Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#1221
Отправлено 03 Январь 2015 - 01:37
#1222
Отправлено 03 Январь 2015 - 19:10
ТУ - 204 и ИЛ - 96 теоретически (!) были ничем не хуже своих зарубежных аналогов - Боинг 757 и А 340. Но, их сгубили 2 фактора: 1 - отсутствие денег на покупку этих самолётов у авиакомпаний, а, следовательно и невозможность устранения кучи косяков, которые там были из-за отсутствия средств у КБ. А, когда пошёл госзаказ и хоть каккие-то деньги, то время их прошло. Четырёхмоторный самолёт нынче - нонсенс (кроме А 380), но эта машина классом выше, а Б - 757, прямым аналогом которого был "204" приказал долго жить, когда усоврешенствованный 737 занял его нишу и стал возить столько же народу на такую же дальность где-то за четверть дешевле.
Скоро с кубинцев снимут санкции и они сразу же избавяться от всех своих "96"х, как и АФЛ. АФЛ и Домодедово эксплуатировали эти машины, потому что они достались им практически бесплатно, без всяких кредитов-лизингов. И даже 96 013 был по какой-то бесплатной схеме получен. Вот, если тебе ИЛ - 96 или ТУ - 204 достался задаром, то тогда его и можно эксплуатировать. Но, платить за них какие-то деньги....
#1223
Отправлено 03 Январь 2015 - 19:35
И даже если взять другой пример - выпуск самолета под названием Боинг-737 уже в течение 45 лет, то на самом деле разные поколения этой машины объединяет только название и отдельные узнаваемые элементы экстерьера. Это не замена двигателей и авионики, а каждый раз создание нового самолета.
По российским самолетам я бы не стал искать заговоров и тому подобных вещей. Например, сейчас на улицах все реже можно увидеть автомобили российского производства. И это не потому, что автовладельцы не патриотичны или участвуют в заговоре против российского автопрома. Причины куда банальнее. Так же и авиакомпании - они выбирают то, что отвечает их потребностям и позволяет быть конкурентоспособными. То есть: 1) экономично; 2) надежно; 3) удобно в техническом обслуживании; 4) производится в необходимых количествах.
P.S. Удельный расход топлива (пасс-км) Як-42 в два раза больше, чем у работающего примерно в той же нише "Суперджета" и на 40% больше, чем у довольно старой модели Боинг-737-500.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1224
Отправлено 03 Январь 2015 - 20:33
Убыточным он будет всегда, пока не продасться хоть 300 штук, ведь основные расходы и доходы у производителей как раз от технического обслуживания. Пока машин мало, нечего ремонтировать, модернизировать любое производство убыточно.
Потом, вздумай отечественный авиапром конкурировать с "А" или "Б" в их нише, то банки откажутся финансировать сделки по приобретению российских пепелацев. Сделай полностью российскую конструкцию - клиенты откажуться брать его по понятным причинам. А так, "Боинг" должен вроде даже слегка помочь с маркетингом, наверное чтобы слегка навредить "Бомбардье" и "Эмбайеру". Вот, почему "Супердждет" такой как он есть. Другой продать невозможно.
#1225
Отправлено 04 Январь 2015 - 20:45
#1226
Отправлено 16 Январь 2015 - 21:32
Вот этот тип самолёта как называется? В типах иностранных самолётов я не разбираюсь. Могу определить Боинг или Эйрбас. А наши Тушки, Илы, Яки, Аны определяю сразу.
А320 авиакомпании Wind Rose. У кого какие есть предположения?
#1227
Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1228
Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:42
Похож на Bombardier:В прошлом году сделал пару фото самолётов которые пролетают над моим домом.
Вот этот тип самолёта как называется?
https://ru.wikipedia.../Bombardier_CRJ
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#1230
Отправлено 28 Март 2015 - 19:09
http://tass.ru/proisshestviya/1863081
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1231
Отправлено 29 Март 2015 - 10:10
EASA предложило временно сделать обязательным присутствие в кабине двух человек после авиакатастрофы, которую 24 марта потерпел лайнер Airbus A320 над французскими Альпами.
В профсоюзе считают, что это решение было принято поспешно, не дождавшись всех результатов проверки обстоятельств крушения.
На данный момент следствие считает, что второй пилот Андреас Лубиц намеренно уничтожил самолет, в одиночку заперевшись в кабине и направив лайнер вниз.
#1232
Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:13
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1234
Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:23
Жаль, я не успел полетать на таком самолете. Интересно, куда их теперь денут? Может на дальний восток передают Авроре?
"Аврора", как и "Россия", дочерняя компания "Аэрофлота". Так что вряд ли. Скорее, в "Ангару" или госструктуры (МЧС, ...).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1235
Отправлено 05 Май 2015 - 14:28
http://www.echo.msk....43030-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1236
Отправлено 05 Май 2015 - 14:31
Потерю удалось обнаружить только в киевском аэропорту Борисполь при осмотре.
http://lifenews.ru/news/153464
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1237
Отправлено 09 Май 2015 - 16:48
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1238
Отправлено 12 Май 2015 - 06:53
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1239
Отправлено 12 Май 2015 - 20:16
Вот правильно какой-то министр гражданской авиации ещё СССР говорил: "к винтам возврата нет!". Уважаемая фирма, а взялась строить в 21 веке винтовой 4 моторный самолёт... Отсюда и результат.Крушение Airbus в Испании: двое все же выжили
http://www.vesti.ru/...html?id=2566886
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных