Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1261 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 20:57

В США пилот пассажирского самолета умер во время полета

https://tvrain.ru/ar..._poleta-395732/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1262 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:36

Два фоторассказа об авиационном прошлом и будущем. :)


О полетах на классических советских самолетах по Северной Корее

Изображение


Об одном из первых полетов нового Airbus 350 по Европе

Изображение


Приятного чтения!
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1263 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:49

Саша, с огромным удовольствием прочитал рассказ про путешествие в Корею (до второго рассказа пока не дошел). Как же хочется побывать там, но в 2-х недельный тур (там вообще супер программа).
Интересно полетать на старых советских самолетах. Как ни странно, мне довелось летать на всех из них, кроме Ан-148 (пока еще). Кстати, а эти Аны какого завода постройки?
По поводу 3-х туалетов в тушках. Вот у меня в памяти как раз больше отразились именно эти 3-х туалетные. Летал в таких в конце 80-х из Иркутска.

#1264 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:14

Про Ил-18 не совсем верно, что их больше нигде нет на регулярных рейсах. Они вполне себе регулярно перевозят пассажиров в Сомали, у авиакомпаний Jubba Airways и Daallo Airlines

#1265 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:14

Про Ил-18 не совсем верно, что их больше нигде нет на регулярных рейсах. Они вполне себе регулярно перевозят пассажиров в Сомали, у авиакомпаний Jubba Airways и Daallo Airlines


Это устаревшая информация. Сейчас пассажирские рейсы делает только Ил-18 Air Koryo, и то не на регулярке.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1266 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:18

Как ни странно, мне довелось летать на всех из них, кроме Ан-148 (пока еще). Кстати, а эти Аны какого завода постройки?

Эти Аны построены в Киеве.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1267 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:35

Да, уж.
http://news-clck.yan...s=1445351648182

#1268 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:59

Андрей, это в соседнюю ветку, скорее :))

#1269 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:55

Исход «Трансаэро». Самолёты направляются на хранение в Испанию

Изображение

#1270 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 15:23

У меня какое то двойственное отношение к ликвидации Трансаэро. С одной стороны: ну сколько можно терпеть их бардак. У самолетов нет стандарта, ни когда не знаешь- какой борт у тебя будет, с малым шагом кресел или нормальным, старый или новый самолет. Вот ругают Аэрофлот (иногда вполне заслуженно), но у них всегда знаешь, что ждет. Даже при больших задержках или отменах рейсов тебе предоставляют все положенное вплоть до гостиницы. Демпинг Трансаэро серьезно подорвал отрасль. С другой стороны понимаю, что конкуренция пропадает, АФЛ будет диктовать свои цены на большинстве маршрутов, что конечно не пойдет на пользу паксам. Но почему то обычно говорят про лоббирование интересов нацпера, а про Трансаэро стыдливо умалчивали. Не стало покровителя Трансов, и они "приказали долго жить". ;)

#1271 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:36

В этом и вся дикость, что крупный бизнес у нас успешен пока в силе покровитель

#1272 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:27

СМИ: в Египте потерпел крушение российский гражданский самолет
http://tass.ru/proisshestviya/2394794
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1273 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:55

Источник: на борту пропавшего с радаров самолета было 224 человека
http://ria.ru/incide...ue=registration
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1274 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 13:58


Перед исчезновением с радаров скорость лайнера резко упала с 748-ми до 172-х километров в час. Об этом сообщает сайт Flightradar24, который отслеживает полёты самолётов по всему миру. Как видно на непродолжительной записи на сайте, воздушное судно вылетело из аэропорта, легло на курс вдоль залива Акаба, миновало Дахаб, и в районе Нувейбы свернуло вглубь полуострова. Информация о рейсе исчезла, когда самолёт находился северо-восточнее населённого пункта Нехель, в 100 километрах от Эль-Ариша.

По данным сайта Jetphotos.net, потерпевший катастрофу самолет был сдан в эксплуатацию в мае 1997 года. Его купила ливанская авиакомпания Middle East Airlines, которая эксплуатировала Airbus до 2003 года. При этом по данным сайта "Авиационная безопасность", в 2001-м году при приземлении в Каире самолет ударился хвостом, после чего воздушное судно ремонтировалось. После этого самолет перешел к турецкой авиакомпании Onur Air.

С марта 2012 года борт начал эксплуатироваться авиакомпанией "Когалымавиа". И весьма активно, по данным сайта Flightradar24, только за последнюю неделю борт совершил 16 рейсов, передает канал "Россия 24".

При такой интенсивности полётов вряд ли можно говорить о нормальном техническом обслуживании. И если это техногенная катастрофа, то авианадзор ничему так и не научился. А если это теракт, то это только начало. Недаром Путин приказал начать проверку всех средств гражданской обороны. Можно только пожелать родственникам найти в себе мужество пережить такое горе.

Урал-Сибирь-Байкал!

#1275 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 06:40

Найдено тело «главного пассажира» упавшего в Египте лайнера А321

Десятимесячная Дарина Громова была младшей из 29 детей, погибших в авиакатастрофе. Обнаружены также тела её родителей.

В списках на опознание погибших 31 октября в авиактастрофе на Синае значится семья Громовых — Алексей, Татьяна и их десятимесячная дочь Дарина.

Изображение

Буквально за несколько часов до отправки спецборта МЧС в Санкт-Петербург 1 ноября стало известно, что тело самой маленькой пассажирки и её родителей удалось обнаружить. 10-месячная Дарина Громова, ставшая жертвой крушения самолёта в Египте, была самым маленьким ребёнком на борту самолёта.
Первой «главным пассажиром» Дарину Громову назвала её мама Татьяна, когда выложила в «Инстаграм» фотографию девочки в аэропорту. Малышка впервые увидела самолеты так близко, и с удивлением наблюдала, как огромные машины двигаются по лётному полю. Дарине предстояло совершить первое в её жизни большое путешествие — из Санкт-Петербурга в Египет.

Изображение

Бабушка Дарины призналась в разговоре с LifeNews, что очень переживала за то, как малышка перенесёт перелёт, и предлагала молодой паре — Алексею и Татьяне — оставить 10-месячную внучку у неё на время поездки, но они отказались. Также женщина рассказала, что её муж и дед Дарины был военным лётчиком и ушёл в отставку в звании полковника. Её сын Алексей тоже хотел стать пилотом, но она ему не разрешила. В итоге он пошёл работать в IT-компанию.

Изображение

Самолёт Airbus-321, совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября. Вскоре после вылета из египетского аэропортаэкипаж лайнера перестал выходить на связь. Сообщалось, что самолёт резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с экранов радаров. Перед потерей связи пилот запрашивал разрешение на посадку в аэропорту Каира, сообщают сотрудники аэропорта.

Позже стало известно точное место крушения лайнера. На борту А321 находилось 224 человека — семеро членов экипажа и 217 пассажиров, среди которых, по неподтверждённым данным, 29 детей. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

Урал-Сибирь-Байкал!

#1276 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:25

Нашел в инете приятную лично для меня новость. Только верится в это с трудом.


INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.



#1277 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:36

Нашел в инете приятную лично для меня новость. Только верится в это с трудом.


INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.


Да не будет ничего, к сожалению. Смысла модернизировать 96 уже нет, да и некому это делать. 114 - вообще нечто из области фантастики.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#1278 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:00

А тем временем на регулярных рейсах все еще можно встретить Як-40. Хотя уже редко. На днях как раз воспользовался Як-40 для полета туда-обратно, причем самолеты были с совершенно разными компоновками салона.

На Як-40 из Вологды в Санкт-Петербург и обратно

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1279 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:15

Ого....Вот уж про кого не думал, что они ещё на регулярке летают...

#1280 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:04

Крайний раз летал на Яшке из Воронежа лет 10 назад. А вот из Питера в Вологду летал в 80-х годах. Мне нравилось место №2. Напротив него было кресло проводника, а само место 2 представляло собой небольшой диванчик. При посадке в Вологде ужасно ломило уши. Только летели мы всего около часа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования