Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1341 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 05:16

Ну Люфты отличаются своим старым парком самолетов. Средний возраст их парка более 12 лет. Но на самом деле возраст не особо влияет на безопасность полетов. А вот ушатанность салона может вызвать некоторые неудобства. Хотя сложно назвать очень удобными салоны разных лоукостеров. Но, как правило, парк лоукостров как раз и есть самый молодой.

У Люфтганзы одна из крупнейших статей дополнительного дохода - обслуживание самолётов в собственной дочерней сервисной компании. Эта дочка - одна из крупнейших в мире сервисных фирм. Получается, что за всевозможные В-С-D чеки (разные по объёму техобслуживания) и модернизацию салонов Люфты платят сами себе и сильно на этом экономят по сравнению с конкурентами именно на старом парке, который по лётным нормам требует более частых обслуживаний. 


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1342 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 16:00

Хотя я пожалуй ретроград, но современная окраска самолетов Аэрофлота мне нравится больше. Однако есть и обратные примеры: какая красивая была окраска у Иберии! Сейчас не очень интересна.

Естественно, что вкусы у всех разные. У Аэрофлота современная окраска тоже симпатичная, в отличие от той-же "России", например. Только что меня удивляет - это регистрация самолётов российских авиакомпаний (за исключением Ту-204 и Суперджета).

Прикрепленный файл  A320-214(Aeroflot VQ-BSI)(cn6043)2015.jpg   81,23К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 747-446(Rossiya EI-XLJ(ex.Transaero))2016.jpg   100,12К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1343 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 23:35

А что Вы хотите? Иностранные самолеты в основном в лизинге.  Даже если не так, то я не припомню случая регистрации иностранных самолетов под нашим кодом. Наща регистрация только на отечественных самолетах. Так было всегда.



#1344 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 06:50

А что Вы хотите? Иностранные самолеты в основном в лизинге.  Даже если не так, то я не припомню случая регистрации иностранных самолетов под нашим кодом. Наща регистрация только на отечественных самолетах. Так было всегда.

Посмотрите самолеты а/к "Аврора" там есть буржуйские самолеты, с российской регистрацией.

De Havilland Canada DHC-8-200 -RA-67259

                                                 RA-67257

 

De Havilland Canada DHC-8-300  RA-67253

                                                 RA-67255 

                                                 RA-67261

                                                 RA-67251

На 15 января 2019 в самолетном парке Аврора насчитывается 21 лайнер. Средний возраст самолетов - 13.8 лет.

Самый возрастной - De Havilland Canada DHC-8-300, с бортовым номером - RA-67253. Его возраст - 22.4 года. Самый новый - De Havilland Canada DHC-8-400, с бортовым номером RA-67262. Ему - 4.2 года.



#1345 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 07:14

В завершение о самолётах бывших соц.стран. Ныне не существующая венгерская авиакомпания "Малев" также имела в своём составе самолёт в ретро-окраске. Летал он в этой ливрее всего год - с февраля 2011 по февраль 2012 года, когда компания прекратила свою деятельность. Это был турбовинтовой Бомбардье DHC 8-402Q:

attachicon.gifDHC 8-402Q(Malev HA-LQD)(cn4063)2011.jpgattachicon.gifDHC 8-402Q(Malev HA-LQD)(cn4063)12.2011.jpg

У всех, самолеты как самолеты, и только у аэрофлота -убожество!!!! Руки бы отбить тому, кто это придумал и подзатыльников надавать тому, кто это принял!!!



#1346 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 07:17

Иногда народ высказывается в том смысле, что наши авиакомпании (имеется ввиду пост-советское пространство) летают на старой рухляди, которую в той-же Европе уже чуть-ли не списали. В качестве контр-примера можно привести А321 Люфтганзы, которому в октябре этого года исполняется 24 года (строительный номер 560) и он продолжает активно использоваться (фото сделано 31.08.2019 г.). Думаю, что ни у кого не возникает сомнений в том, что эта АК находится далеко не на последнем месте в мире.

attachicon.gifA321-131(Lufthansa D-AIRN)(cn560)2019.jpg

"Lufthansa" занимает 21 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.е, 

Как по мне, так мне этот рейтинг, показался необъективным.



#1347 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:07

Не понял, а чем Вам Аэрофлотовские самолеты не понравились? :(



#1348 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:45

А что Вы хотите? Иностранные самолеты в основном в лизинге. Даже если не так, то я не припомню случая регистрации иностранных самолетов под нашим кодом. Наща регистрация только на отечественных самолетах. Так было всегда.

Я так понимаю, что это связано каким-то образом с законодательством (честно говоря особо не вникал), потому что у украинской МАУ бОльшая часть самолётов тоже в лизинге, однако все они имеют украинскую регистрацию.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1349 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:55

"Lufthansa" занимает 21 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.е,
Как по мне, так мне этот рейтинг, показался необъективным.

Я имел ввиду, что ни у кого не возникает сомнений в том, что Люфтганза является одной из ведущих авиакомпаний, однако в их флоте имеются и воздушные суда, которым уже много лет, поэтому утверждать, что на постсоветском пространстве летают на старой рухляди нельзя.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1350 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 08:51

Хотелось-бы показать ливрею "Трансаэро", которую пассажиры этой авиакомпании, насколько мне известно, так и не успели увидеть. Четыре А321, заказанные для этой а/к и поставленные в 2015 году, были окрашены уже по новой схеме, но в связи с банкротством и прекращением деятельности с 26 октября 2015, так и не успели полетать (в настоящее время все четыре используются "Аэрофлотом" в соответствующей окраске).

Прикрепленный файл  A321-211(Transaero EI-LED)(cn6726)08.2015.jpg   52,24К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  A321-211(Transaero EI-VKO)(cn6678)2015.jpg   71,03К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1351 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 20:17

Ковыряясь на одном авиационном сайте был сильно удивлён, когда увидел Боинг 737 в ливрее Евровингс. Был уверен, что их флот состоит исключительно из Эйрбасов (ну и ещё парочки турбовинтовых Бомбардье). Оказалось, что у них в составе флота есть и 6 Боингов. Операционное управление ими осуществляет TUIfly. Один из этих самолётов, меняя авиакомпании, в которых он работал, оставался с одним и тем-же регистрационным номером D-ABAF (был поставлен новым а/к Эйр Берлин в 2001 году). Собрал его фотографии в разной окраске (в хронологическом порядке: 2007, 2010, 2011,2015,2017,2018,2019):

Прикрепленный файл  Boeing 737-86J(Air Berlin D-ABAF)2007.jpg   40,09К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-86J(Air Berlin D-ABAF)2010.jpg   65,64К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-86J(Air Berlin D-ABAF)2011.jpg   64,52К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-86J(Air Berlin D-ABAF)2015.jpg   61,7К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-86J(Niki D-ABAF)2017.jpg   31,39К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-86J(Eurowings D-ABAF)2018.jpg   58,61К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Boeing 737-86J(Eurowings D-ABAF)2019.jpg   69,62К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1352 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2020 - 19:10

Ещё один летающий старичок (у нас, правда, Ан-24 тоже ещё летают с пассажирами), которому почти исполнилось 30 лет: ATR42, поставленный в Германию в феврале 1990 года. Снимок сделан в конце декабря 2019: 

Прикрепленный файл  ATR42-320(Blue Islands G-ISLH)(cn173)12.2019.jpg   53,42К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1353 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2020 - 19:45

Вчера в Тегеране упал Боинг 737 украинской МАУ, погибли все находящиеся на борту. Самолёту было всего три с половиной года - его получили новеньким прямо с завода. Сейчас, в связи с двумя катастрофами 737МАХ, к Боингу вообще повышенное внимание, а к 737-м - в особенности. В связи с этим хочется показать самолёт сербской авиакомпании "Aviolet", которому уже 34,5 лет - он летает с июля 1985 года(!) до сих пор. Фото сделано в конце декабря 2019 года:

Прикрепленный файл  Boeing 737-3H9(Aviolet YU-AND)12.2019.jpg   81,78К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1354 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2020 - 20:03

А Боинг 737 с регистрацией UR-PSR сейчас самый просматриваемый самолёт на различных авиационных ресурсах:

Прикрепленный файл  Boeing 737-8KV(Ukraine International Airlines UR-PSR)(cn38124)2018.jpg   74,28К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1355 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2020 - 08:48

Заодно и куча версий трагедии. Я вот не могу определиться- какой версии больше доверять. Если это все таки была ракета, то Иран вряд ли признается.



#1356 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Январь 2020 - 14:54

 Если это все таки была ракета, то Иран вряд ли признается.

 

А, по-Вашему, если не ракета - то Иран обязан признаться ???   :blink:   :clap2:



#1357 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 10 Январь 2020 - 17:55

Заодно и куча версий трагедии. Если это все таки была ракета, то Иран вряд ли признается.

Вообще-то, надо-бы дождаться официальной версии. Но иранцы утверждают, что "чёрные ящики" были повреждены и снять с них полную информацию не представляется возможным. Это настораживает, потому что самолёт находился на высоте 1400 метров над землёй и по идее с ящиками ничего не должно было случиться. Ещё один вопрос, который возникает у меня - почему трек на Флайт-радаре обрывается внезапно, как-будто пропал сигнал транспондера? 

 В таких случаях всегда очень много вопросов и часто ответы на них широкой публике так и остаются недоступными.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1358 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 11 Январь 2020 - 12:51

Все во всём сознались 



#1359 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2020 - 20:28

Неожиданно все это.



#1360 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 13 Январь 2020 - 09:38

Все во всём сознались 

Да, иранские военные признали, что ракета была выпущена ими. Вот только людей уже не вернуть...


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования