Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1321 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:54

Это фото сделано в аэропорту Жуляны. Что это за тип самолёта? Кто может подсказать?

 

c15cbb65b75d.jpg

 

И это что за тип самолёта?

 

df16a41ac1e0.jpg

 

Этот В737-500 стоит уже не первый год в аэропорту Жуляны.

 

80159303848c.jpg

 

На этом фото В737-800 в аэропорту Жуляны. Никогда не видел такие винглеты на крыле. То есть на законцовках крыла.

 

7b03ff363d5f.jpg

 

А320 в аэропорту Жуляны. У этого аэробуса как таковые винглеты на законцовках крыла почти отсутствуют. 

 

ca53ac7213bc.jpg

 

А у этого А320 они есть. Это что разные модификации А320. Кто что может сказать по этому поводу?

 

e4c423771621.jpg



#1322 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2018 - 00:20

На втором фото очень похож на самолет бизнес класса Emdraer Legacy600.



#1323 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:47

Это фото сделано в аэропорту Жуляны. Что это за тип самолёта? Кто может подсказать?

На первом фото - Raytheon 390 Premier I; на втором - скорее всего Gulfstream G-VI(G650).

Такие винглеты на законцовках крыла применяются на Б-737 последней генерации МАХ, но могут по желанию заказчика устанавливаться и на уже предпоследней генерации NG. C такого ракурса сказать трудно, но по-моему это как-раз новейший Б-737-8МАХ.

Модификации А320 - абсолютно одинаковые. Просто в процессе производства первоначальные законцовки для улучшения экономичности были заменены на "шарклеты" (так называют винглеты у Эйрбаса, видимо чтобы их не обвинили в плагиате). Кстати, на самых первых А320 законцовок не было вообще. И при плановых ремонтах эти законцовки можно менять. В качестве примера можно привести Аэрофлотовский А320 (строительный номер 5614) в ретро окрасе: фото сделаны в 2015 году с разницей в 1 месяц.

Прикрепленный файл  A320-214(Aeroflot VP-BNT)(cn5614)04.2015.jpg   72,58К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  A320-214(Aeroflot VP-BNT)(cn5614)05.2015.jpg   58,45К   0 Количество загрузок:

Ну, и до кучи для примера фото одного из первых А320 (строительный номер 021), сделанное в 2009 году:

Прикрепленный файл  A320-111(Air France F-GFKG)(cn021)2009.jpg   31,54К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1324 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:21

Спасибо за информацию. В советских типах самолётов я разбираюсь. А западной технике не очень.

#1325 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:25

Спасибо за информацию. В советских типах самолётов я разбираюсь. А западной технике не очень.

Обращайтесь! :)  Я, правда, не лётчик, но самолётами интересуюсь.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1326 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:39

Спасибо за информацию. В советских типах самолётов я разбираюсь. А западной технике не очень.

На борту регистрация же есть. Забиваете в поисковике и получаете: название, серийный номер, авиакомпанию и кучу фотографий.

Для примера на первом фото UR-USA https://www.jetphoto...stration/UR-USA


Александр

#1327 Shluzovoi

Shluzovoi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 14

Отправлено 28 Июнь 2018 - 08:56

Поддержу тему. 

 

 S7 3239/OVB-PEE

 

b18c716e3a.jpg



#1328 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:54

Поддержу тему. 

 

Эмбраер 170. В одноклассной компоновке имеет 78 мест. Построен в 2004 году и первоначально летал в MidAtlantic Airways, а с 2006 года - в Republic Airlines, находясь в оперативном подчинении сначала US Airways Express, a c 2013 - American Eagle. В "Сибири" летает с августа 2017 года, а в апреле того-же года он выглядел вот так:

Прикрепленный файл  Embraer 170SU(ERJ-170-100SU)(US Airways Express N816MA)(cn17000037)04.2017.jpg   49,19К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1329 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 19:29

19 июля этого года совершил первый полёт транспортный самолёт Beluga XL. Получили его способом переделки из А330-200. По сравнению с предшественником объём грузового помещения увеличен на 30% и сейчас стало возможно перевозить одновременно два крыла самолёта А350 или три крыла самолёта А320 к месту окончательной сборки. Сертификат на самолёт рассчитывают получить летом 2019 года, а затем построить ещё 4 штуки. Максимальная грузоподъёмность, конечно, не очень впечатляет (51 тонна) по сравнению с тем-же "Русланом" (150 тонн), но в данном конкретном случае нужен был максимально возможный объём.

Прикрепленный файл  A330-743L Beluga XL(Airbus Transport International F-WBXL)(cn1824)2018.jpg   32,87К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1330 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 28 Август 2019 - 18:18

В последнее время практически все авиакомпании начали применять окраску своих самолётов, которая мне совершенно не нравится. К счастью, появилась и мода красить один или несколько современных лайнеров из своего флота в "ретро". На мой взгляд старая расцветка идёт современным самолётам ничем не хуже современной (а чаще - гораздо лучше). В качестве примера хочется привести ряд самолётов различных авиакомпаний в ретро-окраске.

 Все самолёты в этом посте - А319 различных модификаций.

 Прикрепленный файл  A319-111(Iberia EC-KKS)(cn3320)03.2013.jpg   104,82К   0 Количество загрузок: - испанская "Иберия"

 Прикрепленный файл  A319-112(Finnair OH-LVE)(cn1791)2012.jpg   59,2К   0 Количество загрузок: - финская "Финнэйр"

 Прикрепленный файл  A319-112(American Airlines N742PS)(cn1275)2014.jpg   82,99К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  A319-112(American Airlines N744P)(cn1287)2014.jpg   91,23К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  A319-112(American Airlines N745VJ)(cn1289)2018.jpg   32,71К   0 Количество загрузок: - три самолёта американской "Америкен Эйрлайнз" в окраске авиакомпаний, которые ранее были самостоятельными, а потом по разным причинам вошли в состав "Америкен".

 Прикрепленный файл  A319-112(US Airways N745VJ)(cn1289)2006.jpg   67,21К   0 Количество загрузок: - фото самолёта, показанного выше, но ещё в составе "ЮС Эйруэйз", впоследствии также вошедшей в состав "Америкен" (фото сделаны с разницей в 12 лет).

 Прикрепленный файл  A319-114(Air Canada C-FZUH)(cn711)2006.jpg   33,4К   0 Количество загрузок: - канадская "Эйр Канада"

 Прикрепленный файл  A319-131(British Airways(retro) G-EUPJ)(cn1232)2019.jpg   77,67К   0 Количество загрузок: - британская "Бритиш Эйруэйз" в окраске вошедшей в её состав ВЕА.

 Прикрепленный файл  A319-132(Scandinavian Air System OY-KBO)(cn2850)2017.jpg   53,88К   0 Количество загрузок: - скандинавская "Скандинавиан Эйр Систем".


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1331 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 29 Август 2019 - 10:29

Продолжением лайнеров в ретро-окраске будет "основатель" семейства А320 различных модификаций (внешне отличается только двигателями).

Прикрепленный файл  A320-211(Air France F-GFKJ)(cn063)2013.jpg   59,86К   0 Количество загрузок: - французская "Эйр Франс"

Прикрепленный файл  A320-212(Condor D-AICA)(cn774)10.2016.jpg   57,03К   0 Количество загрузок: - немецкая "Кондор"

Прикрепленный файл  A320-214(Aer Lingus EI-DVM)(cn4634)2017.jpg   70,71К   0 Количество загрузок: - ирландская "Аэр Лингус"

Прикрепленный файл  A320-214(Aeroflot VP-BNT)(cn5614)04.2015.jpg   72,59К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  A320-214(Aeroflot VP-BNT)(cn5614)05.2015.jpg   58,46К   0 Количество загрузок: - российская "Аэрофлот" (эти фото я уже показывал выше, они сделаны с разницей в один месяц, в течение которого во время ремонта на концы крыльев установили винглеты)

Прикрепленный файл  A320-214(Austrian OE-LBP)(cn797)retro2014.jpg   79,82К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  A320-214(Austrian OE-LBP)(cn797)2019.jpg   74,63К   0 Количество загрузок: - австрийская "Аустриан", к сожалению, в этом году перекрасила свой ретро в современную ливрею  :(

Прикрепленный файл  A320-214(Turkish Airlines TC-JLC)(cn566)2006.jpg   64,45К   0 Количество загрузок: - турецкая "Туркиш эйрлайнз"

Прикрепленный файл  A320-232(United Airlines N475UA)(cn1495)2011.jpg   63,99К   0 Количество загрузок: - американская "Юнайтед".


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1332 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 30 Август 2019 - 08:24

Самого большого представителя семейства А320 - А321, нашёл в ретро-окраске только у немецкой "Люфтганзы". Причём в двух экземплярах (первый из них, правда, перекрашен в стандартную ливрею во время планового ремонта):

Прикрепленный файл  A321-131(Lufthansa D-AIRX)(cn887)retro2005.jpg   29,62К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  A321-231(Lufthansa D-AIDV)(cn5413)retro.jpg   60,91К   0 Количество загрузок:

 У "Люфтганзы" есть ещё один "ретро-лайнер" - это новейшая модификация Боинг 747-830, вошедший в состав флота в 2015 году:

Прикрепленный файл  Boeing 747-830(Lufthansa D-ABYT)2015.jpg   60,46К   0 Количество загрузок:

 Бывшие страны социалистического лагеря тоже имеют (или имели) в составе своих флотов самолёты в окраске "ретро":

Прикрепленный файл  Boeing 737-55S(CSA OK-XGB)09.2012.jpg   50,14К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-55S(CSA OK-XGC)03.2012.jpg   32,21К   0 Количество загрузок: - чешская ЧСА имела в своём составе два Боинга 737-500, которые в настоящее время исключены из состава флота

Прикрепленный файл  Embraer 175LR(ERJ-170-200LR)(LOT SP-LIE)2015.jpg   77,92К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Embraer 175LR(ERJ-170-200LR)(LOT SP-LIM)(cn17000311)2019.jpg   57,41К   0 Количество загрузок: - польская ЛОТ выбрала для ретро-окраски Эмбрайер 175, первый из которых выведен из состава флота, но ему на замену аналогично окрасили такой-же самолёт

Прикрепленный файл  Boeing 737-78J(TAROM YR-BGG)2017.jpg   97,51К   0 Количество загрузок: - румынская ТАРОМ имеет в своём составе "ретро" Боинг 737-700.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1333 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 30 Август 2019 - 08:59

В завершение о самолётах бывших соц.стран. Ныне не существующая венгерская авиакомпания "Малев" также имела в своём составе самолёт в ретро-окраске. Летал он в этой ливрее всего год - с февраля 2011 по февраль 2012 года, когда компания прекратила свою деятельность. Это был турбовинтовой Бомбардье DHC 8-402Q:

Прикрепленный файл  DHC 8-402Q(Malev HA-LQD)(cn4063)2011.jpg   89,04К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DHC 8-402Q(Malev HA-LQD)(cn4063)12.2011.jpg   72,35К   1 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1334 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 13:48

Ещё один пост о самолётах в ретро-окрасе. Это - занимающий первое место по количеству построенных самолётов, Боинг 737 разных модификаций.

Прикрепленный файл  B-737-6H3(Tunisair TS-IOP)(cn29500)2018.jpg   63,36К   0 Количество загрузок: - тунисская "Тунисэйр"

Прикрепленный файл  Boeing 737-8H6(Malaysia Airlines 9M-MXA)retro2017.jpg   237,38К   0 Количество загрузок: - малайзийская "Малайзиа Эйрлайнз"

Прикрепленный файл  Boeing 737-8K2(KLM PH-BXA).jpg   70,49К   0 Количество загрузок: - голландская КЛМ

Прикрепленный файл  Boeing 737-8U3(Garuda Indonesia PK-GFM)(cn39920)2016.jpg   67,02К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-86N(Garuda Indonesia PK-GFN)(cn38033)2017.jpg   63,67К   0 Количество загрузок: - индонезийская "Гаруда Индонезиа" имеет в двух различных вариантах ранней окраски

Прикрепленный файл  Boeing 737-823(American Airlines N905NN)2019.jpg   33,74К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-823(American Airlines N921NN)(cn33229)2017.jpg   31,66К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-823(American Airlines N915NN)2016.jpg   50,8К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-823(American Airlines N917NN)(cn29572)2017.jpg   83,13К   0 Количество загрузок: - американская "Америкен Эйрлайнз" имеет в своём составе и раннюю окраску (серебристый) и более позднюю и варианты ретро-окраски тех авиакомпаний, которые вошли в её состав (в частности ТВА)

Прикрепленный файл  Boeing 737-924(Continental (United) Airlines N75436).jpg   30,67К   0 Количество загрузок: - американская "Юнайтед" в окраске вошедшей в её состав "Континентал"

Прикрепленный файл  Boeing 737-838(Qantas VH-VXQ)2016.jpg   54,06К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-838(Qantas VH-XZP)(cn44577)2019.jpg   87,21К   0 Количество загрузок: - австралийская "Кантас" имеет в своём составе также два различных варианта ранней окраски

Прикрепленный файл  Boeing 737-890(Alaska Airlines N569AS)2013.jpg   31,59К   0 Количество загрузок: - американская "Апяска Эйрлайнз"


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1335 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 09:52

Хотел на предыдущем посте эту тему закончить, но нашлось ещё пару фото "ретро"-лайнеров: в этот раз Эрбасы 330 и 340.

Прикрепленный файл  A330-203(Turkish Airlines TC-JNC)(cn742)2016.jpg   87,74К   0 Количество загрузок: - турецкая "Туркиш эйрлайнз"

Прикрепленный файл  A330-343(Garuda Indonesia PK-GHD)(cn1733)2019.jpg   33,43К   0 Количество загрузок: - индонезийская "Гаруда Индонезиа"

Прикрепленный файл  A330-343(TAP-Air Portugal CS-TOV)(cn1006)2017.jpg   30,91К   0 Количество загрузок: - португальская "ТАП-Эйр Португал"

Прикрепленный файл  A340-313(Air Mauritius 3B-NAY)(cn152)2006.jpg   31,84К   0 Количество загрузок: - мавританская "Эйр Маурициус"

Прикрепленный файл  A330-243(Kuwait Airways 9K-APD)(cn1678)2017.jpg   30,26К   0 Количество загрузок: - кувейтская "Кувейт Эйруэйз" только недавно ввела новую систему окраски своих самолётов и все их А330 до сих пор летают в "ретро", а А340, имевшие такую-же ливрею, выведены из эксплуатации (вместо них в состав флота ввели Боинг-777).


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1336 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 17:31

Иногда народ высказывается в том смысле, что наши авиакомпании (имеется ввиду пост-советское пространство) летают на старой рухляди, которую в той-же Европе уже чуть-ли не списали. В качестве контр-примера можно привести А321 Люфтганзы, которому в октябре этого года исполняется 24 года (строительный номер 560) и он продолжает активно использоваться (фото сделано 31.08.2019 г.). Думаю, что ни у кого не возникает сомнений в том, что эта АК находится далеко не на последнем месте в мире.

Прикрепленный файл  A321-131(Lufthansa D-AIRN)(cn560)2019.jpg   73,85К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1337 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 23:00

Ну Люфты отличаются своим старым парком самолетов. Средний возраст их парка более 12 лет. Но на самом деле возраст не особо влияет на безопасность полетов. А вот ушатанность салона может вызвать некоторые неудобства. Хотя сложно назвать очень удобными салоны разных лоукостеров. Но, как правило, парк лоукостров как раз и есть самый молодой.



#1338 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 07:43

Ну Люфты отличаются своим старым парком самолетов. Средний возраст их парка более 12 лет. Но на самом деле возраст не особо влияет на безопасность полетов. А вот ушатанность салона может вызвать некоторые неудобства. Хотя сложно назвать очень удобными салоны разных лоукостеров. Но, как правило, парк лоукостров как раз и есть самый молодой.

Да, был в своё время удивлён, когда на стареньких Б-737-300 Люфтганза полностью обновила салон, с установкой более лёгких кресел, что позволило выиграть дополнительный ряд без уменьшения шага. И это при том, что было известно, что через пару лет они будут выведены из парка авиакомпании. А на лоукостерах шаг кресел вообще минимально возможный. Тот-же "Райанэйр" эксплуатирует самолёты по большей части только до первого планового крупного ремонта, поэтому и возраст их флота очень небольшой, чтобы максимально снизить издержки на эксплуатацию. И флот максимально унифицирован - у "Райанэйр", например, из 419 самолётов только один Б-737-700, а все остальные - Б-737-800. Причём, что интересно, этот единственный "коротышка" самый старый в составе флота (почти 21 год), хотя и введён в его состав в мае 2015 года. Используется, правда, в основном для тренировок экипажей.

Прикрепленный файл  Boeing 737-73S(Ryanair EI-SEV)(cn29078)2015.jpg   76,62К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1339 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 18:30

Интересно, как много народа знает, что в середине 90-х "Аэрофлот" активно брал в аренду самолёты западного проиэводства для обеспечения перевозок на дальних линиях? И как-раз в это время шёл поиск своего "лица". В этом плане показателен один А310, который "Аэрофлот" арендовал (А310-308, регистрация F-OGQT):

Прикрепленный файл  A310-304(Aeroflot F-OGQT)(cn622)1993.jpg   54,79К   0 Количество загрузок: - 1993 год, над носовым салоном "птица" "Аэрофлота";

Прикрепленный файл  A310-304(Aeroflot F-OGQT)(cn622)1995.jpg   47,56К   0 Количество загрузок: - 1995 год, "птица" исчезла, на киле появился орёл;

Прикрепленный файл  A310-304(Aeroflot F-OGQT)(cn622)1996.jpg   45,95К   0 Количество загрузок: - 1996 год, стандартная окраска, практически, как при СССР, которая продержалась до середины 2000-х, когда ввели современную.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1340 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 15:04

Хотя я пожалуй ретроград, но современная окраска самолетов Аэрофлота мне нравится больше. Однако есть и обратные примеры: какая красивая была окраска у Иберии! Сейчас не очень интересна.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования