale 80-h. Prosto v kontse 70-h - nachale 80-h proizoshlo polnoie ofitsial'noie i fakticheskoie spisaniye samoliotov "TU-104" i "TU-124", a vmeste s nim kolichestvo ekspluatiruiemyih samoliotov "IL-18" byilo sil'no sokrastcheno, mozhet byit' ostalos' tol'ko okolo 150 "IL-18" na ves' togdashniy SSSR, no spisaniya ne byilo, i polnoi fakticheskoi likvidatsii takzhe. A potom pro nih prosto zabyili. I na nekotoryih liniyah "IL-18" prodolzhali letat', hotia mnogiye, priravnivaya ego k "TU-104" i "TU-124", oshibochno dumali, chto on spisan.
Tak, mne izvestno, chto estchio ochen' mnogo let, vkliuchaya 90-e godyi "IL-18" letal iz Moskvyi v Baku. Iz kakogo konkretno Moskovskogo aeroporta - mne ne izvestno. Iz Odessy "IL-18" nikuda ne letali uzhe nachinaya s 1981 goda - tochno. No iz Simferopolia v letniy period vremeni v 80-e godyi "IL-18" letali v 3 - 4 napravleniya. V Ukraine, vo L'vove do nedavnego vremeni byilo, po moiemu dva "IL-18", oni letali po marshrutu L'vov - Simferopol' v letniy period vremeni, ia ih videl v raspisanii estchio dazhe v 2003 godu. Po moim otsenkam, v SNG estchio est' veroiatno do 50 takih samoliotov, i, veroiatno, 5 - 10 marshrutov, kotoryiie oni obsluzhivaiut. Esli ih estcho ofitsial'no ne spisali.
No v liubom sluchaye, i vse 80-e i vse 90-e godyi samoliotyi "IL-18" estchio vyipolniali ofitsialnyiie regulisrnyiie passazhirskiye reisyi, i sustchestvuiet mnogo liudei, letavshih na nih imenno v etot period vremeni.
Yan
#29
Отправлено 17 Март 2007 - 23:04
Да, все верно. В 1990-е годы был такой рейс из аэропорта Домодедово.Tak, mne izvestno, chto estchio ochen' mnogo let, vkliuchaya 90-e godyi "IL-18" letal iz Moskvyi v Baku.
До совсем недавнего времени Ил-18 часто ставился на регулярный рейс Львов - Москва. Но попасть с гарантией именно на Ил-18 было нельзя - иногда этот рейс выполнял другой самолет.V Ukraine, vo L'vove do nedavnego vremeni byilo, po moiemu dva "IL-18", oni letali po marshrutu L'vov - Simferopol' v letniy period vremeni, ia ih videl v raspisanii estchio dazhe v 2003 godu.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 18 Март 2007 - 00:18
Ну, это Вы напрасно так... Были бы деньги - летал бы и сейчас. Статистика на самом деле не так мрачна, как многие думают. Ведь на автодорогах гибнет намного больше людей, чем в воздухе.Не летал с 1984 года и не собираюсь более...Ну их, эти ревущие железяки....
#34
Отправлено 18 Март 2007 - 20:30
Чаще по работе, но и на отдых тоже нередко (если ехать больше ночи в поезде - предпочитаю самолет).
Всегда летаю с удовольствием и интересом, и очень люблю, когда место достается у окошка.
Из наших летал на Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86
Из иномарок всё время попадается Б-737
Ну а самый дальний на данный момент полет: Москва - Магадан (~8 часов).
Мой блог о путешествиях=>>
#35
Отправлено 19 Март 2007 - 09:37
А вот катастрофа в Самаре очень актуальна, так как летаю этой аиакомпанией и на таком же самолете постоянно по работе (выбор не большой). Ехать полтора суток: слишком много времени занимает.
Поэтому, летать не против, но по возможности стараюсь свести полеты к минимуму и для успокоения стараюсь летать Аэрофлотом, хотя это тоже не гарантия.
Летал на самолетах: ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86.....
Рейтинг самых надежных авиакомпаний мира по версии РБК
#36
Отправлено 19 Март 2007 - 13:05
Хорошо, когда об этом «умудрились» сообщают пассажирам! Запомнилось до конца дней!!! Летим, до посадки ещё минут 40... все сидят-болтают. В салоне звуки: шум двигателей + соответственно голоса пассажиров... Вдруг первый звук пропадает... через доли секунды все замолкают и начинают подозрительно переглядываться................. мысль одна.........всех успел охватить ужас до объявления «пристегните ремни».......даже умудрились прилететь в Казань (и на обратном пути в Питер) на 1,5 часа раньше указанного времени прибытия!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#37
Отправлено 19 Март 2007 - 23:24
Ну, в этом случае надо просто было выпить "пять капель", чтобы не обращать внимания на общий ажиотаж. Поверьте, это самое лучшее средство от страха!Хорошо, когда об этом «умудрились» сообщают пассажирам! Запомнилось до конца дней!!! Летим, до посадки ещё минут 40... все сидят-болтают. В салоне звуки: шум двигателей + соответственно голоса пассажиров... Вдруг первый звук пропадает... через доли секунды все замолкают и начинают подозрительно переглядываться................. мысль одна.........всех успел охватить ужас до объявления «пристегните ремни»....
#38
Отправлено 19 Март 2007 - 23:41
http://www.luftfahrt...ix.php?id=13017
Etot samoliot mne ne ponravilsia.
YP
#39
Отправлено 20 Март 2007 - 08:41
Надо отметить, что при катастрофе возгорония топлива не произошло. Иначе погибших было бы намного больше - самолет шел практически с полной загрузкой.
Вот вспомнишь невольно Высоцкого:
Ещебы не юоятся мне полетов,
Когда начальник мой Е. Б. Изотов
Всегда в больное колет как игла:
Эх - говорит - салага, у них и тов Чикаго
Три дня назад аврия была....
#40
Отправлено 20 Март 2007 - 08:54
Верю... но не люблю я алкоголь...Ну, в этом случае надо просто было выпить "пять капель", чтобы не обращать внимания на общий ажиотаж. Поверьте, это самое лучшее средство от страха!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных