Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#2
Отправлено 16 Март 2007 - 20:58
Лично я страха перед полетами не испытываю. При этом понимаю, если что-то произойдет, исход с высокой вероятностью будет летальным. Не теплоход ведь. Однако по количеству выпиваемого пассажирами спирного до и во время полета делаю вывод - многие испытывают страх и пытаются заглушить его спиртным.
Из отечественных лайнеров пользовался ТУ-134, 154, 204, Ил-86. Понравился ТУ-204.
По работе билеты оплачивает работодатель, в отпуске же билет как правило входит в стоимость турпродукта. Поэтому цена перелета меня не особо напрягает, но при этом выбор типа самолета и авиакомпании мне не подвластен.
Хотя у меня наблюдается странная тенденция. Например при трафике СПБ-Москва-СПб предпочитаю поезд, а при СПБ-Калининград-СПб самолет. Видимо причина в нежелании испытывать проблемы с таможнями при пересечении границы. При использовании авиатранспорта этот контакт сводится к минимуму.
#3
Отправлено 16 Март 2007 - 21:40
Летал на Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-2, Ан-24, Ан-28, Як-40, Як-42, Л-410, Fokker-70, Boeing-717, Boeing-737, Boeing-747, Boeing-757, Boeing-767, Boeing-777, A-300, A-310, A-319, A-320, A-321, Dash-7, Dash-8, Embraer-170, DC-9, DC-10, MD-11, MD-80 разных модификаций.
Как пассажир больше всего люблю Боинг-767, а внешне нравится Ту-154 - очень красивая машина.
Все полеты были спокойные, но был один случай попадания в очень сильную турбулентность на Боинге-747 с несколькими секундами свободного падения, с едой, разлетевшейся по салону, криками людей, и упавшими в проход и на пассажиров стюардессами. Я сосредоточился на том, чтобы не пролить вино на костюм, и умудрился не пролить. Но запомнилось, что сидящая слева чопорная англичанка в этот момент очень сильно материалась .
Некоторые полеты запомнились совершенно потрясающими красотами в иллюминаторе, как, например, при заходе на посадку в Петропавловске-Камчатском в ясную погоду.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 16 Март 2007 - 21:43
#5
Отправлено 16 Март 2007 - 21:50
Прыгал с парашютом с кукурузника - боялся лететь,
Лечу на контракт - боюсь, с контракта - боюсь. Алкоголь не пробовал - не пью.
В основном отправляют Лютганзой, но приходилось пользоваться и нашим Аэрофлотом. Цена билета... когда посадили в Москве вместо Питера, просто купил билет Москва-Волгоград, и полетел домой (боялся... сильно). Цена, в тот момент, не интересовала, очень хотел домой.
Под землей был, на воде был, на земле был - нормально. Почему я боюсь летать самолетами? Испытываю странное чувство страха во время всего полета, ужасно нервничаю. По приезду на судно, чувствую себя разбитым, уставшим, а еще надо принимать дела, грузить параход и т.д. и т.п.
Как бороться с этим чувством страха?
Радует только одно, если что то случиться - умру мгновенно от разрыва сердца, не надо долго мучиться
#6
Отправлено 16 Март 2007 - 22:05
При случае выбрал бы поезд, но вариант более суток не рассматриваю , т.к. столько свободного времени нет. Чувство страха - иррациональное. На дороге аварийность больше , но почему-то не страшно. Кстати тема вовремя - я завтра в Прагу лечу)).
ну и как впечатления?Летал на........Ил-114
мой блог
#7
Отправлено 16 Март 2007 - 22:16
ну и как впечатления?Летал на........Ил-114
У авиакомпании "Выборг" два Ил-114. Салон одного из них (91015) довольно удобный, там есть даже индивидуальные мониторы в спинках впередистоящих кресел. Но мне достался другой Ил-114 (91014), с очень просто оформленным салоном. Пассажиров было немного. Стюардесса попросила не садиться в первые ряды, потому что там будет очень шумно. Сел в хвост, там уровень шума был приемлемым. Полет как полет, только медленный - из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород летели 3 часа.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 16 Март 2007 - 22:35
Особого страха никогда не ощущал, можно даже сказать, что летать нравится. Интересно наблюдать взлет и посадку, да и весь остальной полет в окне показывают красивые виды Пару раз летел в сложных погодных условиях (один раз приземлялся в очень сильную болтанку) - вот тогда было жутковато.
Летал на всех основных советских типах, начиная с Ил-18, Ту-134, Ил-86, Ан-24, Як-40, Як-42 и конечно же Ту-154. А вот на новые произведения отечественного авиапрома пока что-то не попадал. Из иномарок чаще всего приходилось летать на Боинге-737. Понравился А-320, а больше всего, соглашусь с Александром Сосниным, - Боинг-767. Просторный, комфортный самолет, где все очень толково спланировано.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 16 Март 2007 - 23:11
Ну не доверяю я этим крылатым монстрам. Хотя летать приходилось, правда всего 4 раза, но все время на разных самолетах. Летал на Як-40 (тихий ужас!), Ту-154, Ил-62 (было неплохо) и Боинг-767. На последнем летал Москва-Нью-Йорк и обратно. Сколько по времени не помню, но очень долго и без посадок.
В глубине души прекрасно понимаю, что возможность быть сбитым автомобилем на улице столицы, или разбиться на этом самом авто гораздо выше, но ощущение, что подо мной несколько тысяч метров только воздуха, и, в случае чего, это труба гарантированно, меня не покидает. Спасение - доза текилы или коньяку, чтоб уснуть в кресле побыстрее и все!
Александр Соснин
Вот этот?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#11
Отправлено 16 Март 2007 - 23:40
#12
Отправлено 17 Март 2007 - 00:12
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 17 Март 2007 - 10:46
Когда мои предки были молодыми, они на Ан-24 считали воздушные ямы и обходили грозовые облака, а когда я летела на Ан-24 авиакомпании "Татарстан", полет прошел на высоте 9500 метров чисто и гладко.
Но вот когда я летела на выработавшем ресурс Ту-134 авиакомпании "Пулково". ЖУТЬ. Самолет старый, ржавый, так и норовил свалиться, бедные пилоты. И садились в Питере на заледенелую полосу.
А так лететь на самолете - это очень суперски!
#15
Отправлено 17 Март 2007 - 11:06
"Яки" мне не очень нравятся: медленные они какие-то, как раз ощущения полета-то и нет, скука одна. Ну а самый красивый - это без сомнения Ту-154. Несмотря на его многочисленные недостатки, очень люблю этот самолет.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#17
Отправлено 17 Март 2007 - 12:15
Летал на MD-82, Embraer RJ145; Boeing-737, 747; A310, 319,320,321,330,340; Avro RJ85/100. Из наших только Ту-154.
Больше всех понравились А-320 и А-330
#18
Отправлено 17 Март 2007 - 12:25
В одной из тем форума много говорилось про самолеты. Хотел бы узнать мнение форумчан о том, как они относятся к полетам: как часто приходится летать, есть ли страх при полете, какими самолетами предпочитаете летать, дорогое ли это для Вас удовольствие?
Андрей, а вы, похоже, провидец… Это надо же – заявили «самолетную» тему накануне очередной авиакатастрофы (в Самаре).
Я летать боюсь. Но приходится. От страха спасаюсь так же, как и Сатан: принимаю на грудь сто граммов коньячку и стараюсь задремать, выключиться из реальности. Кстати, знаю массу людей, которые более чем спокойно относятся к алкоголю, но как только ступают на борт самолета – тут же тянутся за фляжечкой. В этом деле главное – не переборщить… А то приходилось такие сцены в полете наблюдать – мама, не горюй!
#19
Отправлено 17 Март 2007 - 12:46
Vot tol’ko vchera dniom zakonchilis’ nashi diskussii na temu aviatsii, a uzhe vchera vecherom ia letel v samoliote aviareisom Gamburg – Stuttgart ( „Airbus-319“).
Na samoliotah ia letaiiu chasto, etot vid transporta mne ochen’ nravitsia, ia nahozhu ego ochen’ udobnyim, ia ne boius’ poliotov.
Ia letal na vozdushnyih sudah sleduistchih tipov:
“Boeing-737-200”, “Boeing-737-300” (mnogo raz), “Boeing-737-400”, “Boeing-737-500”, “Tu-134A” (mnogo raz), “Yak-42D”, “An-24” (mnogo raz), “Airbus-319” (mnogo raz), “Airbus-321”, “Airbus-310”, “Yak-40”, “Tu-154B”, “Fokker-70”, “MD-87”, “Dash-8-300”, “CRJ-200”.
Iz etih samoliotov bol’she vsego mne ponravilis’: “Airbus-319”, “Boeing-737-300”, “Yak-42”, “Tu-134A”, “An-24”, “Dash-8-300”, “Yak-40”.
Sredi nih mne osobenno ponravilis’ samoliotyi “Airbus-319” i “Yak-42”. Eti oba samoliota mne bol’she vsego nraviatsia i svoimi vnechnimi formami. Oni krasivyi. V nih pritsutstvuiet mnogo ellegantnosti, dinamichnosti, fantastichnosti, proportsii ochen’ horosho skompannovanyi.
Samoliotyi, kotoryiie mne rezko ne ponravilis’, i na kotroryih ia ne hotel byi bol’she sovershat’ poliotyi: “CRJ-200”, “Tu-154B”, “MD-87”, “Boeing-737-400”.
Samyi tiazhiolyi poliot ia perenios v noch’ s 13 na 14.09.2003, kogda ia sovershal poliot na “Airbus-321” po marshrutu Frankfurt-na-Maine – Simferopol’, i samoliot sadilsia v Simferopole v usloviyah buri. V etu noch’ v Kryimu byilo povaleno mnogo derviev i oborvano mnogo provodov, na Chiornom More zatonulo neskol’ko nebol’shih sudov. Nad vsem iugom Ukrainyi byilo ostanovleno dvizheniye vozdushnogo trsansporta, tol’ko nash samoliot prodolzhal poliot strogo po raspisaniiu. Ia byil ochen’ voshistchion muzhestvom i vyisokim professionalizmom Germanskih liotchikov, proiavlennyih pri snizhenii i posadke.
Moi sleduistchi poliot ia sovershu rano utrom v ponedel’nik, poslezavtra, na samoliote “Airbus-319” po marshrutu Stuttgart-Gamburg.
Zhelaiiu vsem priyatnyih vyihodnyih dnei, Yan Pichynevskyi
#20
Отправлено 17 Март 2007 - 14:21
Если я не ошибаюсь их вывели из эксплуатации в начале 80х годов.
Сужу по Душанбинскому авиаотряду,там эти самолеты были выведены с эксплуатации
в этот период. По-этому мне очень удивительно узнать, что эти самолеты еще
эксплуатируются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных