Ну есть Пивные рестораны! Пущай будет и пивной теплоход! М.б. и в самом деле отбою от желающих прокатиться с неограниченным потреблением пива не будет. Вот только по закону употреблять пиво в непредназначенных для этого местах запрещено. Следовательно ресторан бар должны быть постоянно открыты, иначе -неувязочка выйдет...."ВСЕ ПИВО ВКЛЮЧЕНО"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Алексей Толстой-588
#121
Отправлено 18 Март 2007 - 22:38
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#122
Отправлено 18 Март 2007 - 22:47
Ну есть Пивные рестораны! Пущай будет и пивной теплоход! М.б. и в самом деле отбою от желающих прокатиться с неограниченным потреблением пива не будет. Вот только по закону употреблять пиво в непредназначенных для этого местах запрещено. Следовательно ресторан бар должны быть постоянно открыты, иначе -неувязочка выйдет...."ВСЕ ПИВО ВКЛЮЧЕНО"
Ну, так это-то не есть проблема... Да и в гостиницах законом распитие не возбраняется... Регим теплоход, как гостиницу и вперед...
#123
Отправлено 19 Март 2007 - 00:02
А вот разговор про гостиницы просто совсем в тему, просто суперзамечание, ведь сегодня круизные теплоходы (простите меня, ортодоксы, ),- это и есть плавающие гостиницы! А значит проводницы кто?? А где вы видели горничную на ресепшене? Это просто прикол,- спросите у мистера Мариотта Сплошная философия,- удачи!
#124
Отправлено 19 Март 2007 - 00:14
Очень у Вас удачный девиз (который про унитаз в шлюзе) А писающие за борт,- суперприкол из той же песни!! Значит таблички "НЕ КУРИТЬ, НЕ БРОСАТЬ" просто придется чуть-чуть перечеканить... :-)И превратить теплоход в плавучий пьянчужник А потом, как на питерских пивных фестивалях, валяющийся на палубах народ и (о, ужас) писающие стоя за борт.
#125
Отправлено 24 Март 2007 - 21:09
http://www.samaratou...=r;ID=709850604
#126
Отправлено 27 Март 2007 - 20:10
Я правильно понял, что в ресторан на средней палубе вмещается 100 человек в одну смену?Чем новый Толстой отличается от страрого Гастелло? 1. Надстроена солнечная палуба с конференцзалом. Все каюты получили все удобства: туалет, душ, кондиционер. Налицо все признаки фордекера (четырехпалубника). Кстати, описание, расписание и цены 2007 можно посмотреть здесь:
http://www.samaratou...=r;ID=709850604
#127
Отправлено 27 Март 2007 - 21:48
#128
Отправлено 27 Март 2007 - 22:27
Уважаемый, Мутек раз вы такой осведомлённый, расскажите широкой общественности порядок цифр указанный в договоре купли продажи т/х Инженер Пташников,
17 миллионов
Скажите мне, чем провинился перед пермяками И.Пташников, что они все таки переименовали теплоход...
А понятие брендовости в Перми понимают?
#129
Отправлено 28 Март 2007 - 04:10
Я правильно понял, что в ресторан на средней палубе вмещается 100 человек в одну смену?Чем новый Толстой отличается от страрого Гастелло? 1. Надстроена солнечная палуба с конференцзалом. Все каюты получили все удобства: туалет, душ, кондиционер. Налицо все признаки фордекера (четырехпалубника). Кстати, описание, расписание и цены 2007 можно посмотреть здесь:
http://www.samaratou...=r;ID=709850604
Прочти верно: ресторан на 140 мест, то есть 140 чел в одну смену, и к томуже еще 2 бара: Тихий и Пивной
#131
Отправлено 28 Март 2007 - 12:31
[quote] Уважаемый, Мутек раз вы такой осведомлённый, расскажите широкой общественности порядок цифр указанный в договоре купли продажи т/х Инженер Пташников,[/quote]
17 миллионов
Скажите мне, чем провинился перед пермяками И.Пташников, что они все таки переименовали теплоход...
А понятие брендовости в Перми понимают?
[/quote]
Цифру Вы перепутали, за такие деньги не купить ничего, кроме металлолома,- может ОМик. А вот вопрос задан некорректно. Мы переименовываем не потому, что не нравится старое название,- а потому, что очень нравится новое. Хотя, если Вы знаете перечень заслуг Пташникова (наличие коих никто под сомнение не ставит),- расскажите, всем будет интересно и поучительно.
У нас знаете, на Урале, народ темный-темный ... Может "брендовость" это болезнь живота? Или все же какое-то психическое расстройство?
Я правильно понял, что в ресторан на средней палубе вмещается 100 человек в одну смену?
[/quote]
Прочти верно: ресторан на 140 мест, то есть 140 чел в одну смену, и к томуже еще 2 бара: Тихий и Пивной
[/quote]
Решительно Вы нос средней палубы в общую зону,- ведь эти двенадцать кают самые спрашиваемые! Ой, на немцах меньше.
#132
Отправлено 28 Март 2007 - 12:55
Уважаемый, Мутек раз вы такой осведомлённый, расскажите широкой общественности порядок цифр указанный в договоре купли продажи т/х Инженер Пташников,
17 миллионов
Цифру Вы перепутали, за такие деньги не купить ничего, кроме металлолома,- может ОМик. А вот вопрос задан некорректно
Г-н Мутек,ну озвучьте свою цифру...
777-77-77
#133
Отправлено 28 Март 2007 - 13:35
Цифру Вы перепутали, за такие деньги не купить ничего, кроме металлолома
ваше право так считать
Хотя, если Вы знаете перечень заслуг Пташникова (наличие коих никто под сомнение не ставит),- расскажите, всем будет интересно и поучительно
5 лет успешной работы на рынке Казани. А если учесть что бОльшая часть ваших рейсов идут через Казань и вероятна возможность продажи путевок и в Казани - переименование неразумный ход. Хотя это ваше право. "Тарас Бульба" - название ужасное ИМХО. Почему не Колобок или другой литературный персонаж? Карлсон?
#134
Отправлено 28 Март 2007 - 14:28
17 миллионов руб. - это 650000 USD - красная цена за 3-палубник непеределанный. А если еще он и достался прежним владельцам по весьма приятным ценам, то совсем хорошо! ИМХО, "Пташникова" еще очень удачно продали, если, конечно, не деза насчет 17 лямов.
#135
Отправлено 28 Март 2007 - 15:05
[quote] Хотя, если Вы знаете перечень заслуг Пташникова (наличие коих никто под сомнение не ставит),- расскажите, всем будет интересно и поучительно[/quote]
5 лет успешной работы на рынке Казани. А если учесть что бОльшая часть ваших рейсов идут через Казань и вероятна возможность продажи путевок и в Казани - переименование неразумный ход. Хотя это ваше право. "Тарас Бульба" - название ужасное ИМХО. Почему не Колобок или другой литературный персонаж? Карлсон?
[/quote]
Винни-Пух
[/quote]ОМик стоит порядка 5-6 миллионов руб.
17 миллионов руб. - это 650000 USD - красная цена за 3-палубник непеределанный. А если еще он и достался прежним владельцам по весьма приятным ценам, то совсем хорошо! ИМХО, "Пташникова" еще очень удачно продали, если, конечно, не деза насчет 17 лямов.[quote]
ОМик может и за $500.000 выставляться если шибко евроотремонтированный,не факт правда что он продается за эту цену.
$650.000 за 588-й цена невысокая,но я думаю близкая к реальности,многое зависит от объемов требуемого ремонта.Во всяком случае цены на нереконструированные трехдеки редко превышают $1.000.000
777-77-77
#136
Отправлено 30 Март 2007 - 07:22
А вот насчет цены... Насколько я знаю С.К. "Урал" купила "Речсервис" (2 Москвы, ОМик, деб-р, РОП) за 12млн. руб. Официально. А Антонов "СС" з-а 7 млн. руб. Официально.
#137
Отправлено 30 Март 2007 - 11:04
В плане названия я соглашусь с г-ном Мутьком -"Пташников" зарабатал имя в Казани, а в Перми он (в смысле т/х) никому не известен, так что зарабатывать имя придется заново
В туристическом форуме (в общем смысле этого слова) и среди продвинутых туристов этот теплоход известен далеко за пределами Казани. Тем более что подсадка на него в свое время была по всей Волге.
Насчет цены - мое дело озвучить - ваше дело сомневаться.
#138
Отправлено 30 Март 2007 - 11:16
Я официально "Ярославец" вообще за 40.000 рублей купил.ОФИЦИАЛЬНО.А вот насчет цены... Насколько я знаю С.К. "Урал" купила "Речсервис" (2 Москвы, ОМик, деб-р, РОП) за 12млн. руб. Официально. А Антонов "СС" з-а 7 млн. руб. Официально.
777-77-77
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных