Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1301 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:58

Изображение

#1302 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:30

Больше всех в мире мне понравился вот этот самолёт . Класс !!! BOEING 767-300 !
Очень комфортный и новый. Везде мониторы, телевизоры . На мониторах постоянная трансляция шла карты и где находится самолёт.
Удобное расположение кресел, большое пространство для ног и вещей.
Не знаю где он сейчас. 5 часов летели и не устали.
Спасибо бывшим работникам Трансаэро

Изображение

Изображение

Изображение


Посадка на Тенерифе , Канарские острова в Атлантическом океане

#1303 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 - 23:58

Это когда Вы на нем на Тенер летали? Последние пару лет туда Ту214 Трансы ставили.
А вот На 767 довелось с Трансами лететь в Канкун. Хорошего вспомнить мало. ;) Скрипучий сарай.

#1304 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:17

До Тенерифе 7 часов лететь. И 7 часов смотреть на карту полета зрелище мало приятное.
И хотелось бы отметить что когда вы писали под словом везде мониторы надо уточнять что везде на потолке.
Так как у аэрофлота по дальнемагистральным рейсам уже давно все самолеты с персональными мониторами на впередистоящем кресле с полным управлением медиаплеер, игры и т/д.
Хоть и трансаэро обожал последние три года за их отличную программу привилегий с хорошими банками кодбрендинговыми картами где и накрутить баллы можно было и полеты бизнесом по колличеству баллов стоили недорого. Но все же много самолетов было старые и даже в бизнесе если кресло не кокон удовольствия было мало. А ну еще плюс это интернет в полете.

#1305 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 15 Июнь 2016 - 16:13

Это когда Вы на нем на Тенер летали? Последние пару лет туда Ту214 Трансы ставили.
А вот На 767 довелось с Трансами лететь в Канкун. Хорошего вспомнить мало. ;) Скрипучий сарай.


Ну наверное повезло . Самолёт был новый ! Мы были на Тенерифе дважды в 2013 и 2014 гг в июле !!!. Тушек не видел вообще.

А вот назад мы просто измучились лететь. Попали в 2-х этажный Boeing 747 , летели ночью, да ещё в носу.
Я назвал этот самолёт - СКОТОВОЗОМ ! Ужасный !
Битком забитый... кресла стояли просто в плотную. Ноги не знал куда деть. Пришлось стоять ночью !
По прилёту 3-и дня отходили...
Не ожидали ... Думали будет хорошо, а оказалось - прямо противоположно.

Вот он

Изображение

#1306 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 15 Июнь 2016 - 16:13

ошибка

#1307 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:48

Вот он

Картинка-то нарисованная! :) Видимо из какой-то компьютерной игры. :)
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1308 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:48

Мы на таком 747 в Пунта Кану летели. Точно- скотовоз. 505 что ли мест

#1309 Морозов Денис

Морозов Денис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:32

Это не самолёт скотовоз, а компания скотовозная. Кресла стоят на балках пола и крепятся штырями в дырки и передвигаются на расстояние требуемое авиакомпанией. По максимуму забили самолёт наверное.

#1310 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:21

Картинка-то нарисованная! :) Видимо из какой-то компьютерной игры. :)


Естественно из интернета, ... я же не на соседнем самолёте летел :D

Лень было искать в архиве зацепил в инете. Придётся найти .

#1311 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:06

Это не самолёт скотовоз, а компания скотовозная. Кресла стоят на балках пола и крепятся штырями в дырки и передвигаются на расстояние требуемое авиакомпанией. По максимуму забили самолёт наверное.


Согласен ! Ух как я был зол. Толпа народу в самолёте. Июль м-ц. Ну ноги вообще ели влезли между кресел !

Мы когда улетали, так на Россию во все регионы буквально за час уходило бортов 6-7.
Всё больше на таких гигантах отпало желание летать. Лучше спокойно на А 320 и Аэрофлотом

Вот он 747. Атлантика вся в тумане - испарения от жары Африки

Изображение

#1312 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 21 Июнь 2016 - 20:39

Изображение

#1313 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:18

Изображение

#1314 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2016 - 22:49

А300- какая древность.

#1315 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:23

Да летают и не падают древние самлёты


Английский перевозчик «Monarch Airlines» вполне оправдывает свое возвышенное аристократическое название. Голубых кровей в нем нет, зато высокопоставленных пассажиров и народной любви ему не одалживать. «Монарх Эйрлайнз» входит в число самых крупных воздушных перевозчиков своей страны и считается лучшим чартерным оператором Великобритании. Ключевым вектором в работе компании является поставка туристов по курортным маршрутам в Азию, Европу, Африку и Америку. Прерогатива в направлениях совершенно понятна, так как этот перевозчик является частью туристического предприятия «Monarch Travel Group».
Если взглянуть на расписание рейсов данной компании, то может удивить скромное количество в ее перечне направлений регулярных полетов. Практически весь флот компании работает на чартерные заказы, а для регулярных маршрутов «выкроены» буквально несколько лайнеров, выполняющих полеты в пределах Великобритании и Испании.
Самолетный парк :
К настоящему моменту флотилия английского дискаунтера насчитывает порядка 40 современных бортов. Основную лепту авиапарка составляют «Аэробусы» различных модификаций (A300-600, A320-200, А 330-200 и A321-200). В основном они ориентированы на ближние- и среднемагистральные перелеты. Кроме того, во флоте «Monarch Airlines» имеются еще и «Боинги» моделей 757-200 и 787.

Цены у них просто сказочные ! - - -> http://www.monarch.co.uk/

#1316 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2016 - 07:56

Тоже о полетах, только не на самолетах, а на современном дирижабле: http://asosnin.livej...com/179452.html

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1317 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Июль 2016 - 08:26

Классно как! Захватывающий полёт! Спасибо, Саша!

#1318 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июль 2016 - 01:14

А вот мне интересно - вес дирижабля за 2 часа полета должен был уменьшиться килограмм на 70, газ этот "Цеппелин - NT" из оболочки не выпускает, как его предшественники, значит, он должен был своими поворотными моторчиками во время посадки, а также для удержания на земле работать вниз. Также, его желательно на стоянке дозаправить для компенсации веса соженного топлива. А на снимке высадки пассажиров моторы вообще не работают. Похоже, этот "Цеппелин" не совсем легче воздуха. Точнее, совсем не легче. Летает только за счет аэродинамического качества оболочки. В воздухе без топлива держаться не сможет. Отход от традиций, однако!

#1319 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2016 - 08:21

Чтобы аппарат такой формы мог зависать в воздухе за счёт аэродинамического качества? Изумлён таким смелым предположением :))

На самом деле винты в поворотных насадках там постоянно работают, в том числе во время перепосадки, просто на фото не видно их вращения.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1320 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июль 2016 - 23:23

Там есть, конечно в оболочке газ. Но его подъёмная сила меньше, чем требуется для отрыва от земли. Ненамного, но меньше. Чтобы взлететь надо чтобы винты работали вверх. Далее - перевод их в горизонт, и аппарат летит. Небольшая подъемная сила, образующаяся при движении дирижабля держит его в воздухе. Хотим сесть - придется или остановить пропеллеры и дождаться, когда аппарат сам снизиться, или помочь ему моторами. Такая хитрая схема сделана для того, чтобы не выпускать в атмосферу гелий. То есть, "Цеппелин" НТ - не в полном смысле дирижабль, а только процентов на 99. Если остановяться моторы, он не сможет продолжать находиться в воздухе, а плавно опуститься через несколько минут.
Настоящие дирижали летали по другому - они были легче воздуха, сами отрывались от земли, включали двигатели и поехали. По мере выработки топлива они становились все легче и легче, и стремились подняться все выше и выше. Чтобы не выпускать газ, они, если ехать недалеко они малость опускали нос и летели в таком положении. Но, когда за рейс вырабатывалось тонн 40 топлива, этот маневр, разумеется не помогал. Им приходилось выпускать газ из оболочки. Если промахнулись, и выпустили слишком много, можно было сбросить часть водяного балласта. В фильме про падение "Гинденбурга" отчетливо виден момент, когда с падающего дирижабля балластную воду сливают, чтобы смягчить удар.
Потом придумали топливный газ, который весил столько же, сколько и воздух, и стали закачивать его в оболочку до трети общего объема. Таким образом, выработка топлива перестала влиять на подъемную силу.
Была книга на русском языке по результатам эксплуатации "Акрона" и "Мейкона", так там так и написано, что экипажи любили сделать свой дирижабль чуть-чуть тяжелее воздуха. Он в таком виде мог быстрее лететь, и лучше управлялся. Небольшой, около полупроцента недостаток подъемной силы компенсировался легким задиранием носа. Но, если надо было зависнуть, моторы выключались, сбрасывался чуток балласта, и дирижабль мог болтаться в воздухе сколько угодно.
"Цеппелин - НТ" все время тяжелее воздуха. Он не классический.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования