Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#321
Отправлено 03 Август 2008 - 00:07
Мой аэропорт
Ну и еще не только мой аэродром, но и ряд фотографий из моих полетов.
Фото в полетах
Ссылки ведут на сайт "В контакте", поэтому их смогут наверное увидеть только зарегистрированные там... Но если интересно - могу выложить их отдельно.
#322
Отправлено 03 Август 2008 - 08:38
Послезавтра лечу на Камчатку, а напарник вообще не пьет, что делать, кто подскажет?
#323
Отправлено 03 Август 2008 - 10:38
Рейсы на ДВ знамениты тем, что там все успевают выпить, проспасться, перезнакомиться, обсудить свой бизнес, опять за все это выпить и еще раз проспаться... Так что проблем, если будет желание, возникнуть не должно.Послезавтра лечу на Камчатку, а напарник вообще не пьет, что делать, кто подскажет?
Да во всех самолетах спокойно можно употреблять свое. Лучше это просто не светить - бутылка в сумке у ног, например. Да и разносимое не стоит совсем уж космических цен. А вот ассортимент часто страдает.
В Домодедово после прохождения контроля безопасности полетов можно купить практически любое спиртное. Есть магазинчики. В Ш1 все, насколько я помню, плохо.
Я, кстати, в полетах уже стараюсь не пить.... Раньше употреблял, чтобы уснуть... Теперь чего то не помогает...
Запомнилась стюардесса в бизнесе как раз Аэрофлотовского Камчатского рейса...
После цатого стакана с каким то пойлом я посетовал, что спирное не помогает... не спиться... На что стюардесса (такая прозженая отлично сохранившаяся блондинка лет 40) участливо спросила "может быть укольчик?" и медленно ушла, покачивая бедрами, явно довольная произведенным эффектом - моей отвалившийся челестью...
#324
Отправлено 07 Август 2008 - 20:14
Бортовой номер я не запомнила, но 737-й Боинг какой-то аморфной авиаконторы AIR UNION - Боже мой. Бывалые люди сколько раз мне говорили - когда летишь Боингом, не смотри на крыло. И были совершенно правы. Потому что это был тихий ужас.
...Взлетали из Домодедово под углом ну явно за 30 градусов - тут же задрались носом и естессно просели хвостом. Вспомнив улетевший навсегда вот таким же образом Ил-86 с бортовым номером 86060, первая мысль была - падаем. Потом - характерные для аварийной сирены завывания. Оказываются, это шасси вот таким образом убираются. Москва-река в иллюминаторе. Пытаясь отвлечься от мрачных мыслей, я стала вспоминать прошлый год и Чапаева, но взлет все равно тяжелый, колбасит неимоверно, а в голову лезет одно - не родить бы.
Потом слава Богу выровнялись, час с лишнем горизонтального полета и снижение. Что тут началось! Военное крыло начало себя показывать во всей своей красе, распуская закрылки на манер павлиньего хвоста. Потом несколько маневров, больше характерных для высшего пилотажа (хорошо, что без петли Нестерова обошлось), и показалась земля. Волга. Опять крутые повороты под прямым углом, как в воздушном бою, и словно камень, тяжело опустились на взлетную полосу аэропорта Курумоч. На крыле поднялись одновременно все щитки, оставив лишь один каркас, и лайнер совершил пробег с неимоверной скоростью. Мне показалось, что сейчас из хвоста вылетит парашют, и только тогда мы затормозим. Торможение было резким. Крыло вернулось в исходное положение. Все кончилось.
После всего пережитого ни за что не полечу на Боинге. Наши Тушки я больше уважаю.
#325
Отправлено 08 Август 2008 - 11:47
...На крыле поднялись одновременно все щитки, оставив лишь один каркас, и лайнер совершил пробег с неимоверной скоростью. Мне показалось, что сейчас из хвоста вылетит парашют, и только тогда мы затормозим.
Так вот щитки и поднялись потому, что парашюта тормозного не предусмотрено. Надо же чем-то бешеную посадочную скорость гасить, чтобы тормоза не спалить.
После всего пережитого ни за что не полечу на Боинге. Наши Тушки я больше уважаю.
Отчасти соглашусь - взлетает Ту-шка поспокойнее. Но при посадке психовать пришлось мне, когда от Невы резко пошли на снижение над ЖД путями, чуть не цепляя крылом какую-то не то заводскую, не то складскую застройку... Хотя месяца за полтора до круиза сам работал на этих самых путях (ст. Шушары) и все эти снижения над путями видел неоднократно.
#326
Отправлено 08 Август 2008 - 12:19
Вообще говоря, в среде профессионалов, скажем так, близких авиации, 737-й Боинг считается дешевым решением для небогатых компаний. Среднемагистральный самолет, при проектировании которого во главу угла была положена максимальная экономичность. Отсюда и все прелести: короткий разбег и пробег; резкий набор высоты; штатное снижение по крутой глиссаде - опять же, с целью экономии топлива; сниженные по сравнению, к примеру, с отечественными самолетами Туполева, прочностные характеристики для снижения общей массы воздушного судна (что вообще характерно для западного авиапрома).ни за что не полечу на Боинге. Наши Тушки я больше уважаю.
У самолетов Туполева тоже недостатков хватает: шумные неэкономичные двигатели (у 134-ки - очень шумные , а 737-й взлетает по сравнению с ним вообще неслышно ), тесные салоны, длинный разбег/пробег etc. Однажды при взлете на 134-ке было полное ощущение, что разбег закончится тем, что самолет развалится. Но пронесло.
А это просто штатная схема захода на посадку гражданских воздушных судов - в четыре т. н. разворота по т. н. "квадрату", то есть, на самом деле, выполняются штатно четыре поворота почти под прямым углом по спиралевидной ломаной траектории с последовательным снижением и гашением скорости. Ну, от лихого командира корабля тоже, конечно, кое-что зависит.крутые повороты под прямым углом, как в воздушном бою,
Еще реверс есть.Надо же чем-то бешеную посадочную скорость гасить, чтобы тормоза не спалить.
#327
Отправлено 08 Август 2008 - 18:37
А я на чем только не летал... И то же самое: перед полетом страшновато, а как сел в самолет - интересно только! Помимо флота речного к тому же увлекся флотом фоздушным. Даже собрал пока еще небольшую коллекцию в М 1:500, аэродромчик такой на полке...
отдельно.
Супер! А где продают такие модели?
#328
Отправлено 09 Август 2008 - 21:14
Никогда в жизни не полечу на Боинге-737!
Бортовой номер я не запомнила, но 737-й Боинг какой-то аморфной авиаконторы AIR UNION - Боже мой. Бывалые люди сколько раз мне говорили - когда летишь Боингом, не смотри на крыло. И были совершенно правы. Потому что это был тихий ужас.
...Взлетали из Домодедово под углом ну явно за 30 градусов - тут же задрались носом и естессно просели хвостом. Вспомнив улетевший навсегда вот таким же образом Ил-86 с бортовым номером 86060, первая мысль была - падаем. Потом - характерные для аварийной сирены завывания. Оказываются, это шасси вот таким образом убираются. Москва-река в иллюминаторе. Пытаясь отвлечься от мрачных мыслей, я стала вспоминать прошлый год и Чапаева, но взлет все равно тяжелый, колбасит неимоверно, а в голову лезет одно - не родить бы.
Потом слава Богу выровнялись, час с лишнем горизонтального полета и снижение. Что тут началось! Военное крыло начало себя показывать во всей своей красе, распуская закрылки на манер павлиньего хвоста. Потом несколько маневров, больше характерных для высшего пилотажа (хорошо, что без петли Нестерова обошлось), и показалась земля. Волга. Опять крутые повороты под прямым углом, как в воздушном бою, и словно камень, тяжело опустились на взлетную полосу аэропорта Курумоч. На крыле поднялись одновременно все щитки, оставив лишь один каркас, и лайнер совершил пробег с неимоверной скоростью. Мне показалось, что сейчас из хвоста вылетит парашют, и только тогда мы затормозим. Торможение было резким. Крыло вернулось в исходное положение. Все кончилось.
После всего пережитого ни за что не полечу на Боинге. Наши Тушки я больше уважаю.
Есть специальная ветка "короче ужас" на одном из форумов (http://aviaforum.ru/...read.php?t=5740).
Запостите Ваши впечатления туда. Вас ждет успех
#329
Отправлено 10 Август 2008 - 21:32
Супер! А где продают такие модели?
Макаров Артем
А продаются такие модели в детских мирах в Москве, либо вот здесь: http://www.euromodel...?categoryID=916
#330
Отправлено 11 Август 2008 - 22:08
Боинг-737 авиакомпании КД-авиа (Казань-Калининград-Европа) - хит сезона, хорошая компания, балтика экспортное с орешками . Самолеты новые, персонал приветливый, кормят хорошо. Храброво - удобный аэропорт (Калининград, родина КД-авиа, транзитный аэропорт)
Кёниг и область вообще уникальный регион. А лайнеры в КD интересные. Боинги красивые, но почему то названы в честь каких то лётчиков. Каких интересно?. В прошлом году садились в Домодедово рейсом из Кёнига. Заходили на посадку в грозу. Очень было не по себе. А двигатели у Боингов трясутся будь здоров!!! Правда, лучше в иллюминатор у крыла не смотреть
"Очарованный странник" лето 2006
"Бородино" Москва - Астрахань - Москва, осень 2007
"Бородино" Москва -Рыбинск-Москва, лето-осень 2008
#331
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:42
Правда из Москвы в Питер и обратно предпочитаю не испытывать судьбу и пользуюсь исключительно скоростными поездами. В отпуск также стараюсь не испытывать судьбу и пользуюсь услугами проверенного и супер надежного Finnair .
#337
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:32
Авиация ВМФ?Круто!А на ТУ-95 Вы куда летали? До Тбилиси?
Да нет, подальше, вдоль берега американского супостата с посадкой в Гаване
Откуда взлетали в такой суперрейс?
C Cевера, из Оленегорска
А где с "Антеем" познакомились?
Она самая. А с Антеем встретились в Сеще под Брянском.
#339
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 05:53
По предварительным данным на борту самолета было 82 пассажира и 5 членов экипажа.
Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя МЧС, все пассажиры и члены экипажа погибли.
Самолет вылетел из московского аэропорта "Шереметьево" в 1:12 по московскому времени. "Через два часа, когда он заходил на посадку, на высоте 1800 метров с ним пропала связь", - сказала начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова.
"Самолет уже обнаружен, он упал в черте города, в пустынной местности, и, по предварительным данным, на земле жертв и разрушений нет. При падении самолет взорвался, его обломки разбросаны в радиусе около четырех километров", - сказала представитель МЧС.
По сообщениям Росавиации, самолет полностью разрушен.
В министерстве транспорта сообщили, что самолет принадлежал авиакомпании "Аэрофлот".
В настоящее время из Москвы в Пермь готовится вылет самолета МЧС России, на борту которого находится оперативная группа, спасатели и психологи.
Президент России Дмитрий Медведев поручил министру транспорта Игорю Левитину сформировать правительственную комиссию по выяснению причин крушения самолета в Перми.
#340
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:40
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных