Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#661
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:40
На все вопросы, связанные с задержками и отменой рейсов, проблемами, возникшими в аэропортах, гражданам ответят по телефонам горячих линий Шереметьево, Домодедово, «Аэрофлота». Начальник пресс-службы международного аэропорта Шереметьево Роман Генис заверяет, что в сложившейся ситуации количество сотрудников в их call-центре увеличено вдвое: «В международном аэропорту Шереметьево функционирует современный call-центр. Он предназначен для оперативного информирования пассажиров, для выдачи справок и даже для оказания психологической помощи. Всего в день обычно мы принимаем несколько тысяч звонков, в условиях форс-мажора — до 10 тысяч звонков в день. Мы увеличили число сотрудников горячей линии в 2 раза. Ясно, что call-центры рассчитаны на определенную мощность, и могут возникнуть сложности, чтобы дозвониться».
Однако дозвониться на горячую линию Шереметьево оказалось не так-то сложно: операторы отвечают в течение 5 минут. Такую же оперативность проявляют и в call-центре Домодедово. Если операторы располагают информацией, которую предоставили им авиакомпании, то они охотно делятся ей с пассажирами, если такой информации у них нет — то перенаправляют звонящих непосредственно к перевозчику. В сложившихся обстоятельствах больше всего вопросов у пассажиров возникало к «Аэрофлоту». И вот тут-то начинаются сложности. Чтобы дождаться ответа на горячей линии «Аэрофлота», уходит 15-20 минут. Не говоря уже о том, что только у этой компании звонки с мобильного телефона платные — 50 рублей за минуту без учета НДС. Понятно, что большинство застрявших в аэропортах имеют возможность звонить только со своих сотовых. Роман Генис недоумевает и отмечает, что их политика совершено другая: «Мы выдаем справки на абсолютно бесплатной основе. Не коммерциализируем эту услугу. Считаем, что все, что связано с информированием пассажиров, должно быть бесплатным».
Между тем, в эти дни с горячей линией «Аэрофлота» успел пообщаться и гендиректор агентства «Интерфакс» Георгий Гулиа. На общение с call-центром за ночь у него ушло несколько тысяч рублей:«Я с семьей должен быть лететь рейсом ”Аэрофлота”, и совершенно случайно ночью по Интернету узнаю, что рейс отменен. Всю ночь я пытался связаться со справочными ”Аэрофлота”, чтобы выяснить, что значит ”отменен”. Вот, значит, за ночь на общение у меня ушло 3-4 тысячи рублей. Никому в голову не пришло организовать нормальную бесплатную связь с пассажирами. Да, бесплатная линия есть, но по ней вы никогда не дозвонитесь, по платной — пожалуйста. То есть ”Аэрофлот” продолжает на нас с вами зарабатывать деньги, не объясняя ничего».
#663
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:16
«Коллектив “Трансаэро” просит господина Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании, профессиональное и человеческое достоинство работников которой он оскорбил», — говорится в заявлении. «Люди, своим самоотверженным трудом в экстремально сложных условиях преодолевшие последствия транспортного коллапса и добившиеся полного восстановления графика полетов, не отменившие ни одного рейса и доставившие всех пассажиров в пункты назначения, готовы подавать иски по поводу этих обвинений», — отмечается в сообщении. Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против «Трансаэро» после авиаколлапса в Домодедово, в частности за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. Как сообщил РИА Новости Онищенко, в адрес компании направлены уведомления о составлении административных протоколов.
В четверг на пресс-конференции председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме. Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к «Трансаэро», S7, «Аэрофлоту» и «Уральским авиалиниям».
#664
Отправлено 08 Январь 2011 - 11:44
«Инцидент произошел около 23:00 пятницы. Авиалайнер следовал с авиазавода. В аэропорту Анапы при посадке для дозаправки в одном из двигателей была обнаружена металлическая стружка, что свидетельствовало о серьезной технической проблеме», — сказал собеседник агентства. По его словам, на борту кроме экипажа из пяти человек никого не было. Проводится проверка технического состояния самолета с целью дальнейшего ремонта.
#665
Отправлено 08 Январь 2011 - 15:13
В четверг на пресс-конференции председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме. Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к «Трансаэро», S7, «Аэрофлоту» и «Уральским авиалиниям».
Вот правильно!
Вообще пора всех этих дармоедов-крысоловов из экс-СЭС, ныне гордо называемой "Роспотребнадзором", ликвидировать как организацию. Паразиты на теле общества, которые только и знают, что взятки брать. Яркий пример - Самарская область. Один из самых богатых людей губернии - бывший главврач СЭС некто Штейнберг. Это при весьма скромной-то зарплате... Сорри за офф-топ...
#666
Отправлено 11 Январь 2011 - 20:39
#667
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:03
«В чем была проблема “Аэрофлота”? Они, по сути, не сумели составить расписание. Пассажирам не было понятно, каково расписание на ближайшие 12 часов при том, что было достаточное количество самолетов и пилотов. Когда этот сбой пошел, они [менеджмент] не сумели сделать временное расписание до ввода в штатный режим. Мы считаем, что это главная ошибка управленческого характера», — сказал министр в четверг.
Левитин заметил, что иностранные авиакомпании, выполняющие полеты из «Шереметьево», у которых тоже были задержки рейсов, предоставляли своим пассажирам объективную информацию.
Министр пообещал дать оценку действий руководства и менеджмента «Аэрофлота» и аэропорта Шереметьево в период сбойной ситуации на ближайших советах директоров компаний. Левитин добавил, что министерство транспорта обяжет авиакомпании и аэропорты впредь в таких ситуаций согласовывать действия по информированию пассажиров.
#668
Отправлено 24 Январь 2011 - 17:02
http://top.rbc.ru/in...11/532797.shtml
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#673
Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:10
#674
Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:32
Актуально всегда - избавление от авиастрахов: http://www.letaem-bez-straha.ru/
Индивидуальное занятие с руководителем центра «Летаем Без Страха» Герваш Алексеем
9000 рублей в час - это сильно. За такие деньги я бы работал 3-4 часа в месяц, больше не надо)))
#675
Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:19
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#677
Отправлено 07 Февраль 2011 - 14:31
Актуально всегда - избавление от авиастрахов: http://www.letaem-bez-straha.ru/
Индивидуальное занятие с руководителем центра «Летаем Без Страха» Герваш Алексеем
9000 рублей в час - это сильно. За такие деньги я бы работал 3-4 часа в месяц, больше не надо)))
Ну если есть лохи, готовые за это платить, то почему бы и нет....
#678
Отправлено 08 Февраль 2011 - 07:51
Честно признаться, если бы я была уверена, что мне это поможет, я бы, наверно, заплатила эти 9000 руб. ... Только вот беда в том, что не верю.Ну если есть лохи, готовые за это платить, то почему бы и нет....
#679
Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:35
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)