Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#102
Отправлено 26 Март 2007 - 20:43
А я уже выскзывался здесь:
http://www.forum.inf...o...15192&st=15
Добавлю лишь то, что я летаю в среднем 2 раза в 2-3 недели, в основном по маршруту Гамбург – Штутгарт, в основном на самолетах „Airbus-319-112“, „Airbus-319-114“, „Boeing-737-300“. Из всех видов междугороднего транспорта я лучше всего переношу самолет. С детства никогда не боялся и не боюсь летать. Я считаю самолеты самым надежным и безопасным видом танспорта.
-> andrey64
Я уже этот вопрос тоже рассматривал подробно здесь:
http://www.forum.inf...o...15192&st=45
#103
Отправлено 26 Март 2007 - 21:21
Фотографии ( из Интернета ) пассажирского сверхзвукового самолёта "Ту -144" СССР -77112 – экспоната Технического Музея в Зинсхайме. На борт этого самолёта я поднимался леом 2001 года в Зинсхайме.
А где же "ужасающе мрачный салон"?
777-77-77
#104
Отправлено 26 Март 2007 - 23:22
>
А где же "ужасающе мрачный салон"?
YP:
Eti 4 fotografii ne moi, a iz Nemetskoyazyichnoi versii Wikipedii, posviastchionnoi vyisheukazannomu muzeiiu. Fotografiy, sdelannyih vnutri etogo samoliota tam ne byilo.
Sudia po etomu voprosu ia tak ponial, chto Vyi letali na Tu-144 ili podnimalis' na bort etogo vozdushnogo sudna i ego salon pokazalsia Vam priyatnyim, svetlyim i prostornyim ?
#105
Отправлено 26 Март 2007 - 23:52
-> l.v.
>
А где же "ужасающе мрачный салон"?
YP:
Eti 4 fotografii ne moi, a iz Nemetskoyazyichnoi versii Wikipedii, posviastchionnoi vyisheukazannomu muzeiiu. Fotografiy, sdelannyih vnutri etogo samoliota tam ne byilo.
Sudia po etomu voprosu ia tak ponial, chto Vyi letali na Tu-144 ili podnimalis' na bort etogo vozdushnogo sudna i ego salon pokazalsia Vam priyatnyim, svetlyim i prostornyim ?
По телевизору видел и "Ту" и "Конкорд".Салон как салон,обыкновенный,поэтому ваш странный пафос не совсем понятен...
777-77-77
#107
Отправлено 27 Март 2007 - 08:34
http://www.airliners...file/1132897/L/
http://www.airliners...file/1083420/L/
Салон Ту-144, стоящего в Ульяновске:
http://www.airliners...file/1085331/L/
Ту-144 и "Конкорд" в музее Зинсхайм:
http://www.airliners...file/0676346/L/
http://www.airliners...file/1116904/L/
Салон "Конкорда", стоящего в Ле-Бурже:
http://www.airliners...file/1172347/L/
...и в Нью-Йорке:
http://www.airliners...file/1122159/L/
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#108
Отправлено 27 Март 2007 - 09:57
Esli rassiuzhdat' po vpechatleniyam, poluchennyim ot fotografiy, predstavlennyih gospodinom Alekseyem Yablonskim, to po nim mne, v liubom sluchaye, bol'she ponravilis' interieryi samoliota "Concorde".
-> l.v.
... поэтому ваш странный пафос не совсем понятен...
...или опять журналюги все напутали...
V Vashem sluchaye, ia dumaiiu, problema zakliuchayetsia ne v "Tu-144", "Concorde" ili v zhurnalistike, a v tom, chto Vyi ne privyikli otnosit'sia terpimo i uvazhitel'no ko mneniyam, otlichnyim ot Vashego.
Vot, naprimer, gospodam Yuliiu Vladimirovichu i Alekseiu Yablonskomu tozhe ochen' ne nravitsia moio mneniye. No oni dostatochno korrektno predstavliaiiut svoiu tochku zreniya.
Posmotrite, pozhaluista, kak eto delaiiut oni, i u Vas eto tozhe poluchitsia. Eto sovsem ne slozhno.
#109
Отправлено 27 Март 2007 - 12:13
эх, куда же опять кириллица подевалась?))))))bol'she ponravilis' interieryi samoliota "Concorde"
Насколько мне известно "конкорд" многократно модернизировался и могу предположить что те салоны , которые на фотографии это результат поздних реконструкций. А салон ту-144 это конец 60-х. Ну и признаться честно дизайн в СССР почти всегда недотягивал.
мой блог
#110
Отправлено 27 Март 2007 - 12:37
Dobryi den' !
эх, куда же опять кириллица подевалась?))))))
Ia seichas na rabote, eto u menia prosto nebol'shiye pauzyi, kotoryiie ia sam sebe delaiiu, chtobyi inogda nemnogo otvlech'sia. Perevod v Kirillitsu zanimayet mnogo vremeni, etim ia zanimalsia vchera vecherom v Internet-kafe.
Krome togo, ia hotel kak byi v obrazovatel'nyih tseliah predstavit' neskol'ko krasivyih fotografiy s "Tu-144", i poetomu obiasneniya k nim ia vyipolnil na Kirillitse.
Na bortu "Tu-144" mne deistvitel'no ne ponravilos'. Eto ne potomu chto mne nraviatsia ili net salonyi imenno samoliotov Sovetskogo proizvodstva. Mne takzhe ochen' ne ponravilsia samoliot "Tu-154B", hotia ia letal na etom samoliote ochen' davno i nemnogo.
No zato mne ponravilis' samoliotyi "Tu-134A" (hot' ia na etom samoliote letal posledniy raz davno, no zato mnogo raz). To zhe samoie otnositsia i k samoliotu "An-24" (na niom ia letal i mnogo raz, i poslredniy raz sravnitel'no nedavno). Ochen' neplohoi samoliot "Yak-40". "Yak-42" proizviol na menia voobstche ochen' priyatnyiie vpechatleniya. Samoliot pokazalsia mne ochen' svetlyim, prostornyim i udobnyim. Etot samoliot mne ochen' ponravilsia. Chto, eto vsio razve samoliotyi ne Sovetskogo proizvodstva ?
Prosto nekotoryiie ochen' liubiat traktovat' moi soobstcheniya odnoboko, poetomu pyitaiutsia ih interpretirovat' uzhe zaranee vrazhdebno, vyiiskivaya v nih kakoi-to skryityi agressivnyi smyisl. Na samom dele, vo vsiom sustchestvuiet bolee shirokiy krug mneniy i vzgliadov.
Krome togo, u kazhdogo cheloveka est' svoi sobstvennyi nabor vkusov i vzgliadov, na kotoryi on imeet pravo.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#112
Отправлено 27 Март 2007 - 12:56
Салон экземпляра в Зинсхайме:
http://www.airliners...file/1132897/L/
http://www.airliners...file/1083420/L/
Салон Ту-144, стоящего в Ульяновске:
http://www.airliners...file/1085331/L/
Ту-144 и "Конкорд" в музее Зинсхайм:
http://www.airliners...file/0676346/L/
http://www.airliners...file/1116904/L/
Салон "Конкорда", стоящего в Ле-Бурже:
http://www.airliners...file/1172347/L/
...и в Нью-Йорке:
http://www.airliners...file/1122159/L/
Как я и предполагал салоны везде разные.В зинсхаймовском отделка как на Ту-154.Для тех времен весьма продвинутый материал,помню в детстве мне он очень нравился.
А "Тушка" то поболее "Конкорда" будет Какие разговоры о копировании вообще могут быть,не понимаю.
И я еще раз хочу повторить вопрос о частном СВЕРХЗВУКОВОМ "Фальконе" - бывают ли такие или это журналистская утка?
2 Ян - предвзятое и необъективное мнение не уважает никто.В данной ветке это особенно хорошо заметно...
777-77-77
#114
Отправлено 27 Март 2007 - 13:52
"Происшествие в "Пулково". По данным нашего источника, несколько дней назад при заходе на посадку пилот "Боинга" перепутал проспект Народного Ополчения с посадочной полосой. Погодные условия были плохие, а этот проспект на юго-западе лежит как раз на пути трассы лайнеров, которые заходят на посадку в аэропорт.
Жители окрестных домов, кстати, не раз жаловались - самолеты садятся так низко, что из окна можно разглядеть чуть ли не лицо пилота. Люди просили перенести авиатрассу подальше - за железную дорогу. И вот - лайнер едва не сел на оживленную автодорогу. Катастрофы чудом не произошло. Причем, люди говорят: скорость самолета в этот момент была настолько мала, что отечественный лайнер рухнул бы вниз. К счастью, "Боинг" с ситуацией справился. По нашим данным, пилота, кстати, опытного летчика, якобы отстранили от полетов. Впрочем, в пресс-службе "Пулковских авиалиний" от комментариев отказались."
Ссылка на источник и комментарии здесь
#116
Отправлено 27 Март 2007 - 20:13
Подозреваю что этот сюжет - перепев вполне конкретного случая.Журналисты видимо не потрудились разобраться.Очередной журналюгский бред на авиационную тему от РТР
Да, это явно творческая обработка недавнего весьма неприятного случая.
Кстати, посмотрел приведенную Юлием Владимировичем ссылку (стр. 8) - и все встало на свои места насчет моего позавчерашнего полета из Санкт-Петербурга в Москву на Ту-154М. Это был очень красивый и плавный заход, но я отметил, что очень поздно выпустили механизацию, и уже совсем перед самой посадкой - шасси. А оказывается:
Практикуем заходы с «поздним выпуском механизации» (Ту-154), только к нему надо быть готовым в аспекте психологическом - все происходит достаточно быстро, а также чтобы скорость при вписывании в схему была готова и для шасси и для закрылков. Заход строим по такому профилю: удаление 20км – высота 1000м, скорость 400км/ч, режим-МГ. На удалении 18 км выпускаем закрылки на 15˚, за 4 км до входа в глиссаду закрылки на 28˚. При входе в глиссаду – шасси. В глиссаде на высоте 380-370 м - закрылки 45˚. До этого момента режим практически не добавляем, лишь только при выпуске на 28˚ чтобы не потерять скорость ниже 300 км/ч ставим режим 76-78 %, при входе в глиссаду его приходится убирать до 70 %, a то и до МГ,(все зависит от УНГ температуры, ветра…) при этом скорость держим 290-300 км/ч. Потребный режим на глиссаде ставим после довыпуска закрылков в посадочное положение, и он будет меньше, если закрылки выпущены на 36˚. В принципе получается очень «мягкий» заход, да и смотрится красиво, - главное не «дергаться» на заходе, и не «раздергивать» своих коллег.
Мне очень понравилось, действительно красиво.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#117
Отправлено 28 Март 2007 - 08:49
Я думаю что с любым человеком, даже с самомым серьезным профессионалом может произойти подобного рода "замыкание", особенно в случае проведения стандартных , повторяющихся процедур. Естественно ИМХО.
мой блог
#118
Отправлено 28 Март 2007 - 10:48
люди говорят: скорость самолета в этот момент была настолько мала, что отечественный лайнер рухнул бы вниз. К счастью, "Боинг" с ситуацией справился.
Фигасе, какие специалисты живут на проспекте народного ополчения.. Мало того, что знают скоростные характеристики лайнеров, но и умеют определять на глазок скорость с весьма высокой точностью!! Хорошо что боинг не отечественный, а то б он упал!
А если бы эти жители попали бы случайно на другой проспект, обуховской обороны? Они бы вообще с ума посходили! мало того, сто пароходы большей частью отечественные, так и ездют совсем медленно!!
#119
Отправлено 28 Март 2007 - 13:56
По возможности стараюсь лететь, а не ехать поездом...
Самолетом очень часто получается дешевле чем на поезде... Да-да... Я не оговорился...
Например: До москвы с Трансаеро по акции (а она там часто) 1435 руб. со всеми сборами... А самое дешевое купе - 1445 руб. (без белья)...
Летом узнавал про билеты на юг... До адлера на двоих со всеми сборами туда-обратно мне назвали сумму на 700 руб. меньше чем на поезде (купе) ...
Вот так-вот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных