Ну Люфты отличаются своим старым парком самолетов. Средний возраст их парка более 12 лет. Но на самом деле возраст не особо влияет на безопасность полетов. А вот ушатанность салона может вызвать некоторые неудобства. Хотя сложно назвать очень удобными салоны разных лоукостеров. Но, как правило, парк лоукостров как раз и есть самый молодой.
У Люфтганзы одна из крупнейших статей дополнительного дохода - обслуживание самолётов в собственной дочерней сервисной компании. Эта дочка - одна из крупнейших в мире сервисных фирм. Получается, что за всевозможные В-С-D чеки (разные по объёму техобслуживания) и модернизацию салонов Люфты платят сами себе и сильно на этом экономят по сравнению с конкурентами именно на старом парке, который по лётным нормам требует более частых обслуживаний.