Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#601
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:16
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#602
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:14
Ага, а потом еще на 2-3 часа, и так до беконечности, чтобы не давать людям гостиницу и питание. Сволочи, всегда у них одно и то же!!!некоторые рейсы откладывают на 2-3 часа.
Однажды я тоже таким образом просидел во "Внуково" не много ни мало 15 часов, т.е. всю ночь с вечера до полудня. Ничего в этой стране не меняетсяк лучшему!
#603
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:17
Вот, кстати, интересно, при посадке самолета на "запасном" аэродроме в другом городе пассажир за свой счет должен добираться от места фактической посадки самолета до города его планового следования, или как? Где-нибудь это прописано?Пассажиры вчерашнего Сапсана шутили - мол, это не Сапсан вовсе, а Аэроэкспресс с запасного аэродрома Пулково в Москву ...
#604
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:26
Нет денег на это не дают, можно ожидать в аэропорту другого города и как только наладится погода Вас на самолете этом же отправят до Москвы. Все те кто хотят уехать домой из другого города на машинах, поездах и т.д. могут это сделать за свой счет.Вот, кстати, интересно, при посадке самолета на "запасном" аэродроме в другом городе пассажир за свой счет должен добираться от места фактической посадки самолета до города его планового следования, или как? Где-нибудь это прописано?Пассажиры вчерашнего Сапсана шутили - мол, это не Сапсан вовсе, а Аэроэкспресс с запасного аэродрома Пулково в Москву ...
При посадке в другом аэропорту Москвы трансфер до нужного аэропорта тоже не оплачивает авиакомпания, там просто отдают багаж и досвидание, при том что у пассажира может быть стыковка из другого аэропорта (в который изначально должны были прилетать).
Кстати очень погано показывает себя авиакомпания Аэрофлот, даже чартеры в хургаду, шарм, гоа вылетают с небольшими задержками, но например рейс аэрофлота в шарм задерживается уже на 26 часов, на гоа на 19 часов, в таиланд улетел на 14 часов позже и т.д.
Например Трансаэро пытается сделать все возможное хотя у неё базовый аэропорт домодедово, переносит многие чартеры в шереметьево.
#607
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:18
Хотя другие а\к худо-бедно но летают...
бЯда-бЯда...
Мне после завтра с главным ПАССАЖИРОМ (ребенок 1 год и 10 месяцев) лететь по этому маршруту...
Вот как-то и не знаю что делать...
#610
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:34
Originally posted by mr_miloslavsky at Вы всё еще летает Аэрофлотом?
рейс № 521 в Дубай должен был вылететь в 10:00 мск . В 11:00 мск пассажиров пригласили на борт. Однако по состоянию на 22:10 мск пассажиры находятся в самолете, который не сдвинулся ни с места. Как сообщил один из пассажиров, за это время их один раз кормили, а на данный момент еда закончилась. Пассажир сообщил, что самолет несколько раз обрабатывали антигололедными реагентами, однако вылет пока не состоялся. Согласно табло рейсов, самолет должен вылететь в 22:30 мск.
http://news.rambler.ru/8581577/
Время почти три (!!!) часа ночи, самолет еще не вылетел, людей начали выводить из салона самолета - по словам пассажира, который сейчас находится там.
Надеюсь, что выходные у Генерального директора ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" прошли удачно!
ЗЫ: В Новотель дорого селить людей?!
Убедиться в том, что самолет не летит а именно стоит можно посмотрев на фото, верхняя панель - не горят табло "не курить" и "пристегните ремни"
Просто наплевали на людей за их же деньги...
ЗЫ:
Впечатления человека, который прочувствовал сервис "Аэрофлота" на себе и никуда не полетел:
http://users.livejou..._p_/152514.html
Впечатления человека, который прочувствовал сервис "Аэрофлота" на себе и никуда не полетел, до сих пор сидит в аэропорту и ждет вчерашний, 20-ти часовой, вылет во Владивосток:
http://globus-indeed....com/tag/travel
Женёк, удачи! ))
Забавный ответ от официальных властей, но Шереметьево а не "Аэрофлота":
http://mm-vasilenko.....com/12649.html
А вы говорите Домодедово,Black out...
Через 17 (!!!) часов самолет вылетел в пункт назначения, лететь туда 5,50 примерно.
Отель положен через 7 часов после задержки рейса.
Вылет Женька во Владик планируется только утром (интересно, его поселили в отель "Атлаунтик?")
#612
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:35
Сегодня на данную минуту НИ ОДИН РЕЙС авиакомпании АЭРОФЛОТ НЕ вылетел по маршруту Санкт-Петербург - Москва (LED- MOW)...
Мне после завтра с главным ПАССАЖИРОМ (ребенок 1 год и 10 месяцев) лететь по этому маршруту...
Вот как-то и не знаю что делать...
Железная дорога!!!
Сейчас авиарейсы забиты под завязку, перенос на 12-24 часа за двое суток не разгрести никак, при всём желании.
Т.е. задержка просто гарантирована, вопрос только на сколько. Завтра утром будет понятно, смогут хоть чуть-чуть исправить ситуацию за ночь, или нет.
Я бы уже покупал билеты на Сапсан, если они есть...
Хотя, при плохом прогнозе на среду и поезд - дело несколько опасное. Сочувствую.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#614
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:12
Один из застрявших в "Шереметьево" пассажиров, Алексей Епифанов, рассказал NEWSru.com, что люди в аэропорту теряют терпение. Сотни пассажиров то и дело устраивают стихийные митинги с требованием объяснить, что происходит, - никто из представителей аэропорта этого не делает. Китайские туристы устроили демонстрацию прямо в транзитной зоне. Епифанов также стал свидетелем колоссальных очередей и стычек, которые происходят прямо возле стоек администрации. Справочные столы атакуются пассажирами, отчаявшимися улететь, пожилыми и пассажирами с детьми.
На один из гейтов ворвалась группа туристов, не улетевших в Шарм-эш-Шейх, и устроила дебош, требуя директора аэропорта и не давая пассажирам рейса на Будапешт пройти на посадку. "Это похоже на триллер", - рассказывает Алексей. В зоне конфликта появился один милиционер и оправдался, что ничего не может сделать сам. Пассажиры обматерили его заставили пойти за подмогой. Пришли еще трое его коллег и полковник - они ничего не предприняли. В итоге происходящее вылилось в драку, разбита дверь выхода на посадку. Уборщиц ждали 40 минут.
По слухам, распространяющимся в "Шереметьево", самолеты не взлетают, поскольку в аэропорту не хватает антиобледенительной жидкости.
По словам пассажира, все понимают, что происходящее вызвано погодными условиями предыдущего дня. Однако возмущение пассажиров вызывает полное отсутствие информации о задержках рейсов, отсутствие менеджмента аэропорта и авиакомпаний. Не создано никакого антикризисного штаба.
"Это фантастическая дезорганизация, - рассказывает Епифанов. - Машины регистрации вышли из строя, и все происходит вручную". Его четырехлетнему сыну, который провел в аэропорту 11 часов, никто даже не предложил воды и еды.
РИА "Новости" сообщает, что вечером вылета ждут уже семь тысяч пассажиров, некоторые угрожают сотрудникам, если ситуация в ближайшее время не исправится. Один из сотрудников аэропорта сообщил, что ночью произошла драка между пассажирами.
Один из очевидцев рассказал РИА "Новости", что несколько десятков пассажиров блокировали выход номер 5, остановлена посадка на Лондон. Пассажиры требовали встречи с руководством аэропорта и "Аэрофлота". В ситуацию начала вмешиваться милиция.
Самая критическая ситуация с вылетами самолетов авиакомпании "Аэрофлот" в Прагу. Накануне были отменены несколько рейсов в столицу Чехии, а в понедельник улетел только один самолет, который смог забрать 140 пассажиров. При этом вылета ожидают очень много пассажиров с маленькими детьми. Пассажиры жалуются, что руководство аэропорта не дает никакой информации по статусу рейсов.
На табло нет никакой информации, поэтому даже москвичи не могут уехать домой и вынуждены сидеть и ждать, передает корреспондент агентства.
Талоны на еду достались не всем пассажирам, а те, кто их получил, смогли поесть в ресторане на сумму 500 рублей. Людям не хватает мест, чтобы сесть, многие спали на полу.
#615
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:13
Как сообщили NEWSru.com в пресс-службе "Домодедово", по состоянию на 15:00 туда прибыло 110 рейсов и вылетело 74, из которых соответственно 53 и 17 международные. В здании аэровокзального комплекса работают все шесть островов регистрации. Со вчерашнего утра и по настоящее время пассажиры задержанных рейсов обеспечиваются питанием (бутерброды) и напитками (вода, чай).
О статусе рейсов в "Домодедово" можно узнать по многоканальному телефону справочной службы аэропорта (495) 933-66-66 или в представительствах авиакомпаний, чьи контакты даны на сайте "Домодедово" (следует отметить, что данная ссылка на сайте открывается с трудом).
Кроме того, по данным МЧС, практически восстановлено движение аэроэкспрессов с Павелецкого вокзала в "Домодедово". Как сообщили ИТАР-ТАСС в компании "Аэроэкспресс", электропоезда отправляются "приближенно к расписанию, с частотой движения 30 минут".
Там уточнили, что в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями время в пути может быть увеличено на 10-25 минут (дополнительно к основному времени). Полное восстановление графика движения поездов между Москвой и аэропортом "Домодедово" ожидается в течение дня, сообщили в компании.
Там также отметили, что "Аэроэкспрессы" по направлениям "Внуково" и "Шереметьево" следуют точно по расписанию.
Однако картина в самом аэропорту, которая складывается со слов корреспондента "Интерфакса", остается вовсе не такой благостной. Журналист говорит, что происходящее там "похоже то ли на картину о революции, то ли на фильм ужасов".
Свет в залах по-прежнему потушен, эскалаторы не работают, "организовано все крайне плохо", передает корреспондент. Не работают шлагбаумы на въезд на территорию аэропорта. Кроме того, не функционируют багажные транспортеры, а сотрудники аэропорта предупреждают, что багаж сразу не будет доставлен - его будут досылать позже.
Пассажиров предупреждают и о том, что расписание аэропорта на табло не соответствует действительности, самолеты отправляются по фактической готовности.
Во внутренних залах ожидания "Домодедово" скопились тысячи человек, они лежат на полу, подстелив куртки и шарфы. Спящих и просто лежащих людей на полу настолько много, что местами сложно пройти. Люди спят, едят, лежат обнявшись, пьют, читают книги.
Что касается международных рейсов, то, как передает "Интерфакс" со ссылкой на пассажиров, людей регистрируют, но самолеты не вылетают. После регистрации пассажиров собирают в накопителе, где не предоставляют ни горячую еду, ни воду. "Между тем, ждать нам здесь приходится уже вторые сутки, люди на грани истерики и взрыва", - сообщил один из зарегистрированных.
По его словам, в накопителе также есть иностранцы с уже истекшими визами. Представители авиакомпаний и аэропорта не могут изменить ситуацию, хотя, по их словам, у иностранцев с истекшими сроками визы могут быть серьезные проблемы.
В накопителе не работают кондиционеры, а также с перебоями работает освещение. "Многие люди уже расстелили одежду на полу, среди несчастных есть и маленькие дети", - подчеркнул пассажир.
#616
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:27
26 декабря. 1 ночи. Ну вот, чемодан собран, камера заряжена, самолёт через несколько часов, новогодние приключения начинаются!
Поскольку в сети до нового года я вряд ли появлюсь, надо бы поздравить всех с Наступающим
26 декабря, 9 утра. Всё ещё сидим в Шарике.. из-за мерзкого ледяного дождя всё никак не могут расчистить полосу. Потихоньку, по одному самолёту отправляют, и мы вроде как даже следующие в очереди. Утром на дорогах - каток, у подъезда - застывший водопад.
upd: 11:33, всё ещё сидим. На табло нашего рейса уже нет. Пока почти не волнуемся, пирожки и кофе ещё не закончились.
upd: 12:36, продолжаем ждать у моря погоды.. Не летает ничего, зато, говорят, снег пошёл. Дали талоны на еду, но есть не хочется. Четыре пирожка, чипсы, орешки, две чашки кофе и банка колы пока что не позволяют даже думать о еде.
upd: 14:00, всё ещё сидим.. рейс отложили пока до 19:00. Внезапно: спасибо Шереметьево за ещё один споттинг. Сейчас, если найду, чем уменьшить - будет фотодоказательство.
upd: 15:23, в наш бизнес-зал согнали детей со всех задержанных рейсов. Пора валить отсюда, потому что в основном зале скорее всего тише и спокойнее. Сейчас ещё их родители догонятся внезапным халявным коньячком..
8 часов вечера. А мы всё ещё в Шереметьево.. и когда мы отсюда хоть куда-нибудь попадём - неизвестно, потому что отменили не только наш рейс, но и следующий за ним. В аэропорту - ад, потому что к местным бедолагам добавиллась ещё часть народу из Домодедово, который вообще закрыт.
Нехреново так отпуск начинается...
...
27 декабря, 18 часов. Никуда мы не улетели.. все 3 рейса на Берлин за 26-е - отменили, на момент 5 утра 27-го, когда мы никакущие сбежали домой, был отменён и утренний рейс 27-го. 4 часа стояли в очередь, чтобы перерегистрировать билеты на рейс утром 28-го. Надеюсь, к тому времени хоть что-то наладится.
Приехали в 6 утра домой, упали спать. Вот только проснулась.. щас съем что-н, новости почитаю и дальше спать пойду.
#617
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:13
В 6 утра 26.12 из-за аварий ЛЭП под г.Подольском и п. Володарского был обесточен аэропорт Домодедово. Из имеющихся там двух дизельных электростанций, одна была неисправна уже продолжительное время, неисправность второй выяснилась только при попытке запуска.
Электропитания от других аварийных источников хватило только на КДП (контрольно-диспетчерский пункт), приводы, огни на полосах и на платные автопарковки (!!!). Положение усугубилось тем, что Внуково тоже оказалось обесточенным, а Шереметьево временно прекратило принимать самолеты из-за обледенения полос (коэффициент сцепления 0,3). Прибывающие рейсы начали отправлять в Пулково и в Нижний Новгород, пока там не закончились свободные стоянки. После этого руководством авиакомпаний было принято решение сажать в Домодедово только борта, у которых уже заканчивалось топливо.
Тем временем на земле обстановка накалялась. Из-за отсутствия электричества не работали таможня и пограничники, в результате пассажиров с рейсов, прибывших из-за границы, не выпускали с самолетов. Многие из них провели внутри самолетов по нескольку часов, пока вопрос с пограничным и таможенным контролем не был решен.
Для ускорения обслуживания пассажирам принятых внутренних рейсов багаж начал выдаваться непосредственно из багажников под самолетами (!).
Самолеты из Домодедово продолжали отправлять все утро и весь день, но из-за отсутствия электричества время на досмотр сильно увеличилось. Кроме того, была нарушена работа цеха бортового питания и службы заправки ГСМ самолетов и служебных автомобилей (насосы тоже были обесточены и запитаны по аварийной схеме).
К вечеру было принято решение таможенный и пограничный контроль выполнять в Шереметьево и Внуково, соответственным образом скорректировав планы перелетов севших там самолетов.
Еще утром прекратилось движение по железнодорожной ветке в аэропорт Домодедово, а на автотрассах начался коллапс. Стоимость такси от аэропорта до МКАД начиналась от 3тр, а до других аэропортов 15-20тр.
Работникам авиакомпаний, непосредственно не связанным по служебным обязанностям с обслуживанием пассажиров, было рекомендовано не появляться в терминалах для предотвращения конфликтов.
К вечеру в аэропорт прибыло высшее руководство. Г-жа Плешакова в джинсах и свитере на восьмом этаже нового Трансаэровского здания лично руководила своим директоратом, передвигаясь по темному коридору при свете фонаря .
Экипажи воздушных судов в это время ожидали принятия решения на вылет в служебных помещениях, которые не освещались и не отапливались.
К 22ч частично было восстановлено электропитание (ГСМ, цеха оперативного обслуживания и бортпитания, освещение в терминале и на перроне, погранконтроль, таможня).
Полностью электроснабжение по аварийной схеме в аэропорту Домодедово появилось к двум часам ночи 27.12.
К этому времени был сверстан новый план перелетов, экипажи автотранспортом начали доставляться во Внуково и Шереметьево.
К четырем часам утра началось движение по железнодорожной ветке в аэропорт.
Острота ситуации начала спадать.
#618
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:36
Как пишут в интернетах, в шереметьево главный виновник торжества - аэрофлот. его сотрудники тоже блюдут правило "не появляться в терминалах для предотвращения конфликтов", но зато строчах в блогах, что во всем виновата погода и пассажиры .
#619
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:05
Про Аэрофлот на одном из форумов прочитал что там дело в нехватке пилотов, у многих и так уже большая переработка, ну а они же на работу приходят пилоты, прождали свои 5-7 часов пока полосу приводят в порядок, их рабочее время заканчивается по нормам, еслди не ошибаюсь всего они могут 10 часов быть без отдыха, далее ждут новых пилотов которых и найти то сложно.Ну с Домодедово-то понятно, там ЧП и форс-мажор, а что в Шереметьево что случилось? Там же свет не пропадал. Как пишут товарищи техники - закончилась жидкость для обработки самолетов (на улице, мол, лето, поэтому запасов не хватило, никто конечно не предполагал зиму и обледенение), один рейс задержали, два других перенесли, десять отменили, а дальше - ну так получилось.
Как пишут в интернетах, в шереметьево главный виновник торжества - аэрофлот. его сотрудники тоже блюдут правило "не появляться в терминалах для предотвращения конфликтов", но зато строчах в блогах, что во всем виновата погода и пассажиры .
Давно уже слухи ходили что в аэрофлоте нехватка пилотов и громадные переработки, почти в два раза, кстати в ноябре писали что к новому году они забастовку хотели начать, может она и случилась еще к тому же.
#620
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:34
В принципе все понятно - исключительные погодные условия, отсутствие в достаточном количестве необходимой антиобледенительной жидкости, нарастающий в связи с этим вал задержек. Но видно было, что сотрудники аэропорта и представители авиакомпаний просто растерялись в этой ситуации.
Было практически невозможно подойти (точнее, прорваться) к стойкам "оперативного обслуживания "Аэрофлота", куда направляли всех людей за получением информации. Эти стойки были окружены огромной толпой людей, не гарантирующей попадания к стойке даже после многочасового стояния.
Информация, показываемая на табло, даже приблизительно не соответствовала действительности.
Я пошел не к окну оперативного обслуживания (куда было не подойти в ближайшие часы), а к стойке регистрации "Аэрофлота", где очередь была меньше и где девушка (непрерывно одолеваемая самыми разными вопросами десятков людей и непонятно как не сошедшая с ума) любезно проверила мою бронь и сказала, что мой рейс в 6 утра отменен, и я перебронирован на другой, на 11.30, но этот рейс по ее информации тоже вроде бы отменен, так что все что я могу сделать - при объявлении регистрации на другие рейсы на Санкт-Петербург подходить и уточнять, есть ли я там в списках пассажиров. Но когда они поляетят и полетят ли, она не знает. Также мне был выдан талон на питание на 490 рублей. Но чтобы его отоварить, надо было отстоять большую очередь в ближайшую точку питания.
В конце концов, после болтания по аэропорту, я спустился в зону прилета и обнаружил, что из Санкт-Петербурга прилетел рейс ГТК "Россия". Значит, на нем можно будет улететь? Подхожу к окну ГТК "Россия", народа там относительно мало. Один из представителей убеждает желающих купить билеты, что этого делать не надо, потому что ничего все равно не летает, и он даже не уверен, что какой-нибудь самолет компании прилетит из Санкт-Петербурга. То есть я (пассажир) знал, о том что самолет прилетел, а представитель - нет! В результате когда продажу на этот рейс начали делать, она тут же автоматически закрылась по времени. При массе свободных мест в самолете и огромном количестве желающих улететь в Санкт-Петербург.
Дождавшись, когда из Санкт-Петербурга прилетит следующий рейс ГТК "Россия", я плюнул на свой билет "Аэрофлота" и купил билет на ГТК. Потом - ожидание информации о регистрации билетов с полной неизвестностью, когда она будет и будет ли она. К счастью, когда регистрация началась, я был рядом со стойкой регистрации, и мне был выдан посадочный талон. Досмотр, и я - в зоне вылета.
Вот там нельзя было получить вообще никакой информации - табло показывали черт те что, а никаких сотрудников не было. Часть людей спала на полу, часть тревожно ходила, спрашивая у всех, не с такого-то ли они рейса и есть ли информация. Многие пожилые люди находились в растерянности. Я и сам не понимал, каков статус моего рейса, потому что информацию об этом ниоткуда нельзя было узнать.
Нас стали сажать в самолет с задержкой всего около трех часов относительно расписания - исключительное везение. Причем минут сорок мы просто стояли в очереди на посадку, а представитель судорожно куда-то звонил и спрашивал, где же автобус. Автобуса все не было. Удивительно, ведь и рейсов тоже почти не было, откуда же проблема с автобусом? Видимо, имел мест какой-то общий паралич аэропортовой деятельности, когда нормально не работает ничего.
В конце концов мы сели в самолет, и туда же посадили пассажиров предыдущего рейса ГТК "Россия", чей самолет по какой-то причине остался в "Шереметьево". Их вроде бы даже уже в него посадили, а потом пересадили в наш. Что интересно, в салоне даже после этого осталось много свободных мест - при том, что многие пассажиры "Аэрофлота" в зале ожидания "Шереметьево" отдали бы очень много, чтобы улететь в Санкт-Петербург. Но вот туда летит самолет компании-партнера ("ГТК "Россия"), но никому из ожидавших не был переоформлен билет на этот рейс. Лишь я, невзирая на разговоры представителя, этот билет просто купил в кассе, махнув рукой свой аэрофлотовский билет. Почему не поставил штамп об отказе от полета? А попробуйте подойдите к нужному окну "Аэрофлота". Это полдня в толпе без гарантии успеха.
Дальше - час ожидания в самолете, пока нас облили антиобледенительной жидкостью, и с задержкой 4 часа мы прилетели в Санкт-Петербург. Багаж половины пассажиров, включая меня, с этим рейсом не прилетел. Как нам объяснили, "наверное, он остался в Шереметьево, но сегодня оттуда рейсов больше пока не планируется". Просили звонить уточнять статус багажа. Доставку багажа домой не обещали: "машины, развозящие багаж, не справляются".
Ладно, уехал из аэропорта без багажа, и вот я дома. Про судьбу своей сумки пока ничего не знаю.
Я часто летаю, но такого еще ни разу не видел. Это не "массовые задержки рейсов", как говорят в новостях. Это коллапс и полная растерянность служб аэропортов и авиакомпаний. Оставайтесь дома в ближайшие два дня. Или выбирайте поезд.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных