Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чило круизных туристов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

Опрос: Чило круизных туристов (77 пользователей проголосовало)

Как вы считаете, число круизных туристов в России увеличивается или уменьшается?

  1. Уменьшается (18 голосов [23.38%])

    Процент голосов: 23.38%

  2. Увеличивается (43 голосов [55.84%])

    Процент голосов: 55.84%

  3. Не уменьшается и не увеличивается (16 голосов [20.78%])

    Процент голосов: 20.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:23

Проголосовала за "Увеличивается", так как действительно число российских туристов на круизных теплоходах увеличилось, а поток иностранных туристов, наоборот уменьшился. Но также можно сказать, что спрос есть не только на дорогие телоходы, но и на теплоходы с минимальными удобствами; да и каюты в трюме пользуются большИм спросом, поэтому эконом класс тоже присутствует, и причем в достаточном количестве.

#22 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:34

Насколько я на себе поняла, число круизных туристов резко увеличилось после дефолта в 1998 году. Заграница многим стала не по карману, в Волгу подались.
А сейчас, кажется, все стабильно. Есть люди, которые пресытились заграницей (везде был - в России не был), есть бывалые, путешествующие с раннего детства, а есть... На Куйбышеве с нами плавал мужчина, у которого чемодан улетел не в том самолете, так он решил путешествовать ТОЛЬКО на теплоходе и ТОЛЬКО из Питера, чтобы не трясись в разбитых южных поездах и не ждать чемодан в южных аэропортах.

#23 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:35

поэтому эконом класс тоже присутствует, и причем в достаточном количестве.

А никто и не говорит что он отсутствует.Он ВЫМЫВАЕТСЯ. Поэтому о "достаточном количестве" я бы не утверждал.
Не делаю пиццу
777-77-77

#24 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:47

А никто и не говорит что он отсутствует.Он ВЫМЫВАЕТСЯ. Поэтому о "достаточном количестве" я бы не утверждал.
[/quote]
Возможно, Вы правы, но если смотреть заполняемость теплоходов, то все каюты в трюме бывают раскуплены задолго до начала навигации, а дорогие каюты со всеми удобствами иногда остаются пустыми...

#25 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:48

Боже мой.. Каких городов?

Ну если не брать в расчет два столичных города, для них динамика иная, это справедливо. В целом в крупных городах, по крайней мере в "миллионниках", уровень жизни растет. Статистики не приведу, это по субъективным ощущениям.
Поездок немного, в основном в Нижний Новгород. А вот специфика работы в последнее время связана с интенсивными контактами с крупными региональными центрами. Растет, растет уровень. Даже в бывшем оборонном-закрытом Нижнем это хорошо заметно.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#26 Гость_Kirill_*

Гость_Kirill_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:07

Думаю уменьшается, с каждым годом цены на такой вид отдыха становятся все более дорогими. :D

#27 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:24

эконом класс тоже присутствует, и причем в достаточном количестве.

все каюты в трюме бывают раскуплены задолго до начала навигации, а дорогие каюты со всеми удобствами иногда остаются пустыми...

Скажите Машулька,какое из этих двух Ваших полностью противоречивых высказываний все-таки является окончательным? :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#28 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:34

Скажите Машулька,какое из этих двух Ваших полностью противоречивых высказываний все-таки является окончательным? :D
[/quote]
:lol: А почему эти высказывания противоречат друг другу? Эконом класс как раз и покупает эти каюты в трюме. Поэтому я и пишу, что его достаточно, т.к. весь трюм заполнен. Или Вы считаете, что эконом класс покупает люксы?

#29 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 15 Январь 2007 - 09:15

Не уменьшается и не увеличивается т.к.

эконом-класс постепенно уменьшается,а число состоятельных туристов растет.

:D
нашел 800 причин почему я не зануда...

#30 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 09:23

Проголосовал по первому пункту, почему, потому что сужу лично по себе. Соглашусь с теми участниками форума кто пишет о том, что все труднее становится приобрести круизные путевки. Моя мечта проплыть на теплоходе "Николай Бауман" по маршруту Москва-Астрахань-Москва 22 дня, но стоимость обычной двухместной каюты на шлюпочной палубе равна почти 120000 рублей, машина жигули пятой модели. Вот и получается, что мечта останется мечтой. Допустим я смогу заработать эти средства, но вряд ли я их потрачу на этот круиз. Правда есть исключение, с ребенком, вдвоем, для воспитания будущего речного туриста, но это пока в планах...
С Уважением, Владислав Викторович.

#31 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 15 Январь 2007 - 09:39

почти 120000 рублей, машина жигули пятой модели.


Владислав, уже минимум 140 000, а с инжектором - все 160 000.
19 круизов с 1996 г.

#32 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 15 Январь 2007 - 09:54

Возвращаясь к теме: проголосовал за вариант "увеличивается".

Хотя в целом я согласен с мнением о вымывании т.н. "эконом класса", причем как по предложению, так и по спросу.
19 круизов с 1996 г.

#33 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 09:58

Владислав, уже минимум 140 000, а с инжектором - все 160 000.


Недалеко ушли.
С Уважением, Владислав Викторович.

#34 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 11:00

Машины дорожают быстрее чем речные круизы, это успакаивает. Если цены и дальше будут расти, то и интурист испугается. :D
С Уважением, Владислав Викторович.

#35 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 15 Январь 2007 - 11:54

Благосостояние растет , только за ценами не поспевает).Я думаю дело не в стоимости путёвок , скорее на рынке почти нет новых предложений и я предполагаю что всё таки "уменьшается".
"It`s not lupus"
мой блог

#36 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:10

А как быть тем, кто не успел купить трюм?

А почему эти высказывания противоречат друг другу? Эконом класс как раз и покупает эти каюты в трюме. Поэтому я и пишу, что его достаточно, т.к. весь трюм заполнен. Или Вы считаете, что эконом класс покупает люксы?

А как быть тем, кто не успел купить трюм? А люкс не может!
В этом и противоречие: рынок люксов насыщен, а рынок трюма в дефиците и к тому сокращается в пользу люксов(условно)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#37 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:52

А как быть тем, кто не успел купить трюм? А люкс не может!
В этом и противоречие: рынок люксов насыщен, а рынок трюма в дефиците и к тому сокращается в пользу люксов(условно)
[/quote]
Ну трюмных кают на теплоходе намного больше, чем люксов, которых всего 2- 4(в зависимости от теплохода). К тому же есть еще каюты с частичными удобствами (на многих теплоходах) на других палубах, цена на которые не на много отличается от цены на каюты в трюме.
И потом если в Москве и Санкт-Петербурге по статистике растет благосостояние туристов, то почему же трюм пользуется таким спросом? Если все богатеют, то по идее должны покупать дорогие каюты со всеми удобствами. :lol: :D

#38 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 17 Январь 2007 - 23:05

[quote name='Машулька' date='14.01.2007 - 23:34' post='117504']
Скажите Машулька,какое из этих двух Ваших полностью противоречивых высказываний все-таки является окончательным? :D
[/quote]
Эконом класс как раз и покупает эти каюты в трюме. Поэтому я и пишу, что его достаточно, т.к. весь трюм заполнен.
[/quote]
Да,с женской "логикой" спорить безсмысленно :lol: :lol: B)
Не делаю пиццу
777-77-77

#39 Ирина Никифорова

Ирина Никифорова

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:39

Да,с женской "логикой" спорить безсмысленно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Вот и не спорьте :D, а читайте внимательнее. Машулька просто неверно понимает термин "эконом-класс", подразумевая под ним вовсе не дешевые каюты, а небогатых туристов (ну типа... бывает рабочий класс, а бывает эконом) :lol: Небогатые покупают каюты в трюме, небогатых много, поэтому все трюмные каюты бывают проданы. Где противоречие? :lol:
А то чуть что, сразу "женская логика" виновата B) <_< :angry:

#40 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 18 Январь 2007 - 16:27

И потом если в Москве и Санкт-Петербурге по статистике растет благосостояние туристов, то почему же трюм пользуется таким спросом? Если все богатеют, то по идее должны покупать дорогие каюты со всеми удобствами.


Так покупают. Вы давно видели среднестатистический теплоход (без глобальной модернизации) с пустующими люксами - полулюксами, да и просто каютами с полным набором удобств? Только они быстро заканчиваются, ибо их количество на теплоходе обычно довольно ограничено. Конечно, у дешевых кают без удобств есть своя постоянная аудитория, но представление о том, что таких туристов абсолютное большинство и речфлот держится исключительно на них, совершенно ошибочно.

Кстати, здесь же кроется причина слабого прироста количества новых речных туристов. Ну, не полезет новичок, впервые собравшийся на теплоход, в ярусный трюм с общим умывальником. Представления о комфорте нынче совсем другие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования