Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
Автор andrey64, мар 16 2007 20:20
Сообщений в теме: 1389
#1241
Отправлено 20 Май 2015 - 10:58
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1245
Отправлено 20 Май 2015 - 17:41
Причин много.
1. На машине добираться хреново, постоянные пробки перед светофором, даже ночью.
2. Идиотская парковка. Если высадится еще можно нормально, то встречащим бывает сложно припарковаться, чтобы забрать людей. На парковке постоянный бардак.
3. На паспортном контроле часто приходится долго стоять, особенно в выходные дни.
4. Сидячих мест перед гейтами очень мало. Днем трудно что то найти.
5. На многие рейсы приходится долго ехать по полю, даже "пробки" бывают.
6. часто бывает очень долгое получение багажа.
Конечно, Шарик и Внуково тоже не идеальны, но там бардака поменьше бывает. Я в год совершаю из Москвы 10-15 вылетов.
1. На машине добираться хреново, постоянные пробки перед светофором, даже ночью.
2. Идиотская парковка. Если высадится еще можно нормально, то встречащим бывает сложно припарковаться, чтобы забрать людей. На парковке постоянный бардак.
3. На паспортном контроле часто приходится долго стоять, особенно в выходные дни.
4. Сидячих мест перед гейтами очень мало. Днем трудно что то найти.
5. На многие рейсы приходится долго ехать по полю, даже "пробки" бывают.
6. часто бывает очень долгое получение багажа.
Конечно, Шарик и Внуково тоже не идеальны, но там бардака поменьше бывает. Я в год совершаю из Москвы 10-15 вылетов.
#1250
Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:24
Четырёхмоторный дальнобойный пепелац А - 340. Отказ двигателя.
Всё чинно и неторопливо. Сначала пилот с пилотессой обсуждают, почему растёт температура масла, потом смотрят книжки, потом неторопливо выключают генератор этого мотора, потом ставят малый газ, правда здесь у авторов кино прокол вышел - каждый движок как кушал 1300 - 14000 кг в час, так и кушает. Какой же это малый газ?
Потом они долго решают, останавливать его или нет, потом останавливают, разворачиваются назад и видят, что у них посадочная масса не проходит. И они начинают пить кофе и есть бисквиты, чтобы уменьшить посадочный вес самолётки. Когда это не помогает, сливают солярку.
Всё чинно и неторопливо. Сначала пилот с пилотессой обсуждают, почему растёт температура масла, потом смотрят книжки, потом неторопливо выключают генератор этого мотора, потом ставят малый газ, правда здесь у авторов кино прокол вышел - каждый движок как кушал 1300 - 14000 кг в час, так и кушает. Какой же это малый газ?
Потом они долго решают, останавливать его или нет, потом останавливают, разворачиваются назад и видят, что у них посадочная масса не проходит. И они начинают пить кофе и есть бисквиты, чтобы уменьшить посадочный вес самолётки. Когда это не помогает, сливают солярку.
#1251
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:43
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1252
Отправлено 01 Июль 2015 - 15:41
Рейс авиакомпании Юнайтед Эйрлайнз из Парижа в Вашингтон совершил экстренную посадку в британском аэропорту Хитроу
http://echo.msk.ru/n...76968-echo.html
http://echo.msk.ru/n...76968-echo.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1253
Отправлено 01 Июль 2015 - 15:43
Рейс из Читы в Москву был задержан после срабатывания аварийного трапа
http://echo.msk.ru/n...76988-echo.html
http://echo.msk.ru/n...76988-echo.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1254
Отправлено 02 Июль 2015 - 22:04
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1255
Отправлено 03 Июль 2015 - 19:55
Пассажиры авиакомпании "Победа" за полгода украли самолетное имущество на $100 тыс.
http://tass.ru/ekonomika/2092477
http://tass.ru/ekonomika/2092477
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1257
Отправлено 03 Июль 2015 - 21:21
У меня из последних впечатлений.
Знакомство с новым салоном sky interior Боинга 737-800, ну очень понравилось, в частности, вот такие багажные полки, закрывающиеся вверх, интересное освещение, новая панель подсветки/кондиционера, удобные сиденья.
.
Этот же Боинг при посадке в Домодедово, когда мы уже были над полосой и вот-вот должно было произойти касание, вдруг как будто остановился, загудел-загудел и, практически с земли, мы начали набирать высоту. Кружили ещё полчаса, было ужасно неприятно, наконец, сели. Пилот не стал отмалчиваться, извинился, оказалось, на полосе был другой самолет, типа, замешкался, и диспетчер не дал нам разрешение на посадку. Такое со мной было впервые.
В Гамбурге недавно была большая очередь на досмотр, я думала, на паспортном контроле пропаду, так как время поджимало. Так вот в гамбургском аэропорту паспортный контроль сделан непосредственно у ворот, через которые садишься в самолет, то есть к нужному тебе пограничнику стоят только те, кому на твой же самолет. Никакого ажиотажа, все спокойно и быстро. Ну очень удобно. Такую систему я наблюдала тоже в первый раз.
Знакомство с новым салоном sky interior Боинга 737-800, ну очень понравилось, в частности, вот такие багажные полки, закрывающиеся вверх, интересное освещение, новая панель подсветки/кондиционера, удобные сиденья.
.
Этот же Боинг при посадке в Домодедово, когда мы уже были над полосой и вот-вот должно было произойти касание, вдруг как будто остановился, загудел-загудел и, практически с земли, мы начали набирать высоту. Кружили ещё полчаса, было ужасно неприятно, наконец, сели. Пилот не стал отмалчиваться, извинился, оказалось, на полосе был другой самолет, типа, замешкался, и диспетчер не дал нам разрешение на посадку. Такое со мной было впервые.
В Гамбурге недавно была большая очередь на досмотр, я думала, на паспортном контроле пропаду, так как время поджимало. Так вот в гамбургском аэропорту паспортный контроль сделан непосредственно у ворот, через которые садишься в самолет, то есть к нужному тебе пограничнику стоят только те, кому на твой же самолет. Никакого ажиотажа, все спокойно и быстро. Ну очень удобно. Такую систему я наблюдала тоже в первый раз.
#1258
Отправлено 10 Июль 2015 - 06:50
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1259
Отправлено 10 Июль 2015 - 22:29
Статья позабавила. Особенно в той части, где говориться про посадку без двигателей. Вопреки писанине, Ил - 96 никогда так не делал, а Боинг - 767, полный, кстати пассажиров успешно садился после полной выработки топлива, пролетев с неработающими двигателями более 150 км. В Канаде дело было. Ещё, таким макаром отличился ТУ - 204. Обычный, рейсовый, и с пассажирами. Благополучно сел тоже, несмотря на то, что топливо кончилось за 30 км до аэропорта. Ещё, какой-то большой Аэробус так делал - то ли 330, то ли 340. Над Атлантическим океаном кончилась вся солярка, и он планировал до какого-то островка, а потом мостился на нём.
Аэробус, насколько я помню, при посадке получил серьёзные повреждения, и около месяца провёл в ремонте. Боинг отделался лёгкими травмами, и сумел взлететь через двое суток после вынужденной посадки, а нашу гордость - Ту - 204 для продолжения полёта потребовалось только заправить.
Аэробус, насколько я помню, при посадке получил серьёзные повреждения, и около месяца провёл в ремонте. Боинг отделался лёгкими травмами, и сумел взлететь через двое суток после вынужденной посадки, а нашу гордость - Ту - 204 для продолжения полёта потребовалось только заправить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных