Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#541 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:18

По словам специалистов, нынешнее ЧП — пожалуй, самое серьезное происшествие с аэробусами этого типа с момента их ввода в коммерческую эксплуатацию в 2007 году. Первый анализ инцидента говорит о том, что во время полета была разрушена задняя часть гондолы двигателя. Судя по всему, нарушилась работа силового агрегата. Это и привело к сильному разрушению конструкции.

Расследование ведет австралийская сторона. Вместе с ней задействованы специалисты из французского и британского Управлений по расследованию авиационных происшествий. Индонезия, в воздушном пространстве которой случилась авария, также направит в группу экспертов своего представителя. Пока неизвестно, будут ли приостановлены полеты других аэробусов А-380 до окончания расследования причин нынешней аварии.

#542 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:28

Ну, собственно Airbus тут как бы и не при чем. :D Сейчас все вопросы к производителю двигателя, у которого разрушилась турбина (что именно, это уже и будут выяснять).

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#543 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:34

Во всём виноват индонезийский брат Эйяфьядлайёкудля :D

#544 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:36

Сразу 3 самолета разбились за последние несколько часов в разных уголках планеты. На Кубе рухнул лайнер с 61 пассажиром на борту. Среди них было много иностранцев. В Пакистане около Карачи из-за отказа двигателя упал частный самолет, перевозивший более 20 итальянских специалистов. Все они погибли.
Информации об авиакатастрофе на Кубе крайне мало. За проведение спасательной операции отвечает местное партийное руководство. Увидеться с родственниками тех, кто находился на борту рейса Порт-о-Пренс — Сантьяго-де-Куба — Гавана, журналистам не удаётся. Даже руководство кубинского аэропорта не обладает всей информацией о произошедшем. «Это чрезвычайное происшествие. Мы очень напуганы. Когда я пришла на работу, мне сообщили, что этот рейс отменён. Он должен был приземлиться в 7-50 утра. Потом мы выяснили, что, к огромному сожалению, самолёт потерпел катастрофу. Мы все должны сохранять спокойствие, не поддаваться панике», — говорит работница аэропорта Каридад Мерседес.
Известно, что на борту турбовинтового самолёта ATR 72 государственной авиакомпании «АэроКариббеан» находилось 68 человек. 28 пассажиров были иностранцами. Россиян среди них, по официальным данным, не было. Самолёт упал в гористой местности в 350-ти километрах к востоку от Гаваны. Это был последний рейс на Кубе перед приближающимся ураганом «Томас». Но о каких-то сложных погодных условиях не сообщается. Не является основной пока и версия о технических неполадках — несмотря на тяжелые экономические условия кубинцы пытаются поддерживать авиалайнеры в хорошем состоянии.

Ещё одно трагическое авиапросшествие случилось сегодня утром в Пакистане. Вскоре после взлёта из международного аэропорта Карачи разбился пассажирский самолёт местной частной авиакомпании. Он был зафрахтован итальянским нефтяным объединением «ЕНИ» и предназначался для доставки специалистов и техники. На борту находились 22 человека. По данным российского посольства, наших соотечественников среди них также не было.
«Это был небольшой самолёт, перевозивший около 20-ти пассажиров. После взлёта у него отказал один из его двигателей. Экипаж разворачивал самолёт, чтобы вернуться в аэропорт. Во время виража он столкнулся с землёй и загорелся. Никто не выжил. Мы обнаружили 15 тел погибших. Опознать их сейчас невозможно», — сообщает руководитель спасательной операции Нур Алам. Предварительной причиной катастрофы специалисты называют плохое техническое состояние самолёта (машина отказала, проработав всего несколько минут) а также недостаточный профессионализм экипажа, не сумевшего удержать самолет на одном работающем двигателе.
Первые результаты расследования оказались весьма неожиданны. Самолёт вообще не должен был подниматься в небо. Кроме того, большие вопросы вызывает профессиональная квалификация пилотов, которые, по мнению их коллег, должны были дотянуть до аэропорта — даже на одном двигателе.

Еще один самолет — легкомоторный «Бекас» — разбился в середине дня в Волгоградской области. В результате один пилот погиб, еще один — пострадал.

#545 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:34

Сегодня 112Андрей лет назад родился Андрей Николаевич Туполев (10 ноября 1888 — 23 декабря 1972)
Во время репрессий Туполев был арестован и работал в закрытом ЦКБ-29, пока не был реабилитирован. После Второй мировой войны КБ Туполева выпустило первый в России реактивный пассажирский самолёт – Ту-104. С него в мире началась массовая эксплуатация реактивных самолетов для гражданских перевозок. Всего под руководством Туполева было сконструировано более сотни типов самолётов. За свои заслуги авиаконструктор избран членом Академии наук СССР, почетным членом Королевского общества аэронавтики Великобритании и получил много премий и наград.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#546 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:09

[quote name='НИК60' date='10.11.2010 - 13:34' post='348749']
Сегодня 112Андрей лет назад родился Андрей Николаевич Туполев (10 ноября 1888 — 23 декабря 1972)
Во время репрессий Туполев был арестован и работал в закрытом ЦКБ-29, пока не был реабилитирован. После Второй мировой войны КБ Туполева выпустило первый в России реактивный пассажирский самолёт – Ту-104. С него в мире началась массовая эксплуатация реактивных самолетов для гражданских перевозок. Всего под руководством Туполева было сконструировано более сотни типов самолётов. За свои заслуги авиаконструктор избран членом Академии наук СССР, почетным членом Королевского общества аэронавтики Великобритании и получил много премий и нагр

Прикрепленные файлы



#547 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:11

Прикрепленный файл  Изображение_040.jpg   907,05К   26 Количество загрузок:

#548 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:46

Неполадки с закрылками стали причиной вынужденной посадки самолета Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» в воскресенье в международном аэропорту «Казань».
Самолет с 41 пассажиром на борту вылетел в 14:50 по маршруту Казань-Москва (Шереметьево), но через 15 минут полета приборы показали неполадки с закрылками, и командир принял решение вернуться в Казань. Некоторое время самолет кружил, вырабатывая топливо, и в 15:24 мск благополучно приземлился.

«Это было грамотное решение экипажа, никто не пострадал. По моим данным, пассажирам уже предоставлен другой борт, и они в ближайшее время отправятся в Москву», —, сообщил «Интерфаксу» руководитель республиканского управления Госавианадзора Шавкат Умаров. В понедельник, по его словам, будет создана специальная комиссия по расследованию причин неполадок.

#549 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:54

Влад737
На фото, как я понял, Boeing 737-500 а/к "Донавиа".
Всё будет!

#550 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:04

Да это 737 Донавиа.

#551 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:58

Немного моей коллекции.

Прикрепленные файлы



#552 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:01

Мои фото.

Прикрепленные файлы



#553 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:33

Домодедово.

Прикрепленные файлы



#554 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:35

Домодедово, май 2010.

Прикрепленные файлы



#555 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:37

Свисток.

Прикрепленные файлы



#556 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:38

А310-300.

Прикрепленные файлы



#557 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:23

Тут конечно улыбнулся:
собрался с коллегой (женщиной среднего возраста) в командировку, обсуждаем в письмах, как удобнее добраться.
Предлагаю: можно полететь Трансаэро, можно S7. Рейсы по времени похожи. Государство платит.
Спрашивает, в чем разница?
Ну, говорю, авиакомпании нормальные, только самолеты разные:
Трансаэро Б - 737-400
S7 - А - 320
В ответ приходит письмо:
"Лучше лететь самолетом класса "А", они надежнее!" :)
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#558 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:38

Смех смехом, а мне Airbus как-то ближе по душе ...
Не в надежности дело, а просто как-то покомфортнее, чем в Боинге.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#559 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:32

мне Airbus как-то ближе по душе ...
Не в надежности дело, а просто как-то покомфортнее, чем в Боинге.


+1. В Аэробусе попоросторней как-то, побольше расстояние между креслами.

#560 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:18

читал какую-то статью по статистике поломок на российском рынке и деталях, и вот что чаще ломаются аэробусы и деталей в наличии в россии для них меньше, ремонтных баз в аэропортах тоже меньше, чем для боингов, все же они более распространены в россии.
мне больше почему-то нравятся боинги 767-300, возможно из-за того что у окошек по два места.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования