Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#881
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:03
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#882
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:56
Спасибо, интересный пепелац, его "родственники" постоянно летают над МКАД (Москва) с Восточной сторны, но очень высоко, их видно только в бинокль. А теперь удалось "заглянуть" и внутрь. Самое главное осталось за "кадром": - изнутри он жужжит сильно? Точнее, просто сильно, или невыносимо?Суперджет - это хорошо и современно. А как вам добрый старый грузовой Ан-26 на пассажирских линиях? Слетал на таком из Костромы в Санкт-Петербург, делюсь впечатлениями: http://asosnin.livej...com/120553.html
#883
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#885
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:10
Ну, это когда студенты гражданских ВУЗов, имевших военную кафедру, проходили месячные военные сборы в войсках перед присвоением офицерских званий...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#886
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:25
Наверное, при конверсии этого самолёта особо подумали о шумоизоляции. В далёком 77-м году я летел из Москвы в Самарканд на Ил-18, а пару дней спустя из Самарканда в Бухару - на Ан-24. Перелёт в Бухару, несмотря на небольшую продолжительность, запомнился очень сильным шумом. Возможно, из-за моей позиции под крылом. (От расположения кресла шум зависит. Скажем, в Ту-154 в хвосте очень шумно, а в передних рядах можно и шёпотом общаться).По мне - не сильно. Я летал только на одном типе самолета, где мне показалось довольно шумно в салоне - это был Ил-18. Остальные - нормально.
А рекордсмен по шуму, по моим впечатлениям - Ан-2, следом - Л-410.
#888
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:11
Но вот однажды на смену Ил-14 пришел Ан-24... Это было что-то! Тихо, комфортно, из окошка всё видно (верхнее расположение крыла)...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#893
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:34
#895
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 15:15
А я в 1969 летал на ТУ- 104 Москва - Одесса, шум совсем не запомнил,правда,это был мой первый полет (после стройотряда) и, кстати, билет покупался ещё без паспорта!А я в 1976 г. летал на ТУ-104 Москва - Кутаиси. Вот где шум, так шум! Запомнил на всю жизнь.
#896
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 16:34
и, кстати, билет покупался ещё без паспорта!
Какая красота Блаженные 60-е Дебильного досмотра нет (террорюг ещё столько не развелось), паспорт не нужен, в салоне кури-не хочу И даже пристёгиваться не заставляли, в ручную кладь бери что хошь, а в Ту-104 поначалу даже спальные купе были как на А-380
#899
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:24
Спасибо. Я имел в виду, что такого сборища советских самолётов, да ещё в работе, да ещё в 300 метрах , а если пройти дальше, то и в 100 над тобой нигде больше встретить нельзя. Мало того, они ещё по три круга крутят. Увидел ИЛ - 62, проводил взглядом, не спеша перешёл на новое место, посмотрел ещё раз. Я не большой любитель самолётов, но сов технику уважаю. Пусть и приборы во всех этих ИЛах и ТУ расположены так, что трудно за всеми уследить, пусть они менее надёжны по движкам и жрут ровно в два раза больше, чем аналогичные по размерности Боинги и Аэробусы, пусть у них скорость на глиссаде 280 - 290 против 240 у западных самолётов, пусть там нету полностью автоматической посадки, но они красивы - это раз, а второе, самое главное, что они никак не зависят от электроники, и не посыпятся с неба от нажатия кнопки, или от вируса. Да что там электроники! На огромном ИЛ - 62 даже управление рулями без гидросистемы, просто тросиками от щтурвала, как на аэропланах 20х годов!В Энгельсе должны быть. 1 стоит в Саратове на Соколовой горе.
#900
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:41
Какая красота Блаженные 60-е Дебильного досмотра нет (террорюг ещё столько не развелось), паспорт не нужен, в салоне кури-не хочу И даже пристёгиваться не заставляли, в ручную кладь бери что хошь, а в Ту-104 поначалу даже спальные купе были как на А-380
Моя мама, в конце 50-х, собралась лететь во Львов к отцу, но опоздала на самолет. Стоит в аэропорту вся расстроенная. Мимо идут летчики, видят стоит молодая, красивая, чуть не плачет.
- Девушка, вам куда?
- Во Львов.
-О, и мы туда же! Полетите с нами на транспортном?
- Полечу!
Вот такая история.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных