Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#21 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2007 - 15:42

Последний раз летел на Ил-18 в 1974 году Краснодар-Киров.

#22 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2007 - 16:21

А я Ил-86 обожаю! Вот только в 2002 году под Шереметьево разбился тот самый Ил, который вез меня в Турцию в далеком 1997 :lol: :D
Ту-134, наоборот, не люблю. Они не рассчитаны на высоких и длинноногих. Сидишь на коленях соседа сзади, на твоих коленях сосед спереди
А вот Ту-154М :lol: . Как там проходит взлет! Самолет еще разбег делает, а ты уже во власти земного притяжения!

#23 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2007 - 17:30

Летаю с удовольствием, полеты коллекционирую (2 Мб), на сегодня (16.03.2007)466 полетов в пассажирском кресле.Летал на Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-2, Ан-24, Ан-28, Як-40, Як-42, Л-410, Fokker-70, Boeing-717, Boeing-737, Boeing-747, Boeing-757, Boeing-767, Boeing-777, A-300, A-310, A-319, A-320, A-321, Dash-7, Dash-8, Embraer-170, DC-9, DC-10, MD-11, MD-80 разных модификаций.


Я восхищен! Всегда считал, что летаю очень много (раз 20 в год), но такой коллекции у меня и близко нет. На зарубежных самолетах летал только на Boeing и Аэробусах ( на многих типах). Могу правда похвастать, что приходилось летать на АН-12 (в гермокабине и в грузовом отсеке), ИЛ-76 и в детстве на ЛИ-2 (правда этого не помню). Очень большой налет на вертолетах (Более 400 часов).
Из самолетов больше всего нравятся ИЛы (все), считаю их самыми безопасными, особенно ИЛ-86- просто прелесть, да и багаж можно весь с собой брать. Нравится летать на ЯК-42, очень комфортно, но немного страшно (может быть из за того, что весь парк этих самолетов старый). Не люблю ТУ-134 и ТУ-154, у них, как правило, узкое расстояние между креслами. Не нравятся иностранные самолеты ( может быть предубеждение, т.к. они все старые на внутренних линиях)- кресла неудобные.
Летать на самолетах не боюсь- уже привык. В юности очень ломило уши при посадке, один раз даже пришлось в Свердловске на промежуточной посадке сниматься с рейса по решению врача. Сейчас уже привык- научился "продувать" уши. Были и страшные рейсы. В 1993 самолет уже садился в Иркутске, вдруг резко пошел в верх и полетел на Братск. Много приходилось летать на Камчатке, в т.ч. на вертолетах. Сейчас вспоминаю-дрожь берет, а тогда все было как то привычно. В дальних рейсах обычно употребляю коньячок или виски и уже ни чего не страшно. Да, еше очень нравятся кресла-трансформеры в бизнес классе (летел Москва-Владивосток).
Летаю в основном в командировки, в отпуск тоже предпочитаю самолет, если в поезде приходится проводить ночь. Да и цены на самолет уже сопоставимы с ценами на фирменный поезд.
Только что услышал про трагедию в Самаре. Жуть, несчастные пассажиры и их родственники, хотел бы выразить им свое соболезнование.

#24 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 17 Март 2007 - 19:43

Кстати, а есть ли данные, на чем, если всё сложится, нам предстоит лететь в Китай и обратно, а также какие машины будут на внутренних рейсах?

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2007 - 21:28

Внимательно ознакомился с Вашим отчетом. Очень удивил Ил-18 в -90х годах.
Если я не ошибаюсь их вывели из эксплуатации в начале 80х годов.

Ил-18 понемногу летали и позднее, а окончательно перевозку пассажиров на них запретили сравнительно недавно, несколько лет назад после катастрофы под Калязиным. В начале 1990-х годов существовал рейс 2434 Внуково - Санкт-Петербург - Внуково, который выполнялся 235-м летным отрядом только по вторникам, и чаще всего на Ил-18. Мне пришлось воспользоваться им дважды, в 1991 и 1992 гг. Полеты особого удовольствия (кроме морального - все-таки уже тогда это был раритет) не доставили из-за сильного шума и вибрации в салоне. Но это был короткий рейс. Как люди летали на Ил-18, скажем, из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский с несколькими посадками, представляю с трудом. :D
А этот самый RA-75464 летает и до сих пор. Сейчас он выполняет в президентском авиаотряде функции самолета-ретранслятора.

Кстати, а есть ли данные, на чем, если всё сложится, нам предстоит лететь в Китай и обратно, а также какие машины будут на внутренних рейсах?

По-моему, Боинг-767, а на внутренних рейсах вероятно тоже какие-нибудь Боинги. Хотя кстати раньше в Китае эксплуатировались наши Ту-154, Ил-86 и Як-42.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 17 Март 2007 - 21:42

По-моему, Боинг-767, а на внутренних рейсах вероятно тоже какие-нибудь Боинги. Хотя кстати раньше в Китае эксплуатировались наши Ту-154, Ил-86 и Як-42.


Будем надеяться, что китайские товарищи таки сделали выбор в пользу Боингов. :D Кстати, а на 767-м кресла в эконом-классе расставлены на более человечном расстоянии, чем в Ту-154? Я в одном из полетов просто физически не смог вклиниться на свое место. Спасибо добрым людям, согласились поменяться местами. После этого я обычно старался приезжать на регистрацию пораньше и просить место "с ногами" где-нибудь возле аварийного выхода в хвосте. :lol:

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2007 - 22:24

Кстати, а на 767-м кресла в эконом-классе расставлены на более человечном расстоянии, чем в Ту-154?

Обычно на 767-х вполне комфортное расстояние между рядами. К тому же компоновка салона 2+3+2 очень удобна.

Схемы Боингов-767 "Аэрофлота"
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 17 Март 2007 - 22:44

-> Александр Соснин

Dobryi vecher, Aleksandr !

Vyi absoliutno pravyi, "IL-18" sovershal estchio passazhirskiye reisyi ochen' dolgo, ego ne spisyivali ni v kontse 70-h ni v nachale 80-h. Prosto v kontse 70-h - nachale 80-h proizoshlo polnoie ofitsial'noie i fakticheskoie spisaniye samoliotov "TU-104" i "TU-124", a vmeste s nim kolichestvo ekspluatiruiemyih samoliotov "IL-18" byilo sil'no sokrastcheno, mozhet byit' ostalos' tol'ko okolo 150 "IL-18" na ves' togdashniy SSSR, no spisaniya ne byilo, i polnoi fakticheskoi likvidatsii takzhe. A potom pro nih prosto zabyili. I na nekotoryih liniyah "IL-18" prodolzhali letat', hotia mnogiye, priravnivaya ego k "TU-104" i "TU-124", oshibochno dumali, chto on spisan.

Tak, mne izvestno, chto estchio ochen' mnogo let, vkliuchaya 90-e godyi "IL-18" letal iz Moskvyi v Baku. Iz kakogo konkretno Moskovskogo aeroporta - mne ne izvestno. Iz Odessy "IL-18" nikuda ne letali uzhe nachinaya s 1981 goda - tochno. No iz Simferopolia v letniy period vremeni v 80-e godyi "IL-18" letali v 3 - 4 napravleniya. V Ukraine, vo L'vove do nedavnego vremeni byilo, po moiemu dva "IL-18", oni letali po marshrutu L'vov - Simferopol' v letniy period vremeni, ia ih videl v raspisanii estchio dazhe v 2003 godu. Po moim otsenkam, v SNG estchio est' veroiatno do 50 takih samoliotov, i, veroiatno, 5 - 10 marshrutov, kotoryiie oni obsluzhivaiut. Esli ih estcho ofitsial'no ne spisali.

No v liubom sluchaye, i vse 80-e i vse 90-e godyi samoliotyi "IL-18" estchio vyipolniali ofitsialnyiie regulisrnyiie passazhirskiye reisyi, i sustchestvuiet mnogo liudei, letavshih na nih imenno v etot period vremeni.

Yan
История морского пассажирского флота Украины

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2007 - 23:04

Tak, mne izvestno, chto estchio ochen' mnogo let, vkliuchaya 90-e godyi "IL-18" letal iz Moskvyi v Baku.

Да, все верно. В 1990-е годы был такой рейс из аэропорта Домодедово.

V Ukraine, vo L'vove do nedavnego vremeni byilo, po moiemu dva "IL-18", oni letali po marshrutu L'vov - Simferopol' v letniy period vremeni, ia ih videl v raspisanii estchio dazhe v 2003 godu.

До совсем недавнего времени Ил-18 часто ставился на регулярный рейс Львов - Москва. Но попасть с гарантией именно на Ил-18 было нельзя - иногда этот рейс выполнял другой самолет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2007 - 23:38

Не летал с 1984 года и не собираюсь более...Ну их, эти ревущие железяки.... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#31 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2007 - 00:18

Не летал с 1984 года и не собираюсь более...Ну их, эти ревущие железяки.... :D

Ну, это Вы напрасно так... Были бы деньги - летал бы и сейчас. Статистика на самом деле не так мрачна, как многие думают. Ведь на автодорогах гибнет намного больше людей, чем в воздухе.

#32 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 18 Март 2007 - 12:36

...а когда я летела на Ан-24 авиакомпании "Татарстан", полет прошел на высоте 9500 метров чисто и гладко.


Преувеличиваете, сударыня. Этот аэроплан на такую высоту не поднимается, у него потолок 8000.

#33 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2007 - 17:03

Но мы забрались на самый верхний эшелон и даже умудрились прилететь в Казань (и на обратном пути в Питер) на 1,5 часа раньше указанного времени прибытия! :D

#34 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2007 - 20:30

Летаю достаточно регулярно (хотя до рекорда Александра мне, конечно, далеко :D ).
Чаще по работе, но и на отдых тоже нередко (если ехать больше ночи в поезде - предпочитаю самолет).

Всегда летаю с удовольствием и интересом, и очень люблю, когда место достается у окошка. :lol:

Из наших летал на Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86
Из иномарок всё время попадается Б-737

Ну а самый дальний на данный момент полет: Москва - Магадан (~8 часов).

#35 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 19 Март 2007 - 09:37

Интересная тема и очень актуальная. Приходится летать часто. Стабильно раз в месяц. Но летать боюсь - испытываю чувство страха, но деться от этого никуда нельзя, так что просто тихо закрываешь глаза и ждешь посадки.:D
А вот катастрофа в Самаре очень актуальна, так как летаю этой аиакомпанией и на таком же самолете постоянно по работе (выбор не большой). Ехать полтора суток: слишком много времени занимает.

Поэтому, летать не против, но по возможности стараюсь свести полеты к минимуму и для успокоения стараюсь летать Аэрофлотом, хотя это тоже не гарантия.
Летал на самолетах: ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86.....

Рейтинг самых надежных авиакомпаний мира по версии РБК

#36 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2007 - 13:05

...даже умудрились прилететь в Казань (и на обратном пути в Питер) на 1,5 часа раньше указанного времени прибытия! :D

Хорошо, когда об этом «умудрились» сообщают пассажирам! Запомнилось до конца дней!!! Летим, до посадки ещё минут 40... все сидят-болтают. В салоне звуки: шум двигателей + соответственно голоса пассажиров... Вдруг первый звук пропадает... через доли секунды все замолкают и начинают подозрительно переглядываться................. мысль одна.........всех успел охватить ужас до объявления «пристегните ремни»....
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#37 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2007 - 23:24

Хорошо, когда об этом «умудрились» сообщают пассажирам! Запомнилось до конца дней!!! Летим, до посадки ещё минут 40... все сидят-болтают. В салоне звуки: шум двигателей + соответственно голоса пассажиров... Вдруг первый звук пропадает... через доли секунды все замолкают и начинают подозрительно переглядываться................. мысль одна.........всех успел охватить ужас до объявления «пристегните ремни»....

Ну, в этом случае надо просто было выпить "пять капель", чтобы не обращать внимания на общий ажиотаж. Поверьте, это самое лучшее средство от страха!

#38 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 19 Март 2007 - 23:41

Sovsem zabyil. Ia estchio podnimalsia na bort (ne letel, estestvenno) samoliota SSSR-77112 letom 2001 goda, kotoryi stoit v tehnicheskom muzee goroda Sinsheim (severnee Stuttgarta):

http://www.luftfahrt...ix.php?id=13017

Etot samoliot mne ne ponravilsia.

YP
История морского пассажирского флота Украины

#39 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Март 2007 - 08:41

Кстати о полетах. 10 марта в аэропорту "Курумоч" разбился при посадке самолет ТУ-134. Погибло 6 человек.
Надо отметить, что при катастрофе возгорония топлива не произошло. Иначе погибших было бы намного больше - самолет шел практически с полной загрузкой.
Вот вспомнишь невольно Высоцкого:
Ещебы не юоятся мне полетов,
Когда начальник мой Е. Б. Изотов
Всегда в больное колет как игла:
Эх - говорит - салага, у них и тов Чикаго
Три дня назад аврия была....

#40 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2007 - 08:54

Ну, в этом случае надо просто было выпить "пять капель", чтобы не обращать внимания на общий ажиотаж. Поверьте, это самое лучшее средство от страха!

Верю... но не люблю я алкоголь... :D
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования